О мести. и есть ли от неё польза!

Автор
Опубликовано: 2100 дней назад (20 февраля 2012)
0
Голосов: 0
Каждый из нас хоть раз до кому-то отомстил или хотел это сделать. Кровь за кровь, зуб за зуб, обидой на обиду! Мне кажется , что это неправильно, точней я точно знаю что это неправильно и для САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ это точно не поможет !!! Так как вы думаете, есть ли смысла мстить, или надо прощать обиды и просто на них забивать? А может надо наказывать людей за совершенные поступки, что бы впредь знали, так делать нельзя!
Комментарии (26)
Натали # 21 февраля 2012 в 01:26 0
Я никогда никому не мщу.мне никто не может сделать плохо, да, какие-то поступки могут доставить дискомфорт. Но когда, человек, который хочет напакостить выпригивая из штанов хочет оказаться выше, захлебывается слюнями, но видит как я продолжаю улыбаться. Я считаю, что это проблемы того человека, он так видит мир и он в нем отражается.
Александр К # 21 февраля 2012 в 02:19 0
Я имел в виду не напакостить, выпрыгивая из штанов, а более серьёзные вещи! За серьёзные поступки отвечают тоже серьёзно!
Натали # 21 февраля 2012 в 02:45 0
Что вы считаете серьезной вещью? Давайте разберем на каком-нибудь примере.
Александр К # 22 февраля 2012 в 18:23 0
не буду приводить пример из за которого я решил создать эту тему по личным соображениям , но приведу другой пример из своей жизни. Менее, на мой взгляд, серьезный! Купили мы на двоих с другом магазинчик с CDдисками ? давненько это было, на двоих купили потому как денег купить мне одному нахватало а он меня в моей идеи поддержал! И проработал это магазинчик ровно 2 месяца. Потому что у друга что то с головой случилось, он наркотики начал принимать и до того у него крыша съехала решил что я его на деньги обуть хочу. У нас тогда с документами неразбериха была а я отъехал на рыбалку. И пока я рыбачил он почти все документы на себя оформил и решил меня послать на все четыре стороны ему так его знакомый бандит посоветовал! И вот я приезжаю с рыбалки и узнаю что я послан! Затупил мой друг конечно, что так сделал остался он и без магазина и без денег и без друга! Да ещё со статьёй уголовной из за контравакта.
Но и я с этого нечего не поимел кроме мести! Вот такой пример!
Натали # 24 февраля 2012 в 20:38 0
Ну а у меня такая история была. Когда умерла бабушка, осталась квартира. А у нее двое детей. Мой папа и сестра его. Завещание бабушка оставила на папу. А сестре вроде как ничего. А она выкрала у отца все оригиналы документов, оформила себе быстренько пенсию, и претендовала на одну треть. Уже много лет у нас запара с той квартирой. Что мог сделать отец? Поджечь квартиру где она живет? Убить ее детей? А может насрать под дверь? Мы просто перестали общаться с ее семьей. Месть никогда никого не спасла.
Натали # 25 февраля 2012 в 04:12 0
Только я не поняла, ты отомстил тому "другу"?
Олег # 27 февраля 2012 в 13:34 0
Я думаю в примере Александра, просто восторжествовала справедливость. Месть - другое дело, когда ты не отдаёшь человека нагадившего тебе в душу в руки правосудия, а сам становишься судьёй - тогда месть на много слаще.
С отношением к мести я ещё не разобрался толком. Иногда хочется пойти на поводу у чувств и эмоций и отомстить. Хотя в моей жизни небыло серьёзных проступков с чьей либо стороны, но мелкие пакости встречал и иногда давал "сдачу".
Мстить или нет? Немного о мести в писаниях: "если ударили тебя по щеке - подставь другую" - не дурно, да? Здесь же сложно сдержаться и хочется дать ответный удар. Это месть на таком, прямом и примитивном уровне, и здесь ты сразу ответил, и не держишь обиды в себе, в желании отомстить.
Друго дело конечно, когда месть касается более серьёзных проступков. На сколько мне известно, в некоторых странах азии месть длится до какого-то там колена. В этом случае месть сжигает душу - это становится целью (разрушение), а не что-то позитивное, созидательное.
Александр К # 29 февраля 2012 в 09:01 0
Йо Лка. Да, отомстил - остался он и без магазина и без денег и без друга! Да ещё со статьёй уголовной из за контравакт.! Только мне это не чего не дало кроме мести.
Chario # 29 февраля 2012 в 14:33 0
Лишняя трата энергии.
Натали # 1 марта 2012 в 01:38 0
#9 Ну было приятно?=)
Сергей # 2 марта 2012 в 06:45 0
Месть. Все зависит от того, как ты воспринимаешь поступки людей в твою сторону. Как пакость, желание уничтожить тебя или как отсутствие выбора поведения у человека. Примеры приведенные выше-это показывают.наследство-человек получил обиду, от того, что не получил доли. В любом случае-все на нашей ответственности. Изначально не создавать ситуации, чтобы потом приходилось мстить...тщательнее выбирать партнеров по бизнесу. Знать родственников...месть-это результат сильного эмоционального потрясения, и желание выместить обиду. Как и говорил- лучше предупредить чем потом дергаться и брызгать слюной.
Александр К # 2 марта 2012 в 11:26 0
Да! Было приятно))
Натали # 3 марта 2012 в 12:30 0
#12 Предупредить! Знаете такое высказывание? "Знал бы где упаду - соломки подстелил!". Вот из этой серии. Мы не пророки...
Сергей # 3 марта 2012 в 23:35 0
Не пророки? Скорее речь идет о выстраивании своей линии поведения таким образом, чтобы мягко обходить такие случаи. :)
Натали # 8 марта 2012 в 08:48 0
#15 Не известно, что будет, и не возможно выстроить линюю именно поэтому. Вот уже после случившигося, можно судить, праильно сделал или нет. А оказавшись в ситуации нет.
Сергей # 9 марта 2012 в 08:20 0
Да, конечно. Обратная связь самому себе после своих действий-залог успеха, согласен. А как быть если человек пошел ночью по опасному району, зная о возможных последствиях и его зарезали? Что он будет думать о своих действиях в таком случае? А не лучше ли, зная вероятные последствия не делать чего либо? Я об этом говорю.
Натали # 9 марта 2012 в 10:57 0
#17 если об этом говорить, то можно вообще на улицу не выходить и дома так же опасно. проще умереть.
Александр К # 10 марта 2012 в 17:54 0
Я смотрю, что о мести некто нечего не знает и посоветовать не может! Ну спс и на этом!!!
Месть, это плохо , она и вправду может съесть тебя целиком и ты станешь психом зациклившемся на своей мести, а если отомстить не удается то можно и совсем с катушек слететь !Я прикинул, что конечно лучше не давать поводов что бы пришлось мстить, но ведь всё таки хочется расслабиться и довериться друзьям и не париться что тебя подставят или кинут! А к сожалению самую большую боль причиняют люди от которых ты этого меньше всего ждешь: семья, друзья, любимая девушка! Я думаю что месть как токовая это глупо и толку от неё нет, другое дело когда борешься за справедливость , хотя это не очень благодарное дело, месть зачастую это не очень справедливая штука а скорей обида , и за частую человек который тебя обидел может этого даже и не знать, и мстить людям которые это сделали не специально, это глупо! А когда ты за справедливость то на твоей стороне правда ,твоя но правда. Так что не стоит мстить, это нечего не даёт ! А за правду бороться стоит, может с правдой мир стане хоть чуточку луче! Это мнение сугубо моё и не кому его не навязываю!!!
Сергей # 11 марта 2012 в 04:10 0
#18-все там будем.
Маргарита # 11 марта 2012 в 16:28 0
Хорошая тема, а для меня к тому же и актуальная. Я сейчас как раз в том состоянии, что могу это делать или не делать . Раньше мстила, всегда и всем кто меня обидел. Хотя большинство из этих местей - это стечение обстоятельств, а не мои целенаправленные действия, то бишь - справедливость. А сейчас считаю, что самая большая месть, которая может быть с моей стороны - это отсутствие меня в жизни человека, которому я могу отомстить. Мои друзья спрашивают меня: "Неужели этого достаточно". На что я отвечаю: "Это намного больше, чем достаточно!" Для меня. Я чувствую, что таким образом я и отомщена. И я не трачу свои мысли, чувства и энергию на месть! В жизни есть гораздо больше всего приятного куда я хочу это вложить.
Дмитрий # 14 марта 2012 в 05:23 0
Прощайте ваших врагов - это лучший способ вывести их из себя )
Помни, что такое человек и будь равнодушен ко всему происходящему (Эпиктет)
Vladimir R # 15 марта 2012 в 18:28 0
От мести пользы нет. Нужно прощать все. Но помнить, что агрессия к вам была проявлена не просто так. Причина в вас самих. Значит есть качество, за которое агрессор зацепился и нанес удар.
Елена # 16 марта 2012 в 14:29 0
Мстить можно не только за агрессию к тебе, но и за то, что тебя тупо используют в своих целях, а ты не сразу это понимаешь.
Наталья # 17 марта 2012 в 09:32 0
месть- это бессмысленная трата своей энергии на людей, к которым относишься с негативом. лучше потратить эту энергию на любимых, это гораздо приятнее)
Александр К # 17 марта 2012 в 10:31 0
Да всё это ерунда. Как клюнет в попу. Сразу решите мстить или не мстить . А туфтологией заниматься и дискуссии разводить бесполезно.
Надежда # 17 марта 2012 в 20:32 0
Я никому никогда не мщю. Просто не умею мстить. Но мои обидчики всегда бывают наказаны. Даже ждать долго не приходится. Поэтому я всегда спокойна, когда кто-то делает мне пакасть. Иногда мне их даже жаль бывает, потому что они не понимают, что это все к ним же и вернется. А если не возвращается, тогда я задумываюсь о том, что вероятно это была не пакасть с их стороны, а мне заслуженное наказание за что-то.И начинаю искать "корень зла" в себе.
#26 не мсти!