Рекомендовано для прочтения)))

Автор
Опубликовано: 2133 дня назад (15 февраля 2012)
0
Голосов: 0
Предлагаю вашему вниманию и выношу на всеобщее обсуждение следующую статью с сайта: http://www.bessmertie.org/content/view/34/46/

Поделитесь своим мнением и впечатлениями по поводу прочитанного. А если у кого-нибудь имеется личный опыт в развитии данного направления - всем нам думаю будет вдвойне интереснее узнать о нем. Возможно для кого-то это станет настоящим открытием.
Итак, вперед к познаниям!!!
Комментарии (41)
Роман # 16 февраля 2012 в 03:05 0
не совсем то. Свое тело лучше.
Лидия # 17 февраля 2012 в 17:14 0
Роман. Свое лучше, если есть выбор. А если выбор стоит так: либо уход из жизни, либо смена тела... Что - бы Вы выбрали?
Алексей # 18 февраля 2012 в 01:31 0
Ага, а я бы и без такого выбора не отказался бы сменить тело на более совершенное, не стареющее с круто расширенными возможностями! Ведь я - это не тело, однозначно.:)
З.Ы. Статейка хорошая, как раз по теме: на стыке йоги и трансгуманизма.
Саша # 19 февраля 2012 в 01:58 0
Люди, вся эта статья - гонево, причём полнейшее и откровенное.
Я очень хочу верить, что у меня есть шанс прожить больше ра3решённого моему телу, но пока что всё говорит, что мои надежды бессмысленны. И переселение души нево3можно тоько потому, что самой души несуществует.
Люди- такие же, как обе3ьяны, кошки, собаки, медведи...
это всего лишь сложный биологический органи3м, не более того.
В любом случае все ваши доводы основаны лишь на расска3ах стареющих людей, и на писаниях, выкопаных в недрах интернета, т.е. источники не совсем достоверные.
Но если кто- нибудь совершит что - нибудь, не подчиняющееся 3аконам фи3ики, то я поверю всему, что он скажет.
Лидия # 19 февраля 2012 в 02:44 0
Естественно, вы имеете право на свое мнение, но не стоит его навязывать в столь категоричном ключе.
Делаем вам предупреждение, если вы хотите продолжить дискуссию в данной группе, будьте тактичнее в своих заявлениях.

P.S. Законы физики -это не только то, что написано в учебниках, о мире мы знаем бесконечно мало, по сравнению с тем, чем он на самом деле является.
Саша # 19 февраля 2012 в 04:17 0
Конечно мало, но и и3 того малово, что и3весно человечеству, нам и3вестны ваще а3ы науки. Для того, что бы подняться на следующую ступень ра3вития, надо пройти чере3 предыдущую, а мы и этого пока не сделали.
P.S. Приношу и3винения если кого-нить оскорбил.
P.P.S. Можете меня тоже оскарбить тогда... (шутка, не можете)
Лидия # 19 февраля 2012 в 17:16 0
Чтобы перейти с этой ступени на следующую, нужно определить, в чем собственно состоит эта, а в чем следующая. И вообще где грань, между этой и следующей. Но лучше, поставить цель, представить какие шаги нужно осуществить, и идти к цели осуществляя эти шаги последовательно, по ходу корректируя путь. Собственно так и делают все кто движется куда либо.
Саша # 21 февраля 2012 в 01:36 0
дело в том, что мы не 3наем следующей ступени, её 3нают те, что сейчас ставят опыты на крысах и свинках в секретных лабораториях (я обра3но) учёные тоесть, а ре3ультаты их исследований станут доступны нам лет чере3 10, не меньше, а мы только видим предел, который современная наука уже перешагнула, и движеться к новому.
Я ни каво не стараюсь оскарбить, не надо меня выгонять отсюда, я так давно ждал таких людей!!!
Алексей # 22 февраля 2012 в 06:07 0

Рад что ты нас нашел :D Мы тоже рады думающим людям: участникам, а не только наблюдателям ;)
Я лично слежу за НТП
дают доволно полную картину о научно техническом прогрессе, по крайней мере о том, что не секретно.

Кто владеет информацией, тот владеет миром! :D

Александр К # 23 февраля 2012 в 17:59 0
Хотели что то нефизического? Выходы в астрал. Позже скину интересную статью, где говорится о нескольких способах. Лично я научился этому за полгода. Предлагаю создать тему для обсуждения.
Алексей # 23 февраля 2012 в 18:09 0
Дал тебе доступ, рули темой :D
Саша # 23 февраля 2012 в 21:10 0
For: Александр Дракон Гусев. Очень жду эту статью, не томи, выкладывай её скорее. Надеюсь она меня не ра3очарует.
3аранее спасибо.
Евгений Е # 23 февраля 2012 в 22:45 0
На мой взгляд путь описанный в статье о 5 шагах к бессмертию - надуманность и тупик. Реальность проще и природнее. Всё в нас уже есть и ничего никуда переносить не надо. Нужно убрать всё лишнее, что породила людская культура: всю ошибочность. И тогда эволюционный переход произойдёт сам.
Но это возможно только сделать всем Человечеством вместе. Мой и моих коллег трансперсональный опыт регрессий в прошлое (я психолог и это не глюки, а результаты научных исследований) показывает, что прошлая глобальная цивилизация (назовём её условно "атлантической") погибла из-за попытки эволюционного перехода, предпринятого частью иерахической верхушки жречества.
Убеждён, что прежде чем пойти в эволюционное будущее необходимо освоить весь потенциал прошлого - поднять и осознать всю ЭВОЛЮЦИОННУЮ ПАМЯТЬ,т.е. поднять в себе силу Жизни (русский аналог Кундалини). Но это нужно сделать только ОСОЗНАННО. Другими словами речь идёт о соединении сознания с материей: глубинном осознании своего собственного тела. В некотором смысле фильм, выложенный в группе (Путь знания), отражает суть сказанного. до определённой степени это то, куда шли Шри Ауробиндо с Миррой Ришар. Но сейчас многое уже более понятно как.
Алексей # 24 февраля 2012 в 13:36 0
Евгений, про соединение метерии и сознания, согласен полностью. И с необходимостью глубинного самоосознания тоже. Вот, насчет чего хотел спросить, что именно нужно убирать лишнего? Если культурные наслоения мешают нам, животным они не мешают, при этом они даже особо не развиваются, находят свое равновесие в биогеоценозе и находятся в нём, пока он не разрушается. А когда разрушается, животные меняются, приспосабливаясь. В этом суть их эволюции. ИМХО человек уже давно вышел из естественного отбора, примерно тогда, когда разжег первый костёр, или начал осознанно тренироваться, для достижения лучших результатов на охоте...То есть развитие человека - накопление знаний. Хотя согласен, что многие из них действительно мусор :)
Евгений Е # 24 февраля 2012 в 21:14 0

Согласен Алексей - животные тоже продолжают эволюционировать. Хош - не хошь люди заставляют...
А на счёт людей и я о том же - есть накопление знаний о мире (это происходит по мере развития лигического мышления и фомирования эволюционной функции - осознания) и это хорошо. Но есть и накопление ошибочных знаний, приводящих к "отделению" (скорее психологическому: телом то из природы не выделишься) и противопоставлению себя природе. И из-за этого мы с дуру "пилим сук на котором сидим", но тем самым сами себе создаём мутагенную ситуацию. Сейчас вся культура (как вся внегенетически передаваемая из поколения в поколение информация) - источник наших эволюционных изменений.
Дело всё в том, что в середине прошлого (20-го) века произошло событие изменившее всё в человечестве: Произошла смена влияния на нас биологического и социального (культурального). Раньше на нас эволюционно больше влияли изменения в ареале обитания (т.е. мы менялись при изменении окружающей нас материальной пироды), а теперь на нас больше влияет информационный аспект. На нас теперь большее влияние оказывает Ноосфера. А циркулирование информации влечёт за собой изменение физиологии и потом биологии. Об этом можно подробнее почитать в трудах Внутреннего Придиктора (можно почитать "Диалектику..")
У них это называется "закон времени".

Алексей # 25 февраля 2012 в 10:32 0
Ок, спасибо Евгений, материал почитаю на досуге. Но все же, чтобы не поеречитывать все (чего там очень много), какие именно знания, Вы считаете ошибочными. И самое главное, каким образом они препятствуют дальнейшей эволюции.
Евгений Е # 25 февраля 2012 в 16:44 0
Для каждого человека ошибочными (они не свегда ошибочны, часто это "палец, указывающий на Луну" ) являются свои "вторичные" знания ("и горе тому, кто палец примет за саму Луну").
Если коротко, то есть разум (РасУмом - первичное чувство-знание), но есть ум без Ра ("вторичное", опосредованное знание о чём-либо, наша модель мира, какрта). Вот этот ум часто мешает пребывать в реальности бытия.
А так любые знания хорошо если ты в целостности чувсто-знания.
Алексей # 26 февраля 2012 в 21:44 0
Хм... Согласен. Мир объектов в любом случае - карта. Но многие живут на карте карты :)
Евгений Е # 27 февраля 2012 в 07:02 0
Увы, да... Даже уже рождаются с "заснувшей" памятью истинности. То есть при рождении уже есть набор искажений реальности.
Константин # 27 февраля 2012 в 15:19 0

Мастерам не нужно бессмертие они "проживают" намного больше, ибо взгляд их не замутнен. Они принимают смерть как часть целого.
А обычному потребителю, как считаю, оно и не нужно, если человек за сжатые сроки не открыл себе настоящего, то бесконечность ничего не изменит..
Алексей # 28 февраля 2012 в 02:43 0
> Для того, что бы подняться на следующую ступень ра3вития, надо пройти чере3 предыдущую, а мы и этого пока не сделали.

Полностью согласен с этим. Рассмотрев название следующей ступени, под названием "СверхЧеловек" можно сделать вывод, что предыдущая ступень развития - просто "Человек". Поэтому для начала нужно стать просто человеком. А для этого нужно задать вопрос: Кто такой человек?
Многие (я бы сказал большинство) не достоины носить звания "Человек". Я бы назвал их ЛжеЧеловеками, хотя есть ещё много спящих и прячущихся Людей.
Прочёл азбуку Древней руси "Буковникъ Всеясветной Грамоты", что и стало отправной точкой в поисках себя. В общем - познавательная шпаргалка. К сожалению - не сохранил ссылку, с которой можно скачать эту "Азбуку". Книга - в электронном варианте есть на моём компьютере. Интересующимся - могу выслать по электронной почте.
Алексей # 28 февраля 2012 в 05:48 0
Лехе Младшему. Не стану говорить за "многих" и даже за большинство. :)Слова вообще относительны, понятия - условны, а общество настолько богато разнооброазием Человеков, человеков, людей, людишек, ничтожеств и гениев, что трудно говорить о четких ступенях. Предлалаю нести ответственность прежде всего за себя, определить свою "ступень", а потом формировать соответствующее окружение для совместных дальнейших шагов, и для перехода на другие ступени. А потом и "неготовые" подтянутся.
Алексей # 28 февраля 2012 в 14:02 0
Я не говорил ни за многих, ни за большинство, лишь высказал свою Точку зрения.
А если каждое млекопитающее захочет к своему "званию" присоеденить приставку "Сверх"? значит скоро на планете появится очень много СверхЧеловеков, СверхЛюдей,
СверхЛюдишек, СверхНичтожеств и т.п. Не хотел бы я встретится со СверхНигодяем в тёмном переулке, а ещё хуже со СверхМаньяком :D И думаю, что это неизбежно если не определить ту самую норму Человечности, которая и будет трамплином к приставке Сверх. Хотя, возможно и не бывает Хорошего без Плохого. Лишь бы Хорошее первей появилось, чтобы с Плохим бороться, если последнее вдруг появится.
Я задавал себе вопрос: А для чего мне нужны
сверх способности? Какие сверхспособности мне нужны? Ответ пришёл не сразу. В голове образовывались "мыслеформы" сверх способностей, которыми бы я хотел обладать. Но всегда есть Но. Не каждый способен обладать желаемыми (тем более) всеми способностями одновременно. Это уже "Бог", хотя каждый в своём мире Бог. У каждого человека есть предрасположенность (скорей всего генетическая) к определённому роду занятий и развивать нужно именно её (Развивать сильные стороны - гораздо эффективней, чем подтягивать слабые). Как описывалось в одной из тем про Гармонию - чем дальше тем сложнее и гармоничнее (грубо говоря). Тут тоже самое. Чем Человечнее ты становишься, тем дальше от той самой "нормы" человечности ты отходишь. Тогда то и можно
сказать, что ты сверх"нормы"человечен.
Само понятие СверхЧеловек (Сверх- Указывает на превышение какой-нибудь меры/нормы, правильно - ЧелоВЭк - Чело В Экосе - энергетической оболочке/защите) И это лишь крупмца понятия. Все книги, техники, культуры - это лишь шпаргалки, которые должны вывести нас на тот уровень мышления, когда мы сами сможем мыслить, осознавать и в конце концов писать эти шпаргалки для других. Весь ответ в нас самих. Себе нужно вопросы задавать а не другим.

Согласен с тем, что каждый должен определить свою ступень. Но не каждый способен это сделать грамотно. И вот пока грамоте не обучимся - не станем Человеками :)
Алексей # 29 февраля 2012 в 12:41 0
В целом с тёзкой согласен ;)
Николай # 1 марта 2012 в 09:53 0
ЛЮДИ ВЫ ИДИОТЫ!!! БЕССМЕРТИЕ- ВЕЛИКОЕ ЗЛО!!! СИМВОЛ АНТИ ИДЕАЛА!!!

Саша Орлов ты абсолютно прав. Но есть большое НО- бог есть, и душа есть, но она не подчиняется законам нашего 3ех мерного мира. Она есть в астральном (про астральный мир- чушь. На самом деле это 5ти мерное измерение) так что бессмертия нету НИГДЕ. Но если есть идеальный мир- то там бессмертие великий грех.

Сами подумайте- будь вы бессмертны что бы вы делали? Валились на печи и плевали в потолок, а когда есть настроение учились и учились. Легко ВСЁ выучить когда у тебя есть бесконечность! А ты попробуй это сделай за 150 (макс) лет которые может прожить человек?! Что, сложно? Люди как мотыльки летят на огонь в поисках лёгкой жизни! Но в ней нету ничего прекрасного и интересного! Моя мечта- что бы меня окружали только геннии, т.к с ними соревноваться интересно- но меня окружают дебилы...
Николай # 1 марта 2012 в 18:43 0
«Я молился о лучезарном теле, которое было бы вечно, противостояло бы действию ветра, земли, неба, огня, воды, солнца, луны, планет, смерти, болезни, смертоносного оружия, злодеяний или чего-либо еще. Он исполнил то, о чем я молился, и теперь у меня такое тело. Не думайте, что этот подарок – мелочь. О, люди, ищите убежища в моем Отце – Властителе Неописуемого Великолепия, делающего даже материальное тело бессмертным!»

Самое обидное- что люди неправельно понимают великие знания! Принцып принцыпов- система золотой серидины, то что в мире есть нерушимый баланс, зависящий от нас, людей и всего что нас окружает. НО МЫ НЕ В СИЛАХ ПОШАТНУТЬ ЕГО!!! Есть 2 типа идеалов- космический и человеческий. Человеческий это бессмертие. Если люди будут бессмертны то будут войны, и люди наверняка изчезнут как вид. А космический идеал- нужно умирать что бы жить! Без смерти нет жизни! Бессмертие это следование балансу. Тот текст что я дал выше, говорит о том почти легендарном развитии души, что бы энергия ИЗ ДРУГОГО МИРА, стала материей в этом мире! Нельзя нарушить баланс. Если люди достигнут бессмертия, то они нарушать баланс- чаша жизни перевесит чашу смерти, и людей либо скосит болезнь, ВСЕХ ДО ЕДИНОГО, либо просто будем катаклизм называемый Апокалипсисом...
Лидия # 3 марта 2012 в 13:58 0
to Николай Климкович:
Спасибо за точку зрения и активное участие в темах обсуждений, НО!.. если вы комментируете высказывания других участников группы, проявляйте необходимое уважение и будьте тактичнее в своих высказываниях.
Алексей # 3 марта 2012 в 18:08 0
У простого ("нормального") человека, мозг работает примерно на 3-4%. У гения - на 15%. Назовя нас идиотами, ты уже показал, что с гениями ты соревноваться не сможешь :). Ну откуда ты знаешь - кто мы? Ты нас не видел, не общался, и прочитав пару постов о естественном желании человека познать неизведанное, сделал вывод о том, что мы слабоумны, тупы и глупы. К тому-же я не думаю, что Гений будет с кем то соревноваться, поскольку времени на глупости у него просто не будет.

Откуда ты знаешь, что мы не в силах пошатнуть этот баланс?
Откуда ты знаешь, что нас ждёт в том или ином случае?
Почему только 2 варианта: Болезнь и Апокалипсис? Почему не процветание людей или новая утопия? :D
Не думай, что я хочу что-либо опровергнуть, просто хочу узнать источник такой информации (или это твои собственные размышления?).

Наша вселенная - как лёгкие. Сейчас мы находимся в тот период, когда эти лёгкие увеличиваются в размерах и будут увеличиваться ещё очень долгое время. Потом, по гипотезе, эти лёгкие выдохнут всё, что вдохнули и всё начнётся заного. Понимаеш о чём я? Дак что-же далеть нам всё это время? Лежать на печи и плевать в потолок? :) Уж лучше войти в тёмную комнату за печью и на ощупь на что-нибудь наткнуться.
Алексей # 4 марта 2012 в 21:52 0
Николаю Климковичу : По поводу бессмертия. Хоть ты и пишешь, что все люди одинаковы, это всё же не так. Если бессмертие для тебя - остоновка развития, будешь "лежать на печи..." Для меня же например, бессмертие наполняет смыслом мои действия, мой путь. При неизбежном конце, развитие лишь вопрос безупречного выбора, управляемая глупость (К.Кастанеда). В рай, ад , спонтанные реинкарнации можно верить или не верить, потому что доказательств нет не у той не у другой стороны. Я предпочитаю не верить, чтобы в полной мере нести ответственность за свою жизнь и развитие. И поясни наконец, что такое это "ВСЁ" которое ты собираешься познать за 150 лет (на самом деле гораздо меньше) Неужели ты и вправду думаешь, что можно понять и узнать всё в бесконечном и безграничном мире? Когда действительно развиваешься, а не читаешь Мулдашева, Блавацкую и т.п. писателей, ориентируя на них свою картину мира, понимешь, что нахождение ответа ставит лишь больше вопросов. Мир бесконечен, а значит не познаваем. И только бессмертие делает мир хотя - бы потенциально, условно познаваемым, при возведении своей картины мира в бесконечную степень лет жизни.
Ещё раз про лежание на печи: один мудрец сказал: Живи так, будто живешь последний день, учись так, будто будешь жить вечно.
Николай # 5 марта 2012 в 03:21 0
Лёха Кочуров. Прошупрощения у всех кого задел. Ты сказал правельно но ты упустил очень важную деталь- в этом сообществе очень много внимания уделяется бессмертию.

Алексей Андреев, я кое что упустил. Как измерить кпд жизни человека? Это его действия, полезные и важные, всё что он сделал хорошего, делённые на время так же как скорость, измеряется в км/ч. Это закон природы который НИКТО не может игнорировать. Если человек бессемртен, сколько бы он не делал, ЭТО ИЗМЕРИТЬ НЕВОЗМОЖНО т.е он игнорирует закон природы, т.е в формуле отсутствует одно главное звено. Следовательно бессмертия несуществует. А так как человек стремится к бессмертию ради знаний, а смысл жизни человека- знания, то К. Кастанеда прав до мелочей, что люди стремятся к бессмертию ради знаний, но идеал недостижим. А "всё" о котором я говорю: Я постараюсь обьяснить поточнее: В мире ничего нельзя познать до конца. Есть 2 идеала- космический и человеческий. 1) В этом идеале "познать всё" это значит познать бесконечность, что для людей невозможно, то к чему мы стремимся. 2) Человеческий, здесь "познать всё" это значит познать всё что доступно на отрезок твоей жизни, т.е если ты прочитал в своей жизни все книги что тебе интресны- ты познал всё. Но ведь книги будут писаться снова и снова? И ведь снова и снова будут появлятся новые знания, но по космическому идеалу тебе не прочитать этих книг с того света. МЕРА ВСЕМУ- ЧЕЛОВЕК! Сказал один мудрец. Если ты говоришь "всё" то измеряй это людьми, а не вселенной, потому что вселенная бесконечна, а человек- прост и ограничен.

P.S- 150 лет, это потенциальный срок жизни человека НЕЗАВИСЯЩИЙ от патологий заболеваний, генетики, от того как прошли роды, и расчитан на ИДЕАЛЬНЫЙ образ жизни- среду, питание, с расчётом ТОГО ЧТО НУЖНО ЧЕЛОВЕКУ. Т.е- 150 лет- это то на что способен человек ТИТАНИЧЕСКИМ трудом, но в условиях нашего времени это невозможно. 150 лет ты прожил бы если бы родился в древней греции ( кпримеру) и знал всё о современной традиционной и нетрадиционной медицине. Реальный срок жизни человека, который можно прожить в наше время 120 лет, это с расчётом генетики, патологий, родов, болезни лечение, но правельное питание и т.д.
90 лет человек должен спокойно проживать в наше время. Это мерка с учётом болезней, патологий заболевайни генетики, плохой экологии, но хорошем питании.

P.P.S- Славяне- Арийская раса! Средняя продолжительность жизни россиянина- 70 лет. Средняя американца 60. Средняя Азиата 80 (но у них же родились все оздоровительные комплексы). Мы дольше всех живём при такой экологии, русский язык, так развивает голосовые связки что мы можем говорить на любом другом языке в мире с 100% чистым акцентом. А вот латиноязычные группы народов, по русски НИКОГДА не смогут говорить с акцентом.
Василий # 5 марта 2012 в 04:41 0
В этой статье описано реально достижимое будущее человечества.
Чайкина # 5 марта 2012 в 10:10 0

тоже полезно, классика

Игорь # 5 марта 2012 в 11:16 0
Узнаю много нового...Спасибо!!! Люди от куда вы всё это знаете? Назовите пожалуйста авторов книг стало очень интересно!!! Заранее спасибо....
Алексей # 5 марта 2012 в 13:36 0
Автор книги: Поиск информации в интернете и в реале, её анализ и понимание. Ищущий обрящет :)
Артём # 6 марта 2012 в 10:01 0
Читайте Юрия Никитина серию "Странные романы". У кого есть желание почитать в электронном виде стучитесь в асю 482-767-217.
Елена # 7 марта 2012 в 04:23 0
Интересно пишет ВК Жульев " Упорядочение" Советую.
Vladimir R # 10 марта 2012 в 09:57 0
Серия "Странные романы" оригинальна, но если честно меня почти все книги растроили. Не возможностью отказаться от "прекрасного человеческого тела и стать бездушной железякой". Меня очень сильно растраивает описание людей. Я понимаю, что таковы они и есть и вижу таковых постоянно, но в книге я всегда хотел видеть мир чуть лучше. Скажем тот, который описалась в книге (из этойже серии) "Реальный мир". Там была идеальная девушка и все равно, что человеком она не являлась.
Ирина # 11 марта 2012 в 12:43 0
а для чего жить вечно тут,на земле если можно пойти дальше??загвоздка наверное в том что вы не представляете иного существования вне тела,поэтому за него цепляетесь..есть ли смысл??
Ирина # 13 марта 2012 в 11:28 0
Ниром Рейвенрок
как выглядит идеальный мир и зачем он нужен ???
Ирина # 13 марта 2012 в 17:26 0
когда человек вечен,он уже совершенен,зачем или для чего ему знания если он итак все знает???
Ирина # 17 марта 2012 в 06:17 0
бесконечность имеет начало но не имеет конца,ечность не имеет ни начала, ни конца.
почему тут говорится именно о бесконечности??)