Препятствия самосовершенствования

Автор
Опубликовано: 2044 дня назад (15 марта 2012)
0
Голосов: 0
как мне кажется...ОСНОВУ САМОсовершенствования составляют:

- ВЕРА (не обязательно в кокого то БОГА именно, это может быть космос, это могут быть неограниченные способности человека). Она дает нам не ограниченный ресурс. И моральную помощь. Благодаря вере "боевой дух" - будет на высоте. Это основа, первопричина, это способность реализовать свое потаенные возможности.
Мы способны в какойто степени материлизовать нашу веру.
Получив веру, мы получаем возможности. Остается их правильно направить. И тут мы приходим к ЦЕЛИ.
- ЦЕЛЬ... ее серьезность и масштаб во многом зависит от веры. тут уже главное не сплоховаться, и выбрать что то действительно твое.

P.S. К чему это я говорил.. взяв по расчет вышесказанное, можно прийти к выводу:
- Что даже "плохие" люди могут дробится чего то сверх... имея сильную веру.. и верную(для себя конечно) цель.
Комментарии (62)
Артем # 15 марта 2012 в 20:18 0
P.P.S. может показаться простовато.. но зачастую, весьма вредно усложнять. только запутаешься.
Александр К # 15 марта 2012 в 22:00 0
Да, согласен "усложнять" это проблема многих. Надо уметь смотреть на жизнь с разных углов. Жизнь до безобразия простая штука, и кто это понимает всего добивается без особых жертв и ущерба своему здоровью.
Ирина # 16 марта 2012 в 00:28 0
припятствование самосовершенствованию - отсутствие самодисциплины
Жалсан # 16 марта 2012 в 00:39 0
1 Что такое Дисциплина и с чем её едят

2 Что такое самодисциплина

Я не знаю ответа на эти вопросы
Света # 16 марта 2012 в 00:46 0
Препятствий к самосовершенствованию нет!
Christina N # 16 марта 2012 в 00:51 0
А вот если внутри знаешь как правильно надо сделать,а что то мешает)как быть?
Михаил # 16 марта 2012 в 01:31 0
>>А вот если внутри знаешь как правильно надо сделать,а что то мешает)как быть?

Разобраться, что же мешает и устранить то что мешает. И никакого самообмана! *)
Максим # 16 марта 2012 в 02:19 0
Я продублирую своё сообщение, которое я писал в группе поклонников "Секрета" ...

Вот допустим мне нужна определенная сумма... я знаю, что она у меня есть и визуализирую её (т.е. как я перещитываю деньги в толстой пачке, как они шелестят, какие они на ощупь). Сомнений нет в принципе! Я не знаю, что такое сомневаться! А ведь, если есть хотя бы 1% сомнения, то хана! И не проходит и суток, как они у меня появляются! Я никогда не думаю о том, как они попадут ко мне. И всегда приходят ко мне из самых неожиданных источников (а суммы эти не маленькие, поверьте). Но самое любопытное, это то, как я визуализирую вещи, которых в принципе не может быть, а они появляются для меня)))) И я благодарю за эти дары ЩЕДРУЮ и ЛЮБИМУЮ ВСЕЛЕННУЮ!!!!

Я могу рассказать, как я избавился от сомнений. Я человек, который не любит правила навязанные ему обществом )) Я всегда плевал на то, что люди считают нормой и никогда не считался с общественным мнением )) Поэтому, когда я начал читать Кехо и Правдину, то сразу стал применять их знания на практике. Когда я понял, что мой мозг блокирует осуществление желания своими сомнениями и оценкой ситуации, я понял, что трахну свой мозг, но получу именно те мысли, которые я хочу, чтобы он выдавал... Я и до этого был весь в позитиве (ещё в школе я улыбался даже тогда, когда не делал домашнее задание, или не был подготовлен к контрольной работе), а когда я начал менять своё мышление, то обнаружил, что позитив стал окружать меня везде! Столько прекрасных людей я к себе притянул (не говоря о деньгах, удовольствиях и благах). Будьте в позитиве, смейтесь, будьте добры к людям (даже к тем, кто от злости краснеет как помидор), слушайте любимую музыку, смотрите мультики и комедии (меня например веселят индийские фильмы и треш-ужастики) и мир улыбнется вам так, что вы ох..те

И никогда не желайте никому гадостей (тем более не делайте их) и не завидуйте. Ибо это негативные эмоции, которые притянут к вам кучу болячек и всякое говно о котором и писать страшно! Всегда делайте кому-то хоть раз в месяц хороший подарок. Доставьте кому-то удовольствие. Когда я делаю кому-то приятное, я доставляю кайф прежде всего себе. Видеть радость в чьих либо глазах и слышать благодарность (хотя в большинстве случаев я слышу, что люди стесняются принимать подарки и чувствуют себя обязанными, а это тоже програмированние) это настоящий праздник жизни. Хотя и себя не нужно обделять и запрещать себе иметь и желать что-либо )))
Максим # 16 марта 2012 в 02:55 0
На мой взлдя всем мешает взляд на самопознания в начале этого пути, нужно не зависеть ни от чего материального чтобы душевно ты был свободен. организм сеть взаимосвязей контролируемая мозгом. Пройдя "очищение" своево разума у человека просто нет лени, нет зла или добра. он просто смотрит на мир и говорит для нашего мира это плохо для другово хорошо а что тебе делать со сверх силами решает каждый для себя. Ам)
Алексей # 16 марта 2012 в 04:41 0
2 Максим Волчара Островной
Было бы здорово :)
Елена # 16 марта 2012 в 04:47 0
самое главное препятствие - ложь. От неё трудно избавиться.
Саша # 16 марта 2012 в 05:54 0
у меня 2 препядствия:
1) лень...
2) подсознание. оно только то и делает, что говорит "нет, это нереально, у тебя ничего не получится! ты идиот, даже не пробуй такое делать!" я считаю что этому виной научное развитие человека. вот выше упомянутый фильм "секрет" - многие не могут ПОВЕРИТЬ, что получится то о чем там говорится именно из-за того что им подсознание говорит, что это нереально! а верить надо на 100%! только тогда получится! а подсознание как минимум, но 1% занимает и из-за этого ничего не выходит(((
ну подсознание еще как то можно контролировать, но вот с ленью бороться очень сложно!
Саша # 16 марта 2012 в 05:59 0
к чему я о науке сказал:
в фильме секрет говорится что можно излечиться просто ДУМАЯ о том, что ты здоров! а подсознание (ссылаясь на изучения медиков) говорит "у тебя ничего не получится, надо использовать лекарства, а не ерундой страдать! ты болеешь неизлечимой болезнью, ты умрешь через год и с этим ничего не сделать!"
именно с этим внутренним голосом иногда сложно бороться....
нынче наука НИЧЕГО не знает о мозге, о силе мысли и другом! если бы знала, то подсознание нам бы только помогало! но это будущее, а мы живем только сейчас...


походу наши предки могли намного больше нас, так как они не думали что это невероятно. они и магией пользовались, и болезни мысленно лечили...
Елена # 16 марта 2012 в 06:25 0
сам человек создает себе припятствия!
но если подумать, то это элементарная лень!
Игорь # 16 марта 2012 в 08:57 0
Сомневаться заставляет как раз сознание. У меня было такое несколько раз, когда словно тянет проехать по другой дороге или отказаться от какого-то поступка. И вот это смутное предчувствие всегда оказывается правильным. Только иногда его сложно услышать - логика говорит "Что за глупости, сделай то что очевидно, как нормальные люди".
Таким образом, слушая голос логики, я впервые попался гайцам на мотоцикле без номера и прав. Потерял кучу времени и денег на бестолковом проекте. А слушая тихий голос без слов я объезжаю все посты гибдд и зарабатываю отличные суммы едва шевельнув пальцем. И главное - чувствую себя спокойно и уверенно. К сожалению, это бывает нечасто - обычно разум всё заглушает. А вот один из способов пустить его болтовню в конструктивное русло.
С детства меня стыдили тем, что я ленивый и быстро перегораю, какие бы ни были замечательные задумки. А сейчас мне не стыдно, если мне лень что-то сделать. Во-первых, это моя свобода - делать с самоотдачей, либо оттягивать до последнего. А во-вторых всё чаще в ответ на предложение поучаствовать в некой работе я говорю "Не, некогда/не хочу/не мой профиль" - и на поверку оказывается, что я со своей головы снял кучу геморроя.
Так что лень - это своеобразный индикатор. Гораздо точнее, чем логические измышления. :)
Кристина Д # 16 марта 2012 в 09:55 0
развитию мешает неверие и ограниченное человеческое мышление. Например, чаще думают: если я хочу что то , то мне нужно пойти и, например, купить это, но редко кто думает, что достаточно просто пожелать и это что-то само к тебе придет..
фу.. вроде понятно написала..
Ольга С # 16 марта 2012 в 11:48 0
я согласна с Елена <<<- ЁЛКА ->>> Ильченко
лень - это главное препятствие

Ведь с развитием человечество создаёт всё больше вещей, которые облегчают, так сказать, ему жизнь. Примером этому может служить, тажа автоматизация разных процессов:то что когда то делали люди в ручную теперь делают машины, а людям остаётся только следить.
Так выходит, что человечество развивается в техническом и научном направлениях от ЛЕНИ, что бы упростить себе жизнь.
При всём этом забывая наследство своих предков.
Михаил # 16 марта 2012 в 12:05 0
Подсознание ничему не мешает. Наоборот - через подсознание устанавливаются связи и происходит управление космосом. Главный враг - человеческое зашоренное сознание. Сломав его матрицу, открывается путь для самосовершенствования, не имеющий конца.
Татьяна # 16 марта 2012 в 12:49 0
Вопрос-то что я курю, но хочу бросить курить относится к грязи человека? Понимаю глупый вопрос, но я могу не курить неделю, а потом возьму и закурю. Я сама с собой спорю, наверное мое отношение к этому и объясняет это, ведь я сама считаю, что это плохо, но не могу избавиться, или не стоит к этому так серьезно относиться?
Ушёл # 16 марта 2012 в 13:54 0
Как много воды!
Главная причина - СОМНЕНИЕ И СКЕПТИЗМ.
ЧТОБЫ ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ, НАДО ВЕРИТЬ.
Лидия # 16 марта 2012 в 13:55 0
Стас, у тебя получается ?:))
Поделись, какое чудо удалось совершись с помощью веры?
Наталья # 16 марта 2012 в 14:05 0
Вы запарились...практика даст все ответы на вопросы. На самом деле есть препятствия, предлагаю обусдить, только индульгирование злостное в сторону...начнем со страха, кто сталкивался, как преодолевал, предлагаю осудить)))
Лидия # 16 марта 2012 в 15:29 0
Если разобраться, страх- одно из мощнейших препятствий самосовершенствования. Поскольку любое совершенствование возможно лишь через изменения, чем дальше- тем более глубокие. Страх перед неизвестностью, перед чем-то новым. Лекарством м.б. очень ясное представление цели, реально вдохновляющего образа, к которому стремимся, чтобы страх трансформировался в здоровый азарт и радостное волнение..... ну это так, для начала:))
Фёдор # 16 марта 2012 в 16:27 0
Согласен. Лень есть тот же самый страх, только размазанный по времени, а не сконцентрированный.

Кстати, интересно мне знать, есть ли среди тут люди, которые оптимизировались, продолжая заниматься чем-то полезным ЛЮДЯМ - учёные, рабочие, врачи и т.д. Мне просто как-то неловко читать посты вроде: "У меня действительно получилось: жизнь стала радостной и приятной, а деньги сами плывут мне в руки". Имхо занятие приятной ерундой, кино, друзьями - немножко не то, ради чего стоит заниматься самосовершенствованием.
Antonio Ru # 16 марта 2012 в 17:28 0

Лень, страх, гнев, жадность - все это имена одного явления. Это действительно первое препятствие на пути. Подробно я описал его во вводном курсе

Для человека преодолевшего (в какой-то степени) первое препятствие, вторым может стать эгоцентризм. Помещая себя в центр вселенной мы не видим истинного положения вещей и не можем использовать для достижения своих целей естественные потоки.

Друзья, не воспримите этот пост, как навязчивую рекламу. Мы ждем на своем сайте именно таких людей, как вы, поэтому и размещаем приглашение здесь. Будем рады общению.

Михаил # 16 марта 2012 в 18:05 0
Препятствие одно - вы сами. Когда со мной случилось просветление и я стал всем. Я это сразу увидел. Всё что я делал до этого и считал своим "духовным продвижением" есть ничто иное, как утончённая уловка эго. Только просветлённый мастер может дать вам пробуждение. Так случилось со мной. Не тратьте свое время на мелочи - ваша жизнь убывает с каждой секундой. Ищите просветлённого мастера, вцепитесь в него - и для вас всё будет кончено...)))))))))))))))))))))) Вы станете бессмертными... безграничными... всем....
Лидия # 16 марта 2012 в 18:07 0
Быстренько, выстраиваемся в очередь к Мише за вечной жизнью :)))))))
Михаил # 16 марта 2012 в 18:28 0
Хоть бы один выстроился... )))))))))))))))))))))))))
Антон # 16 марта 2012 в 18:49 0
если есть желание то препятствий нет
Михаил # 16 марта 2012 в 18:49 0
Вся проблема в том, что дальше говорильни у вас дело не идёт. Покажите мне хоть одного, кто действительно хочет просветления, а не просто болтает об этом. )))))))))))))))))))))))))))))))
Всегда С # 16 марта 2012 в 18:59 0
Ну куда не ткни везде ты Миша ты походу не просветлел а сошел с Ума...................
Михаил # 16 марта 2012 в 19:23 0
Браво!!! Очень точное определение!!!!!! Я действительно СОШЁЛ СО СВОЕГО УМА!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))) Он перестал быть моим хозяином............. ))))))))))))))))) В отличии от вас. Вы то рабы своего ума, и всего того дерьма, которое там находится.............)))))))))))))))))))))))))))
Лидия # 16 марта 2012 в 21:27 0
Миша, что-то ты разошелся, кроме рамок ума есть еще рамки обычного приличия, если ты и их игноришь и всеми силами пытаешься опустить всех и вся, дабы подчеркнуть великолепие самого себя - придется тебя забанить, так что смари...)))))))))))))))))))))))))))))
Лидия # 16 марта 2012 в 21:55 0
Кстати, Миш, не подскажешь, в чем отличие состояние просветления от мании величия?
Всегда С # 16 марта 2012 в 23:42 0
Да Миша...тебя можно только пожалеть.
Могу сказать..одно люди которые много лет используют мантру.
У них оплывет часть мозга.Тоесть возможности его уменьшаются.
Но у них остается илюзия всезнания и величия.
В данном случае.То как ведет ваша группа пробужденных.
Можно судить что слова о пробужденности и просветлености это как раз от этого.
Если уж говорить об Уме то есть Ум работающий .а есть Думающий.
Вот и выбирай...какой у тебя.
Я слышал твои перлы о пробужденности.Извени.Но это что то и с чем то.
Конечно жизнь она тебя загнала в рамки.
В разных группах есть люди действително СВЕТЛЫЕ..скромные..и более того Духовные.
С которыми интересно.У которых можно что то взять.
Ты же кроме своей ЗОМБИРОВОСТИ ничего не несешь.Да еще и жаль ТЕБЯ.
И тех ко прийдет к твоему ГУРУ
Всегда С # 16 марта 2012 в 23:46 0
Ты ведь клоун по профессии...............вот и Клоуничаешь
Михаил # 16 марта 2012 в 23:46 0
Скромности вам и духовности... потому что просветления вы не хотите...
А в просветлении всё абсолютно - даже мания величия...)))))))))))))))
Понимаю, что неприятно слышать, что у вас в уме только дерьмо, но когда просветлеете, то сами будете над этим смеяться... Ну, назовите это иллюзией, сном, но суть от этого не поменяться. Ведь как спали - так и спите. И все ваши слова о духовности, о поиске, просветлении - это просто слова... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лидия # 17 марта 2012 в 00:13 0
А знаешь, Миш, по-моему ты не так уж сильно сошел со своего ума. Все то же отношение к людям, те же тенденции и направление мысли + мания величия и претензия на всезнание ))))) Вообщем , как там ты говорил? Будь проще - и люди к тебе потянутся :)) И к Гуру твоему тоже намного больше последователей привлечешь. Так уж устроена психика большинства людей - агрессия рождает агрессию. И хочется держаться подальше , а в более позитивном ключе - идти своим, тем самым единственным путем к просветлению и за теми, кто действительно близок и достоин ( и тут каждый сам волен выбирать себе путеводную звезду). Извини за резкость если что, хотя тебе наверное уже это не суть важно:))
Михаил # 17 марта 2012 в 01:22 0
Самое интересное - что это вы видите агрессию там, где её нет и впомине... Просто вам очень дорог ваш мир иллюзий, ваша так называемая реальность. Я могу говорить и о том, что вы - это безграничное, чистое, абсолютное сознание блаженства. Это ваша истинная природа - реализуйте её! И что Гуру - это Атма! Так вы это же тысячи раз слышали - а воз и ныне там! Может если вым начать говорить - что ваша жизнь - полный обман, что вы все живёте в матрице и что у вас у всех в мозг вставлена трубка через которую вас кормят, то может это вас стимульнёт к пробуждению... Создали целую группу о сверхчеловеческих достижениях, но кто из вас их реализовал? Вы же все болтуны-пустозвоны! В этом всё ваше эго - убеждаете сами себя, что вы идёте по духовному пути, что вы самосовершенствуетесь, в этом ваша мания величия! Но жить то осталось вовсем не долго... Называйте меня сумашедшим, с манией величия, говнюком, дерьмом собачьим - мне действительно всё равно! Для меня уже всё кончено- как не назовёте - всё это я. За вас сердце кровью обливается... Ваше время тикает в обратную сторону... Но так вам же и до этого дела нет никакого, вам уже не до чего нет дела. Вас матрица давно съела... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В этом всё ваше сверхчеловеческое достижение...
Лидия # 17 марта 2012 в 01:52 0
Не мне тебя учить, но иногда хочется)))))))) В том хотя бы смысле, что если ты действительно и искренне хочешь пробудить кого-то и затронуть его за живое - то выбираешь далеко не самый эффективный вариант воздействия с помощью манипулирования страхом и т.п. Что касается того, что мы видим - так это понятно, каждый подмечает то, что ему резонанстно, хотя бы отчасти. Вот только не устаю удивляться, неужели все то, чем ты так активно попрекаешь других - в тебе самом, в просветленном?)))
Ну и может объяснишь, для общего развития, в чем реальное, ОБЬЕКТИВНОЕ преимущество просветленного человека перед непросветленным?
Михаил # 17 марта 2012 в 02:10 0
Во блин - у меня даже мыслей нет о манипулировании! )))))))))))))))))))))))
Преимущества? Сплошные!
Абсолютная, совершенная, тотальная свобода! (Поэтому, собственно говоря, могу говорить вам всё что хочу.))))) Полнейшее отсутствие страха и даже паями о нём (нет того, кто боится). Отстутствие разделенности с миром - я есть всё (опять скажешь - мания величия )))))) Я уже не говорю, что сняты все вопросы о Боге, о себе, о мироздании. Ну, и бессмертие, и т.д. и т.п. в общем полный набор опций. Это в качестве рекламы просветления (не себя)))))))))))))
Вопрос - вам это всё надо?????????????????????????? )))))))))))))))))))))))))))
Или ограничитесь удовлетворением любопытства на данную тему? )))))
Лидия # 17 марта 2012 в 02:41 0
Спасибо, это уже интереснее=))
Эмм...но по-порядочку:
1. говорить и делать все что захочет может любой человек, не зависимо от того, просветленный он или просто хам, и естесственно иметь последствия своих слов и действий.
2.Отстутствие страха - несомненно приятное чувство, но глубоко убеждена, что оно доступно ооочень многим непросветленным, возьми к примеру любого религиозного фанатика или просто отчаянного парня=))
3.Отсутствие разделенности с миром- ну допустим у меня тоже нет разделенности с миром на уровне понимания и на уровне прямого опыта. При этом границы в восприятии остаются, согласись. Иначе бы ты ничего не видел, не слышал и т.д. Восприятие возможно благодаря границам физиологии. Плавно перетекаем к вопросу...
4.бессмертия. Чем ты будешь воспринимать, когда границ твоего тела не останется?
5.Сняты все вопросы? забавно, это в том смысле, что теперь ты перестал искать на них ответы? Или знаешь все??? ))))))))
Лидия # 17 марта 2012 в 03:19 0
А насчет рекламы просветления... ты же сам знаешь, рекламой все сыты по горло. Одно дело говорить - другое- попробовать на практике. Но не хочется хавать все без разбору, только потому что обертка блестящая. Если состав вызывает сомнения, может и вовсе стоит обойти стороной.
Вобщем, я чего хочу сказать - личный пример убеждает. Если говоришь, что бессмертен- докажи, хотя бы теоретически, если говоришь, что познал мироздание полностью - так в чем проблемо ответить на вопросы о нем?
Михаил # 17 марта 2012 в 04:07 0
Так попробуйте! На практике!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Михаил # 17 марта 2012 в 04:21 0
Ответ на № 54

1. Ты умеешь говорить и делать что хочешь? Только честно, без рисования? Ты всегда делаешь и говоришь только то, что хочешь? Ты абсолютно свободна от того что ты делаешь, от своих желаний, потребностей, от мыслей которые каждый день роем кружатся в голове? Если да - то ты просветлённая.
2. Религиозный фанатик боится свои сверхидеи или своих идолов - это и делает его фанатиком. Отчаянный человек доведён стрессами до отчаяния. Если ты не испытываешь страха по той простой причине, что в тебе или для тебя не существует того кто может бояться, или потому что всё что есть - это ты, тогда ты просветлённая.
3. Для просветлённого человека нет даже разделения на понимание и на опыт, потому что он это само знание, и сам опыт. Границ восприятия нет тоже - всё это ТО. Если у тебя это есть - ты просветлённая.
4. Ты видишь бессмертие Махариши, Гуру Дева, Рамана Махарши и (список очень большой) и своё собственное - если да - то ты просветлённая.
5. Если ты знаешь всё о Боге, этом мироздании, о своём Я - то ты просветлённая.

Проблем отвечать на вопросы нет никаких, только вы хотите слышать свои ответы на них... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лидия # 17 марта 2012 в 04:26 0
Ответ на #59 ты видимо имел в виду:))).
1. < Ты всегда делаешь и говоришь только то, что хочешь?> нет, не всегда. Как ты справедливо заметил, в голове каждого полно мыслей, желаний и потребностей. Но для того чтобы адекватно взаимодействовать с обществом, человеку дана способнсть взвешивать, оценивать и просчитывать последствия и результат своих слов и действий. Все наши действия, слова обусловлены мотивами : либо достичь поставленной цели (например донести информацию до собеседников так, что они могли ее воспринять по максимуму), либо просто выговориться и быть может даже самоутвердиться в показной свободе говорить обо всем, что на уме ( что по-моему не признак мудрости). Опять-таки пожнешь то, что посеешь.
Если ты имел ввиду то, что просветленный человек НЕ будет делать и говорить того, чего не хочет и считает неправильным(противоречащим внутренней правде) - то разумеется соглашусь.

2. Фанатика и отчаянного парня взяла лишь для примера. Как насчет каскадеров и прочих страстных любителей риска, играющих со смертью?
Опять-таки, страх - естественная реакция, защитный механизм, помогающий выжить. Говорить о полной свободе от страха - глупо по меньшей мере. Можно говорить о свободе от его сковывающего влияния. Если на тебя с бешеной скоростью будет мчаться грузовик, именно страх позволит мобилизовать все силы для того чтобы вовремя отпрыгуть в сторону. Но здравомыслящий человек после этого не будет жить в паническом страхе перед грузовиками. Это нормально.
3. Нет границ восприятия? Даже если ты не ассоциируешь себя и окружающий мир лишь с границами - от этого они никуда не исчезают, ведь так? Что есть ТО без границ? Как ты себе представляешь видимый материальный мир без границ? Выражайся пожалуйста яснее, моя твоя не понимай...)))
4.Как можно объективно увидеть бессмертие других и свое собственное? Почему ты считаешь что личные представления о чем-либо -это достоверный факт?
5. А если конкретнее? А если в деталях? Или ты только в общих чертах знаешь ВСЕ?)))))))

Почему же, я открыта для восприятия твоих ответов, мне даже очень интересно))). Я как видишь стараюсь избегать абстрактных вопросов, потому что и ответов мне хотелось бы конкретных и ясных :))
Михаил # 17 марта 2012 в 05:25 0
1. Все действия непросветлённого человека мотивированы санскарами (впечатлениями из прошлого), говоря другими словами - памятью. Он оперирует тем, что он знает из прошлого, как его действия оценятся окружением, как это повлияет на него и т.д. и т.п. Все цели, при этом, которые возникают в уме, так же продиктованы санскарами. В общем вся жизнь непросветлённого человека продиктована кармой - что посеешь, то пожнёшь. Просветлёный человек свободен от кармы - его действия не продиктованы прошлыми санскарами или кармой прошлого. Основой любого его действия является чистое сознание, Бытие, Атма, или если удобнее для восприятия - Бог.

2. Можно привести множество примеров, так называемого "контролируемого страха". Когда люди преодолевают его, или он поддаётся разумному просчитыванию и т.п. и т.д. У просветлённого страх отсутствует вообще как таковой - поскольку он установлен в чистом сознании, в бытии, он не отождествлён с тем, за что боится любой другой человек отождествляющий себя с телом. Он - это всё. Нет того кто боится и нет того чего следует бояться. Я - это всё.

3. Согласен что не понимаешь. Это всё равно что "сытый голодному не товарищ". Понять состояние просветления можно только из состояния просветления. "Я - это всё". Границ нет, различий нет. При этом стул - это стул, стол - это стол, но всё это бытие, чистое сознание, Атма, потому что единственное что существует - это Атма, или если лучше для восприятия - Бог - это единственное что есть.

4. Объективность только одна - это бытие, чистое безграничное сознание, Атма. Когда ты будешь установлена в неизменном, то все твои представления будут достоверным фактом. Потому что в состоянии просветления ты становишься знанием. Абсолютным знанием.

5. Просветлённый знает абсолютную, конечную и единственно существующую истину об реальности. Это всё и это детали всего одновременно.

Это конкретные и ясные ответы. ))))))))))))))))))))))))))))))
Лидия # 17 марта 2012 в 06:13 0
1. Иначе говоря, непросветленный человек опирается на опыт прошлого и действует исходя из него, а Просветленный НЕТ?? Но это же нонсенс! Багаж накопленных знаний и опыта из прошлого позволяет ориентироваться в мире, действовать наиболее эффективным способом. Разве что ты опять имел ввиду то, что опыт прошлого может иметь сковывающее и ограничивающее влияние(как в моем примере с грузовиком). Но пробужденный или осознающий человек возьмет для себя полезность пережитого и откажется от ненужного.
2. по этому поводу уже высказалась в #63.
3. Тут видимо уместно говорить о сосуществовании границ наряду с безграничным, не отметая ни одно из них по отдельности.
4.Абсолют - это все и ничто одновременно.. Абсолютное знание, абсолютная истина о реальности? Крууутооо!!! Ученые парятся, собирают знания по крохам, совершают открытие за открытием об этой Вселенной, делают это применимым в жизни человека практически. Миша, подключайся, сразу Нобелевскую дадут, не сомневаюсь. Ты же находка. сокровище для любого ученого. На все вопросы готов дать правильный ответ, в деталях, еще и проект инженерный подготовить! а на мой вопрос так и не ответил... из вредности наверное:((( )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Михаил # 17 марта 2012 в 06:29 0
Непросветлённый человек думает, что он живёт - но он спит. Жизнь начинается только после просветления. Это относиться и к учённым, которые "по крупицам...".
Я не готов давать вам ответы, потому что вы не готовы их принимать...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лидия # 17 марта 2012 в 07:23 0
Насчет ученых.. а вопрос-то был не в том, спят они или живут. А в том, что они способны обьяснять явления мира на фактах, доказательно. И постоянно ищут ответы и не считают зазорным для себя предоставлять их человечеству.
Ощущение всезнания и всемогущества может быть банальной уловкой ума, а может быть истиной. Критерием отличия одного от другого м.б. только факты. Ну вот к примеру если ты знаешь ВСЕ обо Всем, для тебя не должно бы составить проблемы исчерпывающе обьяснить все тонкости фолдинга протеинов. Тем более что ты химик по образованию. Если тебе самому не нужна Нобелевская, давай я схожу получу=))) А если не можешь, то в чем тогда выражается твое Всеведение? По-моему вполне логичный и точный вопрос. Уклончивый ответ типа "это не поможет тебе просветлеть" приравнивается к отсутствию ответа)))))))

Читаю сейчас замечательную книгу...:)))
О ВЕРЕ И УВЕРЕННОСТИ:
"ВЕРА — это убежденность человека в чем-либо, основанная на мнениях о фактах, на оценке фактов и на выводах, сделанных из таких мнений.
УВЕРЕННОСТЬ — это убежденность на основе фактов.

Пробелы в собственном рассудке человек всегда “заполняет” ВЕРОЙ во что-либо. Как узнать, есть ли у кого-то пробелы в рассудке? О, это несложно: если человек и не в состоянии объяснить внятно что-либо (уклоняется от объяснений – говорит, что ему это не интересно, что ему сейчас некогда и в будущем тоже будет некогда, пытается заставить Вас замолчать всевозможными способами — обвинениями, угрозами, оскорблениями и т.д.), значит, на эту тему он имеет пробел, заполненный информацией, которой он ВЕРИТ. Такие люди делают все от них зависящее, чтобы прекратить процесс выяснения действительного положения дел. Такие люди не смотрят на факты – они смотрят на что угодно иное, чем факты: на эмоции, на мнения, на авторитеты, на престижность и т.д. Но на факты – ни в коем случае!"
Лидия # 17 марта 2012 в 08:37 0
=))) Кому интересно продолжение? Могу ссылку скинуть, там еще много полезного!
Михаил # 17 марта 2012 в 10:33 0
Лида, ты можешь приводит сотни и тысячи цитат из энциклопедий, но я всегда останусь в выигрыше. Потому что я знаю, что я просветлённый, а для тебя единственный способ проверить это - просветлеть самой... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тебе нужны факты, а не просветление... продолжай их собирать...
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лидия # 17 марта 2012 в 12:29 0
Твои суждения априорны. Для того чтобы хотеть просветления, нужно как минимум представлять что это такое. Иначе будет как в той сказке..: "Вы не подскажите как мне пройти куда-нибудь?
-Если вам нужно куда-нибудь, можете считать, что вы уже
пришли туда!"))))))))
Для этого нужны факты, которые я собираю. Раз уж выдалась редкая возможность поговорить с человеком, называющим себя просветленным.
Напишу, что я понимаю под просветлением со своего уровня.
Это безусловно ценнейшее базовое состояние человека, на основе которого возможна полноценная жизнь, свободная от сковывающего влияния социальных установок, страхов, стрессов (я говорю о внутренней свободе). Это внутренняя правдивость и полное осознание ответственности за все, что происходит с тобой ( или твоим телом))).
Это понимание и непосредственный опыт единой основы всего мироздания, наряду с восприятием границ.
Это безупречность в действиях. Поскольку личная мотивация уменьшается или исчезает совсем( не поняла еще) по причине удовлетворения чувств, действия совершаются осознанно,уже без привязки к личной "выгоде"( в т.ч. и при помощи другим людям).
Разумеется, это ощущение целостности, всеохватности и вездесущности, и отсюда всезнания. Но!! Собственно я не питаю иллюзий насчет личных ощущений и переживаний, какими бы яркими и истинными они не казались. Я вполне отчетливо ощущаю землю плоской и солнце вижу, вращающимся вокруг нее. Но у меня есть знание и факты, опираясь на которые я выбираю истину. В случае измененных состояний сознания, именуемых просветлением пока для меня остается фактом их непосредственная связь с физиологией мозга. Логический вывод: нет мозга- нет и просветления, равно как и восприятия, осознания и т.п.
Вообщем я жажду быть переубежденной, т.к. понятное дело вечно жить хочется))) Но переубедить здесь меня могут только обьективные факты, а не туманные обещания неведомого.. )) Пока фактов никто не предложил...
Вот примерно так.
Михаил # 17 марта 2012 в 13:30 0
"Пойди туда, не знамо куда, найди то, не знамо что... " вот подходящее определение для просветления до состояния просветления.
До просветления у меня тоже было "знание" и "понимание" что это такое и с чем это едят и даже некоторые "факты". Но после того, как это случилось и этим стал, просто смеялся над всем этим. Помнишь у Шанкары - "Изучение Ведических писаний бесполезно для того, кто ещё не просветлён и оно бесполезно для того, кто уже просветлён." Так оно и есть... ))))))))))))))))
Это всё равно, что человеку, живущему в двух мерном измерении, объяснять, что такое трёх мерное - он может "понять" логикой, но когда попадает туда - всё подругому. Или скажем изучать, страну по карте или фотографиям. А когда приедешь и посмотришь сам - совсем по другому.
Всё что касается просветления ты читала в той же Бхагават Гите. Это всё так оно и есть... )))))))))))))))))))))))
Я сейчас всем рекомендую не тратить силы на то, чтобы понять что такое просветление - это действительно не возможно понять из состояния непросветления (без всяких обид, без заносчивости или мания величия - это действительно так, проверено на опыте). Тратьте силу и энергию на то, что бы стать просветлёнными. И если это действительно вас интересует, то я всегда готов встретиться...
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Михаил # 17 марта 2012 в 16:22 0

Лида, я понимаю, что человек, которого давно знаешь не может быть авторитетом в этом вопросе. Но на днях просветление случилось с Олей Родионовой после занятий йогой

Алексей # 17 марта 2012 в 16:30 0
Помогите. Не могу найти как бы это сказать, Стержень чтоли. Вокруг которого собираются крупицы или веточки. У меня всё в голове перемешано. Всё болтается и летает в неопределённом пространстве. И никак всё вместе не клеится. За исключением отдельных частиц. Это как пазл чтоли. Одна-две-три соеденились, а остальные в куче. А перебирая их все не получается найти чего то большего... Вот так по одной - две собираю. А единой картинки, или хотябы того, что я вообще собираю нету.
Постоянно мешают мелодии песен в голове. Никак не могу от них избавится! Что не день, то новая песня приелась. Ато и по две-три на дню... Вообще не знаю что делать. А бывает что вроде бы вот что то проясняться начинает, по крайней мере я так думаю в тот момент. Но! тут же что нибудь отвлечёт! А потом опять как будто белое пятно становится всё меньше и меньше, пока окончательно не смешивается с остальной массой таких таких белых пятен...
Наверное я просто тороплю события..
Михаил # 17 марта 2012 в 16:58 0
Остановись.
Николай # 17 марта 2012 в 18:21 0
Единственное препядствие развитию, это ограниченность видения мира, как следствие этого, человеческая глупость.

"Кто словом слабым выразить сумел, то сильное чем дух обуреваем?
И жалкие, бессильно мы взираем на эту мощь взмятённых к небу масс,
Покуда в ширь и ввысь не простираем, и мысль, и чувство,
дремлющее в нас, и вот тогда весь храм охватывает глаз!"
- Д.Г.Байрон
Вика # 17 марта 2012 в 18:50 0
по-моему, для того, чтобы действительно овладеть совершенными качествами, книг и самотренингов недостаточно! как же можно этого достичь, не веря в это. А вера приходит вместе с поддержкой со стороны других людей...
так что.. может быть, кто-то из присутствующих здесь, кто познал вершины и продолжает на них находиться, станет гуру и поможет тем, кто еще не познал их? чувство коллективизма должно присутствовать при движении вперед. если его нет- это огромная преграда...
Максим # 17 марта 2012 в 20:21 0
Свое эго, надо уметь расширять его или уметь прониканить через него. А лучше всего управлять собой гармонично, можна даже как президент страной-разбить свою жизнь на сектора(министерства) и управлять ею, где позиции слабеют-подтянуть, гдето наоборот вырвался вперёд-притормози. Если одной духовностью всю жизнь заниматься, то можна или в психушку попасть, или придёться стать аскетом и отшельником.
Михаил # 17 марта 2012 в 20:32 0
Не майтесь дурью - идите к Гуру... ))))))))))))))))
Людмила # 17 марта 2012 в 21:29 0
Не качества характера развивать надо, а повышать уровень светимости, а качества меняются сами, если нет блокировки энергии по центрам.
А верить лучше в Любовь. И если уж работать над качествами характера, то лучше начать с самопознания ( вести дневник обязательно). Писать надо не о событиях, а о мотивах ваших поступков. Только зная мотивы наших поступков можно распознать где добро, а где зло.
И ещё об идеалах: Идеалы работают до определённого момента, например, когда надо поменять мировоззрение. А потом надо понять, что именно несовпадение идеалов разделят людей. Лучше иметь принципы.