Социальные программы или как стать не зависимым!

Автор
Опубликовано: 2102 дня назад (18 февраля 2012)
0
Голосов: 0
Если Вы боитесь оценки людей, то не сомненно, эта тема именно для Вас. Я уверен что таких будет не мало. Страх перед оценкой со стороны, это блоки которые нам мешают проявляться так как мы на самом деле хотим (Еще не все знают как они могут :))) Социальные программы - это программы общества (у нас, поверте, общество больное) и чтобы выличиться нужно провести над собой работу, и делать каждый день.
Я например знаю самое простое : В общественном транспорте, или где нибудь в Метро или даже на работе, сделать что нибудь экстронеординарное, прокричать МЯУ на весь офис или станцевать калинку малинку. В этот момент ум будет сопротивляться, и отговариваться, искать причины чтобы не делать, это очень хорошо, значит проги присутсвует и их нужно снимать. Если кто нибудь сталкивался с подобными практиками или опытом, пишите!!!!! )))))
Комментарии (64)
Роман # 18 февраля 2012 в 06:33 0
Ну вот, ещё один "В.И. Ленин", который громкими красивыми словами собирает толпу единомышленников...

Фаниль, а тебе зачем эти выкрики из толпы "Да, я боюсь! И я тоже! У меня то же самое!"? Цель создания темы какая? Может тебе надо зрить в корень и спросить что тебе надо сделать чтобы не бояться чужой оценки? Ммм?

Ты сам что из перечисленного сделал уже? На работе станцевал уже в офисе? Как дальше было? Уволили чтоли, что ты такой радостный? :)
Ол # 18 февраля 2012 в 11:44 0
Такие техники "выхода за пределы своего описания" хорошо расписаны у ученика Карлоса Кастанеды, Виктора Санчеса, в книге - "Практическое применение техник Карлоса Кастанеды". Стоит ознакомиться тем, кто стремится к реальному осознанию своих внутренних барьеров и комплексов, навязанных обществом, ... и избавлению от оных, для Движения к обретению Внутренней Свободы!
Михаил # 19 февраля 2012 в 15:39 0
Единственное, что может сделать вас абсолютно свободными - это только просветление, пробуждение. А всё остальное - более тонкие стены тюрьмы вашего ума... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Фаниль # 19 февраля 2012 в 16:48 0
Романыч! Панимаешь, цель моя, помочь людям)))ыыыыы . А эта тема как раз тот самы первый шаг к просветлению, как говорит Михаил, да эти техники я слышал что есть в Кастанеде, но их ни кто не практикует. Цель узнать кто реально практикует, чего их этого получилось, и было ваще замечательно, если кто нить описал свои новые практики, которые как бы интуитивно придумали сами, и пользуются повседневно, дабы меняться опытом. Цель не втом чтобы по выебываться признанием что кто то чего то боиться, оценок итп, Да из перечисленного я делал и делаю многое. Вчера я напривер в ночном клубе, подходил к разным девушкам и говорил "мяу" Интересно было на блюдать за собой, стеснения уходили.. Это прикольно. во всяком случае для меня, не пойми не правельно)))
Роман # 20 февраля 2012 в 09:06 0
Ещё как практикуют! ты походи лучше на тренинги и семинары по психологии, там любого научат. ;))
Фаниль # 21 февраля 2012 в 20:58 0
Зачем тратить бабло, если можно в обычном потоке своей жизни практиковаться постоянно... и так и так можно
Ол # 22 февраля 2012 в 12:33 0
Это точно! У каждого есть свои методы ... и он интуитивно находит свои Техники и способы работы над собственной душой и духом. Другое дело, что они могут не подойти другому человеку - не будут ему близки. Но, надо пробовать и искать Свое - нельзя говорить, что кастанедовские способы не работают, или христианские методы, или буддистские, если ты не пробовал серьезно их пропустить через себя, почувствовать их Суть?! Просветление достигается через Работу над собой, через Накопление Мудрости Сердца, а не только знаний Ума и Опыта Чувств! И Это - обретается, как правильно сказал Фаниль, через Практику в Обычном Потоке Жизни,... скажу что даже Больше, нежели в отшельничестве! Учиться Слышать Себя, Свою Душу, а затем и других!

Социальные "программы" и "механизмы", в которые мы неизбежно вовлечены, не обязательно являются "плохими" ... но то, что они закрепощают нас, и с каждым десятилетим все больше - это точно. И надо научиться Быть Индивидуальностью, которая Сознает Свою Свободу и свою Подчиненность Единому Движению, и жертвует Ею (Свободой) в человеческом обществе, для достижения Своих, либо Единых целей! Главное, чтобы эта Свобода и Подчиненность не были Виртуальными, существующими только в Вашем разуме, в Вашем описании себя самого :)
Марс # 22 февраля 2012 в 15:57 0
"Ещё как практикуют! ты походи лучше на тренинги и семинары по психологии, там любого научат. ;))"
просьба поделиться вас опытом Роман, интересны ваши наблюдения.

"Но, надо пробовать и искать Свое "
мне близко

"И надо научиться Быть Индивидуальностью, которая Сознает Свою Свободу и свою Подчиненность Единому Движению, и жертвует Ею (Свободой) в человеческом обществе, для достижения Своих, либо Единых целей!"
верю в Это...по крайней мере это именно То, во что хочется отчаянно верить....делаю всё что в моих руках)
Cyber Monkey # 22 февраля 2012 в 19:20 0
а можно конкретную инфо про кастанедовские практики или про психологические семинары... в смысле где можно ознакомится? конкретные название (мож книга Кастнеды) или еще что.. мне очень это необходимо)
Ол # 23 февраля 2012 в 03:18 0

Спасибо Марсель за Понимание! Можно метаться всю жизнь в поисках, либо зациклиться на чем-то одном и отрицать все прочее и непонятное ... а надо Расширять Свое Сознание, Учиться Постигать и Реально Познавать ( ну, хотя бы не отвергать) все существующие Учения, потому что в каждом из Них Присутствует и Отражается какая-то Часть Истины и Единства!

Уважаемый Shi, посмотрите на ниже приведенной ссылке сайта бесплатной Электронной библиотеки - там и Кастанеда и Санчес есть ... ну и в других разделах вы найдете массу эзотерической и научной литературы.Удачи!!!

Cyber Monkey # 23 февраля 2012 в 05:58 0
tnx.
Фаниль # 23 февраля 2012 в 06:25 0
В мире 50 % плохго и 50 % хорошего, она всегда будет стараться ставить человека по середине...
Марс # 24 февраля 2012 в 10:04 0
я вас, увы, не совсем понял Фаниль Ра.. а вы о чём, если не секрет? :)

Shi ‘’-animinded Kho
Кастанеду до сих пор до конца не осилил... дозированно читаю, ибо слишком впечатлительный :)
Ол # 24 февраля 2012 в 13:31 0
Ну это не так то и просто,Dear Shi ... на самом деле редкий человек хотя бы одно Учение сполна осиливает ...но, пока интересно - надо стараться! Рекомендую все же еще параллельно читать и Виктора Санчеса - там больше описана система в целом и практика работы (в том числе и опасности в применении Кастанедовских методик - а это очень важно, чтоб не навредить своей душе и духу) ...
Александр К # 24 февраля 2012 в 16:04 0
как стать независимым? как стать просветленным? как стать счастливым? как стать мудрым? как стать???????)))
Ол # 25 февраля 2012 в 12:40 0
Как сказал Козьма Прутков - "Хочешь быть счастливым - Стань Им"... просто надо СЕЙЧАС Быть Радостным, Открытым, Любящим, Доброжелательным, Познающим!!! и т.д. ПРЯМО СЕГОДНЯ - не откладывая на понедельник, или на Новый Год :) ... и тогда, вы уже сделаете Шаг на Пути к Просветлению, Счастью, Мудрости, и Становлению, и Познанию Света!!! Все просто на самом деле!!! :)

Еще раз прочитайте Ошо - "Жизнь, Любовь, Смех".

«Жизнь — это что-то невозможное. Ее не должно было быть, но она есть. Это чудо — что есть мы, что есть деревья, птицы. ... Это самое счастливое место во всем Мироздании. Птицы поют, деревья растут, расцветая. Живут люди, любящие, поющие, танцующие. Случилось нечто просто невероятное.»

Бхагван Шри Раджниш - Ошо
Александр К # 25 февраля 2012 в 23:46 0
трудно сделать этот шаг, жирея от обилия времени... и не знания чем бы себя занять....)))) очень трудно... с каждым днем обрастая новыми прослойками мыслежира))))
Ол # 27 февраля 2012 в 06:17 0
Ну, по-моему несложно понять Сердцем - где Есть Истиное и Вечное, Живое и Радостное ... а где временное и преходящее, приносящее смерть и омертвение, разочарование и пустоту ...

... прислушаться к Себе - и Ответ всегда есть ... там - внутри своего Духа, потому как Он имеет Связь с Истинным!!! Только Он и Ответит тебе и Направит к Настоящему и Реальному! ... но это не Ум и не знание человеческое - а Нечто Большее!!!
Александр К # 27 февраля 2012 в 17:20 0
ненадо стараться понимать сердем, оно само понимет хочу я этого или не,... в центре уже все известно... временное - БЕСКОНЕЧНО маленькая часть, БЕСКОНЕЧНО большого мира...., может красивые слова, но просто слова, просто мысли........
Марс # 28 февраля 2012 в 04:08 0
вы меня вдохновили... уже главы немного посмотрел :) вопреки философии "сделай всё сейчас", всё же начну чтение с понедельника, если он наступит конечно :)

Жизненно сочетание Радости Смеха и Любви с тем, что красиво выражено словами Омара Хайама...
О сердце, твой удел, – вовек не зная сна,
Из чаши скорби пить, испить ее до дна.
Зачем, душа, в моем ты поселилась теле,
Раз из него уйти ты все равно должна?
Михаил # 28 февраля 2012 в 04:24 0
До просветления - сердце, интуиция, ум - это всё майя, иллюзия, то, чего нет. И до просветления - вся жизнь - рабство. Понимаешь это только после просветления... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Марс # 28 февраля 2012 в 17:01 0
Михаил, вы очень милый :) что же делать? :)
Александр К # 29 февраля 2012 в 09:57 0
михаил, и что ты уже просветлен?? уже все понял??
Ол # 29 февраля 2012 в 23:37 0
Михаил все Правильно говорит! Верно!!!
... но до Этого - до Просветления - все одно неизбежно надо Учиться находясь в Майе и Иллюзиях, суевериях и системах взглядов, ошибаясь и страдая, находясь в поисках и учении, в трудах и заботах, в печалях и страстях ... потому что ТОЛЬКО ТАКИМ ОБРАЗОМ Человеческая Душа и может Научиться и Обретать Мудрость! ... а после Просветления, Михаил, Вы что же, не продолжаете проживать ежемгновенно в той же Майе и "Рабстве"??? ... :-) --- Конечно, Остаетесь жить среди многих Душ на Земле ... или в других Обителях! а там тоже есть Иная Майа, просто Иного Уровня ... ну, пока Вы ( в Конце Пути - в Конце Цикла) полностью не Растворитесь в Божественном, потеряв Свою Индивидуальность и Приобретенные Качества!

С Уважением к Вам, Михаил, и ко Всем! Потому как Темы Такие Сложны для Обсуждения между людьми из-за Разности мнений, трактовок, Знаний и Опыта!
Cyber Monkey # 1 марта 2012 в 00:04 0
Мне кажется ни у кого из вас нету опыта чтоб рассуждать о просветлении и том что за ним. Для чего все эти игры в просветление, если вам дана жизнь, "сама жизнь, явление жизни, дар жизни так захватывающе нешуточны! Так зачем подменять ее ребяческой арлекинадой незрелых выдумок!"
Ол # 1 марта 2012 в 23:10 0
Ну, это обычное дело не верить никому ... даже себе ... а тогда зачем же спрашивать :) "Любая Обида или Обвинение другого - Это Обида или Обвинение прежде всего Себе Самому" - из курса психологии :)
Александр К # 2 марта 2012 в 02:59 0
#27 .. ...вы вобще о чем???? """"""""""считать что находишся в Майе и "Рабстве"???""""""""""" не это ли еще одна майа, еще одна игра,...... ..... еще один бред........... удачи вам!.
Марс # 2 марта 2012 в 09:35 0
какие вы ребята шустренькие, не успеешь оглянуться, как кто-то обиделся, а кто-то удачи пожелал :)
а Михаил покорно промолчал :)
Ммм...просвеТление... :)
"Кто в тайны вечности проник? Не мы, друзья,
Осталась темной нам загадка бытия,
За пологом про «я» и «ты» порою шепчут,
Но полог упадет – и где мы, ты и я?"
Ол # 2 марта 2012 в 17:41 0
Да интересно, что люди всегда по обыкновению так быстры и скоры на выводы и заключения о Таких Вещах, как Майя или Просветление ... как и Других Вещах, о которых мало Кто может толком что-то сказать Определенное ... поэтому что проще всего рассуждать о Том, Что невозможно узреть или пощупать, либо понять... :)

А Вопрос то Обсуждения, заданный Фанилем Ра, был иной - возможно ли и как отвязаться от социально-навязанных стереотипов поведения и мышления? ... начните хотя бы с этого!

О Просветлении и Майе, как предложение, попробуйте все же порассуждать хотя бы в группах по Буддизму -- я уверен, что вы не найдете ни одного общего мнения по Этим Вопросам ... :) да и ругаются там друг на друга порой так, что ни одному грешнику не снилось :))) а значит, всем нам еще далеко до Просветления ...

Cyber Monkey # 2 марта 2012 в 23:31 0
я просто никогда не знаю что человек, говорящий о просветлении, вкладывает в это слово. Хотя здесь очень многие его употребляют, не думаю что бы кто-то знал/понимал/прочувствовал что есть то просветление, о котором говорит буддизм, и я не исключение, а рассуждать и тем более спорить о неизвестном... все же это невежество но я не лишен этого недостатка, и к счастью это понимаю. Я это все к тому, что мне неприятно наблюдать, когда взрослые люди говорят что "просветление есть то", "просветление есть это", "к просветлению нужно стремится", "до просветления так-то, после него так-то" с такой уверенность будто бы они это прочувствовали, будто они знают что после, и не довольны тем что сейчас, будто просветление это какой-то миг... раз и все иначе... не знаю мож я не с той позиции на все это смотрю, и не правильно понимаю их слова...
Марс # 4 марта 2012 в 06:59 0
да-да, особенно то что нельзя "пощупать"... :))
а что такое Майя, я не знаю, хотя... хотя нет, знаю- мою маму так зовут! :)
по счастливому стечению обстоятельств, читал намедни мудрого Хайама...
про "социально-навязанных стереотипов поведения и мышления"
малость юмористическое-
"В этом мире на каждом шагу – западня.
Я по собственной воле не прожил и дня.
Без меня в небесах принимают решенья,
А потом бунтарем называют меня!"

Мы лопали в сей мир, как в силок – воробей.
Мы полны беспокойства, надежд и скорбей.
В эту круглую клетку, где нету дверей,
Мы попали с тобой не по воле своей.

а это так, просто понравилось... ибо скоро праздники, и надо как-то себя опрадать :)
"Трезвый, я замыкаюсь, как в панцире краб.
Напиваясь, я делаюсь разумом слаб.
Есть мгновенье меж трезвостью и опьяненьем.
Это – высшая правда, и я – ее раб!"

Фаниль # 4 марта 2012 в 11:59 0
Вы знаете, говорят... Хочешь стать богатым общайтесь с богатыми, хочешь стать здоровым общайся со здоровыми, умным с умными, просветленным с Просветленными, знак распознования просветленного каждый опредилит сам, как только будет с ним в контакте и приблеженным волею судьбы....
Есть ли среди Вас, уважаемые Господа, кто нибудь кто может посмотреть в глаза обсолютно любому человеку, прохожему или же даже заклятому врагу, сказать ему(ей) "Прости меня! Я Люблю тебя!", с искреннестью...до самых искренних слез!! Можете ли Вы сделать такое, простую практику, на своих близких, или в транспорном автобусе...А?
Александр К # 4 марта 2012 в 17:33 0
и зачем, допустим мне признаваться в любви каждому встречному? м? чтобы мир стал лучше? он и так совершенен... м?
Фаниль # 4 марта 2012 в 22:14 0
Ты попробуй сначала, а вопросы задашь позже, хотя бы один раз. я не предлагаю ходить и гворить все жизнь, я предлагаю попробывать, сами для себя. Сможешь ли ты Алекс переступить через себя?
Cyber Monkey # 4 марта 2012 в 23:07 0
Фаниль, как мне кажется, предлагает нам поучаствовать в интересном эксперименте, где объектом являемся мы сами.. причем предполагаю что такой эксперимент даст нам неожиданные и интересные результаты... а все эти "зачем", "почему", "для чего" вероятно сопротивления крепко осевших предрассудков... Удачи во всех начинаниях)
Александр К # 5 марта 2012 в 05:38 0
вероятно да..... ))) зачем мне преодолевать себя, переступать там, где это не нужно? может это твой метод и тебе он подходит, но не мне....
переступить через себя????? переступи через то, не знаю что ))))))) забавно)))) даже очень))))))))))))))
допустим я предложу тебе попробовать простоять на голове часов 7, а что? попробуй, переступи через себя)) и дело не в физических способностях, а в целесообразности этого действия. зачем тебе это???Фаниль... м? вот и мне ни к чему. Если этого нет внутри, то нечего лгать в лицо людям что ты их любиш, (это не о тебе, а вообще)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фаниль # 5 марта 2012 в 06:58 0
Сколько слов..... Ты можешь все объяснить, ты можешь быть вечно правым, я не собираюсь с тобой спорить, мне в принцепе по фигу, сделаешь ты это или нет, это одновременно просая и не простая практика. Я стоял на голове 30 минут, больше я не смог, голова налилась кровью, я это попробывал..
Cyber Monkey # 5 марта 2012 в 14:27 0
Алекс, не имеет смысла включать логику там где "работают" чувства... и ваш способ доказывать свою правоту честно говоря примитивен... без обид, просто я так это вижу.
Александр К # 6 марта 2012 в 04:17 0
каждый из нас слышит только себя, это отвратительно...
Фаниль # 7 марта 2012 в 00:50 0
ну ты так за всех не говори, лучше объясни, умными фразами все могут кидаться)))
Александр К # 7 марта 2012 в 01:06 0
это не умная фраза, просто так есть... мы не можем слышать других людей, мы слышим только себя и говорим только о себе, прочти предыдущие сообщения и осознай это..... осознай что говорить в нас может только ум(эго) , все остальное наше существо безмолвно.
А Я БУДУ ГОВОРИТЬ ЗА ВСЕХ, ПОТОМУ ЧТО Я ЗНАЮ, А ТЫ НЕ ЗНАЕШ, И НЕ ПЕРЕЧЬ МНЕ,ТУПИЦА !!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,............. что? возмущен последними словами? ты в гневе? хочеш защитить себя? хочеш рассказать мне какой я плохой, оскорбить меня, втаптать в грязь? доказать что ты прав? или что там еще? вот
об этом я и говорю : (""""""каждый из нас слышит только себя, и говорит только о себе, это отвратительно..."""""")
.... ну как наглядно обьяснил? ))) или опять ничего не понял, товарищ)
Алексей # 7 марта 2012 в 13:16 0
огого... что произойдет если все будут говорить за всех... трендец))) ))) ))) ))) )))
Ол # 7 марта 2012 в 17:30 0
Ну так и Учитесь тогда Слышать не только свое Эго и Ум, но и Свыше Этого (так и Ниже Этого!) в Себе (которое якобы "Безмолвно"), а затем Услышать и Другое Существо и хоть Чему-нибудь научиться в этой Жизни ! ... а то Вы и других не желаете Слышать, и Себя Понять не в состоянии, и не хотите !

Пустота говорите, и Безмолвие??? ха-ха :))) - Так научитесь быть в Молчании прежде всего и Откройте в Себе Эту "Пустоту" !
Фаниль # 8 марта 2012 в 03:55 0
Я тебе скажу Алекс))0 Ты прав, Да! А Ты хочешь изменить это?
Александр К # 8 марта 2012 в 17:55 0
иван пустота, я говорю только за себя, и точка. )) фаниль ра, я уже изменил это, я осознал и этим изменил, больше я этому не сопротивляюсь))
Алексей # 9 марта 2012 в 11:29 0
Алекс Древ, я тебя понимаю. но осознаю с трудом.
Александр К # 9 марта 2012 в 14:19 0
это хорошо, но не привязывайся к словам.... например таким как ""осознаю"" ))) , это просто слова..... доверяй своим чувствам, это надежнее. Возможно твое понимание и является осознанием )) м?)))
Имя # 9 марта 2012 в 16:22 0
Если пужаться тебе не даётся,
уверен в себе и живёшь, как придётся,
хочешь познать каково вне ума быть??
тогда дорогой сюда тебе ходить))

Хочешь избавиться от стандартного восприятия мира?? А духу хватит?!

Приглашаем сильные личности на игру – СОЙДИ С УМА. В рамках эксперимента интернациональной важности над человеческой личностью.

Игра серьёзная – на карту поставлен мозг!! Всем заинтересовавшимся предоставляется более подробная информация. Пишите в личку.
Александр К # 10 марта 2012 в 11:58 0
имя рек, спасибо, я уже ....сошел....)))))))))))))
Ирина # 11 марта 2012 в 21:53 0
Фаниль Ра, прочитайте кнингу "Турбо-суслик", вот после неё реально такая чистка всех стереотипов и комплексов пройдёт. мама-дорогая! можно убрать все эмоции связанные с негативными воспоминаниями из прошлого, убрать все страхи и неуверенность. Легче жить становиться когда всё это не давит на человека, не влияет на принятие решений и т.д.
Алексей # 13 марта 2012 в 04:40 0
можно и без книг все что угодно убрать. УБРАТЬ. Алекс, чувства очень обманчивы бывают. как им доверять после этого. ))))))))))))))
Александр К # 14 марта 2012 в 07:45 0
для кого обманчивы? для твоего ума???? АААХАахаХАХАХАХАХААААААА!!!!!!!!!))))) ну привязывайся ни к чему...
Алексей # 14 марта 2012 в 12:10 0
это боллее приемлемо
Александр К # 15 марта 2012 в 15:58 0
)))))) вот видеш, ум повернулся другой стороной, и мысль оказалась более приемлимой.....))))) просто механизм...
Фаниль # 15 марта 2012 в 17:17 0
даа...книги хорошо....путь дурака...ошо, итд итп. просто поймите что, хватит ли у вас силы духа проити испытания трансформаций ваше энергий, каждый суслик сам себе прав, ищущие всосать истину есть?
Александр К # 16 марта 2012 в 05:46 0
всосать? нет , спасибо... а к чему ты вобще спрашиваеш? что можеш ее дать, или так из любопытства?))
Фаниль # 16 марта 2012 в 06:50 0
Так....из любопытства могу дать! ))
Александр К # 16 марта 2012 в 10:16 0
давай ее сюда!!!! истину!!!!
Алексей # 16 марта 2012 в 13:58 0
и мне ))))) и мне тоже )))))
Александр К # 16 марта 2012 в 14:15 0
ну где же??? ладно, столько лет ждали, можно еще немножечко.... я весь в предвкушении!!!!!!!!!!)))))))))))
Умидам # 16 марта 2012 в 16:57 0
"Хорошо быть кошкою, хорошо собакою- где хочу пописаю, где хочу покакаю..." социальные рамки ограждают меня от вас, дорогие мои..
"свобода одно заканчивается там, где начинается свобода другого..." если мы начнем вести себя эксцентрично, пытаясь себя "расслабить", то ни к чему путному не прийдем...Сдерживать себя не надо, когда хочешь сделать что-нибудь нужное для общества, которое состоит в том числе и от вас, дорогие мои...
Александр К # 17 марта 2012 в 04:34 0
ох,
0 # 17 марта 2012 в 09:55 0
Фаниль Ра, тема, конечно, интересная, но, может, прежде, чем становиться "социально независимым", стоит вначале научиться жить в социуме? Вы столько асоциальных "упражнений" предлагаете. И поорать в автобусе, и приставать к незнакомым, и говорить МЯУ девушкам в ночном клубе. Но разве от этого Вы станете полезнее для общества? Вряд ли. А все эти упражнения - очень популярны во всяких тренингах. Но вот в чем закавыка - они дают Вам много сильных эмоций и на этом все. Это как адреналин, вот Вы и подсели на него. А если Вы научитесь говорить девушкам мяу это не сделает Вас более привлекательным для них или более общительным. Говорить "Мяу" позволит Вам просто меньше волноваться, когда говорите "Мяу". Не более.

А что проку с того, что станцуете калинку-малинку в офисе? Ну, получите немного экстремальные ощущения. И? Какой в этом философский смысл? Как Вы после калинки-малинки станете независимым? А непонятно.
Александр К # 17 марта 2012 в 15:26 0
и мне так кажется))