Любоффь...

Автор
Опубликовано: 1932 дня назад (14 марта 2012)
0
Голосов: 0
Как ни крути, но врятли кто сможет сказать, что знает что такое любовь. Кто-то может посчитать, что это приятное чувство, кто-то скажет, что это цель жизни... Я же скажу, что любовь -- возможность двух сущностей уйти хоть на время от суеты окружающего нас мира. Но и при тако мопределении существует множество аспектов, мелочей, исключений из правил. Как-то один знакомый сказал, что первая любовь в жизни остаётся навсегда. Взглянул на мну и добавил, что каким-то образом у мну этих первых любви 2... А сущность между тем развитая... И слово ошибка для него практически исключено... Делитесь, рассказывайте, обсуждайте ;')
Комментарии (123)
Анастасия # 14 марта 2012 в 18:36 0
Ошо "любовь,свобода и одиночество".сначала не приняла--потом сама созрела до него.
и еще нужно уметь растворяться в другом человеке,не бояться боли(как часто щас бывает-щас народ не умеет любить-а в ведь в этом чувстве скрыта колоссальная энергия,идет эффект сингармонизации(когда 1+1 больше,чем просто 2)),а потом.если любовь ушла,возродиться самому,и идти дальше с открытым сердцем..а на это способны лишь сильные личности..Но само понятие любви странное..люблю дом.люблю кошек,собак.люблю цветы,люблю море,люблю солнце,люблю мороженое,люблю сестру.люблю Катю,Петю,Васю..а ведь все это любовь...и мне понравилось одстаточно емкое определение-"любить-это желание вазимодействовать"
и знаете,мне иногда кажется,что именно разделенная любовь прекрасна-она хотя бы остается в сердце ,остаются прекрасные моменты...а иногда люди приедаются друг рдугу и любовь умирает
ulija # 14 марта 2012 в 19:56 0
Можно Все и Всех любить одинаково? Или все же любовь к маме отличается от любви к мужу/жене, любовь к цветам от любви к одиночеству?
Андрей # 14 марта 2012 в 20:12 0
Светлые могут любить всё и вся одинаково. К их идеалам относится океан людей идеальном понимающих друг друга. И естественно появляется желание сохранить в этом океане свою суть. Поэтому обычно и влюбляются в одну лишь сущность. Ибо, ИМХО, полностью светлых мну что-ть не встречал. А желание не раствориться самому в океане ой как высоко...
Андрей # 14 марта 2012 в 21:33 0
Вспомнилось...
Существу достаточно для счастливой жизни одного друга, причём как правило противоположного пола...
Анастасия # 14 марта 2012 в 21:54 0
эх...а ты веришь в дружбу между м и ж?
хотя почему бы и нет-просто рано или поздно все равно подмешиается эротический момент.
друзьями можно быть
1) если люди не во вкусе друг друга .но связаны допустим.работой.учебой и прочее и им интересно проводить время вместе,они нуждатются в советах друг друга..короче,вазимовыгодный обмен
2) друзья с детсва
а остальные случаи... один дружит,другой любит
Алена У # 15 марта 2012 в 00:06 0
Наверно так... дружба - это использование другого человека.. а Любовь - это когда ты даришь себя человеку просто так ничего не ожидая взамен...но на это мало кто способен, кроме тех самых "светлых".. поэтому мало кто любит, а все ток используют друг друга разнообразными способами...
Андрей # 15 марта 2012 в 00:37 0
Тякс... во избежании лишних неправильных выводофф принимайте, плс, кусок теории ;)
Страсть проще всего отнести к человеческим потребностям человека... то, что ему говорит его тело. Когда мы поднимаемся чуть повыше, то получаем уже влюблённость. Это явление намного более приятное, ибо к потребностям человека не относится никаким боком... МБ потребностям души, хотя некоторые живут и без этого... Но влюблённость -- это короткий миг. Оне не закреплена дружбой, не закреплена практически ничем. Когда же 2 существа начинают друг другу доверять и верить... появляется как раз любовь. Она включает в себя влюблённость, может иметь целый ворох оттенков... Но редко кто доживает до этой стадии, сохранив любовь во всей её чистоте. Обычно появляется куча других нюансов. Что называиться, мир давит. И все уже начинают считать, что любовь не так прекрасна как влюблённость. Между тем любовь -- это возможность существу расширить свой мир примерна в 2 раза... ибо только при полном доверии такое возможно, что, сопсно, и предоставляет любоффь...
Егор # 15 марта 2012 в 01:22 0
А по мне так за любовь частенько принимают обыкновенное инстинктивное желание секса. Отсюда и вся эта тяжесть,скука,грусть,недовольство,когда рядом нет любимого человека. Просто как-то не хочется принимать такой расклад забавы ради. Как же,мы ведь не животные,у нас должен быть во всём смысл,что-то великое. Но, по своему опыту,если окунуться в это и принять секс как просто секс,не преувеличивая его и прежде всего полюбить себя самого. То может возникнуть действительно любовь,а не её ощущение. Она не горяча и не страстна. И тебе становится всё равно рядом с тобой любимый человек или нет,исчезает всякая привязанность и цепляния. А со временем эта любовь к конкретному человеку перерастает просто в любовь, никуда и ни на кого ненаправленную,но можно и сказать что направленную на всё.
З.Ы. Пару месяцев назад тоже прочитал Ошо "Любовь,свобода,одиночество". Принял эту книжку полностью.
Андрей # 15 марта 2012 в 01:38 0
У кого как случается... Всё же разделение на свет и тьму не просто так придумали. У светлых, оно, возможно и превращается. Были бы все светлые, жили бы мы счастливо, все друг друга понимали бы с полуслова и была бы в мире хармония. Или что-то вроде... Но не всем охота теряться в океане понимающих тебя... Так что не у всех путь любить весь мир... Конечно, у кого то любоффь в пути не прописана как таковая. Есть и такие экземпляры. Или прописана в виде "к себе любимому". И от всё это уже больше к тёмным относится.
И к всему этому ещё добавьте, что деление на свет и тьму довольно условно...
Егор # 15 марта 2012 в 04:07 0
Ну я себя ни к светлым,ни к тёмным,ни даже к нейтралам не отношу. Просто доверяюсь и наблюдаю за своими чувствами, эмоциями, мыслями, действиями...
Андрей # 15 марта 2012 в 04:26 0
И правильно делаешь, с одной стороны. С другой... разделение не просто так придумали и пользуются им уже давно. И неточостей в нём... я не слышал, чтобы находили.
Егор # 15 марта 2012 в 05:46 0
Не просто так... В этом есть огромный смысл. Чтобы человек не придерживался какой-либо из этих сторон,чтобы он мог найти равновесие между ними. Ибо и то,и то сильно обуславливает,а когда есть какие-то "приоритеты" ты уже не готов всё ясно воспринимать,уже есть какие-то фильтры. Когда ты чувствуешь что слишком увлёкся "светлыми" делами,ты должен отклониться в другую сторону. И когда чувствуешь,что наоборот,теперь увлекаешься "тёмными",отклоняешься опять в противоположную сторону. И тем самым это поможет найти тебе тот центр в себе,ту гармонию,где исчезают разделения и принадлежности к чему-то одному. Ты становишься и тем,и тем,но и не тем,и не тем.
Анастасия # 15 марта 2012 в 05:55 0
Егор,полностью согласна
Михаил # 15 марта 2012 в 06:00 0
Не догоняю про светлых и темных. Где про разделение почитать ?

"Можно Все и Всех любить одинаково? Или все же любовь к маме отличается от любви к мужу/жене, любовь к цветам от любви к одиночеству?" естественно отличаются :)
"Светлые могут любить всё и вся одинаково." - просто слова.
Виктор # 15 марта 2012 в 06:32 0
Слова лишь тени мыслей - Мишель Монтень
Сложно просто словом любовь описать чувство, если оно настоящее. Да и тем более как-то слишком называть и любовь к маме, друзьям, еде, девушке одним словом. Для каждого любовь обозначает свое. И то, что мы вкладываем в это понятие и определяет наше чувство. Для кого-то любовь - секс, для кого-то - единение ...
Элиса # 15 марта 2012 в 07:46 0
вообще раньше как то было все понятно-два человека любят друг друга, вот вам и любовь)) а потом как то неожиданно все разделилось на кучу нюансов- любовь, влюбленность, страсть.. И начало казаться что люди принимают за любовь совсем не то чем она на самом деле является..
мне очень хотелось выделить чистый кристал любви. Чистую, или тн божественную Любовь. Это даже не любовь ко всем и всю, это любовь к одному человеку но без лишних примесей. Чистое желание отдавать и через это получать чистую энергию космоса. когда тебе хорошо лишь о мысли о том что человек существует. и кажется даже если его и не будет существовать то все равно все будет прекрасно и любовь не пропадет. Даже пыталась провести эксперемент по этому поводу и какое то время было так волшебно. мне не надо было даже говорить и встречаться с человеком чтобы чувствовать неземное счастье. ведь любовь-это счастье. А ревность, злость. собственничество- разве это любовь? и все это длилось до того момента когда я поняла что мое ПОДсознание все таки надеется что этот человек питает ко мне взаимные чувства, думает, желает встретиться. а когда оказалось что это не так, я почувствовала боль и разочарование. эксперемент с грохотом провалился.. И я до сих пор не могу понять что же такое любовь и с чем ее едят.
Виктор # 15 марта 2012 в 07:52 0
Ну, вообще, раньше это когда? Разделение на страсть, любовь, платоническую любовь ввели греки во времена античности =)
А как ты узнала, на что надеется твое подсознание?
Элиса # 15 марта 2012 в 08:14 0
ой, раньше-это я чисто для себя говорю. Эдак лет до 18ти что ли..как то понятно все было-)и греки тут ни при чем))
как узнала..ну если бы мое подсознание на это не надеялось, мне не было бы так больно когда я узнала что это не так..При чем мое "надсознание" я настраивало так что мол мне безразлично где и с кем и зачем этот человек сейчас..И сама в это верила.
Daria # 15 марта 2012 в 08:32 0
Мне кажется, вокруг слова "любовь" слишком много шума подняли. Термин непонятно что в себя включает. Как бы все и ничего одновременно.

И особенно все эти идеи "абсолюта", когда "со временем эта любовь к конкретному человеку перерастает просто в любовь, никуда и ни на кого ненаправленную,но можно и сказать что направленную на всё" (Е. Таскаев) так вот это утопия ИМХО и какое-то отсутсвие уже и человечности в человеке что ли. Я тоже многие книжки Ошо приняла, но принять-то приняла, а по жизни происходит немного по-другому.

Так вот вопрос к участникам дискуссии: вы кого-нибудь в данный момент любите? Ну просто человека противоположного пола? (о любви к себе, к родителям, родине и домашним животным не отписываться!)
Егор # 15 марта 2012 в 10:16 0
Дарья, ну если вам незнакомо чувство абсолюта,то это не значит,что это утопия. Но это не отсутсвие человечности,а просто расстворение себя,ты перестаёшь ощущать себя и появляется необычайная лёгкость :)
Daria # 15 марта 2012 в 11:15 0
Ты это говоришь, опираясь на собственный опыт? (все же ровесники можно и на ты) Если да, то все в порядке.

А тебе знакомо чувство абсолюта? :)


Егор # 15 марта 2012 в 11:44 0
на собственный :)
Андрей # 15 марта 2012 в 11:52 0
"Абсол.тно" довольно приятен... от только постоянно в нём находиться как-то не получается... а когда он уходит появляется куча сомнений... когда абсолют уже не объясняет нашему моску, что целый список вещей исьм мелочи...
Егор # 15 марта 2012 в 12:06 0
если он приятен или вообще вызывает какие-нибудь ощущения,то вряд ли это абсолют,бо в нём уже некому что-либо чувствовать :)
Алена У # 15 марта 2012 в 12:14 0
Больше всего люблю мужа и ребенка, потом всех своих друзей, а дальше - всех людей вообще!!!! Всем желаю радости гармонии и скорейшего просветления:)
так что все это вовсе не утопия :)
Анастасия # 15 марта 2012 в 12:26 0
Ален..всегда хотелось узнать,а в рбаке чувство любви меняется?
Марина # 15 марта 2012 в 13:59 0
Ирина, а вы что думаете, что наличие штампа в паспорте, каким-то образом, может изменить чувства?
Егор # 15 марта 2012 в 14:09 0
а мне кажется,что дело тут не в штампе в паспорте. Просто люди начинают жить совместно друг с другом,и всё что было скрыто(если было) выходит наружу, и к вечно праздничному настрою прибавляются будни. Если любовь была,она никуда не денется,а если это была всего лишь страсть под прикрытием любви,то она разрушится. Дело не в браке,с таким же успехом можно и пару лет пожить вместе без штампа - меньше будет шума вокруг этого.
Андрей # 15 марта 2012 в 14:27 0
Хочу задать вопрос участникам дискуссии. Как вы понимаете, что такое Нежность?
Егор # 15 марта 2012 в 14:46 0
Как ни странно,но моё ощущение,что это всего лишь слово. Под этим словом мы подразумеваем хорошее отношение к человеку,когда искренне хотим его счастья. Но в этом случае больше подходит слово сострадание. Вот если человек просит у тебя помощи,можно или дать ему совет - тогда это будет нежность,а можно реально помочь(даже если это ему принесёт страдание) - это сострадание. Нежность это не чувство и не эмоция,и даже не характер... она больше похожа на поступок,имеющий какую-то корыстную цель - показать себя с лучшей стороны. Можно её ассоциировать с любовью,как её часть. Но любовь есть любовь,нежность не показатель её присутствия или отсутствия. Зачастую любовь идёт в конфликте с нежностью - она глубже и зорче нежности.
Андрей # 15 марта 2012 в 15:36 0
Насчёт показать себя с лучшей стороны моно ещё и поспорить. Возможно и с такой целью использовать. А возможно и использоваться с целью отвлечь существо от суеты, показать ему невидимую до этого "надежду на спасение"...
Андрей # 15 марта 2012 в 15:43 0
2Егор.
Я не в контексте противопоставлении, и вообще сравнения с Любовью. Интересны впечатления от этого слова, как переживается это качество, а не объяснение какое оно может быть относительно чего-то другого. Через это, может быть, удасться и к Любви подступиться. Честно.
Я, кстати, рад что хоть кто-то пытается отыскать в себе понимание Нежности.
Егор # 15 марта 2012 в 16:30 0
Андрей,просто в другом контексте я и не знаю как её определить :)) Только в сравнении с любовью хоть что-то могу о ней сказать. И всё-таки она мне видется чем-то иллюзорным.
Андрей # 15 марта 2012 в 17:25 0
Иллюзорным, потому что редко обращаешься. А попробовать поискать другой способ стоит. Многое о Любви станет ясно, да и не только о ней. Нежность - просто хороший и, в данном контексте удобный пример того, как соотносится с категориями не имеющими отчетливого материального воплощения, но тем не менее существующими реально.
Егор # 15 марта 2012 в 17:50 0
Андрей,интересно и твоё понимание нежности :)
Андрей # 15 марта 2012 в 18:15 0
Насчёт любви и т.д... искать её приходится в самой глубине себя любимого... хотя там ваапсче целую кучу поразительных открытий можно сделать) Скажу лишь, что она не иллюзорна... скорей кажется иллюзорной, ибо приблизиться к ней не так уж и просто... по крайней мере мне...
Марина # 15 марта 2012 в 18:24 0
Я думаю, что нежность- это трепетное отношение к человеку.
Корысти в ней не вижу никакой. По-моему наиболее ярко это чувство проявляется в отношении матери к своему ребенку.
Анастасия # 15 марта 2012 в 19:37 0
Марина Болотова ,тут не про штамп идет речь.о о сосуществовании с другим человеком .ведь что-то умирает ,а что-то рождается
чем дольше отношения.тем лучше знаешь человека,его привычки,что-то больше начинает раздражать,но в то же время рождается чувство близости этого человека,ощущение родной души.
уходит страсть,приходит ощущение опоры что ли.
ну это мне так кажется со стороны.
Анастасия # 15 марта 2012 в 19:41 0
нежность..думаю,ее можно противопоставить страсти.если страсть слепа и всепоглощающая,груба ,быстра.то нежность-это ласковое.нечто тонкое...нечто напорядок выше.
задалась вопросом..решила поискать в интернете..
наткнулась на изумителньую
статью:)

НЕЖНОСТЬ, оттенки поведения (лёгкое прикосновение руки, улыбка, поцелуй, объятие, мягкий и ласковый взгляд, доброе слово, определённая интонация и т. д.), придающие особую эмоциональную окраску и интимность любовным отношениям. Присуща только человеку как результат тысячелетнего развития его культуры, как свидетельство его неисчерпаемой способности самосовершенствоваться. Нежность - спутник любви. При отсутствии её в отношениях господствуют бесцеремонность и грубость. Наиболее утончённым, совершенным, понятным для всех внешним проявлением нежности является человеческая улыбка, полная душевности и доброты. Улыбка любви открывает лабиринты чужой души, насыщает отношения теплотой и сочувствием, трепетом ожидания. Выдающиеся поэты воспевали это волшебство жизни, великие художники запечатлевали на полотнах неуловимую прелесть нежной улыбки. Улыбка как проявление нежности говорит о длинном пути, который прошла природа в лице человека от инстинкта животного до изящной нежности высшего земного существа - человека разумного.


Андрей # 15 марта 2012 в 19:50 0
2Ирина.
"задалась вопросом..решила поискать в интернете.."
Эээх, вот если бы не в интернете, а в себе... Да так же подробно, многое бы стало более понятно.
2Егор.
Напишу обязательно. Только чуть попозже. Хороший ведь вопрос? =)
Егор # 15 марта 2012 в 20:00 0
Мне понравился. Оригинально. А то во всех группах одни и те же вопросы :)) Кажется очень простым,но если вглянуться,то не так и просто найти ответ.
Андрей # 15 марта 2012 в 20:23 0
Если вглядываться, то ответ искать можно тысячелетиями, вечностями и так и не найти... ну эть красиво выражаясь... явление любви просто до необыкновения, но в то же время... столько оттенков, нюансов... огромный путь требуется пройти, чтобы познать её суть... суть... которая вырывается из каждого её проявления, причём... жаль, что многие просто не хотят её замечать...
Андрей # 15 марта 2012 в 20:53 0
Нежность... страсть... страсть создаёт какую-то невидимую стену, затягивает в игру страсти, делает отношения "неестественными", игрушечными... прячет настоящие отношения от других ну и т.д... а нежность делает две сущности ближе друг к другу... стирает преграды ну и т.д...)
Егор # 15 марта 2012 в 22:55 0
Cейчас отдыхал и внезапно пришло другое понимание нежности... :)) Нежность это язык существования. Там где слова или действия уже становятся бессполезными,когда общение идёт на прямую,нет никаких барьеров и разделений,наступает нежность. Другими словами,когда снимаешь с себя всю броню и полностью расслабляешься.Это может возникнуть рядом с любимым человеком,у матери с ребёнком,или просто когда сидишь в лесу и слушаешь,как ветер играет с листвой деревьев или журчит ручеёк,или когда лежишь в полной тишине и начинаешь слышать её звучание. Примеров можно привести до бесконечности :)
Ирина # 15 марта 2012 в 23:10 0
Действительно. Егор, я вас полностью поддерживаю. Когда рушатся барьеры, можно быть просто собой и дарить то душевное тепло, которое, возможно, и я вляется нежностью, А она - непременная спутница любви.
Саида # 15 марта 2012 в 23:44 0
Мы хотим, чтобы нас любили от всей души, но сами не готовы подарить свою настоящую любовь кому-либо.
Тем самым, пытаясь защитить себя от сердечный ран и поражений, мы отказываемся от настоящей любви.
Любовь - это всё или ничего.
Любовь - как наркотик, к которому привыкаешь, без которого трудно жить.
Оно дать огромное духовное наслаждение, но в то же время делает тебя рабом.
но говорят:"кто не любил, тот не жил".
Антон # 16 марта 2012 в 00:20 0
Чувства говорят: любовь есть!
Разум утверждает обратное.
Но умирать все равно придется наедине со своим я.
BoR # 16 марта 2012 в 00:30 0
Я люблю и я не знаю как это описать))))
BoR # 16 марта 2012 в 01:23 0
Это неописуемо круто!!!
Дмитрий # 16 марта 2012 в 01:29 0
А по мне, так нежность - противопоставление ревности, злости, собственничеству.
Когда любишь годами и за эти годы успеваешь множество раз осознать беспросветную безответность своей любви, плаваешь в море боли и разочарования.
Когда всё-таки находишь в себе силы удержаться на краю пропасти, начать всё с начала и по-другому и при этом хранишь любовь в своём сердце (она просто уже стала частью тебя!), у тебя всегда есть нежность - те самые "оттенки поведения: доброе слово, добрые мысли, улыбка, мягкий и ласковый взгляд"..., которе ты всегда можешь дарить своей любимой...
Vladimir R # 16 марта 2012 в 01:35 0
хз... не любил и не хочу пока.мне кажется рано )лет в 20-22 буд думать над этим )
Эдуард # 16 марта 2012 в 01:40 0
думать о том чтобы принять любовь не нужно вообще !!!!!!!!!!!!!!!!
любой такой поток снаружи перекроет вам свой личний дох
даже влюбленним не нужно об етом думать
даже влюбленние должни просто в присутствии друг друга больше откриватся, становится излучающими , неважно куда ... главное вчтоб изнутри !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Vladimir R # 16 марта 2012 в 01:45 0
ну вот именно в этом я не нуждаюсь
Андрей # 16 марта 2012 в 02:16 0
давно это было.
однажды я встретил Её.
И был танец. и был полёт. и нежность прикосновений. и огонь слов. и шелест молитвы.
но... это был сон. просто сон. но в этом сне Она обещала быть со мной. Всегда. и я проснулся. Сон ушёл. Но Она всё-равно оставалась со мной. Оставалась со мной где бы я не был и чем бы не занимался. и когда я был радостен и когда печален я знал - Она рядом. Мой ангел. И можно было закрыть глаза и поговорить. И Я просил Её стать живой. Долго просил. Она отвечала, что может быть и станет. для меня. А я в ответ обещал, что всегда Её узнаю. И Прошло много лет.

Когда я встретил Аришу, я понял, что это - Она.
И мы снова были с Ней вместе.
И я снова просил Её остаться со мной. Но Она сказала, что, к сожалению, не может этого сделать. Что Ей нужно идти. Просто настала пора.

Но я знаю - Она снова вернётся и всегда будет со мной. Не Ариша. Другая.
И я всегда услышу Её. И узнаю.
Ведь Ангелы - они всегда рядом с любимыми.
YURA L # 16 марта 2012 в 02:32 0
Андрей Set Викулов
ничего не нужно крутить
кто захочет тот узнает
Инна K # 16 марта 2012 в 02:55 0

Здесь тоже обсуждается любовь, с буддийского мировозрения

Павел # 16 марта 2012 в 03:02 0
Любовь это чувство, толкающее человека на сумасшедшие и невообразимые поступки, но в то же время она может и сломать тебя...
Абельди # 16 марта 2012 в 03:07 0
Любовь-это "желание" проникнуть в другое Существо, это "желание" понять его, осознать его (Существо), проникнуться, желание узнать, постичь, пропитаться и надышаться!
Абельди # 16 марта 2012 в 03:16 0
#57
Та группа "буддизм" ничего нового и стоящего Вам не даст! Там есть Диктаторы и диктат! Там нету свободы слова, так что мысль доминирующая там всегда одна. И ПОВЕРЬТЕ НИЧЕГО ОБЩЕГО С МИРООЩУЩЕНИЕМ И ПОНИМАНИЕМ БУДДЫ ТАМ НЕТ!!!
Юля # 16 марта 2012 в 03:41 0
Опять вы тут, Абельдиф Махатмо) Хочу с вами несогласиться по поводу понятия любви. Почему все Вы (люди) думаете что "желание" есть любовь? От чего лишь плотские потребности дают вам вспышки этого прекрасного, но не глубокого чувства? Любовь это душевная огония, она затмивает разум, ибо любовь-это чувство счастья, потому что эти понятия неразделимы.
Марс # 16 марта 2012 в 03:50 0
"Любоффь..."
-это когда кажется что она твой единственный собеседник в мире...
Абельди # 16 марта 2012 в 04:01 0
Юленька, ничего касаемого "плотких утех" я не писал!)))
Вам покажется это удивительным, но, по большей мере я имел в виду духовную связь, любовь духовную.

)))Как пошло звучат мои слова из прошлого моего поста если их воспринять в контексте секса!!)))))))))))
Я писал о взаимопроникновении душь, о любви. Секс я вообще не приемлю кстати, я за занятия любовью...и тут опять же вопрос не в "толковом словаре", а в тонком понимании граней, сексом могут заниматься и животные, любовью занимаются только люди, если конечно умеют, а умеют очень редко. )

Повторюсь, в прошлом своём посту, который Вы прокоментировали, я даже и занятия любовью не имел в виду.

Насмешили (в хорошем смысле слова).
Юля # 16 марта 2012 в 05:12 0
Дочтаточно странно что вы не имели ЭТО ввиду. Но всеравно желание-не основа любви. Ведь познав человека во всех его гранях, он вас прекращает интересовать, ваш интерес к нему со временем гаснет, вы перенасыщаетесь им. Хотя... может это действительно и есть любовь..ведь она как и все на свете невечна, даже когда нам этого хочется..
Абельди # 16 марта 2012 в 05:51 0
Юля, Вы сейчас удивитесь ещё больше, но я не имел в виду желания...по своему мировоззрению я человек уходящий от желаний и отождествлений. Я это слово изначально поставил в кавычки. Это значит что его стоит воспринимать в контексте вспомогательности изложению мысли не более...

Хотя в общем я согласен с тем что Вы написали в посту 65. Любовь не вечна, и (сейчас напишу банальность) она через некоторое время, если обстаятельства не позволяют растаться перетекает в привязанность. Если же обстоятельства позволяют растаться то любовь может перетечь в дружбу, безразличие или ненависть, но чаще в лицемерие.

Несмотря на все вышенаписанное я считаю любовь прекрасным чувством, любовь даёт нам много прекрасного, она даёт нам опыт, даёт необъяснимую радость и удовлетворенность, любовь может нас изцелить. И мн. др.. Простите что не многословен.
Юля # 16 марта 2012 в 05:54 0
Она лишь затмивает наш разум
Абельди # 16 марта 2012 в 06:01 0
Нет не лишь!
Юля # 16 марта 2012 в 08:45 0
как знать, как знать, она многому причина.
Абельди # 16 марта 2012 в 11:06 0
Вот и я про то-же пишу, про любовь нельзя сказать что она "лишь", но и не стоит привозносить её, не упамяная о отрицательных сторонах. Между тем, любовь это светлое чувство и в нём нет ничего плохого, однако в последствиях плохое есть.
Юля # 16 марта 2012 в 11:06 0
любовь это все нечто целостностное, не думую что ее последствия отделимы от нее самой.
Абельди # 16 марта 2012 в 11:12 0
Отделимы. Наш Ум устроен так, что мы всегда всё делим. И если мы делим радость и горе, вспышку и спокойствие, скуку и эйфарию, то тогда и любовь нужно отделить от последствий.

Я вообще против деленного мира. Просто для того чтобы было понятно Уму часто чужому, приходится систематизировать эти нюансы. По которым сам то не живу. Я не живу по делению.
Юля # 16 марта 2012 в 12:33 0
например каким образом?
Юля # 16 марта 2012 в 14:07 0
мне кажется что мы двигаемся немного в другое русло. А с вами никогда небыло, ну то что вы влюблялись так сильно, что иногда это носило характер некоего фанатизма?
Абельди # 16 марта 2012 в 15:14 0
Нет, фанатизм возникает тогда, когда объект любви недоступен (к примеру, тогда когда мы боимся признаться)...уж простите за подробности, у меня такого не случалось. (если мы говорим о любви в узком смысле, о любви мужчины и женщины)
А у Вас бывало?
Юля # 16 марта 2012 в 15:44 0
Да, было, однажды.Но знаете моя любовь была взаимной) Мы до сих пор оба небезразличны друг другу (хотя прошло достаточно времени), вот только сложилось так что мы...расстались...я тому была причиной...хотя и он был в чем-то виноват. Мне вот до сих пор непосебе когда я думую о нем...
Как думаете мы подсознательно выбираем себе "половинку"?
Юля # 16 марта 2012 в 16:55 0
А все же любовь - это какая-то болезнь, боль и страдание. Она захватывает всего, не дает покоя, порождает какие-то неясные порывы и великую печаль.(Якуб Колас, "На росстанях")
Абельди # 16 марта 2012 в 17:46 0
Любовь - болезнь для того кто неадекватно к ней относится, для уже больного человека. Как пример: ждать вечной любви, фанатично любить, стеснительно любить, собственнически любить, любить только плотонически или только плотски и пр.-это болезненно относиться к любви, любовь это симфония и её не исполнить на сломаной свирели.

Я думаю что мы выбираем душу (это в идеале), близкую нам душу, и тогда внешность становится для нас "полюбому" приемлимой, наш избранник является для нас идеалом. Но выбираем мы душу, и для этого иногда достаточно просто увидеть (услышать в первый раз, случайно коснуться в метро...ту искру я могу назвать моментом идентификации души душой) человека...не нужно копаться в его разуме.
Юля # 16 марта 2012 в 18:05 0
Значит вы считаете что любовь нельзя исполнить на сломанной свирели?... Прошу прощения заранее за столь неожиданный вопрос, а сколько вам лет, Абельдиф?
Юля # 16 марта 2012 в 18:15 0
А я вот сама никогда невыбираю...фибры души подсказывают, я доверяю только им.
Абельди # 16 марта 2012 в 18:56 0
Что Вам подсказывают фибры? И из чего вытек Ваш вопрос ко мне?
Юля # 16 марта 2012 в 20:14 0
Это странное ощущение...я не могу его описать...
Меня просто поражвет, то как вы все видите...вы разочаровались в любви настолько, что отрицаетте ее болезненную сущность. Вы любили когда-нибудь? (вообще-то я чуть ли не речь планировала тут написать, я предвидела ваш вопрос), но к сожалению как-то вылетело все из головы :( )
Андрей # 16 марта 2012 в 21:09 0
Болезненная сущность любви возникает когда мы с этой болью справиться не можем. В конце концов нам всё равно придётся с ней спаравиться, но иногда оно занимает волне себе продолжительный период времени... потом допишу
Юля # 16 марта 2012 в 21:15 0
Эт как это не можем?????? ты что тоже никогда не любил???
Абельди # 16 марта 2012 в 21:34 0
Юля, я любил, успакойтесь...я люблю.
BoR # 16 марта 2012 в 21:54 0
Любовь-сука!!))
Юля # 16 марта 2012 в 22:11 0
а долго вы любите? может у вас просто привязанность?
Юля # 16 марта 2012 в 22:39 0
Извините..я в некоторые дни бываю излишне эмоциональна......
Абельди # 17 марта 2012 в 00:14 0
Привязанность появляется если долго любишь.
Юля # 17 марта 2012 в 01:30 0
значит ваша любовь еще "свежа"..но вы всетаки отказываетесь в понимания того что больны ею?
Андрей # 17 марта 2012 в 01:37 0
Как бы сказать. Когда болезненные ощущения занимают хоть сколько то продолжительный период времени мы и называем это болью. Сама т боль появляется в основном из-за не осторожности того, кого любишь. Так сходу и не вспомнишь других случаев. Так как стенку от этого не поставишь как и любые щиты, иб иначе любовью сиё сложно будет назвать, то остаётся ток ловить этот камешек кинутый в вас на подлёте... Если получится... Если ж не получится... Ну... придётся эту боль переваривать...
Юля # 17 марта 2012 в 03:17 0
Андрей я несогласна с тобой,нередко мы сами являемся причиной разлада и боли в отношениях.
Андрей # 17 марта 2012 в 05:09 0
Ну... а за такое я просто хорошенько вправляю себе лично мозги. Да и оно не в счёт... Думать головой никада ещё не мешало))
Юля # 17 марта 2012 в 06:20 0
тногда бывает что голова нипричем, только сердце "работает"
Андрей # 17 марта 2012 в 10:05 0
Бывает. Эт тож мона попробовать контролировать) Попробовать...
Люда # 17 марта 2012 в 10:59 0
Пускай любовь
Сто раз обманет,
Пускай любовью
Не стоит дорожить.
Пускай она
Печалью станет,
Но как на свете
Без любви прожить??

Это песня.И действительно, жизнь без неё пустая.
И не важно счастливая она, или нет...
Іван # 17 марта 2012 в 11:04 0
Любовь, ето лиш выдумка мозга. Для биологического продолжения рода человеческого. Так называемый гормон "любви", выробатывается только 4-и года. Далее ето не любовь, а больше зависимость и обязательство. Так мыслю, я.
Люда # 17 марта 2012 в 11:45 0
Так оно и есть...
Как писал Есенин:
Жизнь- обман, но и она порою
Украшает радостями ложь...

И таки украшает, и род продлевает...
Абельди # 17 марта 2012 в 11:55 0
#97
Не верю в то, что Любовь может быть "Лишь" (лишь радостью, лишь выдумкой или лишь несчастьем).
Люда # 17 марта 2012 в 11:56 0
Здесь речь о Любви между двух людей.
Она именно такая, оглянитесь вокруг....
А Любовь к жизни, к детям, к Богу - совсем другая...
Абельди # 17 марта 2012 в 12:30 0
Я про любовь к женщине пишу, т.к. я мужчина и тема именно про "эту" любовь...и "эта" любовь не может быть "Лишь"!
Люда # 17 марта 2012 в 13:06 0
Это Вы почему-то поняли, что -лишь...
А имелось в виду - и...
И радость, и печаль, и счастье, и грусть...
И ещё много-много- и....и...и...
У каждого своя любовь..

Но она конечна по отношению к отдельному человеку.., но , конечно вечна
по своей сути...
Любовь вечная к одной личности - это красивая сказка.Тюрьма...
Но раз она когда-то началась, то и должна закончиться...
Андрей # 17 марта 2012 в 13:30 0
Теоретически и тюрьма может быть красивой)
Абельди # 17 марта 2012 в 14:08 0
Тюрьма, выбеленная и украшенная разноцветными лентами останется лишь тюрьмой...однако, в таком виде (в разукрашенном) она будет выглядеть более честно.
Марго # 17 марта 2012 в 15:21 0
Знаете, а мне почти сразу стало неинтересно читать все эти обозначения любви и прочее. Потому что любовь - это определенная сторона жизни. И таких сторон в жизни много. Это может звучать цинично... Но это как продукты в холодильнике:) У каждого свой любимый продукт; кто-то любит мороженное, а кто-то шоколад... И даже если многие предпочитаю шоколад (читайте: любовь) мороженному (просто секс, дружба, работа, развлечения, деньги - нужное подчеркнуть), то всё равно для каждого вкус шоколада будет разным, не говоря уже о том, что видов шоколада множество....
И чтобы никто не посчитал меня излишне циничной, скажу: для меня любовь - смысл жизни, любимый человек - незаменим и безумно дорог, и хоть в жизни есть много "продуктов", я выбираю любовь.
Янина # 17 марта 2012 в 15:37 0
у меня вопрос: когда у тебя уже был опыт отношений с дргими людьми, а потом ты внезапно по зову интуиции совершаешь безумие ехать стопом в другой город, знакомишься с человеком и тут... бамц... сталкиваешься с тем, что ты никогда в жизни не испытывала подобное, как-будто в космосе побывала в соотвествии с невероятной глубиной растворенности... это может быть любовью? Который месяц я еще не могу осознать, что произошло, он тоже...
0 # 17 марта 2012 в 15:43 0
Может быть любовью, а, может быть, и просто гормоны в голову ударили. Если всю жизнь сидишь дома и ничего не делаешь, а потом начинаешь ездить, испытывать какие-то непривычные эмоции и переживания, делать какие-то сумасшедшие поступки - то, понятное дело, что все это будет влиять на организм и психику, и ощущать себя иначе будешь. А Вам так нужно, чтобы кто-то "со стороны" подтвердил, что это любовь или нет?)
Янина # 17 марта 2012 в 16:08 0
а мне интересно как со стороны это понимается... )) не от каждого риска такие результаты))
Янина # 17 марта 2012 в 16:12 0
после долгой медитации утром хочу сказать, что с этим человеком буду делить жизнь)) я сама однолюб и приходящие /уходящие эмоции и переживания не помеха траектории формированию будущего)
разум говорит- удивитительно, а подсознание- и чё?)))
Vladimir R # 17 марта 2012 в 16:31 0
"и приходящие /уходящие эмоции и переживания не помеха траектории формированию будущего)"
Кто знает... Раз на раз не приходится.
Янина # 17 марта 2012 в 17:00 0
ну... у кого какой опыт... разные мнения все-таки...
Андрей # 17 марта 2012 в 17:12 0
Наверное, Любовь - это мы сами. но нам часто нужен кто-то, чтобы это понять.
Янина # 17 марта 2012 в 17:22 0
хмм.. согласна))
Инна K # 17 марта 2012 в 17:28 0
А у меня по жизни происходит постепенное накопление любви и умений любить... этому нужно учиться и совершенствовать, я уверена. Сначала опыт влюбленности, определенно гормоны. Потом более сильные чувства, переворачивающие все внутри в груди, более продолжительные и уже ближе к цели взаимной любви... Вероятно, с определенным опытом дается то счастье взаимных чувств, доверии, поддержке по жизни. Не у всех получается все сразу и навсегда.
В одном я уверена полностью - духовный уровень развития позволяет лучше переживать перемены и невзгоды в отношениях, так как нужно иметь уважение ко всем людям, и себе, не обвиняя а благодаря за опыт. Именно люди, которые нас бросают, предают и не отвечают на чувства, приносят нам боль и страдание - самые важные наши учителя, после удачной сдачи такого жизненного экзамена вы получите подарок...то, что давно просили...
Кстати, относительно просьб... все сбывается. Я просила и получила очень точно по описанию человека и естественно полюбила... а оказалось, что просьбу нужно было откорректировать иначе... Вот мои мысли
Янина # 17 марта 2012 в 17:56 0
круто))
Исаак # 17 марта 2012 в 18:39 0
ЕСТЬ
Вася # 17 марта 2012 в 19:21 0
Тут легко на самом деле сломать хвост...на таких размышлениях, я вот поддерживаюсь теории описанной у Пауло Коэльо - "Эрос-Филос-Агапэ", вообсче сейчас многое называют любовью,очень печально,что это стало ярлыком таким...
Светлана # 17 марта 2012 в 19:49 0
Любоффь - вот в чём Щасте!
Роман # 17 марта 2012 в 20:15 0
Любовь-это парадокс.Желание раствориться и подчиниться обьекту любви,конфликтующее с желанием иметь полную власть над партнёром...
Светлана # 17 марта 2012 в 20:20 0
желанием иметь полную власть над партнёром не имеет ничего общего с любовью, я не теоретик, а практик (в отличии от многих)
0 # 17 марта 2012 в 20:21 0
Да ладно уж, тут почти все считают себя практиками, а не теоретиками)) Причем незнание "теории" часто почему-то считается плюсом:)
Светлана # 17 марта 2012 в 20:25 0
Все ответы находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Но чтобы вспомнить это - нужно читать книги, смотреть в себя, слушать себя и доверять себе (с)
Роман # 17 марта 2012 в 20:39 0
КАКИЕ книжки,я 3 раза был женат.:-):-)Вы девушка привыкли любя-отдаваться (не спорю может вы и большой практик;-):-).),а я властвовать.Моё понимание любви сугубо личное,из своего опыта,сказанное своими словами.Не считайте себя эксперткой в любви-этим грешат многие,а вот невинность и теория уже почти не встречается...
Артем # 17 марта 2012 в 21:04 0
Истинная любовь - Это не когда любишь за что-то, а когда любишь несмотря ни на что! Истинная любовь - это БЕЗ условная Любовь!
Аноним # 17 марта 2012 в 21:53 0
Привет всем :-)
Для саморазвития