Нужно ли развитие лично тебе? И в какой области?

Автор
Опубликовано: 1969 дней назад (29 февраля 2012)
0
Голосов: 0
Делимся пожеланиями!
Комментарии (83)
Станислав # 1 марта 2012 в 08:25 0
желаю себе здоровья, денег и счастья :)
...ну хорошим человекам тоже)))
Анна # 1 марта 2012 в 15:33 0
Мне очень нужно. Но не хватает энтузиазма. :(
Как с этим быть и поможет ли в этом студия?
Анна # 1 марта 2012 в 18:22 0
А да ещё в какой области. Интересного очень много. Например, научиться быть увереннее, всё успевать.
Алексей # 1 марта 2012 в 22:22 0
Станиславу.
Насчёт здоровья и счастья - это точно по адресу. Это обязательно.
Деньги зарабатывать на Студии не учим. Кто хочет научиться быть богатым, обращайтесь на бизнес-тренинги. Там с вас возьмут много денег и, возможно, чему-то даже научат.

Анне.
Энтузиазм - дело наживное. Опыт показывает, что у большинства людей не получается самостоятельно и последовательно заниматься собственным развитием. Работа в группе с опытными ведущими в большинстве случаев позволяет создать те самые предпосылки для самоизменения, которых раньше не хватало.

Уверенность во многом зависит от знания своих возможностей и опыта их использования в реальной жизни. Этим мы обязательно будем заниматься. А чтобы всё успевать сначала надо понять что главное в твоей жизни, каковы твои основные цели, твоя миссия в этом мире. Иначе можно полностью зашиться в незначительных мелочах.
Станислав # 2 марта 2012 в 00:38 0
Цели, какие бы человек не ставил перед собой, мелки. Миссия, которую выбирает человек может оказаться ошибочной, а следовательно смысл жизни в мелочах и созерцании окружающего. Все желающие помочь другим на самом деле помогают прежде всего сами себе, поэтому как минимум это должно быть бескорыстно. Всегда остается момент того, что то что достается бесплатно не ценится, но есть выход: подарок близкого человека со стороны участвующего в группе...
А для меня интересно развитие само по себе: самопознание и миропознание в том что происходит непосредственно со мной, моими друзьями и близкими прежде всего в "моем собственном понимании"...
Юлиана # 2 марта 2012 в 01:47 0
технику НЛП затрагиваете?
Ruslan Fo # 2 марта 2012 в 05:41 0
Нет.
Алексей # 2 марта 2012 в 07:15 0
Станислав Дмитриев очень мудрый пост написал. Даже и не поспоришь.
Разве что насчёт смысла.
Конечно, человеку свойственно ошибаться, но я бы не стал делать столь далеко идущие выводы о том, что для всех людей смысл жизни лишь в мелочах и созерцании. Возможно, такие люди есть. Но в Студии, обычно оказываются как раз другие. Те кто ищут и находят цель и смысл своей жизни. Если вы, уважаемый читатель, из последних - милости просим.
Саша # 2 марта 2012 в 10:45 0
Развитие нужно всем и каждому..если человек не развивается,то он просто деградирует...а вот в какой области развиваться человек решает сам..лично мне бы хотелось развить в себе отличного оратора,умение красиво,грамотно,а главное убедительно говорить на выступлениях.
Максим # 2 марта 2012 в 14:12 0
Совершенно верно, Саша! Так что первая часть вопроса, скорее, риторическая.

Насчет ораторского искусства, я думаю, этот навык тесно связан с уверенностью в себе. Если вы хорошо знаете, что за вами правда, то будете лучше, тверже держаться на публике.

У нас есть замечательная техника - ролевое чтение стихов. Оно не только раскрепощает, но и позволяет человеку перейти в другое состояние. А это расширяет ваш ролевой репертуар, т.е. для разных аудиторий вы сможете выступать из разных ролей, более понятных им.

Кроме того, кэшно, важно уметь внятно строить свою речь и не сбиваться.

Мы обязательно будем этим заниматься на Студии.
Алексей # 2 марта 2012 в 15:15 0
Согласен с Сашей. Есть всего два пути для человека: либо постоянно развиваться, либо неизбежно начинается деградация. Общество у нас такое.
Надеюсь, эта студия как раз то место, где можно опереться на помощь других людей и противостоять этой затягивающей деградации. Присоединяюсь.
Игорь # 2 марта 2012 в 18:07 0
Я бы хотел развиться в социальной области. Мне были бы интересны передача опыта.
Алексей # 2 марта 2012 в 19:19 0
Кстати про НЛП добавлю. Эта очень раскрученное сейчас психологическое направление. Расшифровывается, если кто не знает, - нейро-лингвистическое программирование.
Его популярность очень понятна, методика в сущности своей носит манипулятивный характер и очень хорошо "продаётся". Конечно, в условиях широкой пропаганды такого рода поведения, многие хотят преуспеть в этой жизни именно за счёт других с помощью каких-то хитрых техник манипуляции другими людьми. Есть мнение, и я с ним согласен, что такое желание выдаёт прежде всего личностную незрелость.

Система развития, предлагаемая на нашей студии в её психологической части направленна не на развитие навыков манипулирования, а на развитие навыков грамотного ролевого общения и сопереживания партнёру по коммуникации. То есть в конечном счёте способности к сотрудничеству.
Надо добавить, что этому предшествует этап овладения методикой мотивационного анализа и её обязательное применение для самоанализа.
Александр К # 2 марта 2012 в 22:41 0
просто научиться думать
Станислав # 3 марта 2012 в 01:08 0
Вот до каких мыслей межет довести развитие, так что иногда лучше не думать:):

"Мысль – примитивный предрассудок. Разум – иррациональная идея, наивное представление о том, что мы способны мыслить. Это ошибка, за которую человечество платит непомерную цену".

"Вы думаете, что вы думаете? Это иллюзия, порожденная работой желез, эмоциями и, в конечном счете, содержимым вашего желудка".

"Серое вещество, коим вы так гордитесь, подобно кривому зеркалу в комнате смеха. Оно передает искаженное отражение действительности, которая всегда будет выше вашего понимания".

"Чем увереннее вы в своих рациональных заключениях, тем выше вероятность, что вы ошибаетесь".

"Поскольку ваш мозг – орудие искажения, то чем он активнее, тем сильнее искажение".

"Гиганты мысли, которыми вы так восхищаетесь, когда-то учили, что Земля плоская, а атом – мельчайшая частица материи. Вся история науки представляет собой последовательность ниспровергнутых заблуждений, а не безошибочных достижений".

"Чем больше мы знаем, тем яснее понимаем, что ничего не знаем".

"В наши дни только полнейший невежда может придерживаться старомодного понятия о том, что увидеть значит поверить. То, что вы видите, должно подвергаться сомнению в первую очередь".

"Ученый понимает, что камень вовсе не камень. На самом деле он тождественен пуховой подушке. Оба предмета представляют собой лишь образование из невидимых вращающихся частичек. Вы возразите, что камень нельзя использовать как подушку. И это еще раз доказывает нашу беспомощность перед лицом реальности".

"Последние научные достижения, такие как потрясающие открытия доктора Роберта Стадлера, убедительно доказывают, что разум не в состоянии постичь природу вселенной. Эти открытия привели ученых к противоречиям, которые, согласно человеческому разуму, невозможны, но все же существуют. Если вы этого еще не знаете, мои дорогие друзья-ретрограды, позвольте сообщить вам доказанный факт: все рациональное безумно".

"Не ищите логики. Все находится в противоречии ко всему остальному. Не существует ничего, кроме противоречий".

"Не ищите здравого смысла. Поиск смысла является отличительным признаком абсурда. Естеству не присущ смысл. Единственными участниками крестового похода за смыслом являются старообразная ученая дева, которая не может найти себе любовника, и лавочник-ретроград, который считает, что вселенная так же проста, как его аккуратная опись товаров и любимый кассовый аппарат".

"Давайте же избавимся от этого предрассудка, который зовется логикой. Неужели какой-то силлогизм может помешать нам?"

"Итак, вы считаете, что уверены в своем мнении? Вы ни в чем не можете быть уверены. Неужели вы готовы подвергнуть опасности гармонию своего окружения, свою дружбу с ближними, положение, репутацию, честное имя и материальную обеспеченность ради иллюзии? Ради миража, имя которому – "я думаю, что я думаю"? Неужели вы готовы рискнуть и накликать несчастье, выступая против существующего общественного порядка во имя мнимостей, которые вы называете своими убеждениями, в такое смутное время, как наше? Вы утверждаете, что уверены в своей правоте? Правых нет и никогда не будет. Вы чувствуете, что окружающий мир неправилен и несправедлив? Вы не можете этого знать. Все неправильно в глазах людей – зачем же оспаривать это? Не нужно спорить. Признайте это. Примите это. Подчинитесь".

Что ВЫ думаете по этому поводу!?!
Алексей # 3 марта 2012 в 06:56 0
"Это похоже на правду - вот и воспринимается, как правда" (к/ф "Трасса 60")
Денис # 3 марта 2012 в 08:37 0
Станислав Дмитриев #16

Эх дружище, спасибо!
Читаю темы редко, но такого удовольствия от прочитанного давно не получал!

P.S. Вот если-бы ещё авторов подписал....

Вынужден согласиться почти со всеми высказываниями, но...
Как уже сказал
#12
Алексей Денисов:
"Есть всего два пути для человека: либо постоянно развиваться, либо неизбежно начинается деградация."
Кирилл # 3 марта 2012 в 10:43 0
а по моему если все так иррационально и нелогично, правда и неправда предрассудки, справедливости и несправедливости не существует так не все ли равно что ты представляешь в этом вселенском хаосе ........застрелись, ведь от этого все равно нечего не изменится )))))))
Станислав # 3 марта 2012 в 21:13 0
Человек приходит на землю чтобы жить и за развитие своего мышления он отвечает сам. Поэтому выбор развиваться или тупо убивать свое физическое тело каждый делает сам (помимо всех остальных возможностей уйти в мир иной). Нету ничего более ценного у человека на земле чем его жизнь, но почему-то очень часто это забывается...
Влад # 3 марта 2012 в 22:28 0
батаны =))))))))
Алексей # 4 марта 2012 в 03:02 0
Очень ценная реплика, хотя и не по теме. Но всё равно спасибо, Влад.
Алексей # 4 марта 2012 в 04:05 0
Александр Воронцов писал: "Просто научиться думать".
Я тоже хочу научиться думать. Насколько это возможно для человека старше двадцати
Алексей # 4 марта 2012 в 09:28 0
Вот хорошее пожелание про умение думать. Я его как-то на первой странице проглядел. Хотелось бы прокомментировать. Этот вопрос меня волнует ещё со школьной скамьи, а особенно ребром встал во время учёбы в Университете. :)

Полагаю, что в высказываниях Александра и Алексея имеется в виду развитие понятийного мышления. Не буду вдаваться в подробности того, как устроен процесс человеческого мышления. Но важно отметить, что мышление в своей основе требует наличия освоенных понятий из той области о которой мыслишь.
Из этого следует желательность ГЛУБОКОГО освоения такого набора основных понятий, который позволил бы в дальнейшем выстраивать стройную, непротиворечивую систему. Этому в значительной мере посвящён второй этап нашей студии.
Станислав # 4 марта 2012 в 10:39 0
Мне вдруг стало очень интересно как конкретно можно приобрести необходимое колличество освоенных понятий из той области о которой мыслишь, кто определил сколько и какие именно понятия необходимы для глубокого освоения? Как это вообще возможно студию разделить на этапы (может все таки этапы какого-то курса занятий в студии), - это все равно что дом разделить на двери... Помоему тут уж точно есть какие-то непонятки в понятиях, т.е. если даже тут не получается четко сформулировать свои мысли, то что будет в студии?!:)
Я вот считаю, что без противоречий вообще невозможно жить - их просто нужно принять и не зацикливаться на них. Противоречия жизненных принципов одних людей противоречат с жизненными принципами других людей, каждый живет в своем отношении и понимании того что с ним и окружающими происходит - так и образуется общество противоречащих друг другу индивидов, поскольку у каждого человека есть только свое отношение по поводу себя и по поводу того что думают другие, на основе прежде всего своего опыта и понимания, в меру своей испорченности, воспитанности, образованности и пр.
Алексей # 4 марта 2012 в 11:29 0
«Сдаётся мне, Джо, он хочет нас обидеть!»
Станислав, дорогой, лучше скажи мне кто из организаторов студии и каким образом тебя задел? ;)
Из твоего последнего поста, в котором замешаны многочисленные вопросы, недовольство и ценные философские мысли, я заключил лишь то, что у тебя свой критический взгляд на всё и студию всестороннего развития в частности. Очевидно, что таким людям как ты (уже самоактуализировавшимся) никакие студии не нужны. Поверь, лично у меня нет никаких вопросов и сомнений по поводу твоих интеллектуальных способностей. Да и вообще я привык относиться к другим умным и культурным людям с уважением. И с какой стати мы тут будем полемизировать на отвлечённые темы?
Станислав # 4 марта 2012 в 12:56 0
Никто меня здесь не задевал, да это и невозможно. Я просто пытаюсь сделать более живой данную тему, постольку-поскольку она мне интересна. Ничего личного у меня нет ни к одному из участвующих, и не дай Бог кому-нибудь подумать, что я пытаюсь его обидеть или оскорбить. Может где-то я и резок, но это только для того чтобы расшевелить тех кто участвует и, быть может, просто читает тему. Каждый человек преследует определенные цели, мне вот интересны какие преследуют организаторы студии (кроме естественно заработать денег). Дискуссии с умными людьми так же развивают и выгодны в равной степени каждой из сторон. Я надеюсь все это понимают кто читает...
Так что бы тут не писали все это вовсе не отвлеченные темы, а то что непосредственно влияет на развитие. Либо ты (читающий) это начинаешь понимать, либо продолжаешь жить в своем ограниченном мировоззрении. Вот и вся философия!..:)
Мое мировоззрение также ограничено, но я его пытаюсь расширить как могу и как умею!!
Анна # 4 марта 2012 в 19:30 0
Извините, если влезаю не по теме дискуссии. Но у меня назрел вопрос по теме этого обсуждения. Меня вот что давно интересует. Можно ли во взрослом возрасте развиваться эмоционально? То есть учиться адекватно выражать свои чувства самые разные. Чтобы моя эмоция была эмоционально понятна другим? (извините за тавтологию) А то иногда чувствовать - чувствуешь, а выразишь словами - и понимаешь, что эмоция не передана. Даже иногда ерунда получается. Я даже хотела в театральную студию пойти, их сейчас много в Санкт-Петербурге (в рекламе написано "актёрское мастерство для жизни и для сцены"). Это, например, могло бы помочь в деле развития собственных способностей выражать эмоции? А ещё какие-нибудь способы есть?
Станислав # 5 марта 2012 в 13:14 0
Конечно же есть: вот попробуй хотя бы здесь выразить словами любую эмоцию, которую обычно хуже всего получается показать жестами, мимикой, интонацией - вот это будет мастер класс:) Только описательно, я имею в виду рассказываешь что испытываешь не используя название самой эмоций, а кто захочет будет угадывать какая она. Тогда в следующий раз, когда захочешь показать её, тут же вспомнишь собственное описание, а следовательно люди будут лучше и легче понимать что говоришь и какие испытываешь чувства...
Вообще все люди рождаются эмоциональными существами, но чтобы стать взрослым надо закрепоститься. Родители это знают и делают из своих эмоциональных и гениальных детей нормальных воспитанных, т.е. эмоционально задавленных взрослых, как когда-то поступили с ними же самими их родители и общество в целом... Я думаю, чтобы лучше и качественнее показывать свои эмоций, надо понять что взрослые люди играют во взрослые игры и тогда в каждой жизненной ситуации играть как маленькие дети, не стесняясь и не думая что там подумают другие, показывать что чувствуешь не зацикливаясь, потому как вся жизнь это всего лишь игра... Тогда и школа актерского мастерства не нужна, достаточно разок в детский сад сходить:)
Антон # 5 марта 2012 в 19:02 0
У меня есть такое подозрение, что если человек привыкнет "играть как дети", то в нужный, критический момент, не соберется. Случилась авария, надо людей предположим спасать, а он как ребенок сидит и ревет, не стесняясь и не зацикливаясь. Это же игра..
Я вообщем-то согласен, что многим стоит быть чуть более искренними, но не впадать же в крайности?
Максим # 6 марта 2012 в 03:10 0
Человек в своём развитии с рождения до самой смерти проходит ряд возрастных стадий. Чтобы нормально себя чувствовать, быть гармоничным и счастливым, ему надо соответствовать своему возрасту (а также комплекции, темпераменту и т.д.).
Т.е. его психологическое состояние, роль, должна соответствовать возрасту, прописанному в паспорте )).
Каждой психологической роли соответствует некое в том числе эмоциональное состояние. Например, ребенок нуждается в играх, в заботе родителей в знаниях об окружающем мире; взрослому более нужны деловые качества... Есть еще сексуально окрашенные роли - "самца" и "самки", тут вроде все понятно и так.

То есть, чтобы уметь расслабляться, радоваться жизни, а также в нужный момент мобилизоваться и эффективно работать, нужно уметь переходить в нужную псих.роль. Этот навык можно тренировать и мы обязательно будем заниматься этим на Студии.
Анна # 6 марта 2012 в 15:20 0
О, надо же. Вот этого я как раз не знала. Но тогда получается, что разные эмоции - например, гнев, нежность, радость, печаль и т.п.... - будут по-разному выражены в различных психологических состояниях ("псих.ролях", как Вы говорите)?
Алексей # 6 марта 2012 в 15:59 0
Спасибо, Станислав, за неоценимую помощь и советы по развитию группы и особенно организаторов и ведущих.
Но задачи обсуждений в этой группе не в том, чтобы полемизировать с разными мудрыми людьми о сути вещей и наших недостатках, а в том, чтобы люди, предполагающие участвовать в Студии могли задать свои вопросы организаторам.
Посему наша дискуссия подошла к концу и здесь мы не будем её возобновлять.
Искренне желаю успехов в дальнейшей самоактуализации, особенно в развитии умения слушать и уважать собеседников.
Наталья # 7 марта 2012 в 02:34 0
Степан, а как насчет подружиться с любым человеком который тебе интересен? итп. Наладить сотрудничество с тем кем надо? Разуверять, заставить верить влюбить.... Да мало что еще. Неужели Вы к каждому человеку только как к противнику?
Игорь # 7 марта 2012 в 04:36 0
Иногда посещает чувство что я растрачиваю психическую и физическую энергию на что попало, не рационально как то..

Раньше не задумывался над этим, да и наверное просто не испытывал этого чувства концентрации на ОДНОМ. А чувство это замечательное!
Делаешь то что делаешь и ничто не беспокоит. За любую работу в таком состоянии браться очень легко, кажется что мысли текут как вода!
Это как будто попадаешь в ритм. Дел полно, но всё успеваешь
Даже не знаю как еще описать.. м. Жизнь!.

Вот мне очень хотелось бы как то создать свой ритм, в котором было бы легко, который соответствовал моим потребностям. Чтобы постоянно присутвствовало чувство движения вперёд
(два шага вперёд, один - назад)

В общем хочу сбалансировать жизнь и понять свои истинные желания
Катя Р # 7 марта 2012 в 12:31 0
Лично мне пригодились бы знания о воспитании детей.
Анна # 7 марта 2012 в 19:43 0
Степан, я думаю, что физическое развитие - это очень важно. По моим наблюдениям, многие современные люди не уделяют должного внимания своему телу. Не занимаются физкультурой, ведут малоподвижный образ жизни, иногда толстеют даже в молодости - и так далее.
Но, наверное, нельзя своё развитие сводить исключительно к физическому, да и то в узком смысле этого развития - только к тренировкам тела. Зачем тренировать тело, если при этом нет эмоционального и умственного развития?
Яночка # 7 марта 2012 в 22:14 0
Анна,я полностью с Вами согласна...надо развиваться во многих сферах,а не только к примеру в спорте.У меня много знакомых помешанных на спорте...с ними ничего больше нельзя обсудить...ни фильмы,ни творчество...ничего....
Максим # 8 марта 2012 в 07:45 0
Дауж, мне почему-то кажется, что в спорте кое-чего не хватает, при всех его безусловных плюсах. По крайней мере, в некоторых видах. Там, например, зачастую совсем не нужен творческий подход...
А ведь хочется творить, общаться, что-то строить!..
Александр К # 8 марта 2012 в 09:47 0
да...мне не хватает эволюционного развития, человек существо достаточно ограниченное :)
Анна # 8 марта 2012 в 14:44 0
Развитие нужно всем и каждому... Ведь если не развиваться то мы начнём деградировать. В наше время это очень актуальная тема. Я считаю что мне нужо развиваться.Особенно в области экономики и политики, но человек должен быть развитым во всех областях, что б сним было интересно поговорить на любые темы . В наше время встречаются люди которые кроме природы и поговорить не очем .
Прииск # 8 марта 2012 в 15:02 0
в области достижения собственной цельности
Dmitry # 8 марта 2012 в 16:12 0
развитие не нужно только идиотам.все более или менее разумные существа жаждут прогресса и самосовершенствования.а вот насчет области - это уже вопрос сложнее,затрудняюсь ответить.возможно,пойму со временем
Максим # 8 марта 2012 в 22:57 0
Хорошо сказала, Мадлен. Цельность - штука очень полезная некоторым людям. Мне, например.

А другие живут прекрасно не задумываясь ни о какой цельности, развитии и т.д. Пашут себе поле на тракторе, да ухаживают за своим хозяйством.
Прииск # 9 марта 2012 в 00:06 0
Вы уверены, что они-прекрасно живут?
Dmitry # 9 марта 2012 в 00:07 0
для некоторых пахать поле на тракторе и ухаживать за хозяйством - это и есть цельность.это зависит от уровня и направленности окружающего их мира
Прииск # 9 марта 2012 в 18:16 0
наверно..пахать СЕБЕ и пахать как-то по-другому-разные вещи
Dmitry # 10 марта 2012 в 13:51 0
в данном смысле не вижу особой разницы - их мир ограничен "паханием"(вот уж неудобное слово для примера то избрано,не знаю как его склонять)
больше у них ничего нет - что бы могло дополнить картину.
имеется ввиду что-то особенное,индивидуальное - не семья,к примеру.это,само собой,у человека имеется
Прииск # 10 марта 2012 в 18:13 0
а если они гении "пахания"? а если у них всё-таки что-то есть?
Dmitry # 11 марта 2012 в 00:37 0
гении?возможно я не понял вашу мысль.мы говорим о полноценном и разностороннем развитии.не вижу связи с гениальностью
Прииск # 11 марта 2012 в 08:22 0
гении это эмоциональное обозначение высшего мастерства пахания. В каждом ремесле, думаю, есть такие. Не всем же теоретизировать да комментарии в группах оставлять :)).
Dmitry # 11 марта 2012 в 15:48 0
потеряли нить.по крайней мере я потерял.возобновлять с определения "полноты" - лень,извините
Прииск # 11 марта 2012 в 18:14 0
за что?? за беседу на кухне за чаем, начавшуюся в одном конце, а оказавшуюся в несколько другом? :)
Dmitry # 12 марта 2012 в 15:51 0
извиняюсь за то,что мне откровенно влом разбирать все заного
Прииск # 13 марта 2012 в 08:26 0
а оно надо?? :)
Dmitry # 13 марта 2012 в 08:33 0
в другое время - да,потому что тут остались непонятки.даже не "несогласие",а непонятки.опять же хотя бы у меня

а с вами довольно приятно общаться
Прииск # 13 марта 2012 в 10:56 0
со мной общаться - нужно! и даже необходимо!
Dmitry # 13 марта 2012 в 10:56 0
главное не недооценивать себя,да?)
Прииск # 13 марта 2012 в 12:05 0
да. мне говорили, что у меня высокое мнение о себе. зато адекватное.
Dmitry # 13 марта 2012 в 19:53 0
адекватное не значит объективное
но это все-равно правильно.себя надо ценить
Прииск # 13 марта 2012 в 20:21 0
объективное относительно чего? кто может объективно что-либо оценить?

где нижняя и где верхняя граница? где норма?

а ещё любить, уважать, растить и остальные не противоправные действия тоже можно.
Dmitry # 13 марта 2012 в 21:24 0
мне всегда казалось что объективное на то и названо объективным,что оно безотносительно

я могу объективно оценить спор двух незнакомых мне детей в какой-нибудь математической сфере.это в качестве примера

принимайте за норму себя,это поможет избежать множество нравственных проблем)
а вообще я не очень понял к чему относится 2 и 3 абзацы
Прииск # 14 марта 2012 в 03:54 0
да. вы можете объективно оценить это спор, потому что ты находитесь вне его и те проблемы, которые обсуждают эти дети, вы решили ещё в их возрасте.

если я буду принимать за норму себя, то есть такой вариант, что все остальные - не нормальны. не так ли?

2 относится к понятию объективности (вы как бы выше тех же детей в математической сфере)

3-продолжение к действию "ценить". Добавление-что ещё с самой можно хорошего делать.
Dmitry # 14 марта 2012 в 04:07 0
"если я буду принимать за норму себя, то есть такой вариант, что все остальные - не нормальны. не так ли?"
хм.в таких терминах..я бы лучше говорил "отклоняются от этой нормы".кто-то больше,кто-то меньше.а то слово "ненормальные" слишком статичное.но в общем - да

хорошо,другой пример - ругаются муж и жена.у каждого свои доводы,причины,желания.вы случайный,проходящий мимо человек.ведь если они изложат вам все факты,вы сможете объективно понять и оценить ситуацию каждого.и пусть если не предложить решение - то хотя бы сказать кто прав(более точно - кто более объективен)
конечно это наиболее вероятно если у вас был опыт ситуаций как со стороны мужа,так и жены.иначе вы не смогли бы понять их позиции...
Ваня Д # 14 марта 2012 в 13:09 0
даже не знаю,что и сказать)))))ну,ладно и этого достаточно))))
Dmitry # 14 марта 2012 в 16:10 0
мда
Прииск # 14 марта 2012 в 20:55 0
я не скажу кто прав. и не скажу кто виноват. Я только могу сказать что им с собой делать, и то, если попросят.
Dmitry # 14 марта 2012 в 23:05 0
но ведь твоё мнение будет объективнее.по крайней мере оно будет не столь эмоциональное и,есть шанс,что не предвзято - а это вроде два основных отличия субъективной позиции от объективной
Прииск # 14 марта 2012 в 23:12 0
вот так уже гораздо... безэмоциональное. степень непредвзятости будет зависеть от того, насколько глубоко я успею каждого из них увидеть.

надеюсь...администраторы простят такой далёкий уход от темы.
Dmitry # 15 марта 2012 в 00:52 0
если каждого из них ты сможешь понять одинаково глубоко?возможна ли тогда ситуация что ты будешь так же зависима от обеих сторон мнения,и не сможешь найти какое-либо решения конфликта?
конечно,они бывают неразрешимы..по крайней мере мой опыт так говорит.возможно,я действительно слишком близко воспринимаю обе стороны.

не могла бы ты в краце рассказать что было на собрании местном?и когда будет следующее
пожалуйста)
Прииск # 15 марта 2012 в 04:14 0
зависима от мнения сторон? какая уж тогда объективность...

плохо представляю себе зависимость от мнения.

бывают неразрешимые конфликты, когда один человек меняется, а второй - в какой-то своей части парализован и потому не чувствует, что вообще-то что-то не так. В этом случае первому или "усилить" работу (помня о принципе "начни с себя") над собой или строго ограничить общение со вторым.

На собрании было рассказано чем эта студия занимается, откуда она взялась, чем она отличается от остального подобного, немного пространнее о том, чем мы будем в ней заниматься, одно из занятий было немного разобрано вместе с пришедшими на примере героя известной сказки плюс организационные вопросы и ответы на вопросы пришедших.
Прииск # 15 марта 2012 в 04:53 0
так же сложно найти решение конфликта, если ты в нём сам не был.
хотя и в этом случае есть способы.

"Из-за того, что во врачебную специальность (в вожатые, в мостостроители, в ветеринары, в…, в…, в…) попадают иногда те, кому там и близко не место – равнодушные." о пахании.
Андрей # 15 марта 2012 в 07:23 0
мне надо много развития и по всем направлениям...
но сейчас это будет бессмыслено. Почему? могу рассказать в личной беседе по скайпу. пишите в личку на сайте...
Илья # 15 марта 2012 в 10:15 0
Развиваться нужно обязательно. В первую очередь нужно развивать осознанность по отношению к себе тоесть осознавать всё что с нами происходит внутренне и внешне во все моменты нашей жизни ( когда мы общаемся, работаем, отдыхаем, радуемся, злимся, когда мы одни и т.д.), какие мысли, чувства и эмоции у нас возникают и как они "играют" между собой. Таким образом мы познаём себя и это познание приводит нас к некой целостности. Но добиться целостности с помощью осознанности, можно только в том случае если мы будем смотреть на то что с нами внутренне происходит без цинизма тоесть не будем вносить оценки в то что мы увидели в себе. Потому что оценивая наши эмоции (Например мы видим в себе зависть) они нам могут не понравится и мы их подавляем тем самым вводим себя самообман и не видим какие мы есть на самом деле, а в таком случае к собственной целостности придти невозможно.
Aleexe Az # 15 марта 2012 в 22:11 0
личнаяжизнь+спорттело+деньги+творчество-например-вокал
Aleexe Az # 16 марта 2012 в 00:36 0
все что нада для щастья и успешности
Прииск # 16 марта 2012 в 10:26 0
и как Вы, Алексей, видите себе развитие в сфере личной жизни, денег и творчества? Успешности в смысле славы?
Aleexe Az # 16 марта 2012 в 13:18 0
все ок
правда денег не оч много)
но счастив
Прииск # 16 марта 2012 в 14:57 0
я не поняла, Алексей. Вы не ответили на вопрос в теме, Вы рассказали как Вам замечательно живётся. зачем?
Aleexe Az # 16 марта 2012 в 16:36 0
гуси гуси гагагагагагага
есть хотите дададада
Алексей # 16 марта 2012 в 22:16 0
Алексей, очень здорово, что вы процитировали известную детскую считалку. Умение побыть ребёнком очень полезно для многих взрослых.
Но было бы совсем классно, если бы ещё несколько строчек насчёт того к чему это здесь.
Прииск # 16 марта 2012 в 23:38 0
Я так думаю, Алексей ответить не в состоянии. Возможно он использует это пространство как скамейку/парту/скалу, чтобы оставить свой большой и заметный след в истории.
Вероника # 17 марта 2012 в 01:14 0
Мне очень нужно!) Духовное развитие. Хочу познать и объять всё) В своих ощущениях)
Анна # 17 марта 2012 в 20:30 0
Ну вот, подниму старую тему.
Развитие нужно всем) Лично мне нужно интеллектуальное развитие - просто чувствую, как деградирую в университете. И эмоциональное, конечно, я чувствую, насколько невелик мой репертуар ролей и насколько неуютно я чувствую себя в некоторых...
Для саморазвития