Маленький опросик...

Автор
Опубликовано: 2051 день назад (9 марта 2012)
0
Голосов: 0
Если жизнь - это движение ,то почему тело стремиться. к покою ...
( получается к смерти...),
Если умеренный холод продлевает жизнь от нескольких лет до нескольких десятилетий
( всего то ,уменьшить свою температуру на 0,5 градуса ..),
то почему тело стремиться к теплу...,
Если много есть плохо , а недоедать хорошо....
и т.д. ....

Что вы по этому поводу думаете....? ...
Комментарии (21)
Инга # 10 марта 2012 в 21:34 0
Если будет слишком жарко, тело будет стремится к прохладе))) Если долго время не есть, то рано или поздно захочется кушать))) В балансе все должно пребывать иначе разбалансировка и вот пожалуйста: лишние килограммы или анорексия, ожоги или замерзание. И вообще является ли смерть покоем???
Егор # 11 марта 2012 в 00:57 0
Тело стремится к покою,но покой не значит смерть. Покой физический вызывает и покой умственный. А умственный покой это и есть движение,иначе просто непонятная суета. Зачем продливать жизнь ? Разве мало того,что нам дано. Дело в качестве жизни,а не в колличестве прожитых лет. Если бы мы жили на 20 лет дольше,то толку бы от этого больше не стало,это ничего бы не изменило. Наше тело лучше знает,что нам требуется,оно само знает баланс. Другое дело,что надо уметь ещё его слышать. Потому как не всегда мы,например,едим или спим,когда хочет наше тело. Это может быть просто активностью ума,наполненного всякими привычками,ритуалами и пр. А в состоянии покоя,ты становишься ближе к телу и всем его пожеланиям. Получается тело стремится к жизни,хотя выглядит это как движение к смерти,если смотреть со стороны ума. А ум хочет яркой жизни,но в своей активности наоборот ведёт к смерти.
Инга # 11 марта 2012 в 19:52 0
Ну, если о теле говорить, то с этим не все просто. Знает-то оно знает баланс, но если у человека шея, да плечи зажаты, что бы он там в себе ни начал слушать, толку будет мало, так как ни самооценка не повысится, ни уверенность в себе к человеку не вернется. В комплексе нужно смотреть и работать и с телом и с головой. Ведь в тело куча программ вбито, которые влияют на сознание: телесные блоки, зажимы всевозможные. Взаимовлияние тела и сознания происходит))) А ежели сознание приняло на себя какую-нибудь догму, то и тело перекорежит еще как))) Сложно все)))
Анастасия # 11 марта 2012 в 20:57 0
Согласна с Егором.
Родион # 12 марта 2012 в 14:44 0
...гармония...ом...
Инга # 12 марта 2012 в 19:04 0
Кто ж спорит)))
Вова # 12 марта 2012 в 19:23 0
тело стремится к теплу внешнему, то есть чтобы вокруг было тепло...и всё же правильно вроде.....если вокруг тепло - телу не нужна высокая температура крови......оно и так не замёрзнет...следовательно стремясь к теплу - тело стремится к неперегреванию крови, то есть температуры тела......

ну как-то так вот))
Тимур # 12 марта 2012 в 19:47 0
все существует в балансе... Нарушения баланса возможны, но не желательны, хотя у каждого свой выбор.
Ольга С # 13 марта 2012 в 02:29 0
Все существует - потому что стремится к балансу. Потом наслаждается мигом равновесия, теряет его и опять устремляется к балансу. Или погибает (условно говоря), если перестает стремится.
Сергей # 13 марта 2012 в 02:53 0
весы. Маятник. Отцентроваться надоть.
Ренат # 13 марта 2012 в 09:44 0
Всё оень просто:
Дух вечен и динамичен,тело же мертво,само по себе.
Этот мир состоит из трёх гун,качеств:благость(белый),страсть(красный),невежество(тёмно синий).Сплетения которых образуют всё остальное.Невежество это деградация,разрушение,смерть.Страсть это развитие,стремление,рождение.Благость это умеренность,стабильность,поддержание.Тело это материя-невежество.Дух трансцендентен ко всем гунам,но благость самая близкая к нему.Слишком много-страсть,слишком мало-невежество.Умеренность есть благость.Благость это мост между материей и духом.
Шанти # 13 марта 2012 в 11:50 0
тело как идентефикатор Этой реальности, которую познаёт пришедшее в эту майю сознание.
Ясно, что развитое Со-знание может управлять телом в зависимости от задачи, которую выполняет. Со-знание же и подаёт команду телу: холодно-тепло и т.д. Развитое (проснувшееся, осознавшее) Со-знание, понимая что уже не нуждается в "одежде" просто "доживает" до такого времени, когда можно сбросить оболочку.

имхо, разумеется.
ом шанти...
Евгений Е # 14 марта 2012 в 06:05 0
Духовная группа! А кругом одни технократы! Да еще, бред просто, изучают религии и техники духовного роста каких угодно народов, но исключительно не своего (хотя все знания восточного народа как и индусов получены от наших предков) Парадокс в том ,что знания не скрыты.
Ой люди... чтож вы делаете, как же вы сами себе все усложняете...
Алан # 14 марта 2012 в 15:03 0
Наши предки, не наши, какая разница? Все едины:) Возможно ты усложняеш?:)
Сошла # 15 марта 2012 в 13:37 0
пытайтесь держаться золотой серидины.
Ольга # 15 марта 2012 в 23:45 0
Согласна с Ренатом (№12) на 200%!!! Ничего не добавить.
Всегда С # 16 марта 2012 в 14:30 0
опыт...........все пропускаю через..............проживание. того что происходит...............и вам того желаю
0 # 16 марта 2012 в 14:51 0
Евгения Мармаладнойэ Чудо Макс 1 сен 2008 в 17:25
пытайтесь держаться золотой серидины.

А кто сказал, что истина посередине?)
Ксюния # 16 марта 2012 в 17:45 0
абсолютно согласна!!! все хорошо в меру, если пытаться перебощить то результат будет не.......!!!! как раз самое сложное - это держаться этой середины!!!! по крайней мере у меня так!!!шатает из стороны в сторону!!! устала от этого состяния!!!
Антон # 16 марта 2012 в 23:57 0
В идеальном мире и идеальной ситуации, каковой я считаю смерть, человек не думает о том, что тепло-жарко ему, хорошо-плохо, он просто подолжает свой путь. Нужно стремиться к такому спокойствию и уверенности, какая есть в смерти, достичь ее и в жизни
Аноним # 17 марта 2012 в 03:12 0
Привет всем :-)