Как Вы думаете, попал ли Гитлер в Рай? если да, то почему?

Автор
Опубликовано: 2085 дней назад (6 марта 2012)
0
Голосов: 0
Думаю, что у него не слишком хорошая карма для следующей жизни...Зато очень большая духовная практика...
Комментарии (145)
Константин # 6 марта 2012 в 01:40 0
он больше не будет перерождаться это его последняя жизнь на земле... А то что он в "райу" (при условии что он существует) это однозначно...
Александр К # 6 марта 2012 в 04:09 0
Гитлером при жизни управляли инстинкты. Ненависть и жажда власти прежде всего. А это низшие, животные чувства. Так что если говорить в христианском смысле, то он горит в аду, а если идеи перевоплощения придерживаться, то скорее всего он человеком с очень тяжелой судьбой стал, которому суждено для "очищения" много тяжких испытаний пережить.
А вообще с чего это он в рай попасть должен?
Фаниль # 6 марта 2012 в 05:56 0
Александр с чего это Вы взяли что им управляли инстинкты ненависть...вы что были рядом с ним??)))
Константин # 6 марта 2012 в 10:18 0
Дух Гитлера последние несколько раз воплощался в роли виликих мудрецов и учителей любви, и его путь перерождений практичиски закончился, но за это время он перестал принимать зло в себе, и для завершения пути ему было необходимо принять себя как великого тирана. И он выбрал жизнь испанакого генерала конкестадора который уничтожал племена южноамериканских индейцев. Но к концу жизни он раскаялся, долго стродал и не мог принять себя тираном, и испортил весь "урок"... Пришлись его повторить и пройти в более жестоком вареанте... Он выбрал жизнь Гитлера... на это раз у него все получилось (и слава Богу) и он прикратил свой путь перерождения и сейчас является виликим мастером который следит за порядком на Земле...)))
Александр К # 6 марта 2012 в 10:50 0
что за отборный бред!!!!!!!!! просто чудо какое-то!!!! )))
Евгений Е # 6 марта 2012 в 11:43 0
Константин Владимиров, твоя версия самая правдоподобная!!! :))) Без шуток!!!
Богдан # 6 марта 2012 в 11:54 0
В Рай. Бог всех прощает, эта великая тайна церкви. Он не может не прощать.
Александр К # 6 марта 2012 в 12:07 0
Константин Владимиров, а откуда эта информация?..
Как -то с ног на голову все, получается?...
DiegoS # 6 марта 2012 в 12:16 0
человек, убивший своими руками миллионы людей, как солдат, так и невинных, может быть только в аду. А если бог простил Гитлера, то ктоже тогда горит в аду, Сталин? кто-то там горит?
Максим # 6 марта 2012 в 16:41 0
есть ли рай вообще вопрос спорный а уж попадет не попадет)))
Гaй # 6 марта 2012 в 17:52 0
К сожалению место которое Вы
называете раем сейчас пусто и Гитлера там нет.
Андрей # 6 марта 2012 в 18:51 0
Пришлись его повторить и пройти в более жестоком вареанте... Он выбрал жизнь Гитлера... на это раз у него все получилось (и слава Богу) и он прикратил свой путь перерождения и сейчас является виликим мастером который следит за порядком на Земле...)))
-----------
Детский сад какой-то... ;-) Уолша читай внимательнее,ты ведь оттуда все это взял...;-) Контекст с своему "высшему Я" душа может создавать только в забвении своей природы. Именно то,чем занимается нынешнее человечество. ;-) Сознательно создавать контекст невозможно. Нельзя "выбрать быть плохим",если ты УЖЕ дошел до осознания своей природы "безусловной любви"... Такие существа ищут контекст к своей природе ВНЕ себя. Потому что изнутри себя они его создать уже не могут.
Константин # 6 марта 2012 в 19:21 0
Фаниль Ра
Траву не курю она сушит мозг а мне это не надо...)))

Андрей Q-Angel Дмитриев
Извините за бональный вопрос но кто такой Уолш??? Первый раз о таком слышу....
Кстати эту инфу я не четал не в одной книге, да ни кто про это (гитлера) и не писал...
а то как устроин этот мир я познаю не из книг а из своего опыта общения с ним...
Ольга С # 6 марта 2012 в 19:54 0
Рая и ада нет
Фаниль # 6 марта 2012 в 21:17 0
ни фига себе....Константин, а ты не врешь?
Константин # 6 марта 2012 в 22:25 0
Фаниль Ра

Ну а зачем врать, какая в этом выгода только если повысить свою самооценку но это бред...

Ольга Куконкова
В обычном понимании рая и ада нет, но когда вы перестаните читать библию (или др. священные писания) мозгами и начнете сердцем??
Фаниль # 6 марта 2012 в 23:35 0
у тебя учителя были?
Vladimir R # 6 марта 2012 в 23:40 0
Он переродился в путина
Константин # 7 марта 2012 в 00:51 0
БОЧЕМУ БЫЛИ ЕСТЬ))) Один из великих в России, кстати нужно у него спросить что он думает по поводу гитлера???...))))
Андрей # 7 марта 2012 в 04:31 0
Извините за бональный вопрос но кто такой Уолш??? Первый раз о таком слышу....
Кстати эту инфу я не четал не в одной книге, да ни кто про это (гитлера) и не писал...
------
Контактер такой,серию книг "Беседы с Богом" написал...;-) Так как раз во 2-ой "Беседе..." пишет что Гитлер попал в рай. Потому что сбросил оболочку,исполнившую свое предназначение. А после этого никуда кроме рая попасть нельзя. ;-)
Константин # 7 марта 2012 в 04:38 0
А да слышал о током, даже хотел почитать, теперь точно прочту парочку...
Только вот эту инфу я узнал года 4 назад, и по моему тогда еще не было "Беседы с Богом" по крайней мери в России...
Только я вот не согласен с фразой "А после этого никуда кроме рая попасть нельзя. ;-)" - вы думаете рай это конец пути???... Это только начало, и после рая люди приходят на землю - только пореже...
Андрей # 7 марта 2012 в 06:21 0
вы думаете рай это конец пути???... Это только начало, и после рая люди приходят на землю - только пореже...
--------
На самом деле "рай" это не место а состояние. ;-) А у Колеса Превращений Вещей не может быть конца пути. ;-)) Только вечное изменение форм.
Макс # 7 марта 2012 в 07:09 0
может слышал кто о древнем племе Майо? гитлер там был! с помощъю автоматов прошел в священный храм, где были самые ценные реликвии!
Среди них был трон - трон Дьявола! говориться, что когда дьявол прибывал на Земле, он сидел на этом троне!
Гитлер заставил войска забрать этот трон себе! монахи бросались под пули, говорили, что он искожает ход истории, что на этом кресле может сидеть только Дьявол!
Гитлер тогда сказал "Считайте что я и есть Дьявол!
Он был великим человеком, который почти осуществил свою мечту!
подумаешь всего то миром править))))
Макс # 7 марта 2012 в 07:26 0
всё очень условно и догатки и размышления...я никак не думаю)))
Макс # 7 марта 2012 в 09:11 0
Андрей Q-Angel Дмитриев 18 фев 2009 в 16:58

инь-янь
Chrep # 7 марта 2012 в 09:35 0
Макс вы задаёте вопрос нам ... у вас нет своей точки зрения?Ответьте сами на свой вопрос и скажите для всех что вы понимаете под словами "Рай" или противоположное ему "Ад" ???
Алёна # 7 марта 2012 в 11:16 0
Нет ни Рая, нет ни Ада.....есть капли душ в безбрежной Вселенной.......
ulija # 7 марта 2012 в 14:08 0
рай и ад на земле. и каждый сам себе его может устроить.
Первоначальная энергия никуда не делась. Откуда все пришло, приняв какую-то форму здесь, туда все и вернется, если при жизни не будет проработки
Alnura Nu # 7 марта 2012 в 14:50 0
а кто-нибудь тут видел то, что называют адом и раем? я, например, нет))
похожее что-то есть, но далеко не такое, как описано в канонизированных книгах
к тому же далеко не всем туда открыт доступ - что в ад, что в рай... дорасти сначала надо... да-да, до ада тоже надо дорасти
Геннадий # 7 марта 2012 в 14:57 0
А Гитлер не напоминает Калки? Если да, то он ещё вернётся и всё устроит как надо.
Вот, а так да - фюрер на алмазной колеснице улетел высоко.
И вообще, Гитлер прошёл по своему пути до конца, был честен, был верен по отношению к себе. Куда ж ему ещё попасть.
Хотя, согласен, рай - это не место по типу шести соток, где растут абрикосы и живут после смерти овощи, это единение твари и Творца. Гитлер достиг этого состояния, как мне кажется.
И совсем не согласен с тем мнением, согласно которому им управляли инстинкты. Будь это так, Гитлер бы не сумел создать единого национал-революционного движения.

Константин Владимиров,
+1334
Георгий # 7 марта 2012 в 16:10 0
Я слышал , что Гитлер просил сил у Сатаны! он даже в жертву оттдавал своих людей! Ну блин чо взять с шизовриника)) который даже не давал пожать себе руку и вообще прикосаться к нему))
Вы вообще о чом говорите)) Вы почитай по раз 10 все эти писаги))) вы же поймете , что пишете полный бред! как вы можете говорить о том , что еще не кто не видел и даже не может представить невообразимое.....
Может есть рай , а может нету...может есть мир на изнанку)) Умреш ...бадц)) попал в другой духовной мир на ЗЕмле))) Вообщем)) вы Пишете бред! и не замарачивайте себе и другим голову)))) Своими глупыми прочитанными книгами))) И своими не правильными мыслями))
Это все не так как вы думаете...)
Георгий # 7 марта 2012 в 19:21 0
хахаха Во МНе Гитлер ..ВО Мне!!!!!!!!!!!!!!!
Я слышу его ...он внутри меня.... он говорит был в раю и видел Ангелов...Которые отправили меня в твое тело!Хаха и говорит мне " Найди мой прах и прочитай молитву Египтских поклоников АДских Псов")))
Геннадий # 7 марта 2012 в 20:26 0
Да уж, судя по твоей грамотности, ты и правда мало читаешь. Гы-гы-гы.
Cyber Monkey # 7 марта 2012 в 20:56 0
эта тема ваще ересь)))))) чисто для любителей поспорить)
Фаниль # 8 марта 2012 в 00:11 0
Это не тема ересь, она становиться такой приобсуждений. А сама темя изначально было расчитано для людей способных к мышлению
Альберт # 8 марта 2012 в 00:20 0
Определённо, да. Если исходить из понимания того, что нет таких разделений, как хороший - плохой, добрый - злой, то становится ясно, что все люди Божественны по своей природе, обладает частичкой Духа Создателя и поэтому все их действия наполнены смыслом.
Бог ведь тоже не делает различий, не выбирает между нами, у него нет любимчиков, он ко всем относится с одинаковой любовью и уважением.
А то, что сделал Адольф Гитлер, так это дал возможность проявить душам наших духовно - слабых солдат(пьянство, разврат, лень, жадность) проявить сильные качества своего характера( мужество, храбрость, героизм, отвагу, заботу о другом, сострадание, сочувствие, альтруизм...)
Так что, думаю, только этом он уже заслужил Рая.
Cyber Monkey # 8 марта 2012 в 03:19 0
"А сама темя изначально было расчитано для людей способных к мышлению"
а разве не все люди способны к мышлению?) возможно в разной степени и только)
Даниил # 8 марта 2012 в 05:44 0
"Он переродился в путина"
Хахаха =)))
Вообще мало что мы знаем про Гиттлера, я раньше тоже думал что он тиран фашист нещасный и бездушный человек. Но, во первых, он знался с духовными вещами, сам был вегиратианцем, особое внимание уделял подразделению сс "Ананербе" которое занималось эзотерическими делами, + его база на антарктиде (как вы наерна слышали американский боевой флот когда паплыл на антарктиду ее искать вынырнуло пара нло и разнесло пол военной эскадры), свастика его тоже не случайна, это древний символ Арийцев, который так же есть и в буддизме, в индуизме, если не ошибаюсь, символ солнца и жизни. К тому же он был у Ванги, и не растрелял ее за то что она ему что то наговорила, а очень уважительно к ней отнесся. У меня есь мнение, хотя это уже все в прошлом, но все же, что он хотел построить идеальное государство, где все будут щасливы, ведь изданный им указ войскам вермахта был составлен из рыццарских заповедей! Но офицеры сс и злые офицеры вермахта чуя какая сила за ними творили ужасный беспредел и страдали солдаты, были конечно и твари редкостные. Но ваще у нас у РККА тоже было не все ладно, да ваще ща тока на кафейной гуще гадать, история так переврана что даже неуверен во вчерашнем дне, а вообще тема интересная, может обсудим планы Гиттлера и вообще 2 мировую? Еще я слышал что это совсем не его нашли в бункере Берлина, там эту тему так и замяли но почему то у "Гиттлера" перед смертью был сломан нос и вышеблено пара зубов и вроде еще что то, то есть был похожий двойник, а сам он куда то сматался и вроде бы даже закончил жизнь фермером где то на небольшом участке, ходят слухи правительство США согласилось вывести его и дать укрытие в обмен на технологии Германии, но все это хз, рядом я не стоял.
Зульфия # 8 марта 2012 в 05:46 0
а кто-нибудь слышал о том, что был найден документ - сделка между Гитлером и дъяволом, подписанный кровью?
Богдан # 8 марта 2012 в 07:02 0
Я слышал. Недавно по ТВ смотрел программу про него.
Все убийства, Голокост, жертвы - все это приносилось как жертва Люциферу.
Даже затопление Берлинского метро - вовсе не тактический ход, а лишь огромное жертвоприношение сатане, когда Гитлер почувствовал, что что-то идет уже не так.

Известен случай, когда войска СС уничтожили городок с 20 тысячным населением ради того, чтобы окропить кровью один манускрипт, который затем поставили на вершине священной для древних Ариев горе Эльбрус.
Манускрипт назывался "друзья Люцифера".
Хз, где правда, а где вымысел
Лера # 8 марта 2012 в 07:26 0
я думаю он весит где то между адом и раем
Андар # 8 марта 2012 в 09:50 0

Если хотите подтверждения о жизни между жизнями, почитайте Майкла Ньютона "Путешествие Души". Американский психотерапевт посвятил 30 лет жизни чтобы через погружение в глубоком гипнозе боле 10 000 людей подтвердить или опровергнуть многие постулаты. Ада и рая нет! Это не контактёр сказал и не священное писание. Это подтверждено тысячами людей. Я в своей практике подтвердил его исследования. В общем кому это интересно, почитайте.
На счет Гитлера Костя прав. Как не кощунственно это признавать!

Ольга С # 8 марта 2012 в 13:41 0
Уолш пишет, что Гитлер в Раю... , в других источниках пишут, что он в Аду (даже Высоцкий у них считается тоже в Аду почему-то) ... кому верить, непонятно... видимо, у всех своя правда.
Абельди # 8 марта 2012 в 15:50 0
Концепции рая и ада навсегда останутся концепциями, умозаключениями, взглядом на загробный мир. Но сама по себе жизнь после смерти не может быть нам заподленно известна. Что есть рай? Всего лишь неправильно истолкованные слова священного писания.

Гитлер неприменно попал в "ад", потому как его жизнь была адом для него с его душевными и физическими болезнями не могло быть иначе, к тому же смерть его греховна, а состояние перед смертью явно не подразумевало ничего кроме озлобленности на мир. Т.ч., если кратенько то это мой взгляд на вопрос.
Гоша # 8 марта 2012 в 17:53 0
Мифологического ада не существует--ад создан человеческим сознанием здесь на Земле,что касается Адольфа--- это тип сейчас где-нибудь сейчас прозябает в теле нигера в образе Абамы.
Филипп # 8 марта 2012 в 21:40 0
хех))) улыбнули) Гитлер не "попал в рай" 100%, если он покончил жизнь самоубийством) Попасть в рай, окончив возрождения на земле не такое уж простое дело))
а его мегопланы были мегожестоки и потому провалились)

А что касается Путина... это совсем другое дело))) он то может и "попасть в рай")))
Филипп # 8 марта 2012 в 22:50 0
Хотя такими как их описывают - Рай и Ад - я представляю только как описание жизни НА ЗЕМЛЕ: Состояние душевного благополучия и душевного хаоса.

Однако если отойти от мифологии и ярких описаний, то ад - это существование в материальном теле, а рай - это существование вне материального тела)
Соответственно отказ от духовных ценностей - прямой путь в Ад т.е. в новь и вновь воплощаться в теле живых существ.
Максим # 9 марта 2012 в 01:08 0
ничего не доказано_ все гипотезы-какая нравится такую и выбирайте ))))
Иван # 9 марта 2012 в 02:19 0
вы ебанутые.
Константин # 9 марта 2012 в 04:03 0
Иван спасибо много нового узнал о тебе, а теперь расскажи почему ты о себе так думаешь???
Никита # 9 марта 2012 в 11:10 0
Интерес интересом.. А не лучше ли смотреть за собой..И не проявлять таких качеств ка такой великий человек.
Константин # 9 марта 2012 в 18:56 0
Ну если он попал в рай то почему не проявлять???...
Никита # 9 марта 2012 в 20:52 0
Константин,а вы так же хотите?Создать умиротворение души путем хаоса тела..
Геннадий # 9 марта 2012 в 22:52 0
Юбилей...
Фаина # 10 марта 2012 в 02:56 0
Ребята а про Карму вы не забыли ?
Он что КАРМУ себе очистил уничтожая народы
Геннадий # 10 марта 2012 в 04:29 0
Никакие народы он не уничтожал.
Анастасия # 10 марта 2012 в 05:33 0
рай не существует....как обычно-переродился.....и не в путина,а в кого то другого....иначе мы бы были более велики чем есть сейчас..
Константин # 10 марта 2012 в 05:34 0
ну тогда в мести с ним переродились (и не один раз): Будда, Иисус, Мухамед, Рама - ведь рая не существует - где же им там сидеть...)))
Константин # 10 марта 2012 в 06:15 0
Фаина Дубин

А что такое карма, и как ее очищать???
Или ее можно очищать только хорошими делами, или же отрешением???)))
Мы европейцы не можем осознать сущность кармы до конца (в прочим как и индусы)
Анастасия # 10 марта 2012 в 09:38 0
Константин.
значит переродились,это же всего лишь люди.... и другие такие же люди придумали религии и так же переродились,колесо....круговорот....
Константин # 10 марта 2012 в 12:27 0
Ну Будда же прервал колесо сонсары и вышел за него???)))

А Иисус не перерождался, он сохранил это тело и вернется в нем...
На мой взгляд вы не совсем понимаете законы кармы???
Яков # 10 марта 2012 в 17:41 0
Вы че ребят, это либо такой религиозный юмор, схожий с образом рэппера Сявы, либо вы все долбоебы, думающие, что трава сушит мозг, а алкоголь и божественная роса его увлажняет. Все, что здесь написано - это рассуждения параноиков, которые как правило находят подтверждения своих параноидальных идей, любовь к страницам библии не поможет вам понять куда попал гитлер, курение травы тоже не поможет и такие обширные знания в области действия ТГК-9 на мозг (сушит)))), это чистой воды шизофренический бред неродившегося сознанием дебила, который молча слушает проповеди и идет на поводу у религиозных структур, забыв о том, что может думать сам. Гитлер существует тогда, когда вы о нем думаете, неважно в какой форме, а куда он попал после смерти, вы узнаете когда умрете и попадете туда-же, куда попал он, что врят-ли возможно.

P.S. Те кто с приколом отнеслись к этой теме, простите за прямоту, к вам это не относится, а остальные обсуждающие........слов нет, которыми можно обрисовать ваше жизненное положение.
Дюша # 10 марта 2012 в 19:09 0
Яков не лезь к ним, они тебя проклянут))
Константин # 10 марта 2012 в 22:56 0
Ну почему же проклянут, может во славят, например мне понравилась одна его фраза "...а куда он попал после смерти, вы узнаете когда умрете и попадете туда-же, куда попал он..."...

Полнустью согласен, хотя узнать можно и сейчас, вопрос зачем???
Андрей # 11 марта 2012 в 00:21 0
Ну вы друзья жжоте :DDD. А вообше вопрос немного глуповатый, извиняюсь, если обидел кого. Но разве это имеет значение кто куда попал, важно личное развитие, и урок который вынесла душа из существования в теле. Думаю и Гитлер и весь остальной мир получили урок, нужно только не забывать этого, что кстати отчаянно сейчас пытаются забыть определенные группы людей. Вообще на этой земле существует чуть ли не единствеанный урок, который стоит усвоить, все остальные - это его производные, в той или иной степени - урок заключается в том чтобы научиться любить, и не мирской любовью которой любят друг друга два человека а той Любовью которая есть Бог. Вот так. Gassho! _/\_
Яна # 11 марта 2012 в 01:08 0
Да, жестокие вопросы... Наверное, если Гитлер в раю, то у меня еще бонус в 1000 и 1 грех. И всё равно ад меня не примет. Оптимистичные прогнозы, только для меня, но никак не человечества в целом. Ох, Фаниль, не согласна я с тобой...
Маргоша # 11 марта 2012 в 02:45 0
Если есть ад и рай,если жизнь после смерти такая,как её представляет христиаство. то вряд ли Гитлер в раю!!!Если смотреть с точки зрения православия - он в аду, а если верить в переселение душ, то он, наверное, стал каким-то животным.жалким и злым.
Абельди # 11 марта 2012 в 03:39 0
Ну верить в переселение душь тоже можно поразному...я верю в реинкарнацию, однако не верю в то, что человек может переродиться животным, такого не бывает. Просто Гитлер родится, но родится не скоро, очень много нужно чтобы совпало, для перерождения его духа нужны очень специфичные совпадения, специфичные родители, ведь он сам тоже был специфичным дегениратом.

А пока его душа мучается от своих грехов...нам можно не беспокоиться.
Люда # 11 марта 2012 в 03:51 0
Что-то мне не хочеться в тот рай, где находиться Гитлер....
Люда # 11 марта 2012 в 06:39 0
Я имею в виду его компания не нравиться...
Абельди # 11 марта 2012 в 07:50 0
Гитлер.inc чтоли? )
Люда # 11 марта 2012 в 12:48 0
Хотели бы вы попасть в рай, где уже "живёт" Гитлер???
Абельди # 11 марта 2012 в 15:13 0
Мне безразлично где "живёт" гитлер. Я уже живу в мире в котором жил гитлер...и что с того, не плеваться же мне теперь. Подходить нужно здраво ко всякому вопросу.

Кроме Гитлера много ужасных людей жило и умирало, но это ничего не значит.
Vladimir R # 11 марта 2012 в 16:33 0

Мы тоже ищем ответы, друзья!

Живи # 11 марта 2012 в 17:40 0
Я ДУМАЮ ГИТЛЕР -ЗАДУМКА БОГА!
Абельди # 11 марта 2012 в 21:39 0
А я думаю что бог* задумка гитлера (*бог-создатель) ))
Живи # 11 марта 2012 в 21:52 0
БОГ СОЗДАТЕЛЬ!
ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР!
У ЧЕЛОВЕКА ОН ПРОИСХОДИТ ЗА СЧЁТ БОЛЕЗНЕЙ,КАТАСТРОФ,ВОЙН-
ТАК ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ЧИСЛЕННОСТЬ!
СЛАБЫЕ ПОГИБАЮТ БЫСТРЕЕ!
ЗНАЧИТ БОЛЕЗИ ,КАТАСТРОФЫ ,ВОЙНЫ-
ЭТО ГАРМОНИЯ БЫТИЯ
НЕ ЗНАЧИТ ЛИ ЧТО ВСЁ -ЗАДУМКА БОГА?!
Абельди # 12 марта 2012 в 00:15 0
Задумка Бога - это изначально для меня противоречивое выражение.
Я не персонофицирую Бога и не могу приписывать Богу, в моём понимании, задумок, идей, действий и творений.
Живи # 12 марта 2012 в 02:59 0
НУ НАДЕЮСЬ ВЫ ПОНЯЛИ ,ЧТО Я ПЫТАЛСЯ ДОНЕСТИ!
ВСЕ МЫ МОЖЕМ ТОЛЬКО ПРЕДПОЛАГАТЬ
ДАЖЕ ЛЮДИ ПРОСВЕЩЁННЫЕ ВРЯТЛИ РАССКАЖУТ СУТЬ БЫТИЯ!
Люда # 12 марта 2012 в 03:26 0
Может Вы и правы.. Если программа развития у человека и животных записана в ДНК , то существует и программа развития общества....
Может появление таких диктаторов, всего лишь входит в эту программу...
Живи # 12 марта 2012 в 09:01 0
ДУМАЮ ЧТО ДА ,И ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО РАЗВИТИЕ ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЁННУЮ
ЦИКЛИЧНОСТЬ,КАК И ВСЁ В ЭТОМ МИРЕ!
Ксюша # 12 марта 2012 в 12:16 0
Этот ублюдок никак не мог попасть в рай.
Константин # 12 марта 2012 в 13:11 0
Грызианна Прыпятская

Почему??? К тому же такие грубые слова от девушки, что лично вам он сделал плохого???
Люда # 12 марта 2012 в 16:58 0
Может в рай он и не попал , а переродился в кого-то из нас??
Например в Грызианну Прыпятскую..??
Но мы же Вас всё равно уважаем...
Анастасия # 12 марта 2012 в 17:21 0
Я не думаю что рай есть . Но даже если и есть то он долго не мог туда попасть, потому что у него была конкретноя зацикленость и прежде чем куда то идти надо от неё избавиться . А на это может уйти очень много времени.
Люда # 12 марта 2012 в 18:09 0
Видимо всё дело в том, что Гитлер поверил, что человеку всё позволено...
Ан нет...Далеко не всё..
И если ты пошёл против вселенских планов, тебя уберут...
Хотя смерть не самое страшное..
Душевные и физические муки намного страшнее...
Я думаю он свой урок прошёл сполна...
Мария # 12 марта 2012 в 22:10 0
Я думаю ,что он в аду и чувствует там себя очень даже комфортно!!!!!!!!!
Люда # 12 марта 2012 в 22:56 0
Играет там со Сталиным в карты...на раздевание..
Константин # 13 марта 2012 в 05:22 0
хорошие ребята зря вы о них так они о земле заботились и о ее перенаселении, они та понимали что ресурсов на всех не хватит...)))

Дааа что то черный юмор у меня сегодня...)))
Люда # 13 марта 2012 в 05:27 0
Нормально, Константин...
Может они и хорошие, просто выполнили "чёрную работу"...
Абельди # 13 марта 2012 в 05:57 0
Не пишите таких не обдуманных и неосознанных вещей. Какие хорошие ребята?
Сталин-убивший "сотни" богатых чтобы все были равно бедными.
Гитлер-убивший сотни тысяч, чтобы арийская нация была правящей и единственной, а пр. просто были рабами или небыли вообще. Почему Гитлер истреблял евреев?...Потому что еврейская нация прямой соперник арийсой нации, по его мнению. Еврейская нация очень развита-хотя моё мнение, такой нации нет вообще, есть люди себя к ней причисляющие.

Вообще считаю, что Гитлер был порядочной сволочью, и не гоже вам тут издали разглядывать его фигуру. Подойдите поближе и вы увидете тощего, злобного получеловека, руки которого по локоть в крови ваших же дедов и отцов.

И даже чёрный юмор в такой дружной поддержке становится похожь на действительное непонимание, на наплевательство, надругательство, неуважение прикрытое объективизмом...субъективно-Гитлер-мразь.
Люда # 13 марта 2012 в 08:35 0
Тут возникает вопрос, а верите ли в судьбу, в предназначение???
Абельди # 13 марта 2012 в 08:36 0
Нет, я не фаталист. (если Вы у меня спросили) Я верю в реинкарнацию, я верю в то что "гитлеру" будет очень сложно найти подходящее место для нового воплощения. Точнее он уже не сам будет себе искать воплощение, слишком грешен был. Само существование родит его, но ещё не скоро, так кажется мне.
Константин # 13 марта 2012 в 12:54 0
Абельдиф. Ну вы то что такой резкий??? Где ваше миролюбие и принятие мира???)))) от вас я ожидал большего... Неужели вы думаете что маленький сержант с компликос неполноценности или разбойник, предвадитель банды разбойников без высшей силы смогли изменить настолько мир???
Евгений Е # 13 марта 2012 в 15:17 0
Согласен с обоими с Абельдифом на #93 и #95. на 100%
Что Гитлер был равно как и Сталин порядочными сволочами, честно говоря не в ад не в рай не верил и не верю, в реинкарнацию верю не знаю как там всё правда происходит, молоть не буду но уверен эти люди заплатят ещё за свои злодеяния, своими несчастливыми будущими жизнями, уверен что делать зло кому то это прежде всего делать его самому себе а за этими, личностями океан зла, и им будет суждено в нём же и утонуть
Абельди # 13 марта 2012 в 17:53 0
Константин, можно конечно и глубже разобраться в вопросе. Предположем имеется деяние высших сил, но мы ведь не можем отрицать что у Гитлера была Душа и у Рузвельта она была и у Кеннеди она была и Сталина, все они учавствовали в таких грязных делах, что их индивидуальная душевная судьба будет очень тягостной и сложной.

Пост 95 - абсалютно серьёзно так считаю.
Абельди # 13 марта 2012 в 18:15 0
Не нужно всё сперать на высшие силы, делать выводы что Гитлер то хороший, просто так получилось что его головой управляли Высшие силы. Какие такие высшие силы. Конечно тема не серьёзна и это мне нравится, но немного держите себя в руках...не нужно реабилитировать Гитлера, иначе завтра у нас появятся "улица Гитлера" и "площадь не воплотившихся чУдных идей".
Евгений Е # 13 марта 2012 в 18:28 0
Кстати к посту 91, вопрос, сейчас перенаселение ещё больше чем во времена Гитлера, Китай, Индия, вместе эти две страны дадут практически половину населения земного шара, так что пойти на них войной ради спасения от перенаселения, если отбросит моральный аспект, то эти страны обладают ядерным оружием и это будет тогда конец всем.
Хвала Богу что Гитлер так и не успел, создать ядерную бомбу а ведь был близок к её созданию
Люда # 13 марта 2012 в 20:04 0
к посту № 95
На высшие силы ничего спирать не надо, конечно...
Но мир очень сложен, и все действия складываются в громадную синхронность, гармонию..
Мы же видим маленькую часть этой синхронности.
Если в природе разрушается одно, то на на этом месте рождается новое..
Без этой войны, люди бы не ценили мира и друг друга и т.д.
Может эта война сделала прорыв в сознании людей...
Ничего не происходит случайно !!!!
Евгений Е # 14 марта 2012 в 02:35 0
Люда (Щур) Максименко, прорыв особо не заметен, сейчас ещё очень много поклонников национал социалистической идеи, да и войн сколько было после 45 года
Люда # 14 марта 2012 в 04:57 0
Вы зря думаете что Гитлер такой хитро-умный, что мог забить головы людям, и творить историю ...
Мир не так прост, как кажеться...
Как бы кто не хотел, он солнце не загасит, и время не повернёт вспять...
Мы маленькие муравьишки.. и РЕАЛЬНОСТЬ полностью нам не осознать..
Поэтому и говорят :
не суди, и не судим будешь...
Люда # 14 марта 2012 в 05:52 0
И ещё:
Не было бы Гитлера, то был бы другой, точно такой же..
Сколько их было, желающих занять его место???
Раз был такой исторический момент, то он бы и произошёл..
А Гитлер это, или Геббельс, или ещё какой негодяй, легче бы не было...
Константин # 14 марта 2012 в 05:57 0
Например есть версия (высказал Крайон) что если бы не было войны между Россией и Германией то конец света наступил бы уже в 1996 году от падения метеорита...
Причины объяснить сложно а тем более понять... Так что кто знает, кто знает...
Люда # 14 марта 2012 в 10:47 0
А прорыв в сознании в том, что уже миллионы людей понимают к чему может привести фашизм..(к сожалению этот урок истории некоторые так и не осознали )
Дима # 14 марта 2012 в 11:06 0
Константин, а какая связь между войной и падением метеорита? Не знаю, кто такой Крайон, но он наверное гениальный астролог, если он додумался, что война именно между Россией и Германией сможет предотвратить падение метеорита. Браво! Давайте воевать, и нам метеориты со всей галактики нипочем!
Ладно, посмеялись и хватит...
Ну во-первых, воевали не Россия с Германией (тогда и России, как таковой не было, а был СССР), Война была МИРОВАЯ, то есть воевало много стран.
Ну и во вторых где гарантии того, что если будет война, не упадет метеорит? По меньшей мере абсурдно.
Я вот тоже могу сказать, что если бы я сегодня утром не включил музыку, то из Днепра поднялась бы волна цунами и смыла бы весь Киев в Северный Ледовитый океан. Логики в этом примерно столько же, сколько и в той версии Крайона...
Константин # 14 марта 2012 в 11:31 0
Дима DRaven Майоров
Ну во первых Крайон это не астролог, а высший дух никогда ни рожденный на земле а передающий свое знание через человека... Хотите верьте, хотите нет но то что написано от его имени не сможет придумать ни один человек...)))
Во вторых я и сам не понимаю до конца причину, но было пророчество что в районе курской дуги произошло давным давно великое сражение между двумя великими расами, и с тех пор на землю обрушилась мгла, и только тогда земля спасется если на этом самом месте произойдет битва великих народов... Но это не мое мнения и я сам в это слабо верю, но пророчество есть пророчество...

Если кто то сомневается, не поленитесь найдете описание курского сражения, а лучше в мемуарах генералов участвующих в нем, и узнаете много нового, загадочного и не понятного...
Дима # 14 марта 2012 в 16:15 0
Не сможет придумать ни один человек? Сможет! Под расширяющими сознание наркотиками человек способен и не на такое. А прошлое вещать - там много ума не надо, можно даже и придумать отсебячины а всем сказать, что это было, но этого никто не знал... Ну, естественно, кроме крайона, он же дух, он все знает, как же... Нам, смертным не понять всей его мудрости.
Но мы немного отошли от темы.
Возьмем Гитлера и рай.
Что есть рай? С точки зрения христианской религии, это место, куда попадают души умерших праведников, верующих в Христа и искренне покаявшихся в своих грехах людей.
Теперь Гитлер. Это вероломный убийца, диктатор, тиран, по приказу которого погибли миллионы людей. И раз на то пошло, он нарушил первую божью заповедь: "Я - Господь, Бог твой. Да не будет у тебя других богов!", подписав кровью договор с дьяволом, который был найден.
Итог - Гитлер рая не заслужил.
Инна K # 14 марта 2012 в 18:22 0
...хм... вам не надоело еще жевать эту тему?))
№108 ...Крайон - высший дух или не высший... это вопрос спорный. Вы доверяете его словам, потому что находитесь под впечатлением от прочитанного. Так же можно находиться под впечатлением от Блаватской, Лобсанга Рампы и других... Через год вы будете читать книги другого проводника воли высших духов и древних богов и будете утверждать нечто подобное... Удачное имя - это ярлык, а значит удачная репутация и достижение необходимой цели. Любая информация от либого в высшей степени божественного источника должна взвешиваться разумом и сканироваться интуицией.
Гитлер - убийца, диктатор, тиран.... Да абстрагируйтесь вы от этих типичных мнений... Если видимая жизнь - это созданная для нашего учения матрица, если все основано на кармических и энергетических взаимодействиях, если для каждой детали и каждого события есть свое объяснение (не всегда доступное нашему пониманию но от этого не исчезающее), свое предназначение, то и фигура Гитлера - просто необходимая отрицательная фигура на шахматной доске истории! И не важно, попал он в рай или нет...может, его по сути вообще не существовало - некто выполнил необходимую роль злодея и исчез из нашего мира...
По буддийским традициям рая и ада не существует... Я больше склоняюсь к уровням развития и ограничения возможностей для души... Христианская религия предложила людям понятие Рая и Ада для контроля массы народа, внушая страх перед пороками и грехами, страх наказания в аду, она пытается контролировать поведение людей. И это ее методы. Интересно, куда попадают души полнейших атеистов, которые никогда не собирались каиться и тем более уверовать?)) неужто ли в Ад?))
Фаниль # 14 марта 2012 в 19:08 0
Я тут побывал в Аркаиме, там говорят и пишут что Гитлер хотел захватить Россию и добраться до этого места силы! хотя Аркаим был официально открыт только в 60-ые гг. интересно...
Константин # 14 марта 2012 в 20:44 0
#110
Крайона я привел только как пример, кстати про Гитлера он ничего по моему и не писал...))) Все что я знаю о загробном мири, и о месте Гитлера в развитие нашей планеты я знал задолго до того как прочитал Крайона...)))

То что рая нет как такогого это я не спорю, его можно лишь считать условным уровнем в который попадают души высокоразвитые души, но есть и более развитые сущности которые попадают в более высокие и близкие к богу пространства нежели рай...)))
Vacuus # 15 марта 2012 в 00:27 0
Автор !! ты что... белены объелся. Ему даже ада мало будет ... Если верить во все эти религиозные штуки, то за такое там не прощают... тоже самое могу сказать и про Сталина, и Грозного и Наполеона и т.д.
(это мое личное мнения)
Ольга С # 15 марта 2012 в 01:23 0
В одной из передач по телевизору говорили,что у Гитлера с Сатаной было подписано соглашение.Какой рай?...
Наталья # 15 марта 2012 в 02:15 0
это самый тупой вопрос, который я когда-либо слышала... 5 баллов
Юля # 15 марта 2012 в 03:28 0
Как правило,если душа не соответствует замыслам Божьим,она после Страшного суда ликвидируется без возможности реинкарнировать.Я придерживаюсь такого мнения в отношении этого человека.Кстати,во многих СМИ участились статьи о том,что у Гитлера был подписан так называемый "контракт с дьяволом".
Юля # 15 марта 2012 в 03:49 0
А,вижу вы уже упоминали последнюю тему.
Люда # 15 марта 2012 в 04:34 0
Всякая душа соответствует Божьим замыслам, иначе бы её просто небыло.
Мы маленькие частички мироздания,не могущие видеть и понять всего замысла в целом, ограниченные в восприятие целостной картины...
Как мы можем судить что входит, а что нет в Божий замысел???
Артём # 15 марта 2012 в 07:08 0
слов нет, одни буквы! автора в психушку
Люда # 15 марта 2012 в 07:46 0
Спасибо, милый человек.
Андрей # 15 марта 2012 в 11:42 0
не Гитлер реинкарнировался,сейчас он темнокожий еврей )хдхдхд
Абельди # 15 марта 2012 в 12:02 0
и звать его Барак)))
Рагнеда # 15 марта 2012 в 16:59 0
ХДХДХД
Паццталом...
Сергей # 15 марта 2012 в 17:42 0
Борад...))
Исаак # 15 марта 2012 в 21:37 0
см. Розу Мира о посмертии Гитлера и Сталина
Елена # 16 марта 2012 в 04:12 0
все мы вышли из рая и вернемся обратно каждый своей дорогой.пути у всех разный а конец один на всех.
Олеся # 16 марта 2012 в 06:29 0
а что такое рай?
Ефросия # 16 марта 2012 в 09:54 0
Для того,что бы стать Великим Мастером и не иметь чёрной кармы, ему необходимо было полностью освободиться от личности, служить своим невидимым правителям в чистой жертве, иметь при этом степень посвящения выше 18-ой. Ничего из перечисленного у Гитлера не было. Невидимые власти в "тёмную" использовали его и дважды жестоко обманули, что привело к поражению всей кампании, в первый раз когда обещали отсутствие холодной зимы во время наступления на СССР, а второй раз когда обещали новое сверх-оружие. Когда человек из личности участвует в подобных деяниях мирового масштаба, он накапливает громадную чёрную карму, от которой длительное время (1000 и более лет) приходится освобождаться в посмертном состоянии называемым у людей адом. Конечно у него есть и добрые дела, от последствий которых человеку временно, перед новым воплощением, надлежит освобождаться в состоянии называемым раем. Но именно этому человеку до рая ещё очень и очень далеко.
Саня # 16 марта 2012 в 14:50 0
Бляя дядя Адя в раю для тиранов-шизофреников)
Лиза # 16 марта 2012 в 15:33 0
что за глупости? а кто вам сказал что ад и рай есть? а если и есть, то я уверена, Гитлер от ада откупится, ибо даже небеса можно купить!!;)
Алекс # 16 марта 2012 в 17:03 0
Добавляйтесь помогу заработать рейтинг и голоса без вложений просто помогу и все)не наеб от вас ничего не требуется я дам средства для старта а вам просто добавить меня и все
Наталья # 16 марта 2012 в 20:56 0
глупость глупости рознь.......)))))
Тангар # 16 марта 2012 в 21:30 0
В рaю, eсли судить по тому что обычный солдaт рeйхa ''дослужился'' до пaпы римского - Бeнeдиктa 16го, тогдa Адольф Гитлeр тaм господь-бог ))
Р.С. Вообщeто Гитлeр был язычником и скорee всeго сeйчaс пируeт в Вaльгaлe.
Фаниль # 16 марта 2012 в 22:21 0
короче Гитлер был придурком, он смог защет своей придурковатой уверенностью, объеденить германию, и конечно это способность говорит о многом. человек действительно обладал мощной энергетикой. а раю в принцепе по барабану, что происходит на земле, так как оно просто пустата наблюдающим за этой игрой которую мы называем жизнь)
Алексей # 16 марта 2012 в 22:24 0
Люди, которых после смерти ждет продолжение осознания пашут изо дня в день, развиваются, совершенствуя тело и дух, а не тратят жизнь на какой-то тупой высер, типо установления мирового господства, что ваще невыполнимо. Действительно достигшие бессмертия люди никогда не будут светиться и поднимать массы за какую-то мнимую идею по той простой причине, что им это не надо, они самодостаточны. Люди одержимые жаждой - больны. И вызывается это комплексом неполноценности. Как может человек победить смерть, когда он не способен победить самого себя
Илона # 17 марта 2012 в 01:00 0
ЭТО САМАЯ ПОТРЯСАЮЩАЯ тема вконтакте из всех что я читала!!!!!!!!!!!!!
спасибо тому кто ее создал))))
я заплакала от смеху)))))) всех прочитала) посмеялась от души)

насколько люди разные=) жесть просто....

константин спасибо большое...что отвечали так долго)
очень ценная информация. по-другому смотреть на многие вещи стала. спасибо вам и всем кто участвовал ^^

гениально..)
Фаниль # 17 марта 2012 в 01:44 0
смех это хорошо, это ощищает
Максим # 17 марта 2012 в 04:11 0
Он стал негативным полем, информацией растворённой во Вселенной, он испортил свой дух и поэтому был растворён самим же собой во Вселенной, на частицы, которые никогда не свяжутся друг сдругом
Максим # 17 марта 2012 в 04:40 0
Люди одержимые жаждой не больны, смотря какая это жажда.
Жажда власти, алчности и т.п. это болезнь.
Дмитрий # 17 марта 2012 в 08:15 0
Гитлер был лишь частью того времени и того общества, за существование которого был отвественнен КАЖДЫЙ кто жил до и во время!
И Ори # 17 марта 2012 в 08:37 0
Волному Воля, свободному Рай... Онъ же жидёнокъ, значитъ ему Рай. Онъ только прикоснулся къ нашему Наследию. А шта будетъ если Мы Русичи обретёмъ своё Наследие... Трудно даже оценить результатъ этихъ творений...
Вадим # 17 марта 2012 в 11:09 0
гитлер в раю - сталин в недоуменни...
Аноним # 17 марта 2012 в 11:11 0
Привет всем :-)
Дмитрий # 17 марта 2012 в 17:32 0
Гавно этот ваш Гитлер!
Алексей # 17 марта 2012 в 18:01 0
хаха ) вы всё ещё верите в рай? тогда мы идём к вам...
Сергей # 17 марта 2012 в 18:56 0
Гитлер попал либо в муравейник, став муравьём, чтобы кто-то его растоптал не менее миллиона раз, либо подселился в более низкий мир, где главенствует неосознанность, и есть место для диктаторов и палачей (что дают такую возможность сами по себе люди)
НАстоящий ГИТЛЕР # 15 ноября 2014 в 16:50 0
А ВОТ И Я))))