Ошо ваше к нему отношение.

Автор
Опубликовано: 2084 дня назад (7 марта 2012)
0
Голосов: 0
Здравствуйте! Мне очень хотелось бы услышаить ваше мнение о практиках Ошо.

Меня в своем городе наставил на этот путь мой бывший мужчина, который постоянно говорит мне,что ребефинг мне слишком рано,что я ничего не понимаю,и Ошо тоже не в состоянии понять.

Но когда я пришла на эти занятия, то поняла,что духовностью там и не пахнет, извиняюсь.

Просто обидно,что меня он клеймит как непонимающую, но ,может, я и правда не понимаю:нормально спать сразу с четырьмя девочками, от 17 до 27 лет возрастом, причем, каждой не говорить правду:что,вот, ты пойми, но у меня там ещё три девочки. Лгать-то что,тоже Ошо завещал?:-(((

Просто бы хотелось разобраться, что же он говорил из личных соображений, а что предписывалось его философией?Или это было совмещено? Извините,что сумбурно.
Комментарии (53)
Сергей # 6 марта 2012 в 22:48 0
Анна,
а как вы думаете, каковы мотивы вашего бывшего мужчины, когда он вам говорил, что вы к чему-то не готовы? Что он приобретал или терял - говоря вам это?
Я думаю размышление над этим поможет вам увидеть истинную подоплеку его советов.

Вот вы пишите "духовностью там и не пахнет" - а что собственно вы вкладываете в понятие "духовность"?
Анна # 7 марта 2012 в 09:08 0
Какую-то работу над собой, своим самосовершенствованием. А там я увидела только страсть к деньгам (деньги зарабатывались путем проведения семинаров и т.п.), я увидела, как мужчины и женщины одобряют такие беспорядочные связи с разными мужчинами и женщинами.

Но я и правда не вижу его тайных каких-то помыслов:-((( в том,чтобы убедить меня в моей несостоятельности
Егор # 7 марта 2012 в 19:36 0
ну то,что хотел донести Ошо это одно,и мы уже не можем это узнать,бо он покинул своё тело. а тренинги это уже немножечко другое... И тут тяжело определить учение ли это Ошо,или кто-то,прикрываясь его именем диктует своё "учение". А может это просто его ученик,сам до конца не понявший Мастера или понявший по-своему,что одно и то же... Это тоже самое,что огромное толкование различных религиозных учений - но все они сами по себе неправильны. Учиться надо непосредственно у человека,а не у его последователей. Ошо сам говорил,что не хочет,чтобы после его смерти существовало его учение,ибо оно всё равно потеряет свою актуальность и может только завести человека в дебри.
Егор # 8 марта 2012 в 03:58 0
а в беспорядочных связях есть своя красота... точнее мы сами можем видеть некоторые связи беспорядочными,а кто-то в них видет наоборот порядок и гармонию :) думаю,что Ошо хотел сказать,что совсем не обязательно зацикливаться на одном конкретном человеке,и привязываться к нему на всю жизнь до гроба - мы должны научиться слышать свой внутренний голос,и не обращать внимания на общепринятые устои и стереотипы о вечной любви,верности и прочем. Кто-то встретит человека и проживёт с ним до прихода смерти и будет бесконечно рад,а кто-то насладиться пару днями,и поймёт,что ему хорошо и одному,или с каким-то другим человеком... Но вряд ли Ошо поддерживал беспорядочные связи,по крайней мере то,что под ними принято понимать... Имхо :))
Анна # 8 марта 2012 в 07:08 0
Но по воспоминаниям его приближенных , он деййствительно спал со многими ученицами:-(
Егор # 8 марта 2012 в 10:18 0
ну у нас по телевидению тоже много чего говорят :))) да даже,если и спал... это дело только его и его учениц
Сергей # 8 марта 2012 в 11:42 0
Егор, полностью поддерживаю то, что вы написали

Анночка,
сначал по поводу вашего бывшего мужчины :)
не надо искать тайные помыслы, все его помыслы на поверхности - убедить вас в вашей несостоятелности, как вы и написали.
Осталось только понять - а для чего ему вас убеждать в этом?
По-моему, ответ очевиден - чтобы доказать собственную состоятельность, которую он не ощущает. Как считаете?

Про "духовность". Вы пишите "работа над собой", "самосовершенствование" - но это опять общие слова ни о чем.
Как вы различите и поймете, что вот это действие человека - это работа над собой и самосовершенствование, а вот это - нет.
Какие ваши конкретные действия вы бы отнесли к этим терминам?

Про "страсть к деньгам".
Могу я узнать - вы считаете, что семинары должны быть бесплатными?
Каковы ваши критерии наличия "страсти к деньгам". Где та граница (по-вашему) где "нет страсти к деньгам" переходит в "страсть к деньгам".

Про "беспорядочные связи".
Вывод о беспорядочности связей вы делаете на основании чего, если не секрет?
У меня создалось впечатление что вы ставите знак равенства между "беспорядочные связи" и "секс с несколькими партнерами".
Или я ошибаюсь и вы другое имели в виду?
Виктор # 8 марта 2012 в 12:15 0
Совсем мне непонятно как связали ОШО с "беспорядочными связями" в одну тему :) сходите на флирт.ру или еше куда, не порочте милого дедушку.
А к разговорам о духовности, не будте такой эгоцентричной, подумаешь кто-то не только с Вами спит. Любой мужик который может это сделать, так и сделает. ОШО завещал не замарачиваться и любить всех просто так ради самого чувства. Дедуля был прав и просто стебал про секс потому, что фишка у него была такая.
Анастасия # 8 марта 2012 в 14:22 0
кажды трактует так.как ему выгодно и как он хочет понимать
Во-первыХ.каждый человек вкладывает разные понятия в семантику слов+перевод текста+ как человек поймет этот текст.как через ЕГО призму отразится смысл написанного.
Да,у ОШО было проповедьс вообдной любви,но ,наскоклоь я поняла,она свообдной ыла не в том плане,что нужно спать с кем попало,а в том,что челвоек должен любить себя,весь мир,и если любовь уходит,то ее надо отпустить и искать новую,а не жить под грузом рбемени совести-мол,не люблю.но бросить никак...любовь-это святое чувство и надо жить под велением сердца(а не тела)
а вот о беспорядочном секске я там ничего не припоминаю.правда,давно читала,первый раз было странно пропустить через себя-т.к. я увидела в нем оторжение института брака,ну а потом поняла суть-любовь ко всему живущему и главное-к себе как части тэого мира.
а вот спать со всеми-это уже инстинкты.а не веление сердца((((
Виктор # 8 марта 2012 в 14:30 0
а что такое инстинкты?
Анастасия # 8 марта 2012 в 16:43 0
заложенные природой рефлексы,происходящие без воли разума
Галина # 8 марта 2012 в 18:48 0
Соглашусь с Иру Ля, ничего Ошо о беспорядочном сексе не пишет, а только о любви. Настоящей. Боюсь, что людям в этой "организации" далеко до этого, уж больно это все напоминает тупо общество для сексуально озабоченных, которые прикрывают аморальное учениями Ошо. Много я знаю нариков, которые машут текстами Кастанеды: "Так велел Учитель!"...
Денис # 8 марта 2012 в 21:12 0
Мне нравятся эти слова Ошо они звучат как то так:
Когда глубокое единсто начинает случаться во многих фазах твоей жизни, когда ты начинаешь переживать этот велиий опыт исчезновения,без-эго-вости,когда цветок есть а тебя нет.когда облака плывут по небу-и внутри тебя, и снаружи, а тебя нет....когда царит полное молчание,девственное молчание,незамутненное ни логикой, ни мыслью-вот мгновение медитации.Ум ушел,а когда уходит ум ,входит тайна.
Вот и весь ОШО в этих словах.
ОШО-ПРОСТО КАЧЕСТВО БЫТИЯ и ничего личного
Фаниль # 8 марта 2012 в 22:08 0
У меня ни какого отношения к ошо. Есть присуствие. Что есть отношение? только задумайтесь над этим. Да чтобы быть с женьщинами как Ошо это действительно не просто. Тантрический путь, подъем энергетики в группе это искуство которому надо учиться, у реальных действительно просветленных партнеров.
Сергей # 9 марта 2012 в 09:57 0
Фаниль,
а у вас есть точные критерии по которым вы поймете - вот этот партнер действительно реально просветлен? ;)
Фаниль # 9 марта 2012 в 14:16 0
)))) Подвох вопроса ясен Сергей. Знаете перед смерьтью Ошо попросил сжечь все его книги. Я понимаю почему он это просил. Ученье живо пока учитель жив. Основная масса людей находящиеся на уровне ума, естественно не правельно будет интерпритировать смысл его книг. Когда я читаю егог книги я не вижу слов, я просто нахожусь под неведомым потоком энергий котрый он передает через это книгу, знание идет на уровне неума, это не информация.
Однажды мой друг рассказывал как под влиянием каких то амфитаминов он занимался сексом. Он рассказывал о своих переживания, будто бы он растворялся где то, его не стало. Он действительно это пережил, хоть он далек от всех эзотерических учений. Здравому человеку сложно достичь таких результатов, не имея воли, осознания и сознания. Для этого нужно проходить хотя бы тантрические практики у знающих людей. Конечног на уровне ума не определишь просветлен человек или нет. Надо слушать свое сердце, его действительно не обманешь, сердце чувсвует человека, поэтому нужно к нему прислушиваться
Сергей # 9 марта 2012 в 15:28 0
Фаниль,
осталось сделать последний шаг и осознать - что настоящий учитель, он всегда при вас, и никогда от вас не уходил :)
Это ваш внутренний учитель.

Да собственно и учиться ничему не надо - мы все и так знаем - задача только вспоминать. :)
Поэтому какая разница, знающие или нет люди вам встречаются.
Если ваше сердце приводит вас к ним и они помогают вам вспомнить самого себя.
Фаниль # 9 марта 2012 в 16:18 0
Сергей 95 % человечества спит, спит на еву. У этих людей сердца включаются из редка. Да, учитель внутри нас, но он спит крепким сном. Разбутить может разбудившийся. Серда закрыты пока к ним кто нибудь или что нибудь не постучится и не скажет ЭЙ ПРОСЫПАЙСЯ!! ВСЕ ПРОСПИШЬ ЖЕ!!! )))
Сергей # 9 марта 2012 в 18:17 0
Фаниль,
не судите так строго человечество :))
Откуда вам-то известно спит кто-то или нет?

Для того, чтобы открыть сердце, не надо ждать стука снаружи.
Оно каждую секунду само жаждет открыться.
Время сейчас такое - сердца открываются.
Елена # 10 марта 2012 в 01:31 0
"Не сотвори себе кумира"
=)))
Фаниль # 10 марта 2012 в 12:45 0
Хорошо не буду судить)) Не судим буду. А что за время?
Никита # 10 марта 2012 в 21:37 0
Извините за мат,но я Ошо на хую вертел.
Фаниль # 10 марта 2012 в 22:12 0
ОШО не личность. Он улыбаеться и поистене радуются)))) Верти дальше...
Сергей # 11 марта 2012 в 06:05 0
Ну ежели более достойного применения своему хую вы не нашли, чем вертеть на нем ОШО...

:))))
Светлана # 11 марта 2012 в 12:19 0
Сергей, а откуда Вам известно, что сейчас именно то время, когда сердца открываются? Почему и для чего, по Вашему?
Пожалуйста, мужчины, не ругайтесь матом.
Сергей # 11 марта 2012 в 12:27 0
Потому, что я вижу, что у людей открываются сердца.
Потому, что другие люди мне говорят о том, что у них открываются сердца.

Мне не важно - почему и зачем это происходит.
Я ощущаю, что так должно быть и следую зову своего сердца.
Павел # 11 марта 2012 в 13:17 0
Господа, вам не кажется что скатываться на обсуждение моральных и нравственных качеств Раджнеша малость некорректно. Это вообще весьма неоднозначный мастер, и его учение допускает самое различное восприятие. А что до того как его поняли отдельные последователи, так это их личное дело.
Я например Ошо очень уважаю, хотя и отношу себя к другой традиции.
Сергей # 11 марта 2012 в 14:43 0
Павел,
некорректно по отношению к Вам?
Lena E # 11 марта 2012 в 17:52 0
а вообще ОШО мне помог найти любовь и моего идеального мужчину! было трудно меня бросил мол.чел.и страдая купила книги ОШО, и внутри раскрылся цветок )))) как только становилось плохо,открывала его книги и погружалась в медитацию...это правда что его книги наполнены волшебством...потом мой муж говорил, что я полюбил тебя за твою загадочную улыбку и мудрый взгляд на многие вещи...)))))
Сергей # 11 марта 2012 в 18:57 0
Лена,
такое ощущение что "чем болтать возьмите и почитайте" - это не ваши слова, а слова вашей мамочки или папочки.

Но ведь мы не ваши детишки :), чтобы с нами так категорично "возьмите", "почитайте".
Ядвига # 12 марта 2012 в 14:55 0
Аннушка, и правда, как появиться время, зайдите в книжный магазин, подержите в руках книги Ошо, полистайте, пробежитесь глазами по строчкам - может быть отзовется сердечко на какую, и захочется купить и прочесть.Среди прочих может попадется Вам его книга "Любовь" Удачи:)
Павел # 12 марта 2012 в 19:25 0
Очень рекомендую почитать Ошо всем кто ещё не читал! Даже если вы относите себя к другой традиции, это может быть очень полезно...
0 # 13 марта 2012 в 00:15 0
Ошо - очень хитрая, неоднозначная логика. Завести может...=) Иногда посылки, вроде, нормальные, но выводы, хитер, делает очень странные и противоречивые, если вдуматься, изначальным посылкам)
Елена # 13 марта 2012 в 09:41 0
Славик, я так полагаю, что ты все же сказал о себе)
Человек, не принимающий что то в себе не будет принимать этого и в других :)
Твоя жизнь тоже противоречива, в похожих ситуациях ты будешь действовать по разному :)
Так что все нормально, жизнь такая - в противоречиях)))
0 # 13 марта 2012 в 14:11 0
Ох, Елена, Елена=) На личности перешли прям так сходу?))) Нет, я же ясно вроде написал, о ком я говорил) Чего это Вы выдумываете?=) И про "не принимающий себя" тоже вывод из пальца высосали)
"В похожих ситуациях ты будешь действовать по-разному" - пожалуй, Вы правы. Сочувствую, если вы всегда в похожих ситуациях действуете одинаково по одному и тому же алгоритму=)
Мнение об Ошо высказал. Спасибо, что высказали Ваше мнение обо мне))))
Елена # 13 марта 2012 в 18:16 0
Сочувствовать нечему :)
Только всполохнулся ты так язвительно :)
Об ОШО понятно, но вот "выводы" будут "странными и противоречивыми", если действительно вдумываться =) Потому что на самом деле выводов у него нет и то, о чем он пишет, надо делать, а не думать=) Это не книжка для интеллектуалов=)
0 # 13 марта 2012 в 19:01 0
Ну, "язвительно" - это ваше восприятие такое, а я просто подколол про алгоритм))
Про "надо делать, а не думать" - что ж вы так в крайности уходите?) Вы что, робот какой-то, чтобы бездумно делать? Максимализм прям какой-то=) У вас же не экстренная ситуация, когда нет времени на "подумать". Мозг - полезная штука, если пытаться им пользоваться)))
Елена # 13 марта 2012 в 21:55 0
Да, Славик, похоже у нас разное восприятие и говорим мы на разных языках :)
0 # 14 марта 2012 в 06:04 0
Ну, что поделать, бывает=) Причем такое довольно часто встречается) Или хотя бы одно из двух..=)
Сергей # 14 марта 2012 в 08:14 0
Мне он не интересен.
Саша # 14 марта 2012 в 12:33 0
а мне очень даже!
и чесно не понимаю почему вы все так о нем отзываетесь!многие..
Алеко # 14 марта 2012 в 17:07 0
Сейчас начал читать ПУТЬ ОДИН-В ГЛУБЬ СЕБЯ.задумываюсь над каждой фразой.очень интересно!
Саша # 15 марта 2012 в 11:22 0
безумно интересно!
Сергей # 15 марта 2012 в 16:09 0
Саша, непонимание - от неведения некоторых нюансов. Может быть)
Шанти # 15 марта 2012 в 22:16 0
На вкус и цвет, однако.
ом шанти...
Никита # 16 марта 2012 в 01:57 0
ОШО это звук такой, типа когда в воду десантники входят.
Саша # 16 марта 2012 в 04:45 0
это типа шутка юмора такая?
Шанти # 16 марта 2012 в 05:36 0
Мне Ошо понравился из-за его "раскачивания" ума. Он порой (на первый взгляд) парадоксален. Алогичен. Но это и славно.
Абсолют тоже алогичен. Логика - прерогатива ума.
В определённый момент( неделя-две) и временами мне его "подсовывают". А чтобы влезать в него глубоко... и постоянно.... увольте. не моё.

ом шанти...
Сергей # 17 марта 2012 в 00:15 0
Согласен.
Олеся # 17 марта 2012 в 02:15 0
И поле этой парадоксальности и алогичности мир таким ярким кажется! И более живым что ли, более настоящим...
Ярина # 17 марта 2012 в 04:49 0
мне нравится его взгляд на жизнь, я почитав его слова избавилась от многих своих комплексов.
Игорь # 17 марта 2012 в 10:20 0
ОШО создавал сексульную свободу в своем стаде под знаменем личного авторитета. Ошо для тех, кто очень закомплексован сексуально и одновременно имеет высокий темперамент, ну и для свиней, ведь они жрут все подряд, так же и в сексе можно как свинья со всеми подряд. Я считаю, что где - то нужна его методика по снятию комплексов, но только до тех пор пока душе угодно. Секс нужен для продолжения рода человеческого, а сексуальную энергию можно тратить на науку, искусство, сублимировать ее в тонкие энергии. Если сосредотачиваться только на сексе, то точно маньяком станешь как ОШО и кроме гениталий ничего видеть не будешь.
Салех # 17 марта 2012 в 10:35 0

Полагайтесь только на свой опыт. Верьте только себе.