Что будет если Вы разбогатеете?

Автор
Опубликовано: 1936 дней назад (5 марта 2012)
0
Голосов: 0
собственно хотелось бы знать чего хотите))
Комментарии (85)
Борис # 5 марта 2012 в 20:23 0
Придется напрягаться:))) и думать- када Их девать. Иначе можно сгореть от избытка материальной энергиии.
Жанна # 5 марта 2012 в 22:01 0
Построю питомник для бездомных животных.Сделаю их жизнь капельку счастливее.
Василиса # 5 марта 2012 в 23:24 0
богатство - это серьезное испытание, не знаю, смогу ли его пройти
а так все зависит от суммы
если речь идет о нескольких миллионах, то их хватило бы только на приличное жилье ( в котором мне никто не мешал медитировать и осбираться с друзьми для совместных медитаций и практик), а если действительно сказочное богатство, то деньги лучше сначала выгодно вложить, а на прибыль уже можно заниматься и благотворительностью, я бы помогала больным детям
Фаниль # 6 марта 2012 в 05:46 0
Давайте представлять что денег не мерено, и ваш доход очень огромене, так что вы не задумываетесь об их увеличений. Интересно знать как и на что Вы их будее тратить
El-Little # 6 марта 2012 в 09:28 0
если у человека дофига денег значит он к чемуто стремился.....и знает куда и начто их тратить...путешествие и всякие там сверх удобства....
я не стремлюсь к багатству мне ненужны деньги у меня есть всё для того чтобы прожить счастливо...и я дажене могу придумать куда тратить лишние 100рублей когда они есть.
Абельди # 6 марта 2012 в 12:09 0
А если представить что денег много но они тратятся (т.е. их колличество уменьшается...и их может не хватить на всё что захочешь), то я отвечу честно...Я не знаю на что я их потрачу. Много раз я тратил деньги на вещи не очень благородные, т.е. тратил их на удовольствия (не подумайте чего...к примеру красивая машина это ведь не благородная трата денег...но утешение и удовольствие, своего рода), но были случаи когда я тратил деньги не на себя, я делал это осознанно не ожидая благодарности и не для отмывки грехов...просто в эти минуты (когда я, к примеру, делал определенный взнос, или просто давал пару купюр нищему у храма) в эти минуты Бог спасал меня от глупости, и я не жалел о том куда дел деньги...Однажды иначе, купил машину и пожалел, не от того, что машина плохая, а от того, что трата не хорошая...посему, я не знаю, как бы я поступил.
Александр К # 6 марта 2012 в 14:13 0
о Зевс!
в группе где ПО ИДЕЕ должны быть высокоодухотворённые люди никто не смог нормально ответить на банальнейший из приземлённых к бытовому уровню вопросов...
реально я шокирован уровнем мышления людей
И ЭТО, ЕЩЁ РАЗ ПОДЧЁРКИВАЮ, в группе ___духовные практики (самосовершенствование)___

в группе фанатов Камеди Клаб или Валерия Меладзэ наверно вообще бы только промычали в ответ.......

стыдно должно быть, друзья...
Фаниль # 6 марта 2012 в 15:08 0
Абельдиф Махатмо, читай книгу Путь Дурака, иначе Бог однажды не спасет тебя от повторяющиеся в голове глупостей)))
Инна K # 6 марта 2012 в 19:46 0
Наверное, сначала я бы реализовала свои мечты - съездила в Японию, поучилась у ведущих мастеров флористики там и еще в других ведущих странах, создала бы шикарнейший салон и сеть, путешествовала, изучала мир и помогала людям. Я хотела бы облагородить свой родной город и помочь своим близким. Я бы хотела помочь чем смогла бы там, где у порога людей бедность и их мучают насущные проблемы, я понимаю, что не смогла бы помочь всем, но в первую очередь тем, кто захочет и кто будет нуждаться во мне. Я бы сфинансировала многие группы, организации, клубы по РЕЙКИ и помогла бы расширить и укрепить их воздействие на население не как дополнительный источник дохода, но как альтернативный духовный путь развития. Я бы давала деньги на реставрацию многих памятников архитектуры, культурных исторических центром, т.е. на то, на что не всегда доходят деньги властей (правда в этом случае я бы косвенно способствовала их заработку...не знаю!).
И...я бы отдала немеренное количество денег, чтобы перевернуть весь современный уклад жизни в России - убрать, закрыть и ликвидировать компании, которые производят вредные продукты питания и потребления (кока-колу, энергетики, бомжпакеты и прочее - установить такие нормы, при которых эти продукты с химикатами, пестицидами, превышенными консервантами и сомнительными добавками не могли даже вылазить на витрины!!!!), я бы значительно сократила ликеро-водочные производства, принила бы меры по борьбе с пьянством. Также я бы обрушила всю свою силу на телевидение вплоть до больших ограничений (от меня пострадала бы реклама - но ей нужно отвести более приемлемое место!!!), многие передачи могли бы просто исчезнуть, а те, кто их смотрел, были бы вынуждены искать занятие более полезное...
Вот некоторые мысли...может где и непоследовательные, но это то, что уже наболело!!!!
Люда # 7 марта 2012 в 01:55 0
Я была бы полностью свободная!!!
Делала бы что хотела, помогала бы кому хотела, ездила бы куда хотела...
Андрей # 7 марта 2012 в 04:47 0
Если бы разбогател... Оооочень быстро бы их потратил на всякую ерунду, которую не ценил бы. Будь то даже квартира, машина или вложения какие-либо...
Люда # 7 марта 2012 в 06:24 0
90% людей говорят, что когда они разбогатеют , то будут помогать нуждающимся, природе, много отдадут людям.
Но как у них появляются деньги, то их взгляды резко меняются - у них появляются совсем другие планы..
Если я разбогатею, то я точно узнаю, на что способна...
Инна K # 7 марта 2012 в 08:28 0
Я стараюсь помогать и сейчас - однажды больная женщина попросила меня оплатить ей проезд на автобусе - я согласилась, хотя и считаю каждую мелочь и покупаю трачу по минимуму...
Жанна # 7 марта 2012 в 09:51 0
Если разбогатею..открою сеть вегетарианских кафе по всей стране!!!Открою детские сады для детей вегетарианцев(потому,как таковых сейчас нет)Буду на этом бизнесе кучу денег зарабатывать и развивать на эти деньги это движение!
Жанна # 7 марта 2012 в 12:22 0
Валера,а я так как то не представляю человека,который совершенствует свою душу без бескорыстной деятельности.Только через служение богу и людям можно достигнуть каких то сдвигов в совершенствовании.Ведь главная проблема человечества-это эгоизм.И именно он мешает людям отказываться от материального и достигать каких то высот в духовном.И зачем мне ЛИЧНО МОЁ совершенствование,если оно не несёт никому никакого блага,я не понимаю.Если я тебя правильно поняла,то ты предлагаешь совершенствовать своё эго??Сам то ты как деньгами распорядишся?Люди,давайте совершенствоваться хотя бы на благо кому то?!
Фаниль # 7 марта 2012 в 12:37 0
Товарищи вопрос простой, "Что будет если Вы РАЗБОГАТЕЕТЕ?" . Зачем гнать философию. Конкретно и просто: будет то то и то то..
Александр К # 7 марта 2012 в 15:34 0
""Что будет если Вы РАЗБОГАТЕЕТЕ?"

я просто бы продолжал то чем занимаюсь и сейчас - только в чуть более крупном масштабе
Жанна # 7 марта 2012 в 17:46 0

Ладно не будем ссориться и спорить)))У всех свой вкус счастья.Все пути хороши.

Жанна # 7 марта 2012 в 23:14 0
Аааа,так вот в чём наше несогласие то)))Вы Валера считаете,что смерть есть,а я верю в риенкарнацию.Вы тело,а я вечная душа)))
Абельди # 7 марта 2012 в 23:45 0
#9
Валера, Вы хотели увидеть привычного лицемерия, я его не множу...поэтому пишу честно и мудро "я не знаю как бы я поступил".

Какого ответа ждали Вы, зачем ненужный треп про "я бы опылил все цветы мира", "я бы накормил зефиром африканских ребятишек", "я бы купил бы вечную жизнь и пр пр."...Чего Вы ждали от других, милый человек?
Как бы Вы ответили?

Однако стоит заметить, Валера, Вы просто в этой теме портите людям настроение (не мне) и действительно словоблудите...так много букв и так мало правды.

Что Вы учите то нас как отвечать! Каждый сам знает как ответить на тот или иной вопрос...в этом суть. Я, например, никому не указываю что писать, как отвечать.
Абельди # 8 марта 2012 в 09:18 0
#28
Я тоже вечная Душа, рад знакомству.)
Абельди # 8 марта 2012 в 10:19 0
И всё таки не честолюбие движет людьми.
Это заблуждение!
Люда # 8 марта 2012 в 15:42 0
Валера, Вы запутались сами...
Если человек заработает деньги, то он никогда с ними легко не расстанется - он знает им цену..
Если на человека деньги сваляться с неба, то он с ними легко расстанется...
А для самосовершенствования деньги не имеют глобального значения.
Появятся деньги - появятся и планы их использования...
А работать на благо общества, не быть дармоедом , это даже благородно...
Люда # 8 марта 2012 в 20:24 0
К сожалению Вы не понимаете меня, а я Вас....
Я уже достаточно читала, и ходила на тренинги по этой теме...
Деньги это всего лишь средство обмена.
Даже если человек делает что-то не нужное,но он надеется найти своё место в обществе, и быть нужным...
А тот, который самосовершенствуется, ничего не отдавая социуму, а потом приходи к "общему котлу" с " большой ложкой", и пользуется благами , созданными "быдлом"....Он ещё более смешон всех остальных...
Жанна # 8 марта 2012 в 20:49 0
Валерий,предлагайте решение этой глобальной проблемы.Надеюсь у вас оно есть?Что делать то?А то, о чём машете красным флагом Вы,мы и так знаем.Вы говорите о сути проблемы,суть ясна.....,что дальше?
Жанна # 8 марта 2012 в 23:49 0
Да-да,и я его поддерживаю.Это такой ужас-все эти деньги,все эти проэкты,вся эта эксплуатация....Спасибо дорогой Валерий,ты открыл нам глаза!!!!Хвала тебе!!!
Люда # 9 марта 2012 в 00:12 0
Вся разница в понимании слова - самомовкршенствование...
Что это по вашему ?
Люда # 9 марта 2012 в 01:11 0
Это понятно..
Но тогда зачем Вы хотите разбогатеть ???
Если идти по этому пути ( я уважаю и поддерживаю Вашу мысль..),
то Вы сам и есть -богатство....и внешние атрибуты не имеют значения...
Абельди # 9 марта 2012 в 10:24 0
Испортили тему...что проще, создайте тему "Валера пишет обо всём".
Люда # 9 марта 2012 в 12:55 0
Ну что Вы, Абельдиф www.podari-zhizn.ru Махатмо, Ваше мнение нам тоже интересно, даже очень...
Lena E # 9 марта 2012 в 18:29 0
как избавиться от страхов?
я прочитала достаточно книг по выходу в астрал...и не только.
поняла,что несколько раз была там неосознанно!
вчера попыталаь выйти...
и уже почувствовала,как выхожу из тела..увидела свою комнату.
и тут меня затревожило что-то( и я с дикой скоростью внрнулась обратно((
потом сердце страшно стучало и участилось дыхание.
не могла уснуть до утра((
что мне делать? я хочу, но страшно боюсь.
хочется делать это с кем-то,но родственники мне только подкручивают и ржут(((
как не бояться быть одной в астрале ночью?
или лучше пробовать,когда светло?
Жанна # 9 марта 2012 в 19:24 0
Леночка,а вы спросите у Валеры,он знает все ответы на все вопросы)Я бы вам ответила,да боюсь,что мой ответ не пройдёт Валериной цензуры)
Люда # 10 марта 2012 в 01:54 0
Во-во, как раз по теме...
Чтоб развиваться, ничего не бояться , как раз не хватает двух миллионов...
Живи # 10 марта 2012 в 04:36 0
ВАЛЕРА,А ВЫ ЗНАЕТЕ ДЛЯ ЧЕГО ЖИТЬ?
ВЫ ЗНАЕТЕ КАК ВСЁ УСТРОЕНО В МИРЕ?
Абельди # 10 марта 2012 в 04:43 0
Я, например, не писал что я хочу разбогатеть.
Абельди # 10 марта 2012 в 04:45 0
Грубо говоря в этом топике отписалось 10-15 человек, следовательно 99% принимается у Валеры за 100%, потому как 1% от 15 человек не составит даже одного человека...в таком случае я может даже с Вами Валера и соглашусь. Люди лицемеры. Хотя я честно написал что "не знаю", а лицемер бы такого не написал, всяко.
Делаем вывод, Вы Валера тоже лицемер и эгоист, так уж выходит, если опереться на Вашу статистику.
Живи # 10 марта 2012 в 05:00 0
НУ ЗАЧЕМ ЖЕ УДАЛЯТЬ!
ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО МНОГО МНЕНИЙ УЗНАТЬ!
У НАС У КАЖДОГО СВОЙ МИР!
МЫ ДУМАЕМ ВСЕ ПО РАЗНОМУ!
ХОТИТЕ БЫТЬ БОГАТЫМ-БУДЬТЕ ИМ!
ЗНАЮ КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ ,ТОТ И ПОЛУЧИТ!
НО ТАКИМИ БЫТЬ НЕ ВСЕМ!
И НЕЗАЧЕМ НАВЯЗЫВАТЬ СВОЁ МИРООЩУЩЕНИЕ НИКОМУ !
ВАША ЖИЗНЕНАЯ ПОЗИЦИЯ ТОЖЕ ДОСТОЙНА ВНИМАНИЯ!
Абельди # 10 марта 2012 в 05:47 0
Вот и именно. Пишите своё мнение, но не навязывайте его. А удалять, значит не уважать собеседников. Я лично против. Достаточно просто сменить тон.
Люда # 10 марта 2012 в 07:10 0
Я например хочу разбогатеть...Это есть хорошо...
Но материальное богатство и духовное, в моём понимании, мало соприкасаются..И если человек крепок духом, он это легко совместит..
А себя надо проверить на опыте...
Где там можно легко разбогатеть?? Я уже созрела...
Живи # 10 марта 2012 в 09:09 0
САМОЕ СЛОЖНОЕ ПО МОЕМУ НАЙТИ ДЕЛО СВОЕЙ ЖИЗНИ!
ЕСЛИ ОНО ЕСТЬ,ВАМ НИ ЧТО НЕ СТОИТ РАЗБОГАТЕТЬ!
ДЕНЬГИ ПРИДУТ САМИ!
А ЕСЛИ К ДЕЛУ ПОДХОДИТЬ КАК К ДЕНЬГАМ,
НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
ДУХОВНОЕ МОЖЕТ ИДТИ РЯДОМ С МАТЕРИАЛЬНЫМ
НО ВРЯТЛИ ВЫ СМОЖЕТЕ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ О ДЕНЬГАХ ,КОГДА ОНИ
У ВАС БУДУТ!
Фаниль # 10 марта 2012 в 11:07 0
Люди вы опять ушли в обсуждение и спор, тема тут другая, прочитай еще не сколько раз. и просто ответьте
Живи # 10 марта 2012 в 13:47 0
ВРЯТЛИ МОЖНО ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС НЕ ИМЕЯ ДЕНЕГ!
ПОКА ИХ НЕТ ,ЖЕЛАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ ОДНИ....
Абельди # 11 марта 2012 в 00:22 0
"Какому же нищему следует прежде помогать: тому ли, кто еще
может выходить на улицу и просить, или же тому, который не в силах уже и руки протянуть?"
Живи # 11 марта 2012 в 02:03 0
ПО СУТИ - НИКОМУ!
ТАК КАК В ТАКОЕ СОСТОЯНИЕ МОГУТ ПРИЙТИ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ (ДУХОМ)
ЛЮДИ!
Я ЕЩЁ СОГЛАШУСЬ ПОМОЩИ ДЕТЯМ!
Люда # 11 марта 2012 в 03:24 0
А я думаю помогать нужно тому, кому тебе хочется помочь..
А если ты помогаешь, а самому жалко или времени, или денег,то не надо...
Я помогаю по интуиции.
Хотя может и ошибаюсь.
Фаниль # 11 марта 2012 в 03:59 0
как Вы думаете, что значит слово "помогать"?
Люда # 11 марта 2012 в 04:04 0
Помогать или деньгами, или советом, или работой...
Фаниль # 11 марта 2012 в 04:39 0
Светлые новые мысли есть по существу вопроса?
Мария # 11 марта 2012 в 14:39 0
Осчастливила себя и всех своих любимых людей))))
Николай # 11 марта 2012 в 18:18 0
Яб жил как живу
Генриетта # 12 марта 2012 в 01:15 0
нелепая постановка вопроса от которой получаются некорректные ответы, если подбирать вопрос к этим ответам, то он мог бы быть примерно таким: "Что будет ЕСЛИ и ВДРУГ у вас появится мешок ДЕНЕГ?"... это что мана небесная?! или что?! как это - ЕСЛИ?! слово богатство употребляется со стороны то есть наблюдателями
- да, смотрите, у меня квартира, а у него дом...О_о он сказачно богат...

так чтоли?! глупо как то... богатство это не деньги!!! это не рубли и не доллары... богатство выше этого... когда мы разбогатеем мы поймем это) богатейте от того что вас окружает...приумножайте это...будь то дачи, машины, квартиры (раз вам так это нравится) да знания в конце то концов... смотрите шире... призываю :)
Абельди # 12 марта 2012 в 01:53 0
Но, Заложница, мы то с Вами понимаем, что это просто слова...и Ваш пост тоже. Редкое предложение можно вынести из груды абзацев.
Генриетта # 12 марта 2012 в 02:21 0
Редкое предложение...хм...ну это я заметила...начала читать...а тут всё так приторно...аж тошно от глупости стало...да, это всё слова...такое выражение мыслей, пока его никто не отменил, а жаль :) надеюсь что мой пост нес хоть какую то смысловую нагрузку...вроде не скучный перечень мирских благ...
Евгений Е # 12 марта 2012 в 03:27 0
Я думал об этом что бы я сделал, если бы разбогател, смотря как это тоже понятие весьма относительное, если бы не очень помог бы родным ну а если бы стал второй Абрамович, то тут да, начудил бы.
Я бы построил парк, близ своего города, живу я в степной зоне, а лес люблю, большой парк, и засадив его разными деревьями, берёзами, соснами, и т д, чтоб в нём гуляли все гости города и горожане, а рядом построил бы больницу для детей, и положил бы на её счёт хорошую сумму чтобы платилась зарплата персоналу, и всё в ней было бесплатно, и чтоб в ней проводились самые сложные операции для самых тяжело больных. В обще до ужаса противно смотреть когда тратятся деньги на разную чушь, а в это время дети умирают, и умирают от того что в принципе поправимо, загвоздка одна, в деньгах.
Конечно я бы понимал что сие меценатство прославит меня, и это не скрою тешило бы моё самолюбие, что это сделал именно я.
Ой ну ладно, что то я расфантазировался, но какова тема таков и пост, когда я сам себе задавал тот же вопрос, как бы я тратил своё большое богатство, именно такие мысли были в моей голове
Абельди # 12 марта 2012 в 05:35 0
"Я бы лечил бедных...бедных никто не хочет лечить, а болеют все и бедные и богатые"-вчера кино смотрел, цитата.
Марина # 12 марта 2012 в 07:33 0
Всё зависит от величины богатства и от того как оно пришло.
Если просто свалилось на голову (выйгрыш в лоторею или клад на огороде откопала), то 75 % отдам на благотворительность, а на остальные куплю себе домик в французской деревушке на берегу моря, заведу огромного сенбернара и буду жить уединенно...
Люда # 12 марта 2012 в 09:54 0
А я бы вложила большую сумму в генетику, для её развития, после решения своих финансовых проблем...
Абельди # 12 марта 2012 в 14:39 0
Что в генетике такого?
Уже вложили миллиарды в нано...предполагаю где эти деньги сейчас.
Люда # 12 марта 2012 в 20:48 0
Но если давать деньги бедным, они их быстро тратят, и снова становятся бедными. Это бессмысленно...
Лучше двигать науку, гуманную , экологическую науку, образование...
Туда и нужно деньги вкладывать...
Лично я так думаю...
Абельди # 12 марта 2012 в 23:38 0
Неужеле невозможно сделать бедных богатыми, при условии что они разумны и хотят быть богатыми.
Артём # 13 марта 2012 в 00:18 0
Для начала нужно расставить точки над ё. Что значит, быть богатым? (В материальном плане, есессно). Для меня - это не просто иметь большую кучу купюр. Для меня - это иметь активы, приносящие большой пассивный доход. То есть, пока я занимаюсь своими делами, мои деньги работают на меня и обеспечивают мне безбедное существование в любой точке земного шара.
Но перейдём к делу. Чего скрывать, в первую очередь, я бы окружил себя всем самым лучшим. Не самым дорогим, модным, понтовым и т.д., а тем, что мне нравится, что мне необходимо, но высшего качества. Занялся бы своим здоровьем, ибо в здоровом теле - здоровый дух. Поездил бы по миру, побывал в интересующих местах, попытался бы там кое-что узнать, в общем, занимался бы саморазвитием на совершенно новом для себя уровне.
Конечно, занимался бы благотворительностью. Только разумной, а главное, анонимной.
Люда # 13 марта 2012 в 06:11 0
Если люди разумные, то сами и станут богатыми ( духовно и в меру материально а постоянная помощь только развращает...)
Согласна с постом 65,"Конечно, занимался бы благотворительностью. Только разумной, а главное, анонимной."
Дима # 13 марта 2012 в 11:58 0
Богатство...
Что есть богатство?
Это величина материальных ценностей, прямо пропорциональная жадности человека.
А ведь богаче совсем не тот, у кого больше, а тот, кому нужно меньше...
Вот так вот друзья-философы...
Абельди # 13 марта 2012 в 13:44 0
Дима, это Ваше мнение.
Люда # 14 марта 2012 в 09:10 0
Дима, ну не скажите..
Богатый, имеет много материальных ценностей, и не обязательно он жадный...
А если у него медный пятак за душой, и он вещает, что он богат материально, то этот человек дурит себя самого...
Евгений Е # 14 марта 2012 в 10:37 0
Богатый человек если очень богат имеет определённые обязательства перед теми кто помог ему стать богатым. Большие деньги дают большую власть и они же делают тех кто ими владеет рабами. Вспомним игру в шахматы король одна из самых слабых фигур. Короля играет свита, так было и так будет, каждого из свиты по отдельности король может уничтожить, но если свита решит, что короля надо менять, вспомним историю, много ли королей умерло своей смертью, а ведь короли, цари, императоры, были зачастую сказочно богаты.
А были ли у них друзья, были но это единичные случаи, настоящие верные друзья это редкость и для обычного человека, а тот кто обличён властью, это тем более редкость, неспроста великий Александр построил мавзолей Гефестиону, и переживал его смерть больше чем кого бы то ни было, я уверен он бы отдал много богатства чтоб воскресить своего преданного друга, а как умер Александр, очень странная смерть при странных обстоятельствах, неспроста король Франции Генрих 3 Валуа, проводил безсонные ночи у постели раненного графа де Келюса, и таки выходил его как медсестра сиделка, наверное он понимал что в этом раненном дворянине который сражался за него и есть всё его самое большое богатство, а как был маниакально подозрителен Иван Грозный, окруживший себя опричниками, и недоверявший никому. Богатый человек зачастую несчастливый человек, окружённый лицемерами, заговорщиками
Люда # 14 марта 2012 в 19:34 0
А бедный вечно думает, где заработать деньги, чем кормить семью, чем платить за квартиру и т.л. и т.д...
Говорят, что нужно иметь столько денег, чтоб о них не думать...
Но это то же не реально.
Вот и получается, что мы все завязаны на деньгах-на материальном, остальное лукавство...
А чтоб не думать о богатстве материальном, надо быть духом...
Дима # 15 марта 2012 в 00:36 0
Ну вот! А почему люди все время думают о деньгах? Потому что чем больше у человека денег, тем больше ему их надо. Разве нет?

Вот к примеру, думает небогатый семейный человек, что надо ему купить машину. Ну купит он какую-то простенькую, скажем, "Ниву". Будет долго копить деньги, но купит. Потом устроится на боле оплачиваемую работу. Тогда он подумает, что нафига ему эта "Нива", если он может накопить денег, купить "BMW" (хватило же ума и выдержки на "Ниву" накопить!). Да и жена уже захочет одеваться не в секонд-хенде, а в бутиках... И детям надо уже компьютер, причем не такой, как в школе, а с максимальными на данный момент характеристиками системы...
Ну добьется человек этого... Все увидят его достижения и скажут: "богатый!" А в чем его богатство? Ведь он же не жил как мог бы жить, он как проклятый вкалывал, чтоб добиться всего этого, и не факт, что ему не захочется чего-то еще, например, власти! Думаю, здесь комментарии излишни...

А теперь вспомним, кем он был в начале? Небогатым семейным человеком... И что же им двигало, когда он добивался всего этого? Разве не жадность? А вот если рядом с вышеописанным человеком поставить мультимиллиардера, разве скажут, что он богат? НЕТ! Это скажут миллиардеру.
Поэтому я и сказал, что богатство - это число материальных ценностей прямо пропорциональная жадности человека.
Ну это конкретный пример, в жизни случаев очень много...

Не хочу показаться вам человеком не от мира сего или, как выразилась Люда, духом, но лично мне все это чуждо. Я не привык к роскоши, и не стремлюсь к ней. И при этом бедным я себя не считаю! У меня нет машины, но она и не нужна мне. У меня нет капитала в банке, но он мне и не нужен: на жизнь (причем довольно приличную!) я себе всегда заработаю. А больше мне просто не надо. И я считаю, что поступаю правильно, что трачу свои усилия не на утверждение своего материального статуса, а на свое духовное развитие.
Артём # 15 марта 2012 в 09:22 0
Деньги и власть - понятия разные, не путайте. И тут зависит, кто на чём поднялся. Может, я богатею тем, что сутками просиживаю у компа в трусах с бутылкой пива и играю на фондовой бирже, в перерывах хожу в магазин за хлебом. Или что-то подобное, а вы сразу королей стали в пример приводить =)
Между просто богатым человеком и олигархом - человеком, наделённым помимо денег ещё и властью, разница огромна.
Артём # 15 марта 2012 в 12:52 0
72
Денис, твой пример, это как человек работает за деньги. Это - не богатый человек, это - средний класс.
Духовное развитие, не спорю, важнее, но если всю жизнь думать, как бы не остаться голодным и с голой задницей, то далеко ли уйдёт оно, духовное развитие, по крайней мере, в суровом Российском климате. На экваторе да у моря, где тепло, можно ходить весь год в набедренной повязке и построить хижину из картонных коробок на берегу реки, ещё верю, что можно в хижине развиваться духовно, но не в Сибири, факт.
Артём # 15 марта 2012 в 16:35 0
А богатый человек со значительным пассивным доходом имеет возможности для духовного развития куда большие.
Инна K # 15 марта 2012 в 18:29 0
Бедных сделать богатыми??? ха-ха... это невозможно если они сами не захотят!!! Бедный - беден духом. Попробуйте дать ему возможность - некоторые деньги, работу, привести его в нормальное состояние и показать как зарабатывать. Вы думаете, что он будет работать так? Да в 90% случаев нет! Потому что ему удобно жить как он жил, он привык, он ограничен в осознании мира и себя, переход на новый уровень потребует большей ответственности, а большинство не готовы для такого. Поэтому каждый находится на своем месте и по совокупности определенных причин не может или имеет некоторые ограничения в передвижении.
Дениги, богатство... Деньги, кстати, это всего лишь денежная энергия, не больше и не меньше, самая приземленная и грубая из всех энергий. Если вы все еще думаете, что деньги - это бумажки, то вы глубоко ошибаетесь. Денег не существует. А вот жадность и страсть человеческая увы...

#72 - я поздравляю вас, я чувствую, вы делаете правильно. А ведь действительно, зачем стремиться приобретать те материальные вещи, которые по сути не нужны или нужны для статуса? Вся эта игра с марками, производителями, крутыми шмотками и прибамбасами, блеском и пафосом - по сути всего лишь пустая забава... у вас отняли все это и вы никто... !
Инна K # 15 марта 2012 в 23:35 0
Вы говорите о крайностях. Я знаю пожилых людей, которые занимаются духовным развитием, имеют все необходимое для жизни, ноутбук захотелось - пожалуйста, поехать отдохнуть на родное Черное море - да, хотя могли бы и отвисать в Турции, но это им не нужно. Развиваться духовно по сути можно двумя путями - один более трудный - не имея ничего на едине с природой как отшельник. Другой путь - не отрываясь от общества, но понимая истинный смысл всего этого, с чистыми помыслами и сильной волей, можно иметь все, что необходимо для такого развития. Вы очень хотите съездить в Тибет, но у вас нет денег? Вы можете работать над таким желанием и ваши усилия, ваши просьбы будут услышаны! Если вы будете тупо просить миллион и составите список на что хотите потратить - врядле это будет вам на пользу, разьве Вселенная так жестока - вы не имеете того, что может принести вам вред и того, что внутренне и истино не хотите. Все остальное - вы всегда имеете возможность получить то заветное, что вам нужно!!! Доказано на опыте, думаю у многих людей.
Люда # 16 марта 2012 в 03:17 0
Инна, я с Вами солидарна, нужно развиваться духовно, и незабывать о материальных средствах и ценностях.Одно другому не мешает, а вот крайности и та и другая, отказ от духовного или материльного, делает
человека однобоким. А человек красив во всех отношениях, когда он многограннен....
Инна K # 16 марта 2012 в 03:36 0
Спасибо, Людмила)
Абельди # 16 марта 2012 в 13:20 0
Не могу согласиться с тем что бедный материально беден духом. Пока как раз наоборот, и это плохо. Индия бедна материально, я имею в виду значительно большую часть населения, но именно эта значительно большая часть населения занимается развитием своей души так, что можно назвать Индию самой духовной страной мира. Я не хочу сказать и о том что богатые индийцы не духовны, многие из них (раджи) тоже очень много думают о душе, стараются развивать свой дух.

Богатство материальное вовсе не сродне богатству духовному; и не исключают друг друга. Можно быть нищим святым и богатым святым точно так же как нищим отбросом и богатым отбросом (грубо говоря).
Vacuus # 16 марта 2012 в 15:35 0
- я бы купил себе золотой туалет :В
А если без шуток: то я не хочу никакого земного богатства!
Инна K # 16 марта 2012 в 15:56 0
Абельдиф Махатмо, сравнивая бедность материальную и духовную я имела в виду лишь материальный аспект))
Ваш пример с Индией - индусы весьма развитый духовно народ, относятся к традиционной цивиллизации, то есть из поколения в поколение они живут по давно заведенным традициям, устоям, правилам и не претендуют на что-то сверхновое. Это люди земного типа по типам стихий. Если смотреть руки индусов, то все они большей частью однотипны и вполне конкретны. Большинство не заняты философствованием и бесконечным колебанием выбора, большинство знают свое предназначение и живут, как жили тысячу лет назад. Почему они бедны? Им не нужно богатсво, близость к земле обеспечивает их занятие сельским хозяйством и всем, что связано с натуральным хозяйством. Духовно более развиты высшие касты, которые имеют доступ к древним знаниям, которые обучаются из поколение в поколение. Простой же народ имеет весьма конкретную веру, приземлен и не нуждается в том, что не касается их обычного уклада жизни.
Абельди # 16 марта 2012 в 15:59 0
Инна, очень познавательно и складно, спасибо.

Современная Индия немного отличается от описанной Вами, там есть теперь класс нео-индусов; предприимчивых и недуховных предпринимателей и бизнесменов, которым даже их каста не помеха. Но пока это не очень большая часть населения...если сравнивать с громадными массами общего населения страны (которое точно не определено).
Ольга С # 16 марта 2012 в 17:49 0
Открыла бы женский реабил.клуб.
Олег # 16 марта 2012 в 23:21 0
Я бы жил как хотел и где бы хотел,а все что будет оставаться лишнее после такой жизни я бы наверное отдавал на благотворительность
Иван # 17 марта 2012 в 09:20 0
Стану самим собой.
Агния Frfitdf # 17 марта 2012 в 11:59 0
Я БОГата
Вадим # 17 марта 2012 в 19:05 0
скока денег не дай всегда будет не хватать мало ли вдруг приспичит ферму на луне завести)
Ольга С # 17 марта 2012 в 20:17 0
Я иногда представляю такое. Я была бы банальна. Улучшила бы жилищные условия, купила бы много приятного и нужного для своих близких. Посетила бы новые места. Но самого главного не купишь за деньги - здоровье, счастье, дружба, любовь.
Для саморазвития