Смысл жизни!!!

Автор
Опубликовано: 2101 день назад (17 марта 2012)
0
Голосов: 0
Вы знаете оказывается понятия смысла жизни на самом деле не существует, а если и существует то только в голове, а значит он еще не найден...
Комментарии (129)
Виталий # 17 марта 2012 в 09:56 0
Смысл жизни существует. И понять, в чём он, - занятнейшая из головоломок. :)
Юлія # 17 марта 2012 в 09:57 0
нет.нету его.просто людям надо над чем-то биться
Альберт # 17 марта 2012 в 09:58 0
есть! но проблема в том что не у всех людей. и цель духовной практики в том числе и убедить быдло, в том что оно человек и живёт осмысленно, а не работает на телевизор и унитаз.
Александр К # 17 марта 2012 в 10:00 0
как там говориться... "Страдания приносят наши желания убрать желание уйдут страдания (Будда)..." но чтоб научиться в жизни чему нибудь мы должны пройти через страдания или иначе как мы поймем как подняться на ступеньку выше до Бога, а не деградировать до цели в жизни холодильник, туалет, кровать с телеком,
Роман # 17 марта 2012 в 10:04 0
Считать людей быдлом,самому быть быдлом.Помочь другому,по-настоящему нуждающемуся,хотя бы советом или куском хлеба вот смысл жизни.Что посеешъ,то и пожнёшь.Будда искал освобождения для всех и считал всё проявлением истины и смысла.Свобода-вот в чём смысл.Путь до унитаза-это тоже Путь.Кто то не имеет и этого...
Михайль # 17 марта 2012 в 10:08 0
Жизнь в смерти.

Человек развивается в течение всей своей жизни.
Или ты умрешь как насекомое, или ты умрешь как простой рабочий,

или же ты познаешь мир и его устройство, поднимишься высоко в своем развитии, существуя в загромном мире не как бестелесный червь, кипящий в своих страхах и поедаемый своими же лярвами -

каждый решает для самого себя, на что ему потратить свою жизнь и какова её цель.
Михайль # 17 марта 2012 в 10:13 0
Развитие. Не стоять и не останавливаться на одном этапе, постигать новое, и идти дальше, ставить цели и их достигать.

На первых этапах формируется мировоззрение, осмысление, что телек, толчок и холодильник - это не центр вселенной (кто-то здесь их уже упоминал) =) а после уже и раздумья о цели своей жизни, зависящие от мировоззрения.

Но именно духовное развитие на мой взгляд является этой главнейшей целью. Границ нет.
Александр К # 17 марта 2012 в 10:15 0
А если смерть это миф в коллективном сознании, и мы все потенциально бессмертны, то в чем тогда смысл жизни?
Андрей # 17 марта 2012 в 10:18 0
поначалу смысл - в исчезновении смысла. потом смысла нет )
человек живёт умом. уму свойственно строить планы и ставить цели. на любое действие. на каждый момент. поиск смысла - это попытка ума оправдать жизнь какой-то целью, т.е. наделить будущее ожиданиями )

вот, например, кто-то делает добро (не много утрирую). если он делает это с какой-то целью (увеличить количество добра, получить добро обратно и т.д.), то это уже не будет добром. истинное добро делается без ожиданий. от силы и от удовольствия или ещё от чего-то, что переполняет. но без ожиданий!
ожидания, цели, смысл - это не умение жить в сейчас. это по сути костыли. для больных. для тех, кого не переполняет ощущение себя.
извините за брутальность.
Михайль # 17 марта 2012 в 10:24 0
В некотором я согласен. Но "костыли" не для больных. Если человек поставил перед собой огромную цель добиться совершенства, он не способен за короткое время достичь его, перепрыгнув годы тренировок. Ставя перед собой более маленькие цели, втч. научиться медитации, расслабллению, концентрации, добиться дисциплины, постичь что-либо, человек двигается к изначальной большой цели саморазвития путем маленьких достижений.
То же понятие добра и зла - относительно. Если человек видя свои успехи лопается от гордости, понимая что стал выше своих соотечественников, он навлекает "зло" на себя.
Достичь "ощущения себя" - не одна ли из целей, которую ставишь на своем пути?
Альберт # 17 марта 2012 в 10:37 0
поддерживаю #6 "Путь до унитаза-это тоже Путь" отлично сказано!
---
мне пришла мысль о том, что есть два принципиально разных состояния:
1) человек ощущает полноту бытия и вопросы не возникают.
2) есть какие-то непонятные энергии, которые будоражат и вызывают желания следовать им, и при невозмости им следовать - страдания (например- "дукху"- тоску по совершенству). Вот и получается, что цель прийти в гармонию с этими энергиями...
Например бывает так, что я слышу музыку, которая мне кажеться возвышенной и это причиняет страдания. Непонятно, что с этим делать. Исполнить эти вещи для меня точно невозможно. И на данном этапе жизни, остаётся найти другую, недостающую музыку, и тогда кусочки пазла встанут на место и приведут моё восприятие в гармонию с тем, что (пока) причиняет эту боль.
Сергей # 17 марта 2012 в 10:38 0

СМЫСЛ жизни человека - в эволюции Души!
В Абсолютном и условном смыслах жизни

Дмитрий # 17 марта 2012 в 10:45 0
-нужно плыть по течению.и пусть судьба сама несет вас в нужно русло.
-вы хотите сказать,что вся наша жизнь предсказана? зачем жить,если от нас ничего не зависит?
-любая река впадает в море. река может быть различной: тихой,широкой и гладкой,или быстрой,с порогами,водоворотами и водопадами,но в итоги все они прекращают своё существование одинаково. Начиная от широкой реки и заканчивая горной речушкой,всех ждет одна учесть. Это не конец,нет, Это перерождени! даже маленький ручеёк может превратиться в целый океан, Который будет давать жизнь сотням могучих рек. все в мире едино и подобно. так же наша жизнь подобна реке, она может быть бурливой и не предсказуемой,как горные реки Несокрушимых Гималаев,а может быть обильной и насыщеной как воды экзотической Амазонки.
От нас же зависит какой из этих рек станет наша жизнь!
Роман # 17 марта 2012 в 10:46 0
Глубоко в пластах нашего бессознательного прячутся вытесненные страхи смерти и бессмысленности бытия.Сублимируясь и появлясь в поле нашего сознания они создают красивые теории о гималайских речках и эволюции души,в которых мы подсознательно прячемся от конца,от ничто.Все наши потуги-это бег от смерти,уничтожения Я.Рождение-дукха,смерть-тоже дукха...В возвышенных мечтах мы как-бы продолжаем себя,обретаем бессмертие,вместо того,что бы жить здесь и сейчас наслаждаясь НЕПОВТОРИМЫМ мигом.
Светлана # 17 марта 2012 в 10:49 0
у каждого он свой. для кого-то карьера, продвижение по лестнице, кому-то дети, семья..
смысл жизни - это то, ради чего ты живешь.
это можно осознать, только когда все потеряешь. все. все смыслы во всем, мечты цели. когда все становится бессмысленным и все не важно. практикуя - можно прийти к этому. и тогда ты находишь,выбираешь смыслы для себя
Мария # 17 марта 2012 в 10:50 0
а я иногда думаю-а что, если мы уже мертвы? попали в "Рай" или "Ад" и от скуки придумали себе "жизнь" :)
Роман # 17 марта 2012 в 10:52 0
Чжуан Цзы однажды приснился сон,что он бабочка.Он был такой яркий и насыщенный,что когда он проснулся,то долго не мог понять,кто он-проснувшийся Цзы или бабочка,которой снится,что она Чжуан Цзы...
Артем # 17 марта 2012 в 11:05 0
Весь этот мир КНИГА.Жизнь человека это роман ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ которого он является. Смысл жизни ГЛАВНОГО ГЕРОЯ определяет ПИСАТЕЛЬ. У каждого он свой.Смысл жизни ЧИТАТЕЛЯ - наслаждаться хорошим романом, прожить жизнь вместе с ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ слившись с ним в одно целое. Смысл жизни ПИСАТЕЛЯ - получить удовлетворение от написания нового романа, прожить жизнь с ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ слившись с ним в одно целое. Разные люди - разные романы, Но пишет их и читает одна и та же сущность - БОГ.
Наталья # 17 марта 2012 в 11:08 0
Эээ слишком много текста)))
смысл жизни в самой жизни!!!
Vladimir R # 17 марта 2012 в 11:08 0
чесно - не знаю!
но ищю с детства

сейчас читаю - hagakure
это кодекс самураев

смысл наверное в совершенствии - в духовном!!!
в действии
Алия # 17 марта 2012 в 11:11 0
совершенствование!!! Приблизиться к своему первообразу!!!!
Виталий # 17 марта 2012 в 11:19 0
Смысл жизни совершенной-
Йог обретает не в глуши.
Чудесны знания с глубин вселенной-
Поднимутся на зов моей души !
Дмитрий # 17 марта 2012 в 11:26 0
в поиске Себя
Андрей # 17 марта 2012 в 11:26 0
то №27. наверное... не в поиске, а в обретении.
успеешь Себя найти - молодец. не успеешь - получишь ещё шанс.
Дмитрий # 17 марта 2012 в 11:41 0
именно в Поиске
Марина # 17 марта 2012 в 11:43 0
Смысл жизни на Земле в прохождении уроков. Че тут непонятного? Вы зачем в школу ходили?...
Роман # 17 марта 2012 в 12:39 0
Помни о смерти-да так начинается Бусидо..Разумный эгоизм не так вреден-им допустим идёт путь Хинаяны буддизма.Как ты можешь спасать других,если сам не освобождён от круговорота бытия?Знания нужны в начальной стадии жизни,что бы иметь фундамент для действий в социуме.А тренировка и развитие духа ничего общего с учёбой не имеют.Даже хорошие книги нужны для того,чтобы смахнуть пыль с разума,сделать его ясноосознающим.Для ясного разума каждый миг жизни является уроком и тренировкой духа.Память о смерти делает уроки ярче.И не приставляйте чужих голов,поверх своей,а лучше опустошите свою.Тогда в ней будет место для смысла и мудрости более высоких порядков...
Михаил # 17 марта 2012 в 12:45 0
Отправился мужик вешаться. Спускается к нему архангел, спрашивает:
- Мужик, ну зачем ты вешаешься, разве не хорошо пивка попить?
- Хорошо!
- А на рыбалочку не хорошо сходить?
- Хорошо!
- А в баньку не хорошо сходить?
- Хорошо, но смысл, смысл-то в чем?
- Ах тебе еще и смысл нужен! Ну тогда иди вешаися!
Vladimir R # 17 марта 2012 в 13:26 0
что делать если никто не хочет учиться
приходится по новой повторять уроки

но проходит пару покалений и никто уже не втемяшит о всей тонкости и хрупкости жизни, появляются всякие типуганы ))

и вот опять все хотят войны
а увидев войну - уже никому её не охото - опять на пару покалений

воспитание! - очень нужно
иначе всё по кругу
Vladimir R # 17 марта 2012 в 13:38 0
да
всё в меру нужно

но не всё зависит от человека
человек живёт и действует исходя из общества
главное это ценности - которые объединяют общество
ценности определяют - что хорошо а что плохо
даже если это перевёрнутые ценности

я ломаю голову - как построить эту утопию?
для всех а не для меня одного
Альберт # 17 марта 2012 в 13:48 0
кстати говоря, многие видят смысл именно в странствиях. отчасти это - верно. с другой же строны смысл- в остановке, а именно в предельной концентрации. две противоположные по-сути вещи страствие и остановка- дают смысл всему, что между ними...
отношение ко всему этому уже вторично. кто-то гадит после себя, кто-то чистит, и со-стороны кажеться что смысл именно в этом: какими мы были в глазах общества.
"Давайте жить так, чтобы опечалился даже гробовщик." Марк Твен.
Роман # 17 марта 2012 в 13:55 0
#58Мне не надо никого побеждать,достаточно победить себя!Победивший войско силен,победивший себя могущественнен..Любой смысл и Путь должен гармонично вплетаться в реальную жизнь..Не получается пока у человечества общего смысла..У каждого свой.
Vladimir R # 17 марта 2012 в 13:57 0
странствия )
все мы странники безспорно
мы как гости )) туда - сюда

в том то и суть - не воспитанные гости никому нафиг не нужны )))
чисто там - где не сорят
а у нас долеко до этого

не думаю что всё это вторично
это и сдесь понятно - что от нас остаётся ))

муньше гуано )) больше культуры
Алия # 17 марта 2012 в 14:01 0
смысл жизни заключается в развитии, в самосовершенствовании, в познании .....заложить достойную основу для следующей жизни.....
Альберт # 17 марта 2012 в 14:02 0
вообще вопрос о смысле правильно ставить, когда человек делает осознанный выбор ценостей, они и будут ответом. т.е. вся соль именно в свободе воли, то что есть несколько вариантов человек ставит вопрос о смысле развития и делает этический выбор.
"Однажды Будда встретил челдовека который за 40 лет научился ходить по воде. -А не проще ли заплатить 40 рупий перевозчику?- спросил его Будда".)
Развитие каких-то сверхспособностей - хорошая "заманиловка" для искателей, а потом оказывается, что эти "чудеса" были нужны только для того, чтобы заставить человека оторваться от дивана. )
Vladimir R # 17 марта 2012 в 14:04 0
я думаю развитие - это не вопрос
вопрос - что развивать

человек живёт в обществе - и принимает ценности общества
каждый человек часть общества

согласен - вопрос выбора ценностей
и вообще выбора ценностей а не лежать на диване

это всё дело развития человека
на сколько он развил в себе мир
ulija # 17 марта 2012 в 14:07 0
каждый сам творит свою судьбу и сам выбирает свой смысл
Vladimir R # 17 марта 2012 в 14:07 0
хорошо бы чтобы творил и выбирал
Роман # 17 марта 2012 в 14:10 0
Да,все эти мысли мелькали в голове у паровоза,когда он переезжал Анну Каренину...Не живите,что бы есть,а ешьте,что бы жить...Основа жизни в еде,так говорили древние мудрецы.Не плодите в головах интеллектуальных обезьян самообмана.Печальтесь,радуйтесь,любите,грустите,творите,впитывайте и наполняйте Вселенную,учитесь прощать и искореняйте ненависть.И Смысл сам явиться Вам!
Олег # 17 марта 2012 в 14:11 0
смысл жизни и предназначение человека на земле - одно и тоже?? интересно ваше мнеие!!!
Максим # 17 марта 2012 в 14:22 0
Смысл жизни - игра с Богом
Цель - развитие отношений с ним
Причина - стремление любить
Vladimir R # 17 марта 2012 в 14:26 0
недавно ездил к одному деду
ему 60 лет. 26 из них он строит замок
один - долеко в горах строит замок из камня
каждый день встаёт и идёт за камнем а потом тащит его по одному
насмый верх замка
он поднимал такие камни - которые я даже в мыслях не стал бы поднимать

вот его смысл жизни
меня поразил этот человек
Наталья # 17 марта 2012 в 14:33 0
Смысл жизни в том, чтобы идти вперёд. По Пути. Ступенька за ступенькой. К Цели. Даже если к ней придёшь через много жизней.
С #79 согласна..
#82: Библия, Коран ...все Писания написаны человеком. При чём здесь вообще Бог?
Забыть Бога, стать Богом, слиться с Богом... Всё есть Энергия.
Vladimir R # 17 марта 2012 в 14:45 0
не знаю
я ещё молод
но чем больше вижу - тем больше мне приходит на ум что все люди такие - и мало кто чтото понимает.
чижого мнения я видел много - главное на сколько оно глубокое.
мнений много - однако мы катимся всё ниже и ниже
я могу принять чужое мнение - но поставлю под анализ - то о чём говорит человек = вдруг ему больше это никто не скажет!
чёт нигатив сёдня один
простите что порчу вам настроение
но думаю что стоит это ещё раз повторить
богу не нужна любовь = много людей ушли с головой в эту любовь к богу, а жизнь здесь и сейчас - в твоём окружении

подари любовь ближнему - тем самым будеш любить бога
старайся не для себя и не в пустую!

а то ростут тупые покаления - и никто их не воспитывает - потому что все больше людей ушли мыслями в любовь к богу, забыв про мир насущьный.

конечно только духовнось тянет нас вверх = но духовнось должна нас воодушевлять делать великие поступки - ради мира и жизни - а многие просто уходят с головой в недеяние, пытаясь убежать от этого мира.
Дмитрий # 17 марта 2012 в 14:47 0
Наш разум склонен к иллюзиям. Создание иллюзорного мира и полный уход в него - это вполне естественно. Не важно, что это за мир: виртуальная реальность, астрал, медитация или просто отдание себя богу ,или другой идее. Мир,который нам кажется реальным - ни что большее чем просто свод лжеправил и стереотипов. Вся информация, вдолбленная в наши головы - всего лишь чья-то субъективная идея. Мы, каждый сможем придти ко всем умозаключениям, созданными учеными за историю человечества, изучая основы миропонимания, а точнее мироощущения. А вместо этого мы зубрим кем-то созданные и кем-то избранные идеи, которые лишают нас права думать,или права на НЕЗНАНИЕ. Мы всю жизнь лелеем какие-то представления об этом мире, создаем правила по которым живет наш "реальный" мир, и это все нас ограничивает. Наш мир ограничивается нашими установками и нашим отношение к нему. Пока мы не научимся немо созерцать, смысла от наших слепых выводов не будет.
Владимир, я тоже сталкивался с тонной чужих мнений. И я думаю вы понимаете, что прежде чем его(мнение) изложить, человек прошел какой-то путь к нему, и я уверен, что вы понимаете на сколько часто бывает нелегок путь к знаниям. Поэтому ваши слова для этого человека не будут ничего стоить, а в споре он только укрепит свою уверенность в этой идее. А если его путь был не долог, или знания он получил не из собственного опыта, то ваши слова просто разочаруют его в этой идее, и для него станет истиной все, что вы скажете. Готовы ли вы принять на себя такую ответственность?)
С уважением!
Vladimir R # 17 марта 2012 в 14:48 0
думаю что всё что я сказал - должно только укрепить веру
если человек кришноит - я не против
любовь к богу - да пожалуйста

может у него просто откроются глаза - как это делать
ведь все религии говорят одно и тоже
тока воспринимают их по разному - потому что люди разные

думаю стоит их почитать все - чтобы разширить своё понимание
укрепиться в вере и стать сильным!!!

право на незнание - это интересно ))
у людей нет прав = есть только ответственнось
причинно - следственные отношения

украл - в тюрьму
вышел - украл - в тюрьму
романтика ))
Роман # 17 марта 2012 в 15:16 0
Кришна-деструктивный культ.Игра с этим богом делает человека асоциальным.Психотерапевты находят затруднительным вернуть кришнаита в русло адекватного поведения.Путей развития много,но и многие ведут в никуда.Вполне можно обойтись и без идеи бога и прожить жизнь полную смысла.Я например занимаюсь много лет дзеном и даоскими техниками и обхожусь без бога.Это идея для тех,кто не может обходится без помощи извне.Детей.А насчёт,того что всё энергия-тоже утверждение человеческое.Пустота-это форма,форма-это пустота.Формой является всё то,что может быть названо.Шуньята(пустота)-это то что,за пределами понятий.Тот кто на практике доходит до этого понимания открывает в себе сердце мудрости и становится не подвержен карме.А ведь даже боги подчиняются причинно-следственному закону.И писания здесь не при чём!Я исхожу из практики(это для дамочки фраза).Так что дерзайте.СВОБОДА-ЭТО РАЙ!)
Наталья # 17 марта 2012 в 15:17 0
#98 Вот религия (религии), на мой взгляд - это костыли.
А идея Бога - это иное. Назовём Его Космос, Природа, Пробуждение, путь к себе, Энергия (человееское название), Запредельный опыт, кому как нравится..
Или Вы закоренелый материалист?

"Вот Путь,
чтобы летать
вместе с ветром,
Стать
каплей росы
в тишине,
Гуляя
по радуге,
плыть с облаками,
В небе ночном
просто стать
вспышкой света,
И звездным туманом
вечно парить
среди бездны
Вселенной…"
Вишну Дэв
Vladimir R # 17 марта 2012 в 15:52 0
много тупизны в умах людей
многое в голове моей
религия религия - надо сначало понять! )
если ты слаб - и хочеш просто летать=
лутше не жить - чтоб не страдать!
тем кто рождён ползать не дано летать )

(чёт родилось такое ща ) ) = просто - не обращайте внимания )
Vladimir R # 17 марта 2012 в 15:53 0
вот скажи - зачем нужны такие люди - которые тупо смотрят в небо
есть конечно мечтатели - есть художники
если чтото делаеш полезное - всегда пожалуйста
а если ты решил что от тебя все чтото хотят
а ты этого нихочеш - и вообще - да пошло всё
я буду делать что хочу
то тебя не примут ни в каком обществе

ты сказала о энергии
да
всё энергия
только разная

из той же каббалы = мои воспоминания в моём понимании =
бог существует вне времени и пространства
там - где разница только в качествах
качествах этой энергии
энергия имеет свойство притягивать подобные себе заряды
тоесть если ты гавно - тебе в ад \ к таким же засранцам )))
если ты хороший человек - тебе в рай \ к людям что тебя не оставят в беде
рай и ад - это общество в которое ты попадёш изходя из твоих качеств
это всё энергия - только разная )
как ты - так и тебе
если ты ушол от людей - и решил играть с богом (которому кстати не нужно ничего подобного - ты не попадёш в его общество - а попадёш в общество таких же типуганов - которые решили что в этом смысл жизни = и будете вы играть друг с другом ))
подумай над своими качествами - положителен ли ты = достоин ли ты получить от когото помощь
Vladimir R # 17 марта 2012 в 15:53 0
бог - совершеннен
ему ничего не надо
ему не надо чтобы ты приходил и молился в церкви разбивая лоб об пол

единственный путь стать к нему ближе энергетически = приобрести такие же качества
а это значит - что тебе ничего не надо для себя = и ты положителен ко всем
рад помочь любому - и помогаеш постоянно
Наталья # 17 марта 2012 в 15:57 0
Владимир, религия также придумана человеком! Да и все,что мы имеем получено от наших предков...
С чего вы решили,что Бог обладает теми качествами,которые вы обозначили сейчас?! Ну и зачем Богу нужно,чтобы на него кто то был похож, это во-первых, а во-вторых, подобное желание - утопия! Аргументирую вашими же словами: рожденные ползать, не смогут летать!
Да и вы, Владимир, ничем не отличаетесь от нас-других людей. Вы далеки от Бога, это проявляется в ваших рассуждениях...)
Vladimir R # 17 марта 2012 в 16:20 0
посмотря на подростков на улице = приходят такие мысли
а вообще чтото со здоровьем у меня = наверное в такие моменты начинаеш больше задумываться о смысле жизни
Наталья # 17 марта 2012 в 16:23 0
не обобщайте! Не все подростки трудные, так же как и не все старцы мудрые.......

А вообще все зависит от воспитания!!!!!!! Так что это не детей нужно менять, а их родителей...
Vladimir R # 17 марта 2012 в 16:34 0
в том то и дело
если каждого спрашивать хочет он или нет жить правильно = мы никогда не будем жить правильно - люди это глупые дети - которым надо - надо объяснять и разжовывать а кое где надо заставлять
проблема только что нет чёткой истины - которая была бы понятна любому

всегда появятся какие нибудь свободомыслящие личности
которые скажут что их это не касается
потому что человек своенравен

думаю польза есть - вот я общаюсь с вами и продолжаем эту ветку ответов о смысле жизни
Наталья # 17 марта 2012 в 16:49 0
ну что Вы, Владимир, Вы меня нисколько не задели))) Просто подобные фразы так и мелькают в данной теме, невольно замечаешь))))))

Просто я знаю много замечательных людей, талантливых, умных, образованных, живущихь свободно, но не ограничивая свободу других и не могу согласиться с вашими убеждениями о тупости людской.......
Наталья # 17 марта 2012 в 16:51 0
если хотите что -то изменить, начните с малого - с себя,а потом ваша идея каплей упадет в воду социума и найдет свое распространение в нем))
Vladimir R # 17 марта 2012 в 16:52 0
да
всё по капле ) по тихоньку
как быстрее я пока не знаю
Роман # 17 марта 2012 в 16:57 0
Есть одна древнеиндийская мудрость:если ты мудр,не противоречь богачу,правителю,ребёнку,старику,аскету,мудрецу,женщине,дураку и учителю.Что женщинам доказывать-они большая половина даже не схватывает,то чего им хотят донести.Послушай женский смысл и сделай всё наоборот.
Андрей # 17 марта 2012 в 16:57 0
есть мудрость: если встретил мудреца. бей первым.

подскажите, плиз, как избавить ум от понятия "смысл жизни"?
Vladimir R # 17 марта 2012 в 17:09 0
Андрей ОДИН Чернов
тебе что - твои дети надоели??
Наталья # 17 марта 2012 в 17:10 0
женоненавистник)))))))
Андрей # 17 марта 2012 в 17:11 0
дети радуют. всегда. безусловно. если не ассоциируешь себя с ними. если не наделяешь себя ожиданиями. если они не становятся смыслом.

в ветку не пишу давно.
но вот в новостях в комментах флуд всё капает и капает. зачем мне это?
поэтому обращаюсь с просьбой.
подскажите друг другу, как избавить ум от понятия "смысл жизни". тогда ветка иссякнет. капание прекратится.

спасибо.
Vladimir R # 17 марта 2012 в 17:13 0
спасибо за предложение = есть встречное предложение - выйди из группы - перестанут приходить оповещения )
пожалуйста =D
Андрей # 17 марта 2012 в 17:13 0
предложение не канает. ибо Андрей ОДИН Чернов давно уже вышел за пределы группы. но капать ему продолжает.
у искателей смысла лишь одна возможность помочь мне. перестать его искать. избавить себя от поиска опоры для ума. остановиться.

спасибо.
Vladimir R # 17 марта 2012 в 17:14 0

да
геморойно както получается ))
что делать - могу дать адрес Дурова
может он знает как это прекратить  - он всё знает ))

Vladimir R # 17 марта 2012 в 17:21 0
если у робота убрать его программу - он просто станет куском железа
так что я не могу без опоры для мозга - легче застрелиться
Андрей # 17 марта 2012 в 17:24 0
спасибо.
выбери застрелиться. стань трупом. и открой глаза. что изменилось?

намастэ!
Vladimir R # 17 марта 2012 в 17:32 0
примного благодарен за интересное предложение
к сожалению у меня совсем нет времени и пуль
если бы вы были так любезны - не могли бы поделиться впечатлением от эксперимента?
какие ощущения?? =P
Роман # 17 марта 2012 в 17:36 0
Я не ищу смысла я просто общаюсь.и у моего ума нет опоры.я следую принципу у-вэй.а прекратить приход комментариев очень легко.просто этот хитрый лис с детёнышами мутит воду))
Vladimir R # 17 марта 2012 в 17:47 0
да уж ))
хитрите )) ДЯДЯ )))
Андрей # 17 марта 2012 в 17:48 0
они ещё живы. они полны догадок и ожиданий.
к тому, чей ум не нуждается в смысле... открой для себя новую ветку. типа "без костылей". и там общайся) спасибо.
Vladimir R # 17 марта 2012 в 17:50 0
костыляй от сюда ) врунишко )))
я ищю вдохновение! а не пустые советы как перестать жить!

ты стал слишком стар чтобы искать
что же ты ищеш здесь?
или ты просто ничего не нашол - и хочеш отучить нас от этого занятия??
это вечный вопрос
Андрей # 17 марта 2012 в 17:50 0
№139.
следуй принципу у-вэй в объятья существования от сюда) о, страждущий истины )))
ты ищешь то, что не находится в твоей голове, замусоренной мыслями!

ты ещё слишком юн чтобы остановиться.
что ты потерял там внутри ума?
вопросы. кто их задаёт? этот не прекращающийся поток в твоей голове... найдёшь ли ты способ его прервать?
Роман # 17 марта 2012 в 17:59 0
Что-то истиной запахло,как горелой изоляцией))Не забивать себе голову всякой дребеденью.Проще пребывать в нерождённом уме и делать всё что делал раньше-стараться наслаждатся жизнью)Ловить кайф аллилуйя!или намастэ по хер..
Дмитрий # 17 марта 2012 в 18:06 0
Люди,а вы вообще читаете посты,написанные до вас или вы просто слепо доказываете свою идею???
Vladimir R # 17 марта 2012 в 18:09 0
а зачем останавливатья?
чтобы кайфонуть? ))
чем дальше прекращаеш поток тем больше они надоедают в будущем
это потом думать просто не нужно будет
ощущение бренности мира = да ) ?
всё так бренно и пустое всё ?

а может лутше каждый момент времени думать = чтото узнавать?
почему нет? зачем такие сложные медитации ? чтобы сломать механизм?
а потом что? я стану свободен? пойму всю ничтожность своего существа в вселенском масштабе?

зачем вот это недеяние мне молодому надо?
Vladimir R # 17 марта 2012 в 18:18 0
Дмитрий Гузь
да читал
а что?
тебе есть что добавить?
Роман # 17 марта 2012 в 18:22 0
А не тебе свет клином не сошёлся!Тебе молодому скорее всего бабу надо.Тогда ты замолчишь и станет тише,а в тишине особенно хорошо осознаётся смысл бытия.А так твои пьяные обезьяны стучат по клавишам,рождаю флуд или же юношеский максимализм.Тебя подучивают механизму конроля ума,что бы он стал как отточенный клинок,при любых жизненных обстоятельствах,а не таким,как сейчас-мухобойкой,с налипшими на ней мухами знаний!
Vladimir R # 17 марта 2012 в 18:23 0
я давно интересуюсь этим
читаю и учусь - с детства
в тишине думаю только в старости
а в молодости надо сначало наполнить мухобойку
да ) - не пью )

мозг это комп - сколько информации загрузил - столько гигов и есть для размышления проэктирования - недеяние для молодости не подходит )

что мне нужно я знаю
флужу )) исправно )))) это уже проффесия почти )

просто хотелось услышать мнение старшего человека!!!

но всёравно спасибо )
Максим # 17 марта 2012 в 18:25 0
так в чём смысл жизни?
Алия # 17 марта 2012 в 18:27 0
Пока не соединишься с энергией, которая тебя создала, тебе не постигнуть смысла жизни
Vladimir R # 17 марта 2012 в 18:31 0
думаю пока для нас смысл в учёбе - в совершенствовании
Максим # 17 марта 2012 в 18:32 0
#149 согласен, но это тактика, а стратегия?
Vladimir R # 17 марта 2012 в 18:42 0
нет у меня пока таких размышлений
стратегия - а что вы думаете?
Максим # 17 марта 2012 в 18:45 0
Должна быть цель, находящаяся за рамками жизни и смерти, какая-то абсолютная цель.
У толтеков это абстрактная свобода, у христиан - Царствие Небесное.
Такая цель оправдывает жизнь и смерть, помогает преодолеть серьёзные трудности.
Времення цель (например - освоить астральные путешествия) хороша своей конкретностью, но она временна и недостаточно глубока, чтобы стимулировать человека на преодоление себя.
Vladimir R # 17 марта 2012 в 18:59 0
ну да ))
человек без стимула не может
вообще вес организм живёт толко на наркотиках ))
любое действие требует стимуляции
= както фильм смтрел - Тайна любви - документалка от 1 канала
интересный момент - учёные зафиксировали чо действие любви вызывает аналогичную деятельность мозга как и под воздействием кокаина )

значит вся стратегия уже заложена )
главная суть )
эта программа нас и стимулирует
и направляет ход наших мыслей и поисков

если мы идём против программы - мы болеем
есди правильно - эволюционируем
или не идём никуда - программа нас самих загоняет в конец очереди - ставя перед нами мнимые преграды - дабы не мешать эволюции

так или иначе - для эволюции одного -надо пятерым пахать )))

наша эволюция - она хоть и в каждом по отдельноти = но продумана до уровня общества - она связана в генетике правильностью поисков

каждый человек - это своего рода сеть институтов - изучающая мир
каждый отдельно как комп = в котором лежит программа поиска усовершенствования - как только найдём правильную комбинацию - организм забудет о всех вопросах поиска и мысли станут переходить к процессу проверки )) появится желание завести детей

позже будет результат иследований вашей жизни - дети
процес проверки будет длиться пару покалений - пока не бует точно признан правильным - позже появятся красивые дети ) как ход природы для всеобщего постепенного внедрения новой нароботки

те же кто представляют угрозу для общества - тобиш эволюции = болеют и уничтожают себя - его организм сам будет бороться с ним

организм это большое общество! которому тоже нужна цель
и чем правильней эта цель и ближе к программе - тем здоровее человек

а без цели это просто груда уставшего мяса (( которую мозг подпитывать не хочем ни вдохновением ни кокаином ))) тут всё консервативно )

жаль программа не была расщитна что люди так всё засрут )))
Максим # 17 марта 2012 в 19:01 0
Думаю, что есть много уровней планирования, и на каждом - своя программа.
На вселенском уровне было запланировано, чтоб люди всё засрали, не было бы запланировано - не засрали бы.
Конечно, есть свобода выбора - чем выше уровень программы, тем больше степеней свободы у исполнителей. Из-за этого и пророчества не даются точными - показывается только русло, в котором должны развиваться события, варианты выбора. Ну а что будет выбрано - зависит от нас с вами.
Программы более низких уровней создаются не только Провидением, но и смертными программистами (есть тайные общества всякие), поэтому не всегда отторжение индивида обществом означает глупость индивида.
Иногда приходится идти против течения для того, чтоб не стать винтиком в механизме, и даже больше - для поддержания здоровья самого социального механизма.
Vladimir R # 17 марта 2012 в 19:04 0
если всё осмысленно и не вредит )
Максим # 17 марта 2012 в 19:08 0
конечно, это серьёзные дела, нужно быть осмотрительным
Мария # 17 марта 2012 в 19:16 0
А что делать, если человек не верит, что смысл жизни вообще существует? Хочется ему помочь, но не знаю как?
Олег # 17 марта 2012 в 19:17 0
он просит помощи?
Мария # 17 марта 2012 в 19:18 0
Нет
Алия # 17 марта 2012 в 19:23 0
дайте ему пищу для размышления...
Мария # 17 марта 2012 в 19:28 0
А поконкретнее можна? Я просто не могу понять, что может в этом случае стать этой пищей.
Vladimir R # 17 марта 2012 в 19:34 0
нверное он посто должен устать от всего - перенасытиться
тогда он придумает свой смысл

хотя не факт)))
Максим # 17 марта 2012 в 19:36 0
Пищей может быть пример более счастливого человека, имеющего смысл жизни.
Альберт # 17 марта 2012 в 19:37 0
Господа философы, нужна ПИЦЦА для размышлений...
Vladimir R # 17 марта 2012 в 19:45 0
исходя из маслоу - он не сможет думать о более высоких вещих - пока не решит все проблемы более низких ступеней
ему нужно решить свои проблемы и перенасытиться - тогда он сможет думать о пекрасном )
Максим # 17 марта 2012 в 19:46 0
А иногда и проблеваться необходимо:)
Vladimir R # 17 марта 2012 в 19:55 0
а что если мы часть программы?!! )))
Игорь # 17 марта 2012 в 20:03 0

6-7 августа в Подмосковье пройдёт дискуссионный семинар, где специалист по проведению регрессий без применения гипноза поделится своими знаниями и опытом, а также ответит на вопросы участников

Полное описание:
Дискуссионный семинар, дающий основную информацию по вопросам регрессии в прошлые жизни, исцелению эмоциональных психологических травм без применения гипноза, а также для самопознания и нахождения своего предназначения.

На семинаре в режиме "вопрос-ответ" будет представлен обзор практической методики проявления памяти о прошлых воплощениях человека, рассмотрены типовые случаи решения проблем посредством регрессионной терапии.

Основные направления использования регрессивных практик:
- выявление проблемных ситуаций прошлого для их разрешения;
- терапия и исцеление травм психологического и эмоционального характера, освобождение от страхов и фобий (в первую очередь о страха смерти);
- нахождение причин неуспеха в любых сферах жизнедеятельности;
- рассмотрение своего пути развития как целостное представление;
- восстановление и развитие способностей, заложенных в глубинной памяти человека;

Будут затронуты вопросы касательно измерения бытия между воплощениями, о группах душ и спутниках, о духовных наставниках, их посланиях и уроках, которые мы получаем в рамках воплощения.
Ответы помогут снять ореол мистики с таких понятий как "реинкарнация" и "карма", но и не позволят впредь запутаться в профессиональной психотерапевтической терминологии.

Семинар рассчитан на людей любых возрастов, вероисповеданий. Желательно иметь базовые представления о предметах психологии, религии и эзотерики, так как тематика семинара имеет с этими областями точки соприкосновения.

Семинар проводит Игорь Анатольевич, специалист с более чем 18-летним опытом, собравший за эти годы внушительный банк видеозаписей сеансов регрессий, некоторые из которых представлены в его группе.

Семинар будет проводиться на свежем воздухе неподалёку от станции Радонеж Ярославского направления. Можно приехать к месту проведения на своей машине или добраться электричкой (ок. часа езды).

Игорь # 17 марта 2012 в 20:03 0
смысл-процесс
Vladimir R # 17 марта 2012 в 20:06 0
мы живём в игре
stasM # 17 марта 2012 в 20:07 0
матрица,ага!)
Виктория # 17 марта 2012 в 20:08 0
Не, давайте серьезно! Ведь смысл у каждого свой, и пути познания этого самого смысла свои... Неужели Вас прикалывает тупо существовать, даж не жить, существовать...
Альберт # 17 марта 2012 в 20:09 0
Виктория а чё? Духовность это так круто! Вау! Возьмём например любовь. Что это такое "Психическое заболевание, наркотический психоз параноидального типа на сексуальной почве." мне продолжать?
Виктория # 17 марта 2012 в 20:10 0
сихическое заболевание, наркотический психоз параноидального типа на сексуальной почве. В острой фазе (влюбленность) вызывается амфетаминовой наркоманией, в хронической - эндорфиновой. Параноидальные симптомы ярче всего проявляются в острой фазе: бред сверхценной идеи, потеря адекватности восприятия, неспособность критически оценивать объект любви (часто сопряженная с агрессией против попыток дать такую оценку) при сохранении возможности здраво рассуждать на отвлеченные темы, эмоциональная нестабильность и т.п. Как и другие параноидальные расстройства, возникает чаще в молодом возрасте и протекает с весенне-осенними обострениями. Хроническую фазу часто называют "настоящей любовью" и противопоставляют острой, хотя на самом деле это две формы одного заболевания. Хотя хроническая фаза обычно внешне протекает спокойнее острой, это - спокойствие наркомана, регулярно получающего свою дозу наркотика: стоит возникнуть проблемам с дозой (подозрения в измене и т.п.) - и абстинентный синдром пробуждает к жизни не менее, а порой и более бурные страсти, чем в острой фазе. Тот факт, что любовь - форма сумасшествия, признавал еще Гиппократ, да и современная медицина, в общем, тоже признает, хотя и с всевозможными реверансами и оговорками, являющимися данью социальным стереотипам. (Вообще-то термином "любовь" что только не обозначают - от любви к родителям до гастрономических пристрастий. В рамках нашей темы речь идет только о половой любви.)...
Виктория # 17 марта 2012 в 20:21 0
Альберт, любовь - эт не интересно... Я вообще не верю в ее существование... Давайте о другом...
Альберт # 17 марта 2012 в 20:39 0
Во! Смысл жизни! Ха ха ха ! Работать надо! В социальных сетях поменьше висеть! А ну да ведь сегодня же - выходной!
Виктория # 17 марта 2012 в 20:46 0
У кого выходной, а у кого и нет(((
Альберт # 17 марта 2012 в 20:53 0
понимаю! желаю успехов в духовных поисках! я отправляюсь на поиски приключений!
Виктория # 17 марта 2012 в 20:54 0
Одной не интересно с практиками(((
Виталий # 17 марта 2012 в 20:58 0
Жизнь... Во сне и наЯву...
Сон... хождение в Навь...
Я- сно- видящий...
Я с нави глядящий.
Виктория # 17 марта 2012 в 21:00 0
Виталий, чет ничего не понятно(((
Альберт # 17 марта 2012 в 21:05 0
Что тут непонятного- спать пора! Ах ну да- сегодня ж рабочий день. Главное не пить кофе на работе- а то до обеда не уснёшь ;)
Виктория # 17 марта 2012 в 21:09 0
Ну эт то понятно, но все таки, Альберт, в чем смысл этих слов?)
Альберт # 17 марта 2012 в 21:13 0

Гугль, тебе в помощь! ;)
и википедия

Явь,_Правь_и_Навь
Духовность
и так далее)

Виталий # 17 марта 2012 в 21:22 0
Не ходите девки замуж-
дураков зачем плодить?
Космос лучше сталкером
смело бороздить !
Виталий # 17 марта 2012 в 21:31 0
Виктория, Советую прочитать Тайшу Абеляр"Магический переход" и Флоринду Донер"ЖИзнь-в-сновидении"
Виктория # 17 марта 2012 в 21:33 0
Толстые книги?)
Виталий # 17 марта 2012 в 21:39 0
не очень
Виктория # 17 марта 2012 в 21:43 0
а про что?
Виталий # 17 марта 2012 в 21:44 0
Я был в восхищении, когда прочитал, какого совершенства могут достич женщины.
Виктория # 17 марта 2012 в 21:49 0
Заинтерисовал)))
Валентин # 17 марта 2012 в 21:50 0
Спасибо за книги))
А смысл жизни-в поисках смысла...всего).
Виталий # 17 марта 2012 в 21:52 0
Американские ученые опубликовали доклад, в котором признают, что американская система образования специально отупляет детей. Ведь духовно развитый человек довольствуется малым и не покупает дорогие вещи, но это не выгодно транснациональным корпорациям, так как им нужно увеличивать доходы от продаж. Поэтому это Они планомерно борются с духовным совершенствованием людей и ограничивают их сознание, но старательно культивируют общество потребления.
Виктория # 17 марта 2012 в 21:56 0
Виталий, и российская система образования идет по этому же пути... печально и трагично.
Виталий # 17 марта 2012 в 21:56 0
Меня удивило изречение одного из даосских патриархов: Вершина Дао - это равнина.
Как-то в сновидении сидел я с друзьями на поляне среди холмов, покрытой ярко зеленой травой, и вдруг, с высокого холма спускается девушка в белых одеждах и с кастрюлей в руках и дарит её мне. Один из моих друзей ее спрашивает: «Почему кастрюля пустая?», а девушка ему отвечает, что каши в ней хватит на 30 порций.
Я стал вспоминать, когда проснулся. Что символизирует число 30: Лао-Цзы говорил, что повозка передвигается с помощью колес, так как 30 спиц соединяются в одной ступице(Дао дэ цзин, п. 11); я видел во время медитации у себя в груди белый лотос с 30 лепестками . Сюда можно отнести пророчество Захарии о 30 сребрениках, коими Израиль ценит Иегову (Библия, Зах. 11:12,13) и которые Бог повелевает пророку бросить в храмовую сокровищницу для горшечника(также и оценят Иисуса).
Оказывается, у древних славян было 30 природных Богов, которые создавали Гармонию в этом мире.
Я пришел к выводу, что человек рождается в этом мире, чтобы учиться у Природы творить красоту и создавать Гармонию. Недаром Лао-цзы писал:"Дао- велико, Небо- велико, Земля- велика, человек также велик"(Дао дэ цзин, п. 25).