Мысли материальны.

Автор
Опубликовано: 2024 дня назад (6 марта 2012)
0
Голосов: 0
сколько людей-столько и мнений.уже встречала несколько интерпретаций..я же больше склоняюсь к той,что стоит только захотеть.можно и звезды с неба достать..Но..желания-штука коварная.. .недавно заметила одну вещь-шла по улице ночью..горит одна звезда-и я вспомнила детство и загадала желание..и сбылось..правда,не совсем я была счастлива от его исполнения ...эх,хотеть -то тоже надо уметь:) и как говоил один известный человек(простите,хоть пытайте-щас не вспомню кто.)"если Бог хочет наказать челвоека-он просто исполняет его желания"
хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет.
Комментарии (99)
Даша # 6 марта 2012 в 05:32 0
Про желания - это точно... был недавно один случай в аккурат под это изречение... Кодзи Судзуки, "Звонок" (в другом переводе "Кольцо") не читали? Как раз в тему, там очень много говорится про материальность и вообще природу мыслей. А насчет желаний - да, я замечала такое, и неоднократно, но с оговоркой - желание должно быть не надуманным (хочумиллиондолларовхочумиллиондолларов, например), а идущим от сердца, свободным и радостным(типа эх! вот бы сейчас такую-то песню поставили!...) Тогда стопудняк исполняется.Проверено.
Анастасия # 6 марта 2012 в 08:56 0
По мнению ученых, когда над свечой читают молитвы, звуковые вибрации вызывают колебания плазмы, и она переводит их в торсионные волны, которые восходят к Богу, Мало того, молитвы вызывают обратный эффект — на человека нисходит Божья благодать, которая исцеляет и душу, и тело.
(С) по-моему.отрывок из "Физики Веры".толкьо суть в том,что надо искренне верить:(
Андрей # 6 марта 2012 в 10:34 0
Так на вере всё и держится... в том числе и этот мир) Ток эт мелочи, конечно ;)
ulija # 6 марта 2012 в 17:37 0
Мне кажется материальны, ведь мысли это вибрации(которые способно различать наше сознание), чем они искренней,тем сильней. Т.е можно сказать, что они тоже обладают физической силой.
Есть такое мнение,что все плохое всегда возвращается, в том числе мысли и слова,
как вы это понимаете?
Анастасия # 6 марта 2012 в 17:50 0
возвращается..ты причинил боль-потом в такой же форме,только сильнее она возвраащется обратно0я уже успела на себе это проверить:(
ulija # 6 марта 2012 в 20:46 0
А если это зло случайно? Если раскаянно?(если можно так выразиться)
Ир, расскажи поподробнее про свой случай.
Егор # 6 марта 2012 в 21:01 0
а я понял,что любая мечта создаёт дисгармонию с самим собой в той же пропорции. Чем больше мечтаешь,тем меньше замечаешь того,что уже есть. Потому что эта мечта постоянно присутствует в голове и ты её смакуешь со всех сторон. И порою за этим смаковством и не замечаешь,что есть такая куча приятных вещей вокруг. А бывает,не повезёт,и твоя мечта воплощается в реальность. Приходит разачарование,становится жаль что упускал столько прекрасных вещей ради какой-то ненужной ерунды. А желание немного отличается от мечты,желание оно одномоментно. Например,ты что-то хочешь в данный момент,и ты или можешь его осуществить или нет... В любом случае оно уходит и не остаётся в голове мёртвым грузом. И,действительно,если чего-то захотеть внутри,искренне,этакий крик души,то можно и в небо улететь :))
Андрей # 6 марта 2012 в 21:55 0
Ну в небо улететь сложновато, а оть какую-нить ффстречу "случайную" устроить -- наверно каждый хоть разок себе устраивал...
Даша # 7 марта 2012 в 03:16 0
Ага
Было
А вы не думаете, что не мысли определяют бытие, а наоборот - мозг интуитивно подстраивает желания под возможности?
Анастасия # 7 марта 2012 в 10:31 0
Юль..сложно объяснить..там не один случай.а несколько..прям как система. причиняешь боль-потом она тебе в примерно такой же форме возвращается Раскаяться-не знаю. не могу ответить на этот вопрос.И я научилась ждать..Обычно тот человек.кто причинил тебе боль,предал.через некоторое время всегда возвращается к тебе с просьбой,за помощью...А уж как поступить-решает каждый сам.Обычно я прощаю.Не зню,может тут действуют психологические законы,типа,преступник всегда возвращается на место преступления..
Анастасия # 7 марта 2012 в 15:50 0
Вот у моей учительницы парадокс был-стоит ей где-то пдзаработать так сказать легкие деньги.ну например.привезти книги и продать чуть подороже.так потом она теряет ровно в 10 раз большую сумму.
Может и могз это програмирует,Наше подсознание-это могущественнная сила,она может работать как и на благо ,так ио вред
Анастасия # 7 марта 2012 в 17:41 0
Один раз общалась с врачом на эту тему.Он привел один простой пример-ему очень хотелось свою квартиру.Они с женой жили в коммуналке.Он каждый раз.проходя мимо одного дома.всегда говорил себе:"хочу квартиру в этом доме".Но сами понимаете.в Москве квартиры не дешевые,зарплата у студентка-медика сами можете представить какая(это сейчас я считаю.что он зарабатывает достаточно.но тогда.в университетские годы..)..ну спустя время он и получил квартиру в этом доме.Дом,в котором располагалась их комната решили снести и на его место построить то ли универмаг.то ли что-то еще.А счастливые жильцы получили по однокомнатной квартире:)
Виктор # 7 марта 2012 в 21:13 0
А ведь все просто! Когда вы думаете о чем-нибудь, то запускаете свой мозг в определенную сторону. К примеру, есть такая фобия - кансерофибия - боязнь заболеть раком. Вот здоровый человек начинает каждый день трястись по поводу того, что боится заболеть и ... через некоторое время АБСОЛЮТНО здоровый человек заболевает.
Жизнь - это большой магазин - чего закажешь, то и сбудется!!! Как хорошее так и плохое!
Литературы по этому поводу - вагон и мальенькая тележка. На вскидку - Свияш - гм. не помню чего =)
Ошо - "Мастер"
Бендлер и Гриндер "Из лягушек в принцы"
Юлианна # 7 марта 2012 в 23:19 0
Мысль материальна... Проверила на себе) Получается примерно так: что-то задумываешь (реальное исполнимое и только от своего имени), дальше надо прочувствовать свое желание так, будто оно уже исполнилось и... забыть о нем (это обычно самое трудное!). За последний год исполнилось все!!!

И самое главное: прежде чем желать что-либо подумайте, надо ли вам это на самом деле. Если ответ положительный, то "желайте" в мельчайших деталях - возможны неприятные казусы, потому как желания то исполняются, но не всегда так, как этого хочется...
Анастасия # 7 марта 2012 в 23:51 0
а критерии "ИСПОЛНИМОСТИ" И "ОТ СВОЕГО ИМЕНИ"?
Я просто долго над этим думала и поняла.насколкьо размывчаты грани
Марина # 8 марта 2012 в 02:28 0
Согласна с Юлианной, это работает на 100%. Разумеется каждая мыслеформа должна иметь точную адресность. Чем детальнее проработана мыслеформа, тем удачнее ее воплощение.
Но помнить надо о том, что если что-то берешь, то неминуемо придется оплачивать долги!!!!
Анастасия # 8 марта 2012 в 03:39 0
согласна с вами:(( за все нужно платить
Андрей # 8 марта 2012 в 07:45 0
Примерно по этой причине предпочитаю особо то не выпрашивать ничего у мироздания... если уж действительно надо, то корей подсознательно попросим...
Юлианна # 8 марта 2012 в 09:29 0
to Ирина Ляпакина:
"от своего имени" - это значит утверждать в мыслях не "КТО-ТО мне это сделал, подарил, предложил и пр.", а "Я получила, добилась и пр."...
"реально исполнимое" - это то, что реально и важно для тебя в данный момент времени... то, что тебе нужно не просто ради того, чтобы проверить, действует материализация или нет (хотя и такие проверки периодически приводят к исполнению желаний)...
А "долги" мне приходилось выплачивать раньше, когда не умела правильно формулировать свои желания:))) Банальный пример: с утра одеваясь на тренировку, подумала, что пора идти в магазин за новой обувью... до тренировки я не доехала - сломался каблук:))) И таких примеров раньше было великое множество, а сейчас уже научилась желать более-менее безобидно для себя)))
Родион # 8 марта 2012 в 17:45 0
может немного опоздал на тему, но все-таки... я считаю, что вопрос "материальны" ли мысли не совсем точен. скорее, настолько ли материалестична наша реальность, как ее нам представляет общество и наука?. и тогда уже на этот вопрос, который, собственно, включает в себя вопрос реалистичности (не материалистичности) мысли можно ответит... безусловно да. есть уйма фактов, на которые нельзя закрыть глаза, как это делается в современнной системе западного мэйнстрима. просто это необходимо искать. например "Психология Эволюции" Роберта Уилсона. очень сильная книга.
Анастасия # 8 марта 2012 в 22:44 0
мысли,а не сны*:)
Анастасия # 9 марта 2012 в 02:09 0
а вообще Родион.хотелось бы очень услышать твои мысли именно по теме-возможно ли изменение реальности силой мысли?
Андрей # 9 марта 2012 в 03:59 0
Угумс... весь наш мир не более, чем наше восприятие реальности, наложенное на восриятие оной огромного числа других сущностей)
Daria # 9 марта 2012 в 05:55 0
кто-нибудь смотрел фильм то ли "вода" назывался, то ли " Живая вода"? это документальный фильм. не вдаваясь в подробности, там было интересно следующее: молекулярный состав воды меняется в зависимости от тех хороших или плохих "эмоций" (слов, мыслей, условий), воздействиям которых она подвергалась.

Например: зерна положили в три разные стаканы с водой и какое-то время исследователь каждый вечер говорил с каждым из них. Первому он говорил спасибо, благодарил, ласково разговаривал...второму - не говорил ничего, просто не обращал внимание, на третий - ругался, кричал, ненавидел. Через какое-то время, в первом стакане зерна проросли, во третьем - загнулись, во втором - загнулись, но чуть позже.

молекула чистой воды выглядит красивой, гармоничной и симметричной. молекула воды, рядом с которой играют тяжелый рок - уродлива, и по цвету тоже.

вода, над которой читают молитвы или при которой играют классическую музыку - прекрасна. И если такую воду пить - происходит и улучшение самочувствия.

самое интересное, что "спасибо" воде говорили и мысленно и вслух и на разных языках - это не имело значения. она все равно понимала! ученые не могут разгадать этого! так вот святая вода, из церкви которая, не столько святая, сколько наполнена положительными эмоциями, причем "освятить" ее может и просто человек с добрыми намерениями....

вот что вспомнилось мне, когда я читала эту темку! )))
Андрей # 9 марта 2012 в 08:42 0
Ну дык вода ваапсче легко программируется) даж если человек ни во что вроде энергетики и т.д. не лезет разбираться...
Марина # 9 марта 2012 в 09:49 0
Дарья, святая вода из церкви- наполнена не эмоциями, а катионами серебра, потому и не пропадает.
А даже капля воды с иной структурой способна менять состав воды во всей емкости.
Вода действительно чутко реагирует на попытки человека на нее воздействовать, не даром же всевозможные Кашпировские и Чумаки все время заряжали воду.
Анастасия # 9 марта 2012 в 10:48 0
Дарья,смотрела фильм!потрясающий!
правда,мне там про родину понравилось...как она на нас влияет.Именно место рождения
Анастасия # 9 марта 2012 в 11:00 0
А заряд воды...не эффект ли плацебо это?
Особено зная всяких кашпировских и прочих:)))
Марс # 9 марта 2012 в 18:59 0
К вопросу о том, что первично, мысль или действие. Все же склоняюсь к тому, что первична мысль... Если отталкиваться от этого, то вопрос "материальна ли мысль?" отпадает сам собой. Не так ли? =)
Нет ничего невозможного, единственные ограничения которые есть, мы создали сами. Остаетя разбираться каковы эти ограничения, где их истоки, и как их благополучно отпустить...имхо
Насчет веры: В ней-то все и дело. Мы часто делаем вид что во что-то верим, но чаще всего это не более чем лукавство и самообман.(Хорошо в фильме "остров" подмечено)
Вера творит "чудеса". Но чем умнее мы, тем сложнее верить.
Анастасия # 9 марта 2012 в 19:58 0
Согласна с Марселем, но это в том случяе сложнее (верить) если вера основана на следовании(за кем-то),а если вера основана на собственном знании и подтверждена фактами(личного опыта) то вера становится знанием! А знание как известно-СИЛА!
Сергей # 9 марта 2012 в 20:09 0
А ещё в русской народной пословице говорится: "сила есть - ума не надо" :Р
Шютка
Инга # 9 марта 2012 в 20:19 0
По поводу материальности мыслей очень все понятно становится из курсов Сергея Кронина (модераторы, если посчитаете за рекламу,удалите). Мыслями можно нажелать себе такое, что мама не горюй, поэтому для начала их нужно научиться контролировать. А вот это очень непросто. Для этого целая школа ЭССЛ создана.
После первых трех курсов успокаивается пространство - решаются основные проблемы - может показаться волшебством, но все до цинизма просто, каким образом все это делается. После первого отсекаются негативные люди и эмоции. На втором определяется собственный шаблон, почему человек бегает по кругу и решает однотипный перечень проблем. На третьем курсе - Ментальное позиционирование - находится свое - свой цвет, своя эмоция. И вот только на четвертом "Гипноз", пятом "Энергетика" начинается реализация собственных желаний, создание событий. Там правда есть одно НО - надо быть равнодушным к результату, а к этому без первых трех курсов не прийти. И вот тогда начинаются настоящие чудеса.
По себе помню, как мои желания начали сбываться. Тут, главное, чтобы не было к миру потребительского отношения.
Анастасия # 9 марта 2012 в 20:44 0
рекламой не считать.
Андрей.удалишь -убью:)) шучу:))
Koma # 10 марта 2012 в 00:02 0
совершенно согласен с этим, часто совершается то о чём думаю)))
Марс # 10 марта 2012 в 06:57 0
to Анастасия Маленькая
"но это в том случяе сложнее (верить) если вера основана на следовании(за кем-то)"- ну, следование за кем-то, к вере не имеет никакого отношения. В большей степени это стадный инстинкт и т.д...
"а если вера основана на собственном знании и подтверждена фактами(личного опыта) то вера становится знанием! А знание как известно-СИЛА!" -вот тут не совсем согласен. Как вера может быть подтверждена "фактами"? Знание это знание, а вера это вера. Разве можно верить в то, что тебе известно на уровне познаваемого(ума)? Мне кажется значение имеет сама Вера, а не объект веры.
Когда мы умнеем, изучаем что-либо, то мы все систематизируем, прослеживаем хронология, пытаемся увидеть причинно-следственную связь, основываясь на фактах и УМОзаключениях и т.д... И как считаете, легко ли будет такой вычислительной машине верить, отбросив все эти концепции и схемы, заполонившие его голову? =)
Антон # 10 марта 2012 в 07:55 0
существует такой закон всемирного притяжения... но не гравитационного.. все о чем мы думаем мы все притягиваем... этот закон называется "секрет", у него простой смысл когда мы думаем мы даем сигнал вселенной, ведь мы часто что то просим или желаем... так вот сила и важность этих желаний определяет качество мысли... вселенная всегда нам отвечает и надо уметь принимать ее ответы... даже чисто с научной точки зрения мозг создает малые эл импульсы, которые в свою очередь формируют биоритмы... это можно объяснить тем что, когда двое рядом про себя поют одну и ту же песню, а потом удивляются :))) а мысли управляют миром, это факт...
0 # 10 марта 2012 в 10:58 0
Чисто с научной точки зрения это не объясняется=) Не стоит привлекать науку туда, куда ее привлекать не стоит;)
Инга # 10 марта 2012 в 11:20 0
А к науке, академической, разумеется, это действительно не имеет никакого отношения))) Поскольку еще доказательная база всего этого явления слаба, хотя в реальности действует, и как действует. Наука у нас другими вещами занимается, все еще прогрессом))) А до изучения мыслей человека еще ох как далеко)))
Юлий # 10 марта 2012 в 11:57 0
самое интересное, что "наука" кое в чем соприкасается с "метафизикой". Книга есть - Тао Физики - не помню автора, а сам слышал ее в записи. она на четырех дисках и на английском языке, получилось 4 файла по 44мБ каждый. Убедительно. Квантовая механика обнаруживает странное сходство с восточными философиями. Там тоже - как только попытался взглянуть поближе (измерить...), так все параметры процесса сразу меняются. Еще одно сходство - в недоступности для массового понимания. Надо долго учиться у больших людей да и не каждому дано... интересная книга. Физиком написанная, кстати.
0 # 10 марта 2012 в 13:27 0
Антон Antoni Булавин
"Все о чем мы думаем мы все притягиваем... "
Инга Смольникова
"Поскольку еще доказательная база всего этого явления слаба, хотя в реальности действует, и как действует."

Действовать-то действует. Только... не у всех + по-разному, причем с точностью до наоборот. У кого-то никогда не сбывается то, о чем думает, а у кого-то постоянно... И дело здесь не в том "Этот достаточно верит, а тот недостаточно"...
Инга # 10 марта 2012 в 14:22 0
Конечно, дело не в вере, а в понимании законов реализации желаемого, формировании отношения, держании намерения и вообще очищения от негатива, значимости и т.д. Об это всем написано у Кронина в Концепции СФЕРО. Самое интересное, что законы эти действуют в независимости от того, знает человек о них или нет. Кто-то это чувствует, кто-то нет, а кто-то просто учится, узнает и получает нужный результат.
Марс # 10 марта 2012 в 14:29 0
дело не в вере а в понимании законов?!! Ну ладно, я понимаю что есть законы(грубо говоря) природы, но чтобы "понимать" эти законы... Покажите мне пальцем на того кто эти законы понимает- и я назову этого человека величайшей вычислительной машиной под названием вселенная =)
Не сочтите за грубость, просто вы меня мягко говоря удивили, либо я вас неправильно понял :)
Юлий # 10 марта 2012 в 15:02 0
может быть, вера - это путь к пониманию?
кстати, понимание может быть и не 100%... и есть вещи, которые каждый человек понимает. Или думает, что понимает :)
Инга # 10 марта 2012 в 18:14 0
2 Марсель Кушхов
Пальцем на таких людей лучше не показывать, чревато знаете ли. Фамилию этого человека уже назвала, этого достаточно. Книга называется "Концепция СФЕРО: о законах формирования событий". Все. Дальше можете грубить, глумиться, что угодно, этого ровным счетом ничего не значит. Я дала информацию, а дальше играет госпожа Ситуация. Извиняюсь за каламбур.
Марс # 10 марта 2012 в 18:20 0
Ну что вы, ктож вам грубил :) Я лишь выразил мнение по поводу того, что Понять законы таким инструмент как ум, и тем более изложить это в словеформе, маловероятно(мфгко говоря)... имхо
Лучше было бы заменить выражение *понял законы*, на *отследил некоторые общие закономерности и тенденции*
Согласны? :)
Инга # 10 марта 2012 в 21:26 0
Эти законы УЖЕ сформулированы, источник я уже указала. Правда, как раз умом читать эту книгу очень сложно, понимается она лучше все-таки с повышением осознанности. Я лично только только начинаю понимать, как это все действует, но уже получаю нужные, ранее даже фантастические и невозможные результаты. Поэтому спорить и пререкаться смысла не вижу))) Повторяю, я просто даю информацию, возможно, кому-то она окажется как раз кстати.
Надежда # 10 марта 2012 в 21:30 0
Мысль материальна- этим все сказано. Кому дано понять поймет.
Результат потрясающий. Коментариями выше, его даже с чудом сравнили, чтож , согласна , это Чудо. Чудо исходящее из космоса, и правильно пишет Инга, просто нужно уметь управлять мыслью.
Елена # 11 марта 2012 в 10:32 0
Ребят, все, о чем здесь говорилось вами, включает в себя метод Сильва."Управление разумом" Хозе Сильва. Там и про материальность мысли и про правильную постановку цели. Я не думаю, что это можно счесть рекламой. Хотя, в целом, это не считается Духовной практикой, но элементы духовности и особенно морали там явно есть. Особенно про корректировку своих желаний. Как в том анекдоте, помните? "Хочу быть белым и много женщин вокруг - оппа, унитаз в женском туалете")) И еще важный принцип, если в твоих желаниях есть подсознательное понимание того, что не всем от его исполнения будет хорошо-оно не исполнится. Или исполнится не так, как вы хотели. "Хочу квартиру!" - телеграмма о смерти родственника и квартира в наследство. Потом всю жизнь ощущение вины, что, возможно ты - причина смерти. В общем это все очень нравственно и морально и осторожно надо практиковать.
Сергей # 11 марта 2012 в 12:59 0
Мне понравилось высказывание про про изменение молекулярного состава воды - противоеречие з-ну сохранения... не молекулярного а структурного состава - это да.... ну это так мелочи...
Если мысль материальна то она имеет массу - боян)... а если принять что сознание основа? я сторонник того, что все духовно (или = все материально)... разделять мысли, духовность и материальность - глупость, т.к. все едино, если предположить что сознание, мысль отдельны от материального мира тогда складывается разумный вопрос, а как же тогда осуществляется их взаимодействие, через хитро закрученные механизмы? все едино.... ))
т.к. это так=) то отюда следует, что сознанию и мысли подвластна материя (ту которую рисуют физики), причем подвластна мысли на уровне состояния (не путать с эмоцией, эмоция - это мишура). слова это - мишура, т.к. всегда врут... понимаем мы друг друга только потому что домысливаем слова, но мы никогда их не поймем истинно так как это хотел передать собеседник, грубо говоря всегда доработаем под себя))
Из всего вышесказанного бреда можно заключить что мысли материальны, если принять что все материально, и духовны (извините за не совсем правильно подобранное слово) если все вокруг духовно... по сути это равноценно, вопрос только в терминологии...
Мысль материальна, я в этом уверен, во всяком случае не меньше чем, атомы и молекулы)). Кто-то может сказать: "Что за ересь, возьму щас и надумаю банку варенья на дереве, и че она появится? Идиотская точка зрения" и все... на том и успокоится... но слова это не мысли, это мишура дикая... То что ты сказал "банка варенья на дереве" это не значит, что ты ее помыслил, ты просто сказал...
мысль это состояние, прочувствование ситуации на интуитивном уровне, если ты действительно смог это помыслить, осознать присутствие этого на уровне состояния.. то грубо говоря банка появилась бы=)) как это на первый взгляд не бредово выглядит...
то есть на подсознательном уровне по сути мы все управляем материей и программируем ее, и все з-ны физики есть следствие управления нашим и не нашим сознанием (не путать с разумом)... столько парадоксов из жизни сами можете привести.... сталкивание с людьми, с котрыми расстались десяток лет назад в одном маленьком магазинчике в другой стране, звонок человека о котором вы только только подумали, неверняка сами можете вспомнить множество просто бешено маловероятных событий своей жизни, которые вы помыслили до их осуществления, с точки зрения теории вероятности, вероятность которых --> 0....
Анастасия # 11 марта 2012 в 13:32 0
Инга Смольникова ,а можно поподробнее смысл книги изложить,да и если несложно-примеры из жизни.заранее балгодарна
Аноним # 11 марта 2012 в 14:54 0
Мысли и слова, я знаю к примеру, что на Руси матершиной изгоняли нечистую силу 9то что сейчас называется словом "полтергейст") и поскольку я в своё время хотел стать профессиональным фантомологом и интересовался этим вопросом, то знаю что и сейчас такую практику проводят иногда. Знаю так же что душа матерящегося человека отлетает от него на несколько километров (прежде чем сказать слово на букву х подумайте, что будет в это время управлять вашей материальной оболочкой).
Мысли создают, к сожалению негативных мыслей сейчас очень много а при условии, что они приносят доход (публикация предсказаний о близкой кончине мира, к примеру)... похоже будет ещё больше. Не плохо бы создать что-то вроде медетативной группы, каждый член которой в четко обозначенное время (все вместе) будет садиться и создавать позитив (впрочем это не плохо бы делать постоянно), читая и мысля фразы о чем-нибудь хорошем...
Никита # 11 марта 2012 в 16:10 0

когда нибудь задумывались о том,что мы также мыслим заранее то,что непременно с нами произойдет?мысли влияют на наше будущее,но давайте порассуждаем откуда берутся наши мысли?наша сущность полностью определяет что мы подумаем в той или иной ситуации,соответственно мы перемещаемся туда,где нам изначально суждено быть и делаем то,что нам суждено сделать.и по другому не могло быть,поскольку только мысли определяют наше будущее.
очень советую почитать одну статью,идея вечного возвращения

Кирилл # 11 марта 2012 в 16:31 0
Мнение моё:

мысль- нематериальная часть сознания и реакция на восприятие мира, НО управление мыслями (для начала своими), позволяет предопределить (согласен в этом плане с Никитой) будущее. Это как путь по фарватеру, НО опять же, можно выбрать фарватер...

Желания стоит конечно разделять с мыслью, по моему это вообще разные вещи. Исполнение желаний-магия. Воплощение мечты в жизнь- неизбежный ход, движение...

Сложно объяснить но попытаюсь:
Если человек научится "составлять" собственные мысли осознанно он станет в гармонии с собой...
Степан # 11 марта 2012 в 21:52 0
Чёткого мнения нет, но есть размышления на эту весьма интересную тему.

"Воплощение мечты в жизнь- неизбежный ход, движение..."(Гарри) Можно ли также сказать, что воплощение мечты в жизнь - естественный ход вещей... А судорожные сиюминутные желания (и вызванные ими мысли) - нарушение этого естественного хода и причина страданий (наверно, желания разные бывают, но эти по-прежнему очень распространены, как и во времена Будды)...
Наверно, важно не напрягаться, не тонуть в сиюминутном - и естественная гармония начнёт восстанавливаться?
Марс # 12 марта 2012 в 02:48 0
"НО управление мыслями (для начала своими)"
а для конца, чьими?
"Желания стоит конечно разделять с мыслью, по моему это вообще разные вещи."
о каком разделении идет речь, не понимаю? Желания- продукт Ума, который посредством мыслей, образов, и картинок, создает это, так называемое желание....имхо
Кирилл # 12 марта 2012 в 17:21 0
Исключительно субъективное мнение....
это неописуемо и непостижимо...
один лишь "Он", знает как....

по поводу управления чужими мыслями, Дорогой Марсель, Вы слышали о такой вещи как гипноз, программирование, кодирование (Пример: кодирование от алкогольной, наркотической, никотиновой зависимости)
На себе пробовал- работает. Сам себя.

О том что мысль не является не в каком виде желанием. Согласен, частично что "Ум, это вычислительный аппарат", только не ум, а мозг... Компьютер, который работает, составляя программу жизни... (пафос конечно, но подругому и не сказать). Что такое "Ум" -механизм с помощью которого преобразуется информация поступающая извне, это банальный проводник.
Если вас конкретно интересует отличие, то оно заключается в том, что мысли возникают помимо нашей воли, они есть и всё..., а желания это осознанная мозгом необходимость.... Единственное общее- то что стало порождением и того и другого--МОЗГ.

"возможно он станет в гармонии с Собой, когда перестанет отождествлять Себя с мыслями...." От себя не убежать.... И как Вы представляете себе человека без судьбы? обрести гармонию с Собой означает понимание своего назначения- то что является запредельной мечтой каждого и всех...

Псевдотеория которую я описал не может быть верна, это рассуждения...-то чего все здесь и жаждят...
Аноним # 12 марта 2012 в 19:01 0
Интересная вещь, я беспокоюсь о том, что что-не неприятное может произойти, я проигрываю в уме эту ситуацию... ничего не могу поделать, в общем на деле происходит совсем наоборот, то есть того чего я не хотел не происходит...
Кирилл # 12 марта 2012 в 20:30 0
Это своего рода подготовка получается.... Вы рассмотрели массу ситуаций и нагрузили их теми дополнениями, которые эту ситуацию усугубили, вот поэтому и тревожились больше положенного.....

Но можно и программировать ситуацию...... Заставляя её происходить так как хочется вам...
И это не везение, которым впоследствии можно оправдываться, а именно подчиненная вам жизненная ситуация, которую вы решили сами, спроецировав мысли в реальность...
Марс # 12 марта 2012 в 23:03 0
Гарри Потер
во многом с вами не согласен...много слов, мало смысла...
что мне понравилось, так это "Исключительно субъективное мнение...."...на том и порешим=))

Michael "Malcolm" Seliverstov
"ничего не могу поделать, в общем на деле происходит совсем наоборот, то есть того чего я не хотел не происходит..."
мы притягиваем то о чем думаем, и чего боимся в том числе...имхо)
Аноним # 12 марта 2012 в 23:14 0
Ну, да, притягиваем. Но как заставить себя не думать о плохом а думать о хорошем, то есть о противоположности плохого. Не знаю как у других, а у меня, когда я стараюсь думать о хорошем, нет-нет да и проскочит мысль о плохом в отрицательной форме.
Марс # 13 марта 2012 в 00:34 0
лично я считаю, что "заставлять" как раз не надо...только усугубляет....да и вообще, "хорошо" когда выходишь за рамки плохого и хорошего.....мысли не плохие, и не хорошие....мысли, это мысли....а вот оценить можно их, и так, и сяк....

"Не знаю как у других, а у меня, когда я стараюсь думать о хорошем, нет-нет да и проскочит мысль о плохом в отрицательной форме."
тоже бывает....помните такое?-"ЗАБУДЬ о белой обезьяне"))

да и вообще, у вас в религизных взглядах: дзен-буддист. хвать прикалываться =) чтоб дзен-буддист, и Такие вопросы задавал.....оооочень сомневаюсь=)
Юлиана # 13 марта 2012 в 00:44 0
самое главное, ребята, что когда загадываете желание, необходимо сосредотачиваться на эмоциях, которые эта реализация вам даст, т.е. сосредоточиться на счастье обладать этим! А не на самом предмете! Очень просто с одной стороны.... но пробуйте и поймете разницу!! :-)
Ирина # 13 марта 2012 в 01:03 0
Любая мысль, произведенная нами, никуда не исчезает. Она обязательно найдет отражение в жизни. Так или иначе. Потому обязательно мыслить надо позитивно. И стараться не допускать негатива. Искреннее желание, ведущее к благу, непременно исполниться. А искренность эту только Душой осознать можно. Если принимает это желание Душа, откликается, загорается им, тогда ничто, я считаю, не помешает исполнению. Главное, не допускать сомнения.
Анастасия # 13 марта 2012 в 07:09 0
Michael "Malcolm" Seliverstov ,хм..не нзаю,правильно ли Вас.поняла.т.е. вы думаете о провале,и он не происходит
у меня точно также
я иду на экзамен,допустим.с мыслью,что завалю-и происходит наоброт.а когда иду с мылсью,что все получится-то не получается(
Lena E # 13 марта 2012 в 11:57 0
а вы не думали что есть так называемое слово "СУДЬБА" и тут хоть думай хоть не думай ((((
Алексей # 13 марта 2012 в 12:22 0
Странные вы. Мыслям не обязательно быть материальными, чтобы воздействовать на сознание или на что-либо еще. А то что желания сбываются, так жизнь и есть череда желаний и их выполнения. А если я не прав, то в чем?
0 # 13 марта 2012 в 13:16 0
а вы не думали что есть так называемое слово "СУДЬБА" и тут хоть думай хоть не думай

А вы дайте определение этому слову, тогда и обсудим)))
Яна # 13 марта 2012 в 13:36 0
Мысль материальна. Вера или неверие в это определяет количество счастливчиков и неудачников в жизни. Лет 10 назад прочитала книгу А.Свияша "КАК ФОРМИРОВАТЬ СОБЫТИЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ С ПОМОЩЬЮ СИЛЫ МЫСЛИ". Очень легкая, доступная всем в понимании, содержательная и не противоречит ни одной религии или способу мысли. Там всё на пальцах объясняется и по полочкам раскладывается. Теперь я знаю, как получать то, что хочу:-)
Александр К # 13 марта 2012 в 22:11 0
конечно материальна! что за глупости!!!???
Анастасия # 14 марта 2012 в 00:20 0
ой да....все наверно смотрели фильм "Секрет", знакомы с НЛП и т.д. Безусловно это работает, но никто никогда не задумывался КАК именно это происходит...А происходит это очень односторонне, то есть получая успех в какой-либо области (карьера, отношения, деньги), мы тем самым калечим все остальные...Поэтому очень важно грамотно и со знанием деле работать с этими методиками
0 # 14 марта 2012 в 02:11 0
"все наверно смотрели фильм "Секрет", знакомы с НЛП и т.д. Безусловно это работает"

Не всегда, не у всех и не при любых условиях)
Яна # 14 марта 2012 в 07:29 0
Анастасия, почему же не задумкавлись? Я задумывалась, и знаю, каким образом всё работает. У меня получается, и не в ущерб чему-либо. А если вы считаете, что приобретая в одном месте, мы теряем в другом, то так и будет, ведь мысли материальны:-)
Анастасия # 14 марта 2012 в 07:45 0
нет, Яна, я знаю один случай, хочу рассказать Вам о нем.... молодая женщина, весьма успешная, ознакомилась с данной программой и решила попробовать... она мечтала о красном американском джипе (марки не помню), занималась визуализацией, представляла все это в подробностях и т.д. Через полгода к ней, как вы уже догадались, приезжает этот самый джип. Причем концентрация на этом желании была настолько сильной, что еще через 2 месяца она получает второй.... Все отлично, замечательно, но.... спустя еще месяц она обращается к психотерапевтам с абсолютно разбитой личностью за помощью....как вы думаете почему???
0 # 14 марта 2012 в 09:35 0
А к чему относилась фраза "нет, Яна", если не секрет?:)
Анастасия, я сам не очень хорошо отношусь к таким вещам как НЛП и особенно фильм "Секрет", но Вы что, хотели показать своим примером, что у Яна не знает, как "материализовать" свои мысли и у нее не получается это делать? Мне кажется, Яне виднее.
Яна # 14 марта 2012 в 12:36 0
Да уж, спасибопро за поддержку. Мне про себя-то виднее! Читайте литературу, например, ту элементарную книжку, про какую я уже писала. И предмета спора просто не станет! Все очень просто, безопасно, и я бы даже сказала полезно! Слава, не совсем поняла вашу точку зрения. Вы-то сами как считаете? И чем вам СЕКРЕТ не угодил? Точно не помню, но по-моему, что-то стоящее там было. К НЛП тоже отношусь настороженно.
Анастасия # 14 марта 2012 в 18:24 0
я никоим образом не хотела обидеть Яну, прошу прощения за некорректную формулировку ))) ей виднее и это не обсуждается,да и спорить я не собираюсь. Делюсь мнением. и все
0 # 14 марта 2012 в 18:57 0
Мне не понравился Секрет по нескольким вещам. Первая - очень много воды, одно и то же перемалывается десятки раз из разряда "Я хотел дом, у меня дом; я хотел машину, у меня машина". На протяжении фильма не раз хотелось сказать "Да понял я! Чего повторять-то?". Такие повторения они похожи на внушения, когда много раз какую-то вещь повторяют человеку разные вроде как авторитетные люди (хотя достаточно взять у прохожего интервью, а написать, что он доктор философских наук - никто же не проверит), и человек начинает просто верить во все их слова.
Второе, что мне не понравилось - это абсолютизация метода. Он, мол, у всех и всегда получается, "главное только - верить".
Третье - речь не шла о ДЕЙСТВИЯХ (может, лишь изредка, как бы между прочим проскальзывали фразы о них). После просмотра остается такое ощущение, что можно ни к чему не стремиться, ничего не делать, а просто очень сильно захотеть. Метод для лентяев. Лично я для себя разграничиваю понятия "желание" и "стремление". Стремление - это желание, подкрепленное действиями. И вот стремление - главное, а не просто желание. Но ведь хочется, чтобы сбывались желания, ничего не делая) В том числе отсюда и такой успех фильма)
Четвертое - "главное ОЧЕНЬ сильно хотеть". Фразы из разряда "Я КАЖДОЕ УТРО, просыпаясь думал о том, как же сильно я этого хочу". По-моему, это уже каким-то фанатизмом попахивает. Отсюда и какие-то стереотипы о том, что важно СИЛЬНО захотеть, а если не сбывается, то ты просто НЕДОСТАТОЧНО веришь (это меня убивает просто). То есть из-за этого появляются две вещи: бОльшая самопромывка мозгов, вместо нормального разбора ситуации "что мне мешает в осуществлении желания" + ухудшение ситуации за счет того, что человек начинает сильно привязываться к своему желанию, а это может очень плохо сказаться.
Пятое - создание фильмом ощущения, что достаточно сильно поверить и захотеть - и этого достаточно. Про необходимость действовать я написал чуть выше, но есть и еще момент. Скажу по личному опыту. Я не знаю, как там у кого что работает, но лично у меня происходит так: чем сильнее я привязываюсь к желанию, тем меньше у него шансов сбыться. И на все фразы типа "ты недостаточно веришь" я смотрю скептически, уж я знаю, как это происходит у меня. И для меня куда важнее пункта "захотеть" является пункт "отпустить желание". Но как-то об этом в Секрете я не услышал ни слова. 100% привязка к результату - вот, на что направлен фильм. А я против этого.

Я уже не говорю о таких мелочах, как то, что назвали это величайшим секретом мира, что сюда приплели кучу известных людей прошлого: Эйнштейна, да Винчи, Платона и других. Чистейшая спекуляция с целью рекламы и попытка манипуляции. Ссылка на авторитеты никогда не считалась убедительным аргументом, да и вообще за аргумент не считается.
Святослав # 15 марта 2012 в 04:39 0
Плюс десять баллов.абсолютно согласен с отпустить.можно просто забыть.:)сильно хотеть,потом-бац!забыть,и вскоре оно осуществится.:)у меня такие способы.:)а секрет-да.скучный повторяющий одно и то же фильм.ничего особенного.ВСЕ эту мысль знают,и так или иначе придумывают способы её осуществления.
Яна # 15 марта 2012 в 09:08 0
Спасибо, мне все предельно ясно. Действительно классные аргументы. И наверное, под каждого своя методика.)))
Анастасия, все хорошо! Ваша ава - такой позитивчик!!!!!!!!
Анастасия # 15 марта 2012 в 14:49 0
Да. в фильме оч много воды...Но она неспроста, фильм создавался различными психологами, а уж они то знают толк в многократном повторении фраз))) И самое губительное в нем то, что людям внушают то, что они могут добиться чего угодно без особых усилий....Кому это не понравится? Конечно всем) но мир не перевернулся, пока одни мыслят и летают в облаках, другие берут и добиваются своего более традиционными методами, трудом например)) В любом случае каждый сам для себя должен решить что ему ближе) Спасибо, Яна. Славе респект ;)
Инна K # 16 марта 2012 в 01:43 0

Однако в группах духовного развития возникают одни и те же вопросы)))
Мысли материальны, бесспорно, факт, закономерность Вселенной.

Янина # 16 марта 2012 в 02:11 0
бла-бла-бла...) самое захватывающее, что мы до конца не знаем что будет в результате этой мысли)
0 # 16 марта 2012 в 02:29 0
Я знаю) Но это секрет)
Александр К # 16 марта 2012 в 08:28 0
Мысли не материальны. Почему? Вы можете своей рукой пощупать мысль? Нет. Мысль не может сдвинуть камешек лежащий на дороге. Это сознание изменяет время и пространство. Развивайте сознание и тогда ваши мысли станут более " материальными"
Рагнеда # 16 марта 2012 в 09:33 0
А сознание, получается, не мыслит что ли? Как же оно тогда себя контролирует?
0 # 16 марта 2012 в 11:13 0
"Мысли не материальны. Почему? Вы можете своей рукой пощупать мысль? Нет. Мысль не может сдвинуть камешек лежащий на дороге."

Хотите сказать, что электромагнитное поле, протон, воздух и облака не материальны? Вы же их тоже не можете рукой пощупать) И с чего вдруг сознание изменяет время и пространство:) Разве только если вы говорите об индивидуальном биологическом времени...
0 # 16 марта 2012 в 12:22 0
"А сознание, получается, не мыслит что ли?"
Хм, ну, несколько странно получается тогда - как будто сознание, это некий объект внутри нас, способный к какому-то самостоятельному мышлению. Мышление, кажется, несколько иной аспект высшей нервной деятельности, и хоть он и связан с сознанием, но не является его продуктом, имхо.
Янина # 16 марта 2012 в 13:32 0
как бы мне хотелось обьяснить... "мысли - это другой порядок тишины"
Рагнеда # 16 марта 2012 в 13:54 0
Вот именно, Слава, имхо.
0 # 16 марта 2012 в 17:06 0
И согласно ему сознание не мыслит) Мыслит человек.
Янина # 16 марта 2012 в 21:28 0
а что вы понимаете под человеком?))
Янина # 16 марта 2012 в 22:59 0
и что вы понимаете под сознанием?))
Рагнеда # 16 марта 2012 в 23:36 0
Опять вся заковырка в определениях...
Инна K # 17 марта 2012 в 02:45 0
Мысли - это зачастую очень большой шум, нарушающий тишину Вселенной, заглушающий и ее голос, и голос нашей истинной сущности...
Предлагаю развивать тему по существу... например, какие мысли могут привести к тем или иным материальным выражениям - событиям. Устойчивые мысли формируют мыслеформу - она - утверждение - часть или доля характера - определенные закономерности жизни данного человека. Чтобы изменить последнее звено - начните с первого, но сначала нужно найти причину.
Янина # 17 марта 2012 в 04:41 0
По поводу шума, он происходит в самом сердце, и скорее всего из-за подсознательного страха. Если идет один поток сознательных мыслей, от чистого сердца, от уверенности, что ты в безопасности и уму ничего не угрожает, то создаются условия для благоприятной реализации желаемого. А для устоичивых мыслей нет ничего надежнее заложенных убеждений, которые можно придумать какие хочешь и сколько хочешь.
Елена # 17 марта 2012 в 05:03 0
да это правда.
Алексей # 17 марта 2012 в 07:48 0
не у всех
Дарья # 17 марта 2012 в 10:25 0
несомненно .....мы же сами их и выполняем
Иван # 17 марта 2012 в 18:13 0
Получается,что из за множества знаний или мыслей,мы уже не видим реальность.Хотя всегда видим творение мысли,её воплощение в нашу жизнь да и то из чего творится мысль.При всём этом мы говорим о материальности или нематериальности мысли,хотя называем её передачу как:радиовещание,телевещание или просто вещание из чего следует,что мысль вещественна или если хотите материальна,хотя материальность может говорить о чём то другом.