Как узнать, чем я хочу заниматься в жизни?

Автор
Опубликовано: 2466 дней назад (16 февраля 2012)
0
Голосов: 0
Меня в последнее время мучает вопрос на который я не могу найти ответ. "Что я хочу сделать в жизни?" Время идет, хожу на работу, домой, на работу, домой и так день за днем. Невольно задумаешься "А этого ли я хотел?"
"И самое непонятное - сам не знаю чего я хочу?"
Если кто-нибудь подскажет как узнать, понять себя, буду очень признателен....
Спасибо,
Комментарии (40)
Александр К # 16 февраля 2012 в 17:24 0
Прочитай или послушай(есть в аудиоформате) книжку "Тайм-драйв" Глеба Архангельского.
Анна # 17 февраля 2012 в 01:42 0
Да, Рахангельский...очень советую и книга его по тайм-менеджменту."Вскрывает"
Анна # 17 февраля 2012 в 15:28 0
хм..Архангельский
Михаил # 19 февраля 2012 в 00:33 0
Советую прочитать книгу Михаила Литвака "Как стать счастливым", там это как раз и объясняется, к тому же даются психологические установки на постоянное совершенствование...
Андрей # 20 февраля 2012 в 01:38 0
да вообще ходьба на работу каждый день по утрам мне напоминает муравейник...ИМХО от этого надо уходить
Михаил # 20 февраля 2012 в 04:34 0
Собственно, так оно и есть. Я также об этом задумывался.
А с инкубатором вы это не сравнивали?
Александр К # 21 февраля 2012 в 03:54 0
хмм... матрица имеет тебя ))) или Пелевин, там где про шестипалого... не помню как точно называется... и это только из современного.

а вообще в ходьбе на работу каждый день нет ничего плохого. даже если у тебя своя фирма и всем там ты сам распоряжаешься, тебе полюбому придется каждый день за ней следить. другое дело, что помимо этого нужно успевать все остальное. а для этого, кстати, надо уметь управлять своим временем.
Михаил # 21 февраля 2012 в 07:06 0
Есть хорошая книга американских авторов (долго искать, чья): "How To Live 24 Hours a Day".
А также отличные интернет-курсы: "Organize Yourself".
Я вот думаю по книге позаниматься. Вы пробовали? Или как-то другим путём научились?
Александр К # 23 февраля 2012 в 02:43 0
"Тайм-драйв" Глеба Архангельского. тут применительно к нашей реальности... а не Западной.. тока я еще учусь )))
Михаил # 25 февраля 2012 в 11:56 0
Можете мне дать краткую аннотацию по данной книге? Пожалуйста.
И ваше мнение: каким образом вы организуете занятия по ней?
Александр К # 25 февраля 2012 в 12:22 0

занятия особо организовывать не надо мне кажется.. просто читай и применяй все на практике.

Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС", PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билль-Данн", и др., генеральный директор консалтинговой компании "Организация времени", автор фундаментальной монографии "Организация времени" (2003 г.).

"Тайм-драйв" - вторая его книга - отличается популярным изложением. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и отдыха, по мотивации и целеполаганию, планированию, расстановке приоритетов, эффективному чтению и пр.

Михаил # 26 февраля 2012 в 08:38 0
Хорошая книга..
Но я готовлю себя для западного общества и, когда доберусь до книги по организации своего времени (а до этого есть ещё и другие занятия и другие книги), то буду заниматься по той американской, про которую я писал выше.
Спасибо вам за полезную ссылку (не только в Интернете, но и на улучшение качества жизни).
Ушёл # 28 февраля 2012 в 03:38 0
не понятная тема всё равно что проснуться и спросить как ходить? помоему если 40 есть заметил ты это или нет но свою задачу в жизни выполнил
Михаил # 28 февраля 2012 в 04:11 0
Интересно, какую же задачу ты выполнишь к 40, если у тебя нет изначальных данных для решения этой задачи?
Вот мы и пытаемся разобраться, какие задачи себе ставить для решения - в этом и есть смысл темы.. А пока рассматриваем возможные методы.
Александр К # 28 февраля 2012 в 21:09 0
ты можешь сколько угодно готовить себя к западному обществу, но ты родился и вырос здесь. А это полюбому накладывает свой отпечаток. но имхо нужно совмещать, а не доверяться одной книге
Михаил # 29 февраля 2012 в 14:41 0
Значит так: я родился здесь, но вы, конечно, не знаете условий моего воспитания.. а они были проамериканскими.
С российскими настроениями я столкнулся только в универе.
Никто не собирается доверяться одной книге.
Александр К # 1 марта 2012 в 15:12 0
бррр.. проамериканские условия? ))) забавное определение. как и "российские настроения". Везде есть свои плюсы и минусы. Истина посередине. А отвергать традиции и культуру родной страны вообще немыслимо. Нужно сочетать то хорошее, что есть у нас, с тем хорошим, что есть у них. А плохого и у них, и у нас очень и очень много!
Михаил # 1 марта 2012 в 19:26 0
Скажем так, что есть родная страна? Как вы это трактуете?
Страна, в которой я родился - Советский Союз. Все те 16 лет, что предшествовали моему переезду, я прожил в Чувашской Республике, которая тогда ещё имела статус "государства в государстве". То есть, на тот момент моей родиной ещё можно было считать Чувашскую Республику. Теперь она приравнена по статусу к области.
От "Российской Федерации" я ничего существенного не получал. Всё, что требовалось для медицинского обеспечения, для других бытовых нужд - всё это обеспечивалось родителями. На цели образования - часть родителями, часть - бесплатная помощь "Корпуса Мира", а это - волонтёрское американское объединение.
Про свою студенческую жизнь ничего хорошего сказать не могу, потому что здесь, в России мне постоянно "кричат", что я здесь не нужен.
Британцы, которые приезжали с презентацией, китайцы, которые завлекали меня на работу в Ляолинь, да те же самые американцы - они так не считают.
Хорошего из здешнего сочетать с хорошим там в полной мере не удастся.
Вариант в большей мере принять тамошнего является предпочтительным, так как в данном случае хорошего окажется больше.
Так что же, на ваш взгляд, родная страна?
Ушёл # 2 марта 2012 в 14:06 0
Родная страна это то откуда твоя семья родом ты не чистакровный иврей тоесть твоя родина езраиль но ты не чистакровный тебя там за своего не примут так что можно считать что у тебя нет родины колеси по миру как циганин ))))))). про Традиции здесь вобще не к месту было упомянуто. я понимаю что родина здесь имеется ввиду не от Нацизма а от выгоды но я Зол и мне всё можно. не знаю по моему не заслуживает нечего хорошего тот кто тянется за выгодой только для себя плеваясь в это время на всё на семью на родину на народ еслибы не было твоей родной земли то и не было бы тебя не когда эгоизм без Честие отсуствие Совести Гордости отсуствие чего либо стоящего за твоими плечами и имеющего Благородные цели
Михаил # 2 марта 2012 в 16:06 0
Слушай, Будимир.. я тут читаю твои сообщения и понимаю следующее: либо ты находишься в глубокой депрессии, либо ты ещё пока не так много повидал.. Я живу в регионе, не в Москве. У нас уровень жизни гораздо ниже.. Я знаю, что такое нищета, что такое преступность.. что такое работа на измор. Голод, болезни.. Я видел армию, я поездил по России..
Ушёл # 4 марта 2012 в 14:29 0
депресии у слабаков и видел я нормально я Выше чем вы можете себе представить и Я ВЫШЕ вашего понимания
Михаил # 6 марта 2012 в 13:15 0
Хорошо, оставайтесь при вашем понимании.. Дело ваше, конечно. Но, судя по вашему возрасту, вы всё равно измените свою точку зрения.. Вот напоретесь как я.. я тоже так когда-то считал.
Ушёл # 6 марта 2012 в 18:28 0
я не считаю я знаю а возвраст тут не причём когда кто то становится значительно умнее чем был раньше естественно он пересматривает те свои убеждения знания и меняет мнение потому что теперь у него больше знаний теперь он гораздо лучше всё это видит короче это нормально это тот кто не фига не учится и стоит на одном месте постояно может вобще мнений не менять
Михаил # 6 марта 2012 в 22:58 0
Ну, не надо так резко высказываться.. а как быть с знаниями, которые приобретаются только с опытом? Они тоже способны изменить точку зрения.
Ушёл # 7 марта 2012 в 09:31 0
такие знания можно получать из Истории там всё доведено до ума
Михаил # 9 марта 2012 в 06:05 0
Хорошо, а как же социологические знания? Их в Истории не вычитаешь..а они тоже в определённом аспекте приобретаются на опыте.
Ушёл # 9 марта 2012 в 13:03 0
что такое социология и социолизм? мне что то подсказывает что такие знания могут быть в Психологии
Михаил # 10 марта 2012 в 12:15 0
Социализм - политическое направление, социология - системная наука о всех дисциплинах, изучающих общество.. В психологии этого нет, психология лишь немного соприкасается с социологией. Социализм и социология имеет такую же небольшую связь, как социлогия и психология...Ну вы даёте.. социологию не знать. Её же во всех вузах проходят. В обязательном порядке.
Ушёл # 10 марта 2012 в 21:11 0
я думаю эта группа для умных или для тех кто хочет (мечтает) стать (быть) умным знайтеже подчиняться глупо нужно подчинять тем более самцам это по их Природе. не повторяйте ошибки Михаила улучшайте свою страну свой город потому расия и говно потому что много здесь чорных трусов и слабоков которые не умеют справляться с трудностями Жизни
Ruslan Fo # 12 марта 2012 в 13:54 0
По моему не про то стала развиваться тема... я бы даже сказал чушь гоните господа!
Человек вопрос задал :
цитата
"Меня в последнее время мучает вопрос на который я не могу найти ответ. Что я хочу сделать в жизни?
Время идет, хожу на работу, домой, на работу, домой и так день за днем. Невольно задумаешься "А этого ли я хотел?"
конец цитаты
1) Я может чего не догоняю но при чём здесь тайм-менеджмент!?
он позволит много больше успевать, но НИКАК не поможет ответить на этот вопрос...
2) Михаил и Будимир... Что за демагогию вы тут развели?
это по моему АБСОЛЮТНО не в тему...
неплохо бы поудалять эти мессаги...

Теперь по теме
Меня с недавнего времени тоже стал мучать этот вопрос...
меня совсем не устраивает тот образ жизни что я веду, это не по мне...
вот именно эти дом-работа... и неважно служащий или руководитель...
видимо потому что я не тем занимаюсь... сменить работу? профессию?
какую? понятия не имею... мне более не интересна моя профессия, и не приходит в голову чем бы я хотел заниматься...
Одолевают вопросы цели жизни, я не могу бездумно существовать, я хочу жить ради чего-то! и не надо сейчас говорить эти "дом, семья, ребёнок"
я словно потерялся...
нет, интересы и увлечения у меня есть...
самый дельный совет пока был это "не заморачивайся, живи в своё удовольствие"
Алексей # 12 марта 2012 в 20:52 0
Наконец-то дискуссия вернулась в начальное русло! :-)
Да, мне тоже кажется, что тайм-менеджмент - это скорее Управление, он полезен там, где человек уже знает свои приоритеты, знает, в каком направлении ему двигаться.
Но ему должно предшествовать Лидерство - то есть как раз выбор своего Пути, ответ на вопросы: чего я хочу? какие цели ставлю перед собой?
Такие понятия предлагает Стивен Кови в своей книге "7 навыков высокоэффективных людей".
Конкретных техник по поводу Лидерства я не знаю, и вряд ли их можно описать... Самураи, например, старались каждый день представлять момент своей смерти :-)
Человек должен чаще задумываться о том, что он хочет оставить после себя, чего он должен достичь, перед тем как умрет. Нужно создавать образ своей Цели в голове, в самом себе, представлять ее во всех деталях, и тогда она станет явью.
:-)
Саша # 13 марта 2012 в 12:13 0
Кто что скажет по поводу Йоги - раскрой себя какой ты есть?
Настена # 13 марта 2012 в 19:22 0
я в шоке...люди,почитайте что вы пишете...нет это все,коенчно,хорошо...но блин....все сводится к тому,что"почитай -ка...."книжечку...одну -вторую....думается лучше делится опытом,впечатлениями,знаниями......книги и сами,если это уместно,попадутся под руку нужные...но ведь дело не в книгах...пока вы будетет читать ответ на вопрос будет ускользать,потому что вместо того,чтобы погрузится в свой мир....вы будете у кого-то искать ответы,подсказки...а сердце ваше...ваше"я" лучше знает..и оно знает,поверьте!!!
Настена # 14 марта 2012 в 05:03 0
я скажу лишь свое мнение...это просто одно из мнений..пригодится или нет решать вам - так вот...я тоже до недавно мучилась этим вопросом...а потом просто так получилось,что я с любимым рассталась,и была предоставлена сама себе...тут и началось...ну сначала бесконечные вопросы в голове"как быть","кто я","что я могу,зачем"....и что мне действительно нужно....шло время ..я искала ответы в книжках умных,у людей..только не в себе...а потом просто подружилась с обою...и стала замечать что мне интересно...ну тоесть я смотрела что моя душа воспринимает с позитивом...и стала пробовать по чуть-чуть всего...сейчас я себя нашла...и занимаюсь тем,чем всегда хотела...кстати,часто наши порывы идут из десттва...попробуйте вспомнить что вы в детсве больше всего любили и заняться этим сейчас..и посмотреть..буть может это то,что вам на самом деле нужно:)..спасибо за внимание:)..это просто была моя точка зрения:)
Алексей # 14 марта 2012 в 07:03 0
к сожалению, автор темы удалился, но дискуссию, полагаю, можно продолжить.
Валентин Ковалев в своих тренингах советует задать себе три вопроса (привожу по памяти):
1. Чем бы я занимался, если бы за любую работу платили равное количество денег?
2. Чем бы я занимался, если бы мне оставалось жить всего полгода?
3. Что бы я делал, если бы у меня был, допустим, миллион долларов (в какое дело бы вложил)?

исходя из этого и выбирать свой жизненный путь :)
Romeo M # 14 марта 2012 в 15:21 0
Хватит думать чем заняться,время делать))
приходите на тренинг..подробности тут event12718551
Елена # 15 марта 2012 в 05:14 0
СОветую почитать Брайана Трейси и прочистить мозги =))))) и уже наконец-то начать жить!!
Елена # 15 марта 2012 в 22:04 0
как говорил один умный человек, 10 % времени, потраченных на изучение чужого опыта, успеха, самоанализ и разработку своего плана жизни сберегут 90 % времени!! это к тому читать все-таки всякие книжки или нет...кто-то может сам прийти к себе и разобраться в себе, а кому-то необходим толчок, отправная нить к себе, литература замечательная штука :))) читайте друзья :))
Александр К # 17 марта 2012 в 07:41 0
Люди! Приведу хорошую цитату из неплохого фильма: "Не думай о том что ты не знаешь чем тебе заняться, ибо самые интересные люди встреченные мной в этой жизни к 24 не имели понятия чем им надо заняться, и до сих пор некоторые и не имеют этого понятия". Смысл в том что бы не тупить... заниматься надо тем чем нравится, конечно в определенных мерах... я думаю меня поняли...
Елена # 17 марта 2012 в 14:49 0
Чтобы узнать,нужно сначала познать себя,свою природу.