Что такое самосовершенствование именно для вас?

Автор
Опубликовано: 2067 дней назад (24 февраля 2012)
0
Голосов: 0
Николаю Климкович:
Ты в целом внимание направил туда, но мне вспомнился один анекдот (без обид и прошу прощения если кому покажется пошлым, в нём есть истина):
Стоят на горе два быка - один молодой, а другой старый. Под горой стадо коров.
Молодой: Ух, ты скоко там. Давай быстро спустимся и ... вон ту пегую корвку!
Старый: Ннне-а.
Молодой: Ну тогда быстро побежим и ... вон ты рыжую.
Старый: Нне-а.
Молодой: Ну я тебя не понимаю, давай тогда - серую...
Старый: Нне-а, мы спустимся медленно и спокойно и ... всё стадо.
Комментарии (45)
Алексей # 25 февраля 2012 в 04:00 0
Хороший анекдот.
Николай # 25 февраля 2012 в 18:07 0
Лёха! Повторяюсь: Мера всему- человек! Если мерить людей людьми то получится что они действительно глупы! Потому что человек- в понятии человеческого идеала, чем мы и мерием НАКАПЛИВАЕТ знания и пользуется знаниями предков, а БОЛЬШИНСТВО людей эти знания отвергают- всё уже было пройдено до них, и давно уже известно как что делать, как поступать и т.д.

А то что все люди одинаковы- сам подумай, у всех есть СВОИ чувства, мысли, творчество и т.д. НО ВСЁ это человеческое! Если людей мерить людьми то получается что они одинаковы!

Про развитие человечности- ты неправельно понял. Смотри- человек это не идеал? Начинает он с того что он ничего незнает и непонимает (организм, живое существо) а в процессе жизни он умнеет, становится разумным. А вот теперь вся соль- он достигает разума? Он достигает идеала? Нет конечно! Значит до конца, идеально разумным он не становится- значит человек это промежуток между живым существом (ПОТЕНЦИАЛЬНО разумным) и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗУМНЫМ существом.

По поводу теории и практики психологии. Ты сказал эволюция. Подумай немного над тем что я говорил и этим словом. Человек достигает одной планки и тут же появляется другая, есть только теории, но ОЧЕНЬ много из них работают на 100%. Вот и всё. И это сложно??? Сами подумайте- это основы основ, зная их вы бы не задавали эти вопросы. Ваши точки зрения ОЧЕНЬ крайние! Мой вам совет- если вы будете смотреть на мир 2 глазами сразу- вы мало увидите, но попробуйте посмотреть сначало одним глазом, а потом другим.

По поводу того что я избранный- хочешь верь а хочешь нет, но мне реально 14 лет. Я считаю то о чём я думаю сейчас- стандартом, то о чём должен думать человек. Но мне до идеала если честно дальше чем вам, намного дальше. А то что ты делал в 14 лет и тебя не волновали такие глобальные проблемы- просто пережиток современности и упадок культа разума.

Алексей Raven, когда ты перечислял из чего состоит "поиск" у меня слюнки потекли, вот в этом я вам сильно завидую...
Николай # 25 февраля 2012 в 21:59 0
Ой, забыл. Алексей Raven, я знаю что ты прав, может быть ты отталкивался от того же что и я, ты это наверняка видел, НО если это истина то она неизменна. И в процессе развития истины не меняются. Если представить твой "поиск" как алгорит решения задачи, проверь начало, тот момент когда ты начал всем этим серьёзно заниматься. Я ХОЧУ ЗНАТЬ, ПРАВ ЛИ Я!!! ПОМОГИ МНЕ!!!
Лидия # 26 февраля 2012 в 02:17 0
Николаю Климковичу:
1.Измерение - это всегда сравнение с эталоном. Эталоны определяют люди.Обьясни пож-та что стоит за фразой "Мера всему- человек!".
Кто определил этот эталон и на каком основании?)
2.Чтобы не говорили отдельные люди, полностью отвергнуть знания предков попросту невозможно, некоторые из них "впечатаны в нашу физиологию" на генном уровне. Мы опираемся на них в дальнейшем развитии. То что некоторые потерявшие актуальность знания замещаются новыми, соответственными новой картине мира по-моему не о глупости говорит,а как раз об обратном. Происходит разумная фильтрация ( это как с памятью - ненужные впечатления стираются, остаются полезные и помогающие жизни).
3.Если хочешь совет - отойди от стандартов типа "о чем должен думать человек" или человечество в целом.
Опять же, если ты ставишь здесь критерий, то хотя бы признавай,что это всего лишь твое мнение. Другой соответственно имеет не меньшее право на собственный взгляд. Сразу становится интереснее и легче жить, люди вокруг перестают казаться тупицами, и каждый становится индивидуальностью в твоих глазах.Если нравится можешь чувствовать себя избранным))вопрос для чего? Ответь на него хотя бы себе.

4.Есть две истины: абсолютная и относительная.
Относительная относительна, изменчива, различна на каждом уровне.
Об абсолютной можно сказать только то, что о ней ничего нельзя сказать)))

Николай # 27 февраля 2012 в 02:26 0
1) Странно слышать такой вопрос- это очень старая истина проверенная временем. Эта фраза была выбита на храме зевса непомню в каком городе.
2) То что впечатано- это прямохождение, речь, дыхание и т.п.
Я говорил про то что люди неисользуют знания предков. Я на каждом шагу таких вижу, слава богу если у тебя такая высокая планка насчёт ума людей! А по поводу "потерявших актуальность знаний"- если знание потеряло актуальность, значит это не истина, раз это не истина- значит глупость. Заметь- если литературное произведение потресло мир, то его уже никогда не забудут. Если знание теряет актуальность то это брехня.
Людям очень свойственно повторять свои ошибки, так что, твоё утверждение что люди отфильтровывают лишнее и оставляют только полезное работает только с умными людьми! Я тебе завидую потому что ты не видела идиотов... настоящих...
3) Те критерии что я ставлю, волей не волей, пускай неполность, но где-то 70% им подчиняются все. У меня всегда было так. Это моя статистика. То, что вы, мои собеседники выходите за рамки этих понятий, только говорит о вашей развитости, о том что если вы знаете эти законы, вы знаете как их "обойти". Выигравает тот кто лучше всех знает правила, если вы на мои доводы можете ответить такими же вескими доводами, то значит вы знаете правила, и игнорруете простые законы. К примеру тот закон, что люди изначально очень глупы, и неучатся на своих ошибка. Ты это в пух и прах опровергнула в отношенни людей своего уровня! А не в отношеннии человечества!
Я нехочу быть избранным! Что вы привязались к этому?!?! Я не избранный и далеко не гений... То что я знаю, то что я обсуждаю, то что я говорю- увы мне во многом вредит, но и приносит пользу.
4) Помнишь что я говорил про идеалы? То же самое сказала и ты! Абсолютная истина- как космический идеал, недостижим. А относительная истина, так же как и человеческий идеал- очень близок нам, понятен и прост.

Мне очень обидно, что мы в ОЧЕНЬ многом сходимся, но вы не сопоставляете своё с моим, до конца не понимая моих мыслей потому что сами говорите одно, не понимая что повторили за мной, но с другой точки зрения. Я сужу людей очень приземлённо биологически, ну а как назвать вашу точку зрения я незнаю. Я считаю что обьективная точка зрения- самая выгодная, что бы ею пользоваться, нужно иметь чувство нейтральности, и судить людей со стороны, анализирующе, как биологических существ.
Лидия # 27 февраля 2012 в 09:38 0
Не обижайся))) У нас же нет цели переспорить друг друга, а если это и спор, то пусть в нем рождается истина, пусть даже для каждого своя).Если мы говорим где-то об одном, но с разных точек зрения, разными словами, так это ж здорово!!! Точки соприкосновения мгновенно не находятся, их нахождение и есть общение.
Алексей # 27 февраля 2012 в 15:36 0
Не в споре истина рождается, а в обсуждении. Спорить - это отставивать свою точку зрения. Но кто то может и слепо отстаивать свою точку зрения, не воспринимая сказанного (написанного) другими в серьёз. Это и есть индивидуальность человека. Какая же речь об "одинаковости"!? ты только один такой, со своими чувствами, мыслями, телосложением и т.п. Мы подобны друг другу, но мы не одинаковы. Это разные понятия! А на счёт истины: Мера всему - человек. Это тоже мнение какого то человека - индивидума.
Объясни, как можно измерить мои способности другим человеком? Сравнить? А для чего мне это? Зачем мне меряться с кем то? Начни жить своей жизнью и не придётся ни у кого ничего мерить. Мне говорил один хороший знакомый: Каждый в своём мире бог, живи, наслаждайся жизнью и всё в твоих руках. Это суть его слов.
Ночью не могу уснуть, думаю: А для чего ЭТО ВСЁ?
Зачем любить, бояться, чувствовать, ошибаться, радоваться, испытывать боль, наслаждение и т.д.........Цель?
Напиться, чтобы отравить свой организм и на ногах еле стоять, упасть куда нибудь и потом смеясь над этим с друзьями в будущем вспоминать: Вот время то было! И так про всё. Ну и что дальше то? А после этого что? И после того, что дальше? Что ещё? и так до бесконечности. Зачем? :)
А может вот в этом то и есть прелесть нашей жизни: Прожить её так, как хочешь, что то типа нелинейной РПГ (РолеПлейГейм), где ты играешь роль Человека. Как и в каждой игре ты в начале игры выбираешь характеристики: Интеллект, сила, ловкость, менталитет, выносливость. Потом, чтобы было интересней играть - стираешь память или блокируешь её в какой-нить папке :)
Только вот в нашем случае характеристик гораздо больше. Что если все мы - это игроки одной игры (К примеру Моровинд). А все миры и более высшие цивилизации - это лишь другие, более сложные игры/серверы. Просто вот сейчас я играю в Моровинд, а как пройду Моровинд, пройду её по второму разу или буду играть в Готику :)
Или компьютер у меня слабоват, чтобы играть в другую, более сложную игру. Или кому-то просто надоело играть в Моровинд и он начинает свой компьютер грейдить, чтобы поиграть в Готику 3. А вот теперь представьте: Кто то прошёл косынку и его компьютер тянет только Косынку. Но поскольку он прошёл косынку, она ему надоела! Он загрузил на свой комп Моровинд (В которую мы сейчас играем). Но для этой игры нужны более мощьные системные требования, которых у него покачто нету. И он не может понять всех тонкостей этой игры, графика плохая и т.п. Комп греется и в итоге глючит - совершает ошибки ну и т.д. И мне кажется, что тот, кто сейчас сильно грейдит свой комп, тому будет и играть легче и следующая игра у него глючить возможно не будет. Но не нужно забывать и о хакерах (читерах), которые могут из ничего сделать шмотку или деньги - это тоже нужно уметь делать! И те, кто пытаются обойти систему, взломать её (взломать сервер игры), либо будут отсоеденины от сервака её админами, либо самой системой (сервером). Хотя есть и ещё 1 вариант - станут богами мира сего. А насчёт бессмертия - это ваааще проклятие имхо. Надоест же вечно играть в Морровинд :)

Но вспомнить любую рпг: цель в ней появляется не сразу. Сначала открываешь одно, потом оказывается, что это одно связано со вторым, а третье приходит к тебе само. И тебе вообще оказывается дверь нужно открыть! И в поисках этого ключа оказывается, что ключь то - Это ты сам! :D
Не знаю, может кто что и поймёт. Весь объём не стал выкладывать и по полочкам расскладывать тоже не стал. Пойду лучше снегом полюбуюсь :) Это же чудо! :D
Николай # 27 февраля 2012 в 19:35 0
Лёха, я в шоке... РПГ пишутся с вымышленных невозможных жизненных ситуаций, и поэтому в жизни может происходить что-то аналогичное, НО человек со своей жизни писал РПГ а не с РПГ пишет свою жизнь. Люди- они одинаковы. Смотри- какждый из нас неповторим и индивидуален, так? Так МЫ ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫ!!! Вот наша главная общая черта, но эта индивидуальность ограничена физиологически, (у нас всех 2 руки, 2 ноги и т.д) и так же ограничена в культуре, в музыке и т.п. Вот и всё- как бы человек ни был индивидуален, перед многими законами психологии равны все.
Алексей # 28 февраля 2012 в 06:50 0
>>НО человек со своей жизни писал РПГ а не с РПГ пишет свою жизнь. - Это игра! Игра нашего поколения!(Запомните этот момент)
Раньше дети играли в кубики - что готовило их в будущем распознавать более сложные структуры и меняя местами их составляющие - уметь строить новые ещё более сложные структуры. Стройка Замков, пирамидок, различных "фигур"из Песка, Пластилина и Лего - развивали воображение! Детям читали сказки про деда мороза и золотую рыбку. И развивали этим другие способности детей - к примеру восприятие информации и построение её в единую картину, Вера тоже тут очень большое значение играет - однако её потом жестоко обрезают :)
Очень много развивающих игр позабыто и сегодня ребёнок предоставлен практически самому себе! Компьютер во многом заменяет настоящее общение! Согласен - не везде! Но ты же нам писал, что мы не воспринимаем те знания, которые нам предки оставили. Вот одно из них, и ты извини (если что не так), но в твоём возрасте, ребёнок должен воспитываться на УРОВНЕ ЛЮБВИ! А не на уровне информационного вихря!
В этом возрасте, ребёнок должен почувствовать заботу, тепло матери/отца и близких максималоьно положительно, чтобы в будущем - это тпело/заботу и нежность отдать своим знакомым, близким, родным и детям (как пример хорошего воспитания). Хоть и на пути будет много преград, которые возможно это тепло и охладят - как и в игре.
А ты полез в интернет, где находится столько! информации, что голова идёт кругом! И твоя голова начинает задаваться такими вопросами, на которые тебе ещё рано отвечать! Да я согласен, что у каждого по-разному (Хотя ты твердишь, что мы одинаковые)
Но "В натуре", ты меня не понимаешь :)
Вернёмся к тому моменту, который я пометил в начале. Я играл в виртуальные игры, сидел на них два года. Знаю, что это такое. Но я извлёк от туда нужный урок и информацию. Та же рпг - это ПРИМИТИВнейшая иммитация нашей жизни, Показывающая, что ты должен развивать своего персонажа по всем параметрам и не губить его различными воздействиями из вне, Наслаждаться графикой и сюжетной линией, за имением всех её минусов и плюсов! Ты можешь быть одиноким Волком, а можешь вступить в клан (То-же правительство), имеющее свой замок и доход. Те лица, которые представляют государсвто - это лишь представительство одной организации (гильдии в игре).Только в жизни гораздо сложнее. Все твои друзья и знакомые - это та-же самая "Party" - Партия/компания в виртуальном мире. И возможно, когда нибудь твоя компания образует свою гильдию (маленькое государство в игре), а возможно и альянс создаст (три гильдии в союзе, ради достижения одной цели - это и в игре и в жизни(В жизни - сложнее) )

>>НО человек со своей жизни писал РПГ а не с РПГ пишет свою жизнь. - Заметь, это ты написал. Я ни намёка на это не делал. Это ты всё "так" понял.
Насчёт этой одинаковости, о который ты твердишь:
Одинаковый - такой-же, вполне сходный.
Сходный - Похожий, подобный кому-либо, чему-либо.
Похожий - Имеющий сходство.
Сходство - Подобие, соответствие в чем-либо.
Подобный - Содержащий, составляющий подобие кого-чего-нибудь.
Подобие - Что-нибудь сходное с чем нибудь, другим, содержащее образ, вид чего-нибудь.

У толкового словаря произошёл круг: Одинаковый-сходный. Сходный-похожий. Похожий-Имеющий сходство. Имеющий сходство- Имеющий подобие. Имеющий подобие - Имеющий что нибудь сходное. Имеющий что нибудь сходное - Похожий. Похожий-Имеющий сходство....Error//Error//Error//
:)
И судя по твоему определению, можно сказать, что два автомобиля: "Toyota Land Cruiser" и "УАЗ ПАТРИОТ" - тоже одинаковые автомобили. А если нету разницы - Зачем же платить больше? :D
Лично Я, лучше на крузаке погоняю в этой жизни :)

Мы похожи - но мы разные! Я не хочу быть одинаковым с тобой, ибо я другой, лишь похожий на тебя!
Алексей # 28 февраля 2012 в 13:10 0
Может для рассказов тему создадим? :) Вот один. Сёдня вышло.
!Внимательно!
Меню регистрации:
Логин: Лёха
Пароль: ***********

(III)Меню игры:
(II)Создание персонажа:

1) Идеальная модель:
Вес: 68кг.
Рост: 180-190см.
Цвет кожи: Белый.
Тип волос: Густые.
Цвет волос: Русые.
Цвет глаз: Карие.
1.1) Начальные характеристики:
Сила: *
Ловкость: **
Выносливость: ***
Гибкость: **
Интеллект: ****

1.2) Знак содиака: Рак
1.3) Призвание: Писатель.

(I)Определение места локации:
Вручную/Random
1) Начальная локация:
Вселенная: ***
Галактика: ***
Система: Солнечная система.
Планета: Земля.
Страна: Россия.
Республика: Удмуртская Республика.
Город: Ижевск.

1.2) Начальные условия:
Семья: Random.
Врождённые болезни: Нет.
Здоровье: Отлично.

(0) Загрузка.............
//: Папка Разум определена в локацию № I
//: Папка Сознание определена в локацию № II
//: Папка СверхСознание определена в локацию № III
-//: 1 Часть папки "Истина" находится в локации № I
--//: 2 Часть папки "Истина" находится в локации № II
---//: 3 Часть папки "Истина" находится в локации № III
//: Папка Видео/Скриншоты находится в локации № IV
----//: 4 Часть папки "Истина" находится в локации № IV
//: Остальная информация сохранена в логах сервера.
Подождите, идёт кодирование информации........Загрузка завершена.
Сохранено.

(III)
(II)
(I)
(0)
1: Cnfhn.
2: ***
3: ****
4: ******
5: ********
6: **********
7: *************
8: ********************
9: ***************************!
37: Oib,rf*
75: Oib,rf**
95: Oib,rf***
351: Oib,rf****
492: *****Rhbnbxtcrfz jib,rf.
Игра окончена. Миссия провалена.

=
Блин! Глючный КОМП! Из за тебя всё!

(III)
(II)
(I)
(0)
1: Cnfhn.
2: **
3: ***
4: *****
5: ********
6: ***********
7: **************
8: **********************
9: ***************************!
75: Jib,rf*
240: Jnrhsnf gfgrf "Hfpev".
284: Jib,rf cbcntvs. Entxrf byajhvfwbb bp gfgrb "Crhbyijns"*Jib,rf*
489: Jnrhsnf gfgrf "Cjpyfybt".
1201: Jib,rf cbcntvs*********Rhbnbxtcrfz jib,rf
Игра окончена. Миссия провалена.

=
Ха! Вот уроды. Читеры! Сис-админам на вас пожалуюсь. Забанят вот вас. Казлы!
Ничего. Я кажется разобрался что к чему. Щас всем покажу.....
(III)
(II)
(I)
(0)
1: Старт.
2: **
3: ****
4: ********
5: *********
6: ************
7: *****************
8: **********************
9: ***************************!
75: Ошибка.
200: Открыта Папка "Разум".
350: Открыта папака "Сознание".
420: Открыта папка "СверхСознание".
820: Найдена истина.
1000: Открыта папка Скриншоты/Видео.
1201: Открыт доступ к логам сервера.
1202: Миссия выполнена.
Игра окончена. Миссия выполнена.

=
Дааа. Клёвая игруха. Оказывается и у игр есть чему поучиться! Только вот система эта надоела. Скучно тут как-то. На другом серваке
говорят самый разгар межгаллактических войн. Тут вот опаздал на пару недель и уже баталии прошли. Хотелось бы так то на мечах побиться. Да хотябы на танках погонять. хех. Ну ладно. Пока отдохну, погуляю........Какая вкусная тиготера. Только мама умеет её делать. У бабушки она какая то через чур пресная получается..................Ну что-ж. начнём-с.
(III)
(II)
(I)
(0)
1: Старт.
2: ***
3: *****
4: *********
5: ***********
6: **************
7: *******************
8: **************************
9: Ошибка*****Критическая ошибка!

=
Да ну нахер эту игру! Задротом почти стал уже. Надо в жизни уже реальное что нибудь делать. Пойду погуляю.......
XYZOGH: Критическая ошибка*****

==
XXIV ******//:закончен просмотр папки Скриншоты/видеозаписи.
Как же прекрасен этот мир!
Алексей # 29 февраля 2012 в 09:33 0
По-моему прикольно получилось :D
Иван # 29 февраля 2012 в 14:26 0
Это движение ради движения находящееся вне самого движения.
Анастасия # 29 февраля 2012 в 17:15 0
Жизнь-это бесконечное совершенствование. считать себя совершенным- значит убить себя.
Ф. Геббель
Николай # 29 февраля 2012 в 23:07 0
Жесть... Считать себя совершенным- значит убить себя. Впервые слышу такое, но это истинна. Считая себя совершенным вы останавливаете развитие...
Алексей # 1 марта 2012 в 04:41 0
Согласен с тобой Николай, и это ты не первый говоришь. Конфуций или Сервантес говорил подобное (Суть та-же). В общем кто-то из "повлиявших" людей :)
Об этом уже писали в этой группе: Нет предела совершенству (Это суть).
Серёжа # 1 марта 2012 в 21:45 0
Культивация в себе красивых и полезных состояний, от которых польза телу, духу и окружению))
Николай # 1 марта 2012 в 22:41 0
"Но ты же нам писал, что мы не воспринимаем те знания, которые нам предки оставили. Вот одно из них, и ты извини (если что не так), но в твоём возрасте, ребёнок должен воспитываться на УРОВНЕ ЛЮБВИ! А не на уровне информационного вихря! В этом возрасте, ребёнок должен почувствовать заботу, тепло матери/отца и близких максималоьно положительно, чтобы в будущем - это тпело/заботу и нежность отдать своим знакомым, близким, родным и детям (как пример хорошего воспитания). Хоть и на пути будет много преград, которые возможно это тепло и охладят - как и в игре.
А ты полез в интернет, где находится столько! информации, что голова идёт кругом! И твоя голова начинает задаваться такими вопросами, на которые тебе ещё рано отвечать! Да я согласен, что у каждого по-разному (Хотя ты твердишь, что мы одинаковые)"

1) Увы, я считаю что не получил в полном размере родительской любви, и стал слишком чёрствым, и слишком рано повзрослел.
2) От той информации что есть в интеренете моя голова не пухнет ничуть. Чем дальше я иду, тем меньше у меня вопросов что как устроено, потому что не всё люди могут обьяснить. Но всё же, остались только самые сложные из всех. То что я рано повзрослел, и не почувствовал в полной мере родительской любви, пускай я очень грубый и жестокий, но зато я знаю как передать эту любовь и ласку своим детям.

Павел # 2 марта 2012 в 00:40 0
Если самосовершенствование выразить в виде цепочки, то получается:
1) Получение знаний. Метод получения, а именно канал информации не имеет значения. Иногда, конечно играешь с огнем, но это другой вопрос.
2) Остановка для обдумывания полученных сведений
3) Модернизация собственного Я, в связи с обновленными данными структуры Мира. Здесь речь идет о всех областях, к которым имею какое-либо отношение
....
Эти три пункта постоянно повторяются, как обязательные условия самосовершенствования. Цель - познать себя как можно глубже. Все ответы в нас самих. Порой, складывается такое ощущение, что в людях есть какая-то скрытая область, доступ к которой будет открыт только по достижению определенного уровня развития.
Александр К # 2 марта 2012 в 10:33 0
один из законов жизни
Михаил # 2 марта 2012 в 14:48 0
Именно для вас - это просто болтовня. Одна из форм вашего бесконечного бегства от самого совершенствования. Потому что путь к нему - это пахата, а не слова.
Константин # 3 марта 2012 в 04:55 0
Действие, действие, дейстивие...
Александр К # 4 марта 2012 в 16:43 0
самосовершенствование - познание, удовлетворение желаний и т.п., освобождение ....... дальше видно будет)
Максим # 5 марта 2012 в 10:47 0
тяга сильнее инстиктов)))
Сергей # 6 марта 2012 в 11:19 0
не скажи, обычно наоборот
Ксения # 6 марта 2012 в 17:01 0
Люди, человеки с приставкой "сверх"!Я занимаюсь всем этим совсем недавно, недели 3. Казалось, конец. Пришла. А сейчас вопросов больше, чем ответов.Я не могу понять - что есть БОГ?Ведь он есть. О чем толкует БИБЛИЯ? Ведь о многом. Зачем нужен СВЕРХЧЕЛОВЕК? Я не пойму, зачем это ВСЕ. Если кто искал в этом направлении, дайте знак!
Евгений Е # 6 марта 2012 в 20:18 0
Лёха Младший Кочуров я с тобой не согласен на счет животных.Животные живут в своём мире и приспосабливаються к окружающей среде,не нанося ей вред-это называеться пищевая цепь,а человек в неё не входит.
Человек не подстраиваеться к окружащей среде-он все перестраивает под себя...оставляя при этом за собой только разрушение.При всем при этом его желания с каждым годом увеличиваються.В мире есть только одно существо похожее на человека-это вирус.
А от того что вы тут разгоняете эти темы ни чего не измениться-это всего лишь вы пытаетесь проверить свою теорию и навязать её остальным.При чем каждый из вас эгоистично верит,что прав только он.
А избранных нет,мы все для чего то явились на этот свет у каждого есть своё предназначение. В НАШИХ СИЛАХ РЕШАТЬ ТОЛЬКО ТО,ЧТО ДЕЛАТЬ
С ОТВЕДЕННЫМ НАМ ВРЕМЕНЕМ.
Наша жизнь и есть самосовершенствование.И только нам решать,как её прожить.
Смысл человечества уничтожить всё живое.
А если брать что-то за идеал самосовершенствования-это пятый элемент.
Т.е. весь био мир в хрупкий баланс,которого человек уже разрушил.
Евгений Е # 8 марта 2012 в 14:03 0
Мы идеальны когда наш разум чист от всего плохого т.е. в момент рождения и в момент смерти.
Инстинкты-вот идеал.Каждый человек склонен к обману и предательству,а животное не способно на это.
Как уже сказали выше все относительно-это и есть истина на этом все рассуждения оконченны.У нас у всех своя истина... как бы вы не оспаривали, но это так и есть
Евгений Е # 8 марта 2012 в 17:14 0
Истина познаеться в споре, а истец в драке)))))))
Евгений Е # 9 марта 2012 в 09:30 0
Я все сказал.А вам совет бросайте дурью маяться и разгонять всякую чушь-этим вы все равно ни чего не измените.
Андрей # 9 марта 2012 в 11:30 0
Для меня самосовершенствование-это выражение себя в Мире. Известно много сверхспособностей человека, но хочется добратся до главного истока, откуда идут эти вещи. Пока ощущаю в себе управление событиями и людьми. Немного исцеления и снятие негатива, но это не вызывает особого энтузиазма, от эгоизма думаю.
Интересен сам процесс смотрения, все больше тянет в глубину, откуда не возвращаются людьми. Забавны парадоксальные, взаимоисключающие вещи, которые имеют место быть рядом. Воистину Мир поразителен.
0 # 9 марта 2012 в 18:35 0
Что значит самосовершенствование для меня... самореализация себя, нахождение ответов на вопросы, посредсвом физической и духовной эволюции. Сколько бы не филосовствовали люди... никто не смог ответить на такие вопросы, как что есть человек? и в чем смысл жизни? Так или иначе для меня будет иметь значение ответ который я найду сам, на пути своего развития.
Дмитрий # 9 марта 2012 в 20:16 0

Саморазвитие - эволюция Души
и
Культура Сознания

Таня # 11 марта 2012 в 07:55 0
Что такое самосовершенствование именно для вас?

Творение себя и мира вокруг себя
Наталья # 11 марта 2012 в 11:29 0
Развитие способностей духа. Само-совершенствование, совершенствование своего истинного Я.
Например, уйти от спора и...уступить (воспитание Эго, ложного "я")- очень духовное качество, которым многим из нас развивать, развивать и снова развивать))))
Ирина # 12 марта 2012 в 11:57 0
а для чего???
Сергей # 12 марта 2012 в 20:13 0
Для меня это всестороннее самоопределение. Хожу на Студию всестороннего развития, практикую аутентикацию.
Людмила # 14 марта 2012 в 03:03 0
Я думаю, что человек изначально совершенен. В мире причин у мрнады возникает желание пройти недостающий опыт и осознать, что такое плохо для неё и что хорошо. Даже последний "лох или бич" - это только опыт, который надо прожить и осознать в деталях и мелочах. Не всякая душа готова проходить столь сложные и трудные вещи.
Конечно, душа бывает молодая и старая, мудрая. Но ни одна душа не учится на чужих ошибках, на чужом опыте. Созревание души и есть проццес эволюции. Созревание души, наверное позволяет облегчить каузальное тело и подняться на более высокий уровень в мире причин. Таких уровней, как я понимаю 49.
Если предположить, что душа путешествует из одной галактики в другую, набирает опыт и стремится к центральному солнцу, то понятно, что цифра 49 ( 7 на 7 ) это космические законы эволюции.
Всякий раз набираясь опыта мы меняем качество энергии души. Личность, это только одежда, в которой душа становится видимой. Но т. к. именно в мире следствия душа растёт и меняет свою энергию ( в пространстве и времени ) ей необходим этот проявленный мир. Эта школа.
Е. Рерих говорит, что есть прямой путь эволюции, без прохождения спиралей и наработок опыта. Но он тоже реализуется на земле. И все религии и духовные практики построены на этом. Разница только в уровне передатчика той или иной практики.
Семь чакр - это 7 уровней эволюции. Это разные типы энергии. Это разное свечение наших тел. И прямейший путь - это повышение качества энергии. повышение светимости.
Каждая чакра отвечает за разные качества наших поступков. Если в чакре недостаточно света, то поступки неосознанные - тёмные. Болезни также зависят от пробок и непроходимости энергии. Вот и получается, что нам надо убрать блокировки и дать энергии делать своё дело. А способности - это как следствие этих движений и трансформации личности.
Анна # 14 марта 2012 в 08:26 0
Думаю, что для того, чтобы понять, совершенен человек изначально или нет, нужно договориться о том, что такое это самое совершенство. Я думаю, что совершенство - это какой-то личный идеал. К нему можно и нужно идти. Поэтому на вопрос этой ветки обсуждения могу ответить так: для меня самосовершенствование - это сознательное продвижение к собственному идеалу.
Максим # 14 марта 2012 в 09:46 0
Обучиться эмоционально-плотским качествам ради которых я воплотился в физическое тело.
Елена # 14 марта 2012 в 22:43 0
Конечно, Анна, я согласна. Для каждого совершенство - это очень личное.

#53
"Для меня это всестороннее самоопределение. Хожу на Студию всестороннего развития, практикую аутентикацию."

Сергей, а поделись информацией что за студия такая
Людмила # 15 марта 2012 в 00:46 0
Бог пустил два луча творения; луч Любви и луч Мудрости. А луча воли там небыло. Воля без мудрости и любви жестока. И на своей собственной воле можно уехать только в ад например.
А эволюция проста как всё великое. Мы из обезъяны стали людьми и можем стать боголюдьми. А для этого нам надо стать осознанными и затем бессмертными, не в смысле физическом, а в духовном. Чтоб всё это произошло надо изменить качество энергии. Поднять себя из сакрального например в сердечный центр. Наше развитие отстаёт от планов космоса, и сегодня всё продвинутое мало мальски человечество должно приложить усилие повысить светимость для начала обязательно свою. А все таланты и развитие ума явятся как сидхи если вы будете находиться в потоке.
Первый признак сердечной энергии - это прекращение поедания трупов. Сердечная энергия не переносит грубой пищи.Она просто опускается. А нижние три центра берут только энергию земли. И как бы вы себя не оправдывали и не считали себя добрым и продвинутым - это будет ложь прежде всего самому себе. И учителя, и ваша собственная душа говорит с вами только через сердце. Постройте антахкарану для начала с душой и вам больше не понадобится другой учитель.
Людмила # 15 марта 2012 в 06:32 0
Совет Максиму... . Если ты уж для этого родился, как ты считаешь, то постигай дао. Там и плотского хватит слихвой и просветление можешь ненароком получить. А если ты Кроули постигаешь в убежище Пана, то там слишком много непонимания даже самого значения этого божества или бога, как ты хочешь.
Людмила # 16 марта 2012 в 03:58 0
Анна идеалы меняются быстрее, чем ты думаешь. А есть нечто, что всегда будет верным помошником на пути и, пожалуй, это внутренняя гармония. Она не подведёт и в здоровье и в талантах и в нравственном аспекте и в духовном поиске. А идеи и идеалы разъединяют людей т.к. людям свойственно отстаивать свои идеалы. Вспомни революцию. Несовпадение идеалов. Да к тому же личность не знает себя. Она не знает, что для неё важно, она мечется как обезъяна. А душа знает зачем она пришла в это воплощение. Ей твои идеалы по барабану. У неё свои планы на твой счёт. Вот и спроси её об этом.
Выражение; "браки свершаются на небесах" - это когда душа встретится с монадой. И путь к этой монаде выстраивает душа, а не личность. "Мы предполагаем, а Бог распологает". А если у тебя другие планы, то зачем ты в эзотерической группе?
Людмила # 17 марта 2012 в 06:02 0
Евгений, А ещё Амар Хайам сказал, что "истина в вине" . И что? В споре познаётся кто дурак, а кто полу дурак. А относительного твоего совета скажу так; "Высоких истин низкий ум не варит". Ты неверное заблудился?
Дмитрий # 17 марта 2012 в 18:30 0
Я не хочу танцевать лучше всех, я хочу танцевать лучше себя!

вот примерно на таком принципе строится мое саморазвитие. при этом я развиваю то, что мне интересно в настоящий момент. я не стараюсь охватить как можно больше сфер для развития лишь бы только галочку поставить. а берусь именно за то, что мне интересно и к чему "лежит душа"! ))