4 пути совершенствования

Автор
Опубликовано: 1981 день назад (24 февраля 2012)
0
Голосов: 0
запомнились слова Учителя.есть 4 пути,но все одни идут к одной точке-к одной вершине. первый путь-единоборства-через тело мы развиваем дух.Это самый короткий.Второй путь-самый опасный-магия.Третий-йога.и 4-религия(вот тут могу ошибаться-но вроде она)


Комментарии (78)
Анастасия # 24 февраля 2012 в 12:24 0
я пошла по 1 пути-скоро буду восстанавливаться.заметила многие интересные вещи.Сознание стало само по себе немного меняться.расширяться
Виктор # 25 февраля 2012 в 04:05 0
Ух! А по подробнее? Я тут новенький, а где-нибудь написано что за учитель, какие пути?
4 пути ... В Тайцзи-цюане много чего замешано на 4 путях ...
Анастасия # 25 февраля 2012 в 08:10 0
мой Учитель по единоборствам(селдефенс-чой) ..к сожалению.занятия пришлось прервать...щас вот ищу школу,чтоб восстановитться
если кто-то что-то стоящее знает-подскажите

Виктор.поподробней можно про "В Тайцзи-цюане много чего замешано на 4 путях ..."
ulija # 25 февраля 2012 в 21:06 0
Ира, а почему магия самый опасный?
Виктор # 26 февраля 2012 в 14:21 0
Ну, уф ...... даже не знаю, как это в двух словах ... реальность делится на четыре части. Потом получается иероглиф # потом это все соединяется и получается куб. Понятно объяснил? =)
Анастасия # 27 февраля 2012 в 04:49 0
ну абстракто все понятно:) а какие 4 составляющие?
Виктор # 28 февраля 2012 в 02:36 0
Есть шесть ступеней переработки информации. 4 основных: восприятие информации, анализ, переработка, принятие решения. Все просто!
Анастасия # 28 февраля 2012 в 15:42 0
Юль...ну этот путь,где более высока вероятность навредить себе и другим.Да и путь немного абстактен.я считаю,что и магия и религия основаны на вере..ну если в религии есть во что верить,все структурировано и понятно. то с магией все достаточно сложно-тут лишь подсознание направляет..а что происходит-можно прочитать "мысли материальны"-иногда мы загадываем не то,что действителньо хотим..допустим.не хочу составлять отчет-стоит искренне захотеть,и отчет будет составлять кто-то другой..но по причине того,что мы сами будем в больнице:(( подсознание ищет короткие пути...
Андрей # 28 февраля 2012 в 20:05 0
Для начала эти все пути можно совметить, переплести. Далее... тот же путь "наркотиков", здесь почему-то не учитывается, так что уже получили немного ограниченную модель... а путь магии... смотря что под этим понимать... смотря как по нему идти... можно и со всеми воздействиями жить оторожно, не лезть, куда не просят. А можно и с единоборствами нарваться на первого попавшуюся кучку гопникофф, да так и не побдить их... и с религией разбить голову о первый попавшийся алатарь. Разделение уж слишком условно, чтобы судить так резко что опасно, а что нет... и к тому же... путь "магии" по большей части это всё же осознание себя. А ффсе остальные воздействия, "желания" -- лишь довольно неплохое практическое приложение. Жаль, что многие отводят ему главенствующую роль. И... в пути магии... кучка способов есть, которая позволяет по-другому осмыслить себя. Путь магии сам по себе срывает людские стереотипы, что есть неотъемлемая часть осознания себя...
Анастасия # 29 февраля 2012 в 08:56 0
в единоборствах не драка самое важное,а в религии-не алтарь..
Андрей # 29 февраля 2012 в 15:57 0
А в магии не воздействия;)
Ток многие очень часто всё это смешивают и путают;)
Анастасия # 29 февраля 2012 в 20:29 0
а наркота-это не путь,а возможный толчок...как пути "наркота" нет и быть не может -это не путь.это уже смерть ,так как существует привыкание..и доза должна увеличиваться..путь-это релугярное воздействие.а толчок -моментное
так же толчками могут быть катастрофа,потеря близкого челвоека,стресс, летаргическая смерть и т.д.
Андрей # 1 марта 2012 в 12:22 0
Когда толчки производятся периодически -- это уже что-то, напоминающее путь) К тому же... раз мы начали разбивать на 4 пути единоборств, магии, религии и йоги, то почему б не разбить и далее?) По чуть другим критериям)
Анастасия # 2 марта 2012 в 09:16 0
я изложила концепцию учителя,чтоб показать,что все едино,а не для научных изысканий классификаций и делений на типы и виды:)
Андрей # 2 марта 2012 в 10:55 0
Весь ентот флуд к тому, что путь "магии" не намного опасней остальных;) Хотя различие в том, что понимать под этим словом)
Анастасия # 2 марта 2012 в 15:00 0
Затуманивать мозг наркотиками - это всёравно что спать во сне!
0 # 2 марта 2012 в 17:37 0
Единоборства - самый короткий. Не согласен. Почему вдруг? Магия - опасный, пожалуй соглашусь) А йога и религия какие?)
И вот насчет пути. А что вы подразумеваете под словом путь? Путь выбирается или он заранее определен кем-то?
Анастасия # 3 марта 2012 в 03:36 0
почему единоборства короткий-через тело идет совершенствование духа. Ну полгода упорных тренировок уже дали о себе знать и в духовном и внекотоором мистическом смысле,а через год-уже некоторые вещи все с ног на голову все перевернули
ну каждое слово само по себе многозначно...так и путь..и каждый понимает под ним свое.начиная от конкретного-дорога и заканчивая чем-то многозначным и асбтрактным.Здесь это слово употреблено в смысле "направление"...а то,что у кажодго свой путь-это уже избитая истина:)) и каждый выбирает свой путь сам,но что-то должно ж поддтолкнуть на него..нам по жизни разбрсаны знаки-что следует делать,а что нет..
0 # 3 марта 2012 в 04:50 0
Почему же совершенствование духа через тело - самый короткий?) Раз уж на то пошло, то по логике должна быть религия самой короткой, где воздействие идет сразу на дух))) Я, например, занимаюсь цигун и полгода упорных тренировок мне дали столько, сколько не дали тренировки боевых искусств и я сомневаюсь, что дали бы за такой короткий срок. Конечно, я не говорю конкретно о твоих тренировках, я не знаю что там. Я просто к тому, что самый короткий путь может оказаться для каждого свой. Для кого-то это магия, для кого-то религия и т.д. И точно так же я могу сказать, что в цигун, которым я занимаюсь тоже очень быстро все происходит, т.к. там работа с энергией, которая воздействует как на дух, так и на тело) Вроде как тоже довольно "коротко" получается;)
Анастасия # 3 марта 2012 в 05:24 0
дык цигун и включается в большинство восточных тренировок
Анастасия # 3 марта 2012 в 06:32 0
многие боевые искусства даже только на управлении энергией построены...знаю есть один вид тайского единоборства.где челвоек даже руку не поднимает,что защититься..а просто стоит..и в результате вся энергия противника,направленная на него,возвращается к нему вдвое.а то и в большее количество раз увеличенная..только вот уже нескоклоь лет пытаюсь найти таке школы в Питере -но никак..но точно знаю . что они есть
0 # 3 марта 2012 в 09:34 0
"челвоек даже руку не поднимает,что защититься..а просто стоит..и в результате вся энергия противника,направленная на него,возвращается к нему вдвое.а то и в большее количество раз увеличенная.."
Ир, ну при чем тут это?:) Ведь это еще не означает, что человек духовно самосовершенствуется. Просто у него много энергии и он ей владеет. А то, что цигун включается в большинство тренировок это есть. Но то как дополнение. А я говорю о цигун как об отдельной вещи. Единоборства же используют его в свои целя и часто бывает, что не для дуовного развития, а именно для развития тела. Здоровое тело не подразумевает здоровый дух. Да, дух вряд ли здоров при больном теле. Но если оно здоровое, то про дух еще неизвестно...=)
Андрей # 3 марта 2012 в 10:34 0
{Да, дух вряд ли здоров при больном теле.}
Вообще-то это не совсем так. Например Рамакришна всю жизнь был весма болезненным человеком. Одно время даже ходить самостоятельно не мог (просто не заботило его состояние физического тела и всё). Но говорить о духовной бедности или ущербности не приходится. И таких примеров ни счесть числа. Я не говорю, что тело нужно совсем забросить (ибо в нашей ситуации телесные болячки мешают), но этот срез существования вряд ли будет определяющим. Даже в хатха-йоге (несмотря на кажущуюся телестность) физический план далеко не ведущий.
Цигун в даннном случае также только элемент более общей методологии. По большей части направленный на умение управлять энергией в организме. Но это не всё чем "живет" человек. Предвижу возражения по поводу энергии. Да другие элементы тоже присутстуют (и медитативность, и концентрация, и философский аспект), но энергетический срез доминирующий. Согласны?
Цигун используют и буддисты, и последователи дао, и другие школы именно для этих целей.
Я, конечно, несколько упрощаю. Но уж простите мне это - слишком сложно укладывать в рамки интернетного обсуждения таких вопросов.
0 # 3 марта 2012 в 13:35 0
Ну насчет Рамаакришны не знаю. Но здоровью тела уделяется очень много внимания. В йоге, в христианстве, в цигун... Действительно много. Лично я придерживаюсь точки зрения, что духовный человек не должен забрасывать свое тело. Ведь он понимает, что тело - способ существования в этом мире. Если о нем забыть, то будет плохо. Не хочу утверждать что-то категорично, про Рамакришну особо не читал, поэтому высказал просто свое мнение.
"Цигун в даннном случае также только элемент более общей методологии" Не совсем понял. Какой методологии? Мне кажется, что если он присутствует и в буддизме, и в даосизме и т.д. то это говорит о его универсальности. Цигун возник до религий и я не думаю, что его можно считать частью религий. Да, методы цигун есть во многих системах. Но это как физика. Физика во всех наука практически есть. Но вы же не говорите, что физика - элемент химии, например, только потому, что химики используют физику. Так и цигун я считаю независимым элементом. Причем, раз он испольуется во многих системах, то это для меня весомый аргумент заниматься именно им, т.е. тем, что признают многие религии и системы. То, что общее у всех, то, скорее всего, наиболее "истинное" (условно говоря)
Анастасия # 3 марта 2012 в 16:03 0
ну все переплетается.все едино...и не зря шаулиньский монастырь(который СЧИТАЛСЯ центром духовного развития(к сожалению.коммерция сейчас дошла уже и до туда-больно некоторые статьи читать бо этом великом монастыре) населялся монахами-воинами.
Просто некоторые на некоторые вещи наинаешь смотреть по-другому.Например,кулак ,палка(у меня было сначало с с мячом при игре в перестрелку(мяч был баскетбольным-таким зарядят-мало не покажется) замедляется..движение как в матрице..ты успеваешь увернуться ..потом пошли такие вещи как управление огнем-упражнения со свечой ..вот на этом я и ушла..а так взглядом могла свечу потушить:((
а в духовном плане-считаю.что стержень там заложили,силу воли,да и толчок дали..многие вещи до сих пор понять до конца не могу...отговорка была"вырастишь-узнашешь"..и вот это и заставляло искать ответы
Антон # 3 марта 2012 в 17:10 0
В жизни, многое происходит, но мы не всегда обращаем на необычные факты свое внимание, по многим причинам... каждый из нас по своему особен и уникален, нет простых людей, когда начинаешь понимать что в тебе что то есть, перед тобой появляется выбор или да или нет, и именно наше мировоззрение отношение к чему либо определяет, выбор... у меня тоже была отговорка, "учись, поймешь"... но интерес во мне не гас, после множества статей и научных фильмов, практическая психология меня поглотила, и как не странно на чем то пришлось остановиться в детстве... (родители по ночам видели как я разговаривал осознано с духами, после чего у них чуть крышу не снесло) а сейчас вся тематика такого рода оч интересна, и не смотря ни на какие упреки друзей, близких хочеться кое-что узнать... на мой взгляд, важно отношение самого себя к определенным событиям их понимание и применение... согласитесь, что были у всех такие моменты когда просто в лом, узнать почему, например ночью по квартире кто то ходит, или рядом с тобой кто то дышит, хотя вроде бы нет ни кого... наши моральные устои и определения направляют нас по жизни, и если есть желание, а что сейчас является определяющим фактором, то оно и как раз показывает путь совершенствования...
Анастасия # 4 марта 2012 в 01:22 0
Антон,полностью согласна
Антон # 4 марта 2012 в 10:23 0
2Ирина
А как ты думаешь? зачем это все нам?
Анастасия # 4 марта 2012 в 13:46 0
ну у человека всегда должен быть выбор
но всегда стоит помнить,что стоять на месте невозможно...а каждую секунду мы либо улучшаем какие-то свои показатели,движемся вперед,либо ухудшаем:(
Андрей # 4 марта 2012 в 15:45 0
2Слава.
Конечно тело не надо забрасывать. Я хотел подчеркнуть что тело, как и энергетика, и ум и много чего еще - это способы существования в мире. Причем нельзя сказать какой важнее (это зависит от того, чего не хватает). Цигун - прекрасный способ осознать себя в виде потоков энергии. Но это далеко не всё.
P. S. Говоря о буддизме и даосизме я имею в виду Практику Самопостижения, а не религиозно-ритуальный аспект. И в данном случае, Цигун является одним из срезов Практики.
Я не спорю с тобой. Это просто дополнение. =)
0 # 5 марта 2012 в 03:52 0
"Причем нельзя сказать какой важнее (это зависит от того, чего не хватает)"
Согласен=)
"Цигун - прекрасный способ осознать себя в виде потоков энергии" Эмм... а вы занимались цигун? Вы, видимо, что-то путаете или недопонимаете=)
Сергей # 5 марта 2012 в 11:54 0
Во многом согласен со Славой Пырву. (Коненчно, хотел бы сделать и кое-какие оговорки, однако это не настолько важно в этой теме).
По поводу путей. Путей множество в жизни вообще, также как и в практиках самосовершенствования. И вовсе не все пути ведут к одной цели, даже подкреплённые намерениями. Многие по разным причинам сбиваются с пути (чаще всего по самонадеянности), многие не очень представляют, куда им вообще нужно и что будет в конце пути :) Тот, кто предпочитает не наступать на грабли, обычно выбирает хорошо зарекомендовавший себя путь.
Это я так, в качестве вступления.
Что же касается соотношения БИ и совершенствования духа, то формула здесь такова, что "мысль движет энергию "ци", энергия движет тело" :) Поэтому тренировка духа вполне естественно очевидна :)
С другой стороны, в живом организме материя, энергия "ци" и дух сильно взаимосвязаны, поэтому, зная эти взаимосвязи, можно регулировать дух при помощи практик физических и энергетических, и посредством духа направлять физическую деятельность и регулировать энергетику.
Этим мне нравятся восточные (даосские) практики, поскольку в результате практикующий обретает цельность духа-энергии-тела.
Однако, позанимавшись цигуном как таковым (ЧЮЦ) достаточно долго, вернулся к буддийским практикам, поскольку в буддизме практивуется мудрость, выводящая вообще за пределы всего этого ;)
0 # 5 марта 2012 в 12:40 0
Во многом также соласен. Интересно вот насчет ЧЮЦ. Что, по-вашему, значит мудрость? В чем особенность практики буддистской от ЧЮЦа? Т.е. там есть какие-то конкретные упражнения, направленные именно на получение мудрости?
И еще такой... просто интересно) У вас какая ступень по ЧЮЦ?:)
Сергей # 5 марта 2012 в 18:29 0
По поводу развития мудрости в буддизме. Во-первых, это изучение осмысление и медитация на различные филосовские аспекты буддизма. Например, теория взаимозависимого происхождения, теория "пустоты", которая познаётся на относительном и асболютном уровнях.
Во-вторых, это тантрические практики йоги божества-йидама.

По ЧЮЦ у меня 2-я ступень инструктора. Я, правда, сейчас не преподаю.
0 # 6 марта 2012 в 11:30 0
Клево=) А не дадите какую-нибудь понятную ссылку на описываемые вами вещи?=) Чтобы ознакомиться. Ну, и чтобы не враки были)))
Сергей # 6 марта 2012 в 14:56 0
В смысле то, что описано в #35?
Попробую что-то подобрать, но насколько быстро, не знаю. Естественно, это будут ссылки на буддийских учителей. Видимо, остановлюсь на чём-то из книг ЕС Далай Ламы XIV.
0 # 6 марта 2012 в 15:04 0
ок=) Я не прошу сразу что-то сложное, очень умное и быстро=)
Сергей # 6 марта 2012 в 17:06 0
хм...так тема и затихла... :)
Константин # 6 марта 2012 в 18:26 0
Чтото вы както ограничены 4 путьми: у каждого человека свой путь а для того чтобы его пройти необходимоо использовать 4 "техники" единоборства, магия, йога, религия - одбросив хотябы один(у) ты недоберешься до вершины...
Фаниль # 6 марта 2012 в 23:11 0
Истенный путь к мудрости узнается по трем признакам: Он должен начаться с Любви Всеобъемлеющей. Он должен найти применение в твоей жизни, иначе мудрость заржавеет, как меч, который ни разу не пустили в дело. И, наконец, это такой путь, по которому вослед тебе смогут пройти другие.
Александр К # 7 марта 2012 в 01:10 0
Золотые слова, Фаниль...
Сергей # 7 марта 2012 в 10:55 0
Фаниль,
как только появляется "должен" - говорить далее о мудрости не приходится :))
в этом мире никто никому ничего не должен.
Тем более, чтобы вослед тебе могли пройти другие.

Выбирайтесь своей колеей, как поется :)
Ваня Д # 7 марта 2012 в 20:40 0

Гхм.... Значить так:
Боевые искусства, цигун, йога, магия, религия - да. Пути. НО! Нельзя какой-либо из них считать короче других. Просто для каждого человека наиболее эффективен свой. И еще: нет особой необходимости в их четком разделении. (Думаю, пояснять не надо.)
А что касается тайского единоборства - не знаю, но есть очень известная вещь - тайцзи цюань. А также багуа чжан и синъи цюань. При достижении Гунфу - высочайшего мастерства - вполне возможно вышеописанное...

Марс # 9 марта 2012 в 05:17 0
нет никаких путей, вообще
Павел # 9 марта 2012 в 07:19 0
Вот полностью согласен. Путь у каждого свой! Я не исключаю, что кто-то достигнет высшего понимания доведя себя до экстаза в качалке...
Лично я практикую тайцзи цюань и в традиции гунфу считается, что развитие должно быть постепенным и поступательным. Т. е начинать надо с тела(создания формы), потом наполнять эту форму энергией и только после этого можно говорить о духе.
Это наиболее гармонично, но не для всех оптимально. Путь у каждого свой и главное чтобы он соответствовал природе данного человека, а не подгонялся под искусственные рамки традиций и представлений...
Ваня Д # 9 марта 2012 в 11:22 0
Да, кстати. Кому не лень, почитайте Успенского, у него много по этой теме.
Кестас # 9 марта 2012 в 19:43 0
Фаниль Хасбутдинов
20 янв 2008 в 4:03
Истенный путь к мудрости узнается по трем признакам: Он должен начаться с Любви Всеобъемлеющей. Он должен найти применение в твоей жизни, иначе мудрость заржавеет, как меч, который ни разу не пустили в дело. И, наконец, это такой путь, по которому вослед тебе смогут пройти другие.

Вот это правда.

А я хотел бы сказать, что мне как начинающему (причем считаю стоящим себя на пути магии), очень тяжело одному, вернее я не один, у меня есть что то похожее на энергитического брата или подобное, не знаю как сказать, но факт, что вдвоем сильнее.
Раньше я не чувствовал опасности, но спустя 4 года, я реально опасаюсь, очень трудно и непонятно много. Чувствую, 1 ошибка и конец уже близок.
Но, всё будет хорошо, так или иначе!

Всем удачи на их дороге!

П.С. ...про 4 пути: у меня допустим натура такая, что кроме магии не могу и не хочу ничего другого. Так что каждому своё!
Елена # 10 марта 2012 в 00:56 0
Ребят, я так смотрю, тут 2 точки зрения, если говорить в общем - те, кто думает, что есть какие то уготованные пути (4 или 10 - неважно) и те, кто считает, что у каждого свой путь)))
Я думаю, что выбор пути связан с позицией человека в жизни - активный или пассивный. Например, мужчины в основном выбирают сложные пути, вроде как магия, всякие восточные единоборства....и т.д. А женщины, как правило, выбирают, скажем...медитацию, любовь). хотя, конечно, бывает, что женщина, если можно так сказать, выбирала "мужской" путь и наоборот.
И еще присоединяюсь к тем, кто говорил, что у каждого свой путь=) Мне кажется, что человек в своем пути один, но не одинок =) Такова, на мой взгляд, природа человека. Одинок только тот, кто не вспомнил себя. А когда такие проблески бывают - ощущается единство жизни и нет никакого чувства одиночества.
Но при этом Путь один на человека. Вот способов пройти свой путь - много, но Путь один.Здесь дискуссия только о способах прохождения пути, что вполне логично =)
Фаина # 10 марта 2012 в 04:01 0
Самый короткий путь это когда ты идешь прямо к свету.
Религия это только одна из ступенек. Но это не высшая ступень духовного развития. Религия была придумана, чтобы поднять сознание людей, ввести их в какие-то рамки.
Вера - одна , религия имеет разные лица. Самое главное - вера.
Я вам сейчас обьясню как Мастер Рейки. То, что я обьясняю своим ученикам.
Ступени духовного развития человека.
1- ая ступень- человек физический.
2- ая ступень- религиозный человек.Вера в специальные молитвы ,амулеты, обереги.
3-ая ступень - почему и за что ты Б-г любишь меня. Вот если я буду соблюдать посты все заповеди ,то мне будет хорошо ты меня за это будешь любить. Если я что-то не выполню то будет наказание.
4-ая - ступень. - спасибо тебе Г-споди, что ты любишь меня.
5-ая ступень- я люблю тебя Г-споди, ты источник моего счастья и радости, ты моя душа.
6-ая ступень- я люблю себя. Только не путайте это с эгоизмом.
Тот кто любит себя, по-настоящему, любит и остальных людей ,хочет им помочь
7-ая - ступень- я властвую в своей жизни , я делаю выбор.
Нам дана свобода выбора.
Начинающему магу - удачи. Но дорогой света можно добиться еще более сильных результатов и намного безопаснее. В магии нужно быть очень осторожным , не перейти грань между добром и злом. Думайте о своей карме. Но раз вас тянет, значит вам это нужно каким-то образом пройти, не обязательно становясь магом. Очевидно это ваш урок.
Ведь можно работать напрямую , обращаясь к божественной энергии, энергии любви, без всяких ритуалов.
Рейки это тоже напрямую обращение к божественной энергии и использование для лечения или каких-то других целей.
Но сейчас в предверии наступления новой эры, нам Высшие силы передают много новой информации. Почитайте Крайон.
Свет и любовь всем.
Константин # 10 марта 2012 в 04:29 0

Фаина Дубин

Насколько я понимаю рейки это путь не напрямую обращение к божественной энергии, а опосредовано. И тем более эта энергия преломляется и искажается через тело мастера. И прежде чем лечить с помощью рейки нужно самому стать «чистеньким», а иначе ты несешь не только пользу, но и вред себе и пациенту. Но, а если ты уже стал чистеньким то энергия рейки тебе не нужна, ты можешь работать напрямую…

Я конечно дилетант в рейки, так что если что не так поправьте меня как мастер.
Сергей # 10 марта 2012 в 08:56 0
Константин,
как дилетанта в рейки поправляю вас :)

рейки не преломляется и не искажается, проходя через тело мастера.
Вреда невозможно с помощью рейки нанести.
Константин # 10 марта 2012 в 13:23 0
Сергей Казанский

Абсолютно любая энергетическая техника искажается через проводника. И это факт. Кстати вы в курсе, что мастера рейки часто сами начинают болеть разными болезнями???
Фаина # 10 марта 2012 в 20:37 0
Константин.
Каждый Рейки- канал для получения и передачи энергии напрямую от божественного источника, будем называть вещи своими именами.
Рейки это подарок человечеству от Вселенной.
Рейки поэтому защищенная система, в отличии от многих других техник.
Рейки это и духовный путь, путь света и к свету.Это также очищение.
В Японии, Германии, Израиле - официально признано министерствами здравоохранения, как одно из направлений альтернативной медицины.
Свет и любовь всем.

Константин # 11 марта 2012 в 00:28 0
Фаина Дубин

Я не критикую рейки. Просто если я правильно понимаю то энергия входит в тела человека (мастера) и через его руки проходит в тело клиента. Так ли это??? Или же мастер создает прямой поток энергии (наподобие как поток энергии над куполом в церкви)??? Или еще варианты. Опешите пожалуйста как можно точнее сам процесс.
Елена # 11 марта 2012 в 05:38 0
Фаина Дубин, я не думаю, что религия была придумана, чтобы ввести людей в какие то рамки. Это, так же, как и магия (а может быть и рейки - не буду обсуждать, так как плохо знакома с этим) лишь способ прохождения Пути :)
А вы следуете по пути магии?
Фаина # 11 марта 2012 в 11:21 0
Елена.
Я наверно повторюсь, но вера и религия не одно и тоже.
Рейки не магия. Рейки это действительно путь.

Я следую по пути света, а это исключает магию.
А что, вообще, вы подразумеваете под магией?







Фаина # 12 марта 2012 в 17:36 0
Константин Владимиров.
В Рейки в настоящее время есть 3 ступени.
1-ая ступень -работа больше с физическим телом. Происходит очищение , выводятся шлаки , яды. Подготовка к получению полной силы Рейки. Это больше для самолечения.
2-ая ступень - получение всей силы Рейки. Лечение себя и других. Лечение на расстоянии.Это целители.
3-ая ступень- ступень мастеров. Мастер - учитель может обучать и проводить инициации в Рейки.Усиливается сила Рейки.
После инициации в Рейки человек присоединяется к Источнику. можете назвать его Абсолютом, Б-гом , Вселенной.
У этой энергии есть разум она берется не из целителя, не из его ауры, а из Источника жизни. Эта энергия исцеляет на всех уровнях - физическом , эмоциональном, ментальном и духовном.
Рейки берется не из целителя, а посредством него от Вселенной.
Рейки полностью позитивно и никак не может причинить вреда ничему живому.
Рейки можно использовать в сочетании с медицинским лечением, оно делает его эффективнее.


Елена # 12 марта 2012 в 20:33 0
Фаина
Веру с религией я не сравнивала)
Путь, на мой взгляд у каждого свой, способы - могут быть похожи :)
Про магию говорить не буду - это мне не близко.
Интересно, путь света Вы считаете единственно верным???
Сергей # 13 марта 2012 в 00:21 0
Константин,
я вам про Фому, вы мне про Ярему :)

Вы знакомы с абсолютно всеми энергетическими техниками, раз так категоричны?

Хотя сами перед этим писали, что в отношении рейки - дилетант.
Где логика?

Фаина # 13 марта 2012 в 02:20 0
Елена.
Для меня, да .
Я изучала многое. И это мой выбор .
Все зависит от нашего выбора.
Меня немного удивил ваш вопрос.
Какой путь вы выбрали для себя?

Елена # 13 марта 2012 в 05:23 0
К сожалению, ничем не могу похвастаться, Фаина :)
У меня было всего по немножку, ничего по душе не пришлось...
Так что сейчас я, образно говоря, на распутье.
Сейчас снова надо выбирать, в каком направлении и КАК идти...
Вот-с :)
Я искренне рада, что вы верите в то, что делаете :)
Денис # 13 марта 2012 в 10:04 0
Ну направление одно... Духовный рост... Другого не дано...)))
Константин # 13 марта 2012 в 13:35 0
Сергей Казанский

Все знать невозможно, но стримиться к этому следует)))
Я знаю общий принцип энергитических техник, поэтому и спрашиваю подробно описать процес передачи энергии: как она поступает к мастеру и как он передает пациенту, буду признателен если сможите описать примитивным миханистическим языком
Сергей # 14 марта 2012 в 05:44 0
Константин,
сказать "я знаю общий принцип" - это все-равно что сообщить "я не знаю, как это работает" :)

Если б реально знали - наверное были бы богом.

Объясняю примитивным мЕханистическим языком.
Закон Ома знаете?
Сопротивление (т.е. качество) проводника влиятет только на СИЛУ ТОКА. Но на КАЧЕСТВЕ проводимой энергии (т.е. электричества) это никак не скажется. Электричество как было электричеством, так и останется электричеством.
Фаина # 14 марта 2012 в 06:43 0
Елена.
Сейчас есть много новых знаний , которые передают нам из Вселенной.
Я уверена , что один из таких каналов, есть и у вас в России.
Если вы читали Крайона, он пишет, что есть несколько таких каналов, в разных точках земного шара.
Это делает Вселенная, чтобы подготовить человечество, к переходу в новую эру.
2012 год это год, когда мы все почувствуем сильно энергии новой эры , многое меняется. Нужно быть готовым к этому. Для этого новые знания.
Все как бы начинается с нуля.
Этот тот путь света, о котором я написала.
Рейки хорошая база для такого пути.
Константин # 14 марта 2012 в 07:42 0
Сергей Казанский

Мы точно разговариваем на разном языке. Попробуем по другому, если я правильно понимаю, процесс рейки выглядит следующим образом:
• мастер настраивается на процесс (уточните как);
• в него входит энергия рейки (уточните через что);
• мастер передает клиенту энергию рейка через руки (уточните и этот факт).
Поправьте меня и дополните, пожалуйста.
Сергей # 14 марта 2012 в 10:44 0
Константин,
энергия рейки пронизывает все пространство,
помимо этого эта энергия обладает собственным сознанием.

поэтому процесс рейки выглядит так
- да, мастер настраивается на процесс. Это называется "намерение".
Например, перед тем, как взять ложку вы создаете намерение "взять ложку". Так же и здесь создается намерение "использовать рейки".
Кто-то может добавлять фразы типа "Рейки, прийди" или более сложные ритуалы. По факту - достаточно намерения.

- энергия рейки никуда не входит, она скорее активируется. Хотя опять таки для ума удобнее ощущать, как буд-то она приходит откуда-то сверху :) или еще как-то. У каждого эти ощущения индивидуальны.

- мастер может "передавать" клиенту энергию рейки через любую часть тела. И даже... дистанционно (т.е. вообще бесконтактно)

Если вас так реально интересует рейки рекомендую вам пройти инициацию и начать ее использовать.
Константин # 14 марта 2012 в 13:15 0
Сергей Казанский

С удовольствием только подскажите где и как удобние это пройти в Москве)))
Анютка # 14 марта 2012 в 15:37 0
А нельзя разве познавать хотя бы сознанием или тем, что выше?? А то как-то узковаты мне показались границы..(если что, пишите в личку)
Елена # 14 марта 2012 в 16:03 0
Согласно учению Гурджиева, существует 4 пути: путь йогина (работа с умом), путь факира (работа с телом), путь монаха (работа с сердцем), и четвертый путь, который представлял он сам - соединение первых трех: гармоничное развитие по всем центрам.
Что на мой взгляд лучше, чем развитие какого-нибудь одного.
Георгий # 15 марта 2012 в 04:13 0
Путь самосовершенствования один. - СМЕРТЬ .
Евгений Е # 15 марта 2012 в 17:33 0
Дафненько столько словоблудия не видал :):):) На самом деле все так: есть окиан осознания, на нем болтаюся сосуды с частями этого окияна (то бишь все живые и неживые существа и т.д.). Задача: разрушить стенки сосуда и ... впринципе фсе :) Затем новая игра...
Сергей # 15 марта 2012 в 17:41 0
ребят, кто то писал "магия основана на вере". не верно. Магия основана на ЗНАНИИ. Физика, психология, и многое многое другое. Вера там рядом, но не ведет. Знать ВСЕ-это УРОВЕНЬ. Таких-единицы. Говорить о том, что среди нас их нет, я думаю, не надо)
Евгений, если я правильно понял - "раствориться в окияне"-а куда денеться твоя сущность? "Стержень, большое Я"- названий много.
Уверенность - смерть это не Путь, это ЭТАП)
И вообще-ее нет.
Павел # 15 марта 2012 в 18:28 0
Самый лучший способ познать себя это поглядеть на себя со стороны!!! А развить себя можно с помощью медитаций ,транса(не важно какого )Философии и отключения подкорки!
Евгений Е # 15 марта 2012 в 23:39 0
Сергей, я не говорил о смерти и окончании пути раньше срока :)
Ася # 16 марта 2012 в 23:37 0
Мне кажется можно не только выбирать из указанных здесь путей развития но и совмещать некоторые из них и при этом продолжать искать новые.
Я не претендую на звание компетентного, в любой из этих отраслей знании, человека, но мне кажется, не стоит зацикливаться на чем-либо одном.
Вот творчество, например; чем не путь самосовершенствования?
Все зависит от отношения к самому пути; от того, насколько серьезный подход...
Vladimir R # 17 марта 2012 в 04:03 0
я ввалился в магию.
Олеся # 17 марта 2012 в 14:50 0
с чего начать? как выбрать? в какую сторону сделать шаг? и в чем заключается это "шаг"?
ищу-ищу-ищу...
и ничего...
Для саморазвития