Стоит ли мстить?

Автор
Опубликовано: 2074 дня назад (14 февраля 2012)
0
Голосов: 0
Стоит ли наказывать насильника и убийцу через ментальный план? Каковы могут быть последствия, кроме кармических?
Как вы считаете?
Комментарии (110)
Lu Bur # 14 февраля 2012 в 20:03 0
не стоит. не имеет смысла, положительных результатов и последствий.
0 # 14 февраля 2012 в 22:49 0
Лю Ведана Мишуровская, каковы по вашему мнению последствия? И чем вы можете мотивировать то, что не стоит этого делать?
Алексей # 15 февраля 2012 в 03:48 0
я думаю стоит мстить. мсти по полной программе. чтобы глаза вытекли. но сам бы я не стал.
Александр К # 15 февраля 2012 в 19:13 0
а что вы измените местью???? получите удовлетворение, вот и решайте нужно вам это удовлетворение, или нет...
Андрей # 15 февраля 2012 в 21:32 0
наказывать не стоит вообще никого.
особенно больного человека с хромающей психикой и заблудившимся умом.
лучше пожелать ему выздороветь.

ps
а что такое кармические последствия?
Шанти # 16 февраля 2012 в 00:41 0
Стоить ли мстить?
Выбор.
У каждого.
Урок, где ты решаешь - надо или нет.
В зависимости от выбора - дальнейшее развитие.
Иногда надо уметь сказать - нет.
Имхо, разумеется.
ом шанти...
0 # 16 февраля 2012 в 03:30 0
Андрей Чернов, тогда стоит позволить ему продолжать в том же духе и дальше?
ps проще поинтересоваться, что такое карма. Везде присутствуют свои причинно-следственные связи. И мои действия отразяться на карме.
Андрей # 16 февраля 2012 в 05:03 0
ты можешь наслать на него болезни, смерть близких людей и прочие мучения перед смертью - долгой и болезненной.
а можешь сделать так, чтобы одним добрым и счастливым человеком на земле стало больше.

выбор за тобой.
Cyber Monkey # 16 февраля 2012 в 09:49 0
ну не знаю) мне кажется мстить надо обязательно... все конечно зависит от конкретных обстоятельств, но месть полезна для того кто мстит (хотя бы как удовлетворение) ... а все эти "смирись", "подставь другую щеку" ит.д. и т.п. брехня)) ИМХО конечно. Я не говорю прям тем же отвечать, но "если в отношении тебя свершили несправедливость, сверши пять меньших в ответ".
Seba # 1 ноября 2015 в 12:48 0
согласен, мстить нужно морально, физически или материально что-бы получить какое-то удовлетворение
0 # 16 февраля 2012 в 15:25 0
Андрей Чернов, как вы предполагаете сделать данного типа счастливым?
Елена # 16 февраля 2012 в 21:18 0
ничто так не развращает, как безнаказанность...
иногда полезно отомстить, дать понять человеку, что не все сойдет ему с рук.
Андрей # 17 февраля 2012 в 00:55 0
2 Светлана Дагаева.
например, пожелать ему просветления. так чтобы от чистого сердца )))

ps
уверен. состояние счастья - оно естественно для душевно и духовно здоровой личности.
Андрей # 17 февраля 2012 в 09:20 0
2 поборники справедливости:
о, да! во имя справедливости я готов уничтожить половину человечества!!!
из сердца женщины святую вынуть жалость
и разум ей затмит тупая месть!
ничто так не развращает, как месть!
ибо сложно остановиться, а цепочка мести расходится как круги по воде.
все страшные войны и беззакония творились во имя торжества справедливости.

зы
давно в зеркало смотрелись? милые добрые чуткие чудесные люди?
Елена # 17 февраля 2012 в 14:05 0
войны и беззакония творят люди, которым слово "справидливость" не знакомо!!
Фаниль # 17 февраля 2012 в 14:49 0
людей которых мы не любим больше всего нуждаются в ней..
Александр К # 17 февраля 2012 в 19:28 0
флаг всем в руки!))))))
0 # 18 февраля 2012 в 05:32 0
Иногда мне думается... что люди просто боятся, никто из вас не возьмет на себя такую ответственность...
А вы тоже простите насильника и убийцу, если НЕ ДАЙ БОГ, он совершит акт насилия с кем-то из ваших близких и при этом по закону не будет наказан?
Простить его только за то, что ему не додали в детстве любви или обидели? Но тогда причем здесь невинные? Если этому человеку за счастье мучать других, то что? Стоит подойти к нему и сказать: "убей меня пожайлуста" ?
Кто- нибудь вообще сталкивался с такими людьми? Чувствовал какая у них энергетика? Заглядывал таким в глаза?
Если нет, то вам не понять, что горит во мне...
Андрей # 18 февраля 2012 в 07:25 0
2Светлана.
ты права. не понять. не знаю, как сам бы я поступил на твоём месте.
часто мы привязываемся к близким и они становятся частью нас. и наши пути и цели мы связываем с ними. и потому, теряя их мы теряем и себя, свой смысл. я попробывал бы тебя отговорить от мести. но осуждать не стал бы. Любви тебе и счастья - их так много вокруг.
Алексей # 18 февраля 2012 в 12:45 0
когда мстишь кому то - мстишь себе в первую очередь.
Александр К # 18 февраля 2012 в 21:33 0
месть,неместь,месть, неместь
0 # 20 февраля 2012 в 02:39 0
Проще видимо сидеть и смотреть как другие страдают... лишь бы тебя не трогали...
Грустная политика...
Алексей # 20 февраля 2012 в 04:06 0
дадада. согласен со всеми.
Яна # 20 февраля 2012 в 10:22 0
Дагаева Светлана, уж я-то вас отлично понимаю:-(. Но месть здесь - это только бессмысленная трата сил, энергии и времени. Ну сделаешь ты кому-то плохо, он умрет себе в муках, ты довольно улыбнешься, становясь подобной тому злу, какое хочешь искоренить сама. Замкнутый порочный круг. Мне кажется, мстят только люди, не представляющие возможность существования после смерти. Но я лично не хочу портить себе карму местью, а тому, кто меня обидел, желаю просветления, а за свои поступки он ответит по полной да так, что наши земные "возмездия" покажутся ему чем-то несущественным. Я уверена в своих словах и мыслях. И вам того же желаю!
Андрей # 20 февраля 2012 в 16:43 0
2Яна.
Я не уверен в существовании кармы и в жизни после смерти.
просто привык доверять тому, что вижу. своему опыту. а он утверждает, что любая негативная мысль очень быстро сказывается на собственном благополучии и здоровье. и тебя и тех, кто тебе дорог. собственные потери от мести ВСЕГДА больше, чем сама месть.
но дело даже не в страхе за близких... просто, на мой взгляд, ценность любого поступка определяется количеством любви.

ps
и про просветление понравилось )
Безкороб # 20 февраля 2012 в 17:37 0
Когда мстишь кому-то - делаешь себе приятно в первую очередь. Мстить надо. Месть - самое сладкое в жизни.
0 # 21 февраля 2012 в 05:24 0
Яна Куршина, бесмыссленным является лишь страх...И действительно соглашусь с тем. что все возвращается...но есть и другие Вселенские законы...
Андрей Чернов, благодарю за запись, но пока я не могу ее просмотреть...
Безкоробчатаядверь Зимнегоутра, я не ради удовольствия это делаю...

КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ! Я ЭТО ДЕЛАЮ ЭТО НЕ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ ИЛИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ!

Я полна скорее негодования...я думала здесь есть люди, занимающиеся духовными практиками...вы видимо даже представит не можете каких сил стоит через ментал на человека воздействовать, не задев другого...ювелирная просто работа, если не тоньше и видимо никто не понимает сколько для этого работать над собой надо...но этого никто не сделает кроме меня.
Андрей # 22 февраля 2012 в 11:37 0
2Светлана.
по поводу записи, что не можешь посмотреть. можно рассматривать как знак. твоя реальность сопротивляется. и такие знаки говорят о силе маятника (внутренней несвободы). любой маятник деструктивен.
счастья и любви тебе!
Яна # 22 февраля 2012 в 14:50 0
Светлана, поймите, кроме вас в вашей конкретной ситуации никто не сможет вам помочь и дать верный совет. Всё зависит только от вас. Видимо, событие, за которое собираетесь мстить, произошло недавно. Попробуйте дать себе время на то, чтобы обдумать всё немножко. Решения надо принимать с холодной головой, тогда процент их правильности будет высоким. Я понимаю, что это тяжело, но дайте себе время, не день, и возможно, не месяц. И еще, какую цель вы ставите для себя в мести? Отомстить за себя или не дать обидчику сделать плохо кому-то еще? И в чем ваше разочарование в группе? Что вы конкретно хотели для себя найти? Здесь не учатся воздействовать негативно на какие-либо из тел человека, здесь учатся духовному самосовершенствованию, не разрушению, а созиданию. Во всяком случае мне так наивно показалось. А если вам разрушить надо, то обратитесь к сатанистам, черным магам или еще кому-то из этой братии. Уж там вам точно дадут 1000 советов. Лично я желаю вам сделать правильный выбор. P.S. Андрей Чернов, спасибо за позитив, мне очень понравилась ваша точка зрения:-) Просветление-хорошее пожелание, я же у вас его и позаимствовала. Извините уж за плагиат:-D
0 # 23 февраля 2012 в 00:21 0
Созидайте, проповедуйте...и ничего не делайте...ваше право.
Это событие произошло давно...очень давно и не с моими близкими...слава Богу.
Просто хочу заставит его испытать ту боль, которую он причинил, что бы он больше такого не совершал, потому как такой опыт уже был...почему-то только боль заставляет таких людей о чем-то задуматься.
Я ни на кого не держу зла или ненависти...я даже спокойна, лишь небольшое негодование. Я просто устала смотреть на несправедливость и страдания людей. Я знаю, я чувствую боль жертвы...и я простила мучителя, во мне нет жажды разрушения...только усталость...
Андрей Чернов, не стоит так все буквально воспринимать, может ввести в заблуждение))) я прогу скачаю для просмотра)))

В целом я поняла вашу точку зрения. Спасибо.
Яна # 23 февраля 2012 в 03:54 0
Созидание и бездействие - это разные вещи. Похоже, вы уже решили для себя не быть "пассивной жертвой". Так зачем было создавать тему? Чтобы вас поддержали, чтобы получить подтверждение, что вы всё делаете правильно? Вы не великий мессия, и если каждый будет жить по принципу око за око, зуб за зуб, то мы тут все будем ходить беззубые и безглазые. Когда вы отомстите, станете сами ничем не лучше. Какая разница во имя чего зло? Зло, оно и в Африке зло. И вы это отлично понимаете, иначе бы не сомневались, а уже давно бы приняли меры. И никого вы не простили, не врите себе. Человек, легко негодующий никогда не захочет разрушать ментальное тело другого, не говоря уже о физическом. Извините, может, резковато выражаюсь. Просто не думайте, что НЕ МСТИТЬ - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.
0 # 23 февраля 2012 в 05:01 0
А вы знаете. что правильно? Все так зациклились на мести. что игнорируют остальные мои вопросы...никто так и не посоветовал ничего насчет ментала...а вопрос про месть и прощение я задала ради интереса: какого же мнение людей?
Уж поверьте: смысл есть во всем...
Яна # 23 февраля 2012 в 07:03 0
Никто вам и не посоветует здесь. Что правильно для себя я знаю, а в целом нет правильного варианта. Каждый выбирает сам, потому что отвечать за поступки тоже самому. Всегда есть выбор - это я хотела сказать, а не в коем случае не навязывать вам свою точку зрения. Выбирайте! А про ментал я уже вам советовала, куда обратиться. Хотите, чтобы не зацикливались на месте - измените вопрос, спросите прямо: как наказать человека через ментал.
Александр К # 23 февраля 2012 в 17:19 0
думаю, мы не решаем: мстить нам или нет! Рашает наша природа (каковы мы на данном периоде нашего развития) это чувство (быть мести), самозарождается..... либо нет... наша природа уже все решила.... )))
Андрей # 23 февраля 2012 в 18:11 0
думаю, не все умеют слушать себя. иногда накладывается эмоциональный фон. или мысли ума. или просто требуется время.
Иван # 23 февраля 2012 в 19:24 0
Нужно не мстить,а наказывать!!!! Я ЗА!!!!
Святослав # 24 февраля 2012 в 01:24 0
Согласен.надо именно наказывать.светлана,если в чем-то уверены-делайте.и это отнюдь не ювелирная работа...абсолютно ничего сложного...видеть ауру/защиту человека можете?астральным зрением владеете?если да,то можете такого с его жизненными потоками сделать,что он станет паралитиком до конца дней своих,или сойдет с ума,но будет тихим больным,вариантов много.даже если ничего не знать,а работать чисто с энергией.
YURA L # 24 февраля 2012 в 03:40 0
если ти мстиш значит он вииграл
Святослав # 24 февраля 2012 в 06:17 0
Если наказываешь-нет.:)это две разных позиций.:)кем ты себя ощущаешь-жертвой или палачом?:)я лично предпочитаю второе.:)
Святослав # 24 февраля 2012 в 08:18 0
Если наказываешь-нет.:)это две разных позиций.:)кем ты себя ощущаешь-жертвой или палачом?:)я лично предпочитаю второе.:)
Ян # 24 февраля 2012 в 13:44 0
нивкоем случае не надо мстить.... если ты мстишь - ты удовлетворяеш себя.... удовлетворяешь сябя - ты эгоист... ты эгоист - ты говнюк)
Яна # 25 февраля 2012 в 06:08 0
Классно сказано! 5 баллов!
Святослав # 25 февраля 2012 в 09:42 0
Гг,значит,я пять раз занимался самоудовлетворением.XD
Яна # 25 февраля 2012 в 11:31 0
Ты, наверное, не все дочитал. Там другие выводы. Вот за них и 5 баллов.
Святослав # 26 февраля 2012 в 14:51 0
Ну и ладно.:)надо указывать,какие.:)если без цитаты и номера сообщения,то по умолчанию воспринимается последнее.:)
0 # 26 февраля 2012 в 15:21 0
Святослав Laah'san im Sh'haya Постевой, спасибо за совет, однако я уже думала об энергетическом воздействии...единственное мне нужна фотография этого человека, вот пытаюсь достать и я не собираюсь причинять ему больше, чем он причинил другому человеку.
Яна Куршина, весьма не тактично отсылать меня к людям не совсем адекватным ( я про так называемых "черных магов"). И если вы считаете тему бессмысленной, то не стоит и писать вней, мне кажется это было бы логично.
El Grande Bambino, каждый из нас эгоист...кто-то больше, кто-то меньше...это не столь важно.
Люди очень часто прячут свой страх и безответственность за громкими словами...
Благодарю всех за их мнение.
Андрей # 26 февраля 2012 в 21:10 0
2Светлана :
несколько раз я перечитал твой пост #46.
и... мне очень жаль тебя...
поверь, в этих словах нет ни гордости, ни эгоизма, нет снисходительности. в них нет ничего, кроме горького сожаления.
0 # 27 февраля 2012 в 12:14 0
Андрей Чернов, я вас прекрасно понимаю, но поверьте не стоит жалости...
Яна # 28 февраля 2012 в 11:06 0
Да, я тоже прочла пост 46... Даже не хочется ничего говорить.
Даниил # 28 февраля 2012 в 18:12 0
Я придерживаюсь правила: если меня кто то обидел, скажем побил, я благодарю жизнь за урок, значит я был слаб и не мог себя защитить, значит нужно над этим работать. После драки кулаками не машут.
Святослав # 28 февраля 2012 в 23:38 0
:)конечно.:)набирают силу,а потом заставляют другого делать повод.:)ну и,соответственно,уничтожают/избивают того,кто на ТОТ момент времени был сильнее..:)кто понял,тому конфетку.:)
Иван # 29 февраля 2012 в 02:36 0
Святослав Laah'san im Sh'haya Постевой,не вижу конфетки!! ))))
Святослав # 29 февраля 2012 в 22:17 0
=Р заработай.XD
Рустам # 1 марта 2012 в 07:08 0
эффект бумеранга... сделаешь зло и тебе вернется оно. делай добро и вернется добро. карма злая штука. нестоит ее портить из-за кого то.
Сергей # 2 марта 2012 в 07:55 0
К посту #1.
для Дагаева ~ Veritas ~ Светлана

Светлана! Если все это произошло по отношению к Вам, то Вы имеете право на любую месть, которую посчитает адекватной. И это станет Вашей ОБЩЕЙ кармой с Вашим обидчиком. И даже в следущей жизни Вы продолжите Ваш кровавый спор......
Ментальная, колдовская, эзотерическая и пр. мстя редко бывает авторизованной. Ваш обидчик даже не поймет, почему он умирает и что это Вы мстите. А нафига Вам ТАКАЯ месть? Обидчик должен узнать, за что ему прилетело и от кого!!!!!
Поэтому избранный Вами способ ментального отмщения причинит вред вплоть до фатального, но Ваш обидчик не поймет, что это Вы с ним расплатились кровью.
Обратитесь к Божественной Справедливости и попросите Расплаты.
Это ментальная формула ВХОДА. И простите его. Мало ему не покажется.
Сергей # 2 марта 2012 в 18:29 0
Кармические последствия - это оч противно.....
И в следущей жизни Вам придется с этим Врагом встретится. Пока Вы не победите. А потом пока он не выпросит прощенья. А потом пока Вы не простите......
Три перерожденья с козлом общаться????
Яна # 2 марта 2012 в 22:13 0
:-). Да, хорошо, если еще три! А то мало ли... Выйдет картина "ЗАТЯЖНОЕ ДЕЖАВЮ"
Виталий # 3 марта 2012 в 06:25 0
Дорогие мои, мстить не стоит даже в мыслях.
Да и нет возможности мстить, если на то нет воли свыше.
Но если месть и случилась, то она оправдана внутренним состоянием на сам момент мести конкретного человека.
Месть случается от узости душевных качеств, когда человек не может принять, вместить в себя, в своё разумение поступок другого.
Sergey S # 3 марта 2012 в 08:51 0
Мстить можно , и нужно, НО в пределах естественного процесса (т.е если Месть просто ДОЛЖНА свершиться и просто проходит через вас, кому-то же придётся это сделать в конце концов)

"чистая" месть - спровоцировать субъекта отомстить самому себе, скажем поставить в ситуацию что он либо исправится либо убъёт себя.
и тут вполне допустимо немного Чорного воздействия скажем так что если он сохранит свою позицию то передерётся с дружками или сопьётся досмерти. НО важно что воздействуем на состояние а не на человека как такового , т.е. исправившийся субъект - это уже другой субъект

Не является противоестественным подталкивать человека туда куда он сам стремится. тогда он либо там же и утонет, либо поймёт что это ему не надо и отбросит.
Алеся # 3 марта 2012 в 17:04 0
не стоит
Амайя # 4 марта 2012 в 03:11 0
всякому, сознательно применяющему насилие надо мной, с целью получения от этого собственного чувственного наслаждения, вердикт один: смерть, любыми способами. Потому что, когда я вижу, чувствую это уверенное насилие над собой, то прекрасно понимаю, что это уже не первый раз) даже если и первый раз человек решился на такое насилие, его можно остановить лишь максимальным наказанием. ИМХО.
Что касается насилия над другими... Важно помочь избежать этого насилия по возможности, а что делать с тем человеком, который это насилие над ним применил, оставить выбор пострадавшему) может быть, ему нравится быть жертвой) и потому он будет вопить, что тот, кто расправился с человеком насилия, монстр еще больший, чем тот, который совсем недавно это насилие над ним активно практиковал)
Тем, кто решит возразить мне темами о разговорах и дарении любви, дам примерное состояние, в которое им следует погрузиться, когда они решат это написать) вы валяетесь под ярким фонарем на асфальте тротуара, ваше тело избито и жутко болит, уз уголков рта течет кровь, потому как повреждены внутренние органы, над вами стоит фигура, которая решает, чтобы еще такого с вами сделать, чтобы было весело) подумайте, ваши слова о любви и сострадании в данный момент с конкретным человеком врядли будут актуальны и своевременны)
Сергей # 4 марта 2012 в 07:35 0
Ну вот мы и доспорились......
К нам пришла сатано-фашистка(((((
Андрей # 4 марта 2012 в 09:21 0
#61 то-то я смотрю, страдающих развелось! Христос, видимо, мстит за своё висение на кресте )
Sergey S # 4 марта 2012 в 20:09 0
а что нет? типа раз к пророкам так относятся - как же тогда относятся друг к другу)))

единественное чё - когда мстят чисто человеку, но не демону
- щас не 16 век, и человек стал чуть ли не самым дешовым и возобновляемым ресурсом на этой планете, поэтому демон просто возьмёт ещё одного и придёт второй раз, а вы попадаете на бабки тратя свои силы на них вместо себя.

смысл мести втом чтобы природа в вашем лице или чьём-то ещё научилась справляться с ситуацией и она больше не возникала.
Алёна # 4 марта 2012 в 23:58 0
Мстить..., а зачем?... Человек, когда гадит, гадит себе на голову в 3 раза больше.... Вот правда пидофилов я убивала бы сразу...
Альберт # 5 марта 2012 в 16:59 0
Не надо никому мстить. Кому от этого будет лучше? Вашему ущемлённому Эго, самолюбию, чувству собственного достоинства. Научитесь прощать, отпускать все обиды. Желайте своему обидчику всех благ:счастья, здоровья, богаства. Когда вы вынашивайте план мести, злитесь на кого - то, вы тем самым лишь обессиливаете самих себя.
Лучше поблагодарите человека, причинившего вам душевный дискомфорт, за урок, который он стремится донести до вас, пусть и в такой форме.
Леша # 5 марта 2012 в 20:22 0
Существование мести означает существование и добра. Они дополняют друг друга. Если тебе сделали зло и ты ответил на это местью,то общий уровень зла будет превышать уровень добра,чаша перевалит. Человека который сделал зло осудит судьба,бог. Не надо брать тяжелую ношу мести . Надо быть выше,сильнее этого.
Евгения # 6 марта 2012 в 03:07 0
полностью согласна. Лично я не считаю, что отомстив человеку, ты заставишь его понять свои ошибки. Я не имею в виду конкретно преступников. Просто многим людям не стоит мстить, т.к. хуже чем они сами себе делают, не сделает никто. Я сама раньше думала иначе, но убедилась на примере, что некоторым людям бесполезно мситить. Они наоборот видят, что задели нас сильно и получают от мести. удовольствие
Евгения # 6 марта 2012 в 04:50 0
поправка: полностью согласна с Альберт Шарипов
5 мар 2009 в 11:01

Не надо никому мстить. Кому от этого будет лучше?
Лера # 6 марта 2012 в 05:04 0
чтобы отличится от врага,никогда не стоит поступать так как он.
Алиса # 6 марта 2012 в 07:34 0
Мстить надо обязательно. Это заложено в наших инстинктах. Но месть лучше использовать, как ответную реакцию, а не длительный и продуманный план. Хотя не всегда так выходит
Владислав # 6 марта 2012 в 15:06 0
Легко рассуждать сидя за ком.А если на глазах у вас отрезают голову лучшему другу а ты связан и ничего не можеш сделать?Много примеров когда месть имеет место.И не известно как поступить и кто прав....
Тогда ярость тебя пожирает и ты готов на всё.А если ты не чего не будешь делать ты просто трус и боишся за свою шкуру...
Инна K # 6 марта 2012 в 17:29 0
Если у вас будет время подумать и если вы найдете в себе силы обуздать свои чувства и свою ярость, то - не стоит. В противном случае - пойдите в спортзал и побейте грушу)) или в тир и растреляйте чучело.
Владислав # 7 марта 2012 в 00:37 0
Инна а для чего колотить грушу и стрелять в чучело.Если не дай Бог на твоих глазах убьют тебе близкого человека.Ты лучше в куклы играй.А то груша поколотит тебя.А в тире не дай Бог прострелиш себе колено...
Инна K # 7 марта 2012 в 01:23 0
Видете ли, я больше люблю играть с холодным длинным оружием... И поскольку я человек, то как и для многих, для меня свойственны человеческие реакции... Значит, вы считаете, что стоит мстить? Аргументируйте это не с позиций ваших эмоций, даже если при вас убъют кучу народа...?
Владислав # 7 марта 2012 в 01:43 0
Инна а как вы думаете.Для чего придумано оружие?Во всяком случае не для того чтоб играть с ним...Аргументировать пожалуйсто.Маньяк убивает и будет убивать пока его не остановишь.Государству,милиции на это наплевать.Кто его может остановить кроме нас-никто.А убить даже маньяка
сложно психологически.Вот здесь и поможет месть и ярость...Это я привёл как пример...
Ольга С # 7 марта 2012 в 05:50 0
Сама лично мстить не стану,т.к.знаю,что это прекрасно сделает за меня Бог.Я попрошу Его разобраться самому ,и Он всегда делает.Исключение-если я не права и ошиблась.
Екатерина # 7 марта 2012 в 09:09 0
Сложный вопрос.Ничто не происходит случайно и у каждого свои уроки.Если кто-то или его окружение пострадал от насильника,то не исключено, что этот человек заслужил такой урок.Я искренне убеждена, что в мире существует непреложный закон справедливости,который регулирует все, что происходит!А мы не видим нормально его работы только из-за собственной близоруости и узости кругозора,мы не в состоянии охватить всю картину мира,все причинно-следственные связи в обе временные стороны.Поэтому судить, что справедливо, а что нет-не людям.
История в итоге не знает ни одного случае "праведной мести",которая обернулась бы благом.
Анастасия # 7 марта 2012 в 12:09 0
любого нужно наказывать физически,но только за серьезные злодеяния,надеюсь вы поймете почему я так думаю.
Анастасия # 7 марта 2012 в 20:17 0
а сможешь ли сломать их жизнь? не думаю не думаю так же что решишься на что то еще..
Александр К # 7 марта 2012 в 22:34 0
Не стоит.
Люд # 8 марта 2012 в 08:51 0
Жесть!Мстить- брать на себя грех!
Рагнеда # 8 марта 2012 в 13:10 0
Понятие грех оставьте старушкам на паперти.
Месть необходима. Не подставляй щёку, когда можешь ударить в печень.
Люди пользуются мягкотелостью. Решай сам, что для тебя лучше: жить на коленях или встать с них и расправить плечи.
Вова # 8 марта 2012 в 17:04 0
мстят глубцы, только карму наберешь и все.хуже себе сделаешь.
Meri Bella # 9 марта 2012 в 04:26 0
Перед тем как мстить,задумайся,готов ли ты принять удар судьбы сильнее раза в три содеянных страданий?
0 # 9 марта 2012 в 08:37 0
Если человек за содеянное зло все равно получит по заслугам, то какая разница, вернется это ему от тебя или от кого-то/чего-то другого? Для меня разница очевидна: если наказание вернется от чего-то абстрактного, через неопределенное время, то как он сможет понять, что это наказание за зло, которое он совершил именно вам? И как Вы это сможете понять? Никак. Но если наказание вернется лично от Вас, то тогда человек уж точно усвоит, что содеянное возвращается обратно.
У каждого человека рано или поздно случаются неприятности и, Вы можете не мстить, а через какое-то время, когда у него сама собой появится какая-то проблема, скажете, притягивая за уши и самоуспокаиваясь "Вооот, это он получил по заслугам за то, что сделал мне зло". Хотя по факту вы точно так и не узнаете, когда он получит и получит ли вообще. Месть же в данном случае куда понятней, как для мстящего, так и для жертвы (а для нее еще и поучительней).

Лично я на месть смотрю не с точки зрения "Ой, наберу мифическую карму", а с точки зрения высказывания Достоевского:"Если ты направляешься к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели".

И еще, мне кажется, это крайне некрасивый способ манипуляции и воспитания, когда тебе говорят:"Не мсти, а то тебе хуже будет, получишь обратный удар судьбы и т.д." Это способ, основанный на эгоизме. Способ, когда человек поступает так не по совести, а из-за эгоизма, из-за страха за себя самого. Не знаю, можно ли сказать, что человек тогда обладает моралью, ведь это совокупность убеждений, держащих его в страхе, и стоит лишь убедить его в том, что кармы нет, как страх пропадет - и, кто знает, останутся ли тогда у него все эти принципы.
Иван # 9 марта 2012 в 09:14 0
Не копай яму другому сам в неё попадешь.
Светлана # 9 марта 2012 в 13:16 0
прочитала с самого начала. да уж... огромная пропасть разделяет выбравших путь духовного развития и типичных обывателей. эта пропасть касается даже понятийного аппарата и всего-всего-всего. прямо не верится, что все мы живём в одном мире :)
Андрей # 10 марта 2012 в 07:37 0
спасибо.
Маша # 10 марта 2012 в 13:49 0
Однозначно - не стоит. Нужно беречь свою карму и стремиться к её очищению, а не наоборот.
Максим # 11 марта 2012 в 12:43 0
сила прощает, слабость мстит
Наталья # 11 марта 2012 в 14:58 0
Мстить не стоит.
Сергей # 11 марта 2012 в 23:55 0
Как показывает практика жизнь сама наказывает
Всё что с нами происходит - это отражение наших мыслей в прошлом.
Наталья # 12 марта 2012 в 15:54 0
Своему обидчику открыто мстить не стану,но и руки в трудный момент не подам.
Алексей # 13 марта 2012 в 08:39 0
Мм да, любое отклонение от душевного спокойствия уже болезнь :|
0 # 13 марта 2012 в 18:47 0
А что такое отклонение от душевного спокойствия? смех? страх? любовь? радость? испуг? удивление?
Алексей # 13 марта 2012 в 19:47 0
Ничего из вашего перечисления
Алексей # 13 марта 2012 в 21:44 0
Впрочем, в больших "дозах" и эти эмоции вредны
0 # 14 марта 2012 в 05:09 0
ну перечислите свое тогда, раз ничего.
Алексей # 14 марта 2012 в 16:20 0
Одержимость идеей(месть, установка своих порядков, постоянное стремление к выгоде), душевная слабость, чрезмерные зависимость от чего-то или кого-то, глупость, безвольность, неограниченность в желаниях и т.д.
Андрей # 14 марта 2012 в 22:07 0
№100.
страх, желание, гнев.
колыхание ума - уже болезнь. будьте собой.

хари ом
Алексей # 15 марта 2012 в 03:52 0
Это естественные, свойственные человеку эмоции. На них стоит обращать внимание если они держатся постоянно, превращаясь в манию.
0 # 16 марта 2012 в 10:37 0
Алексей Gоrn Савченко
Страх и желание - это вообще не эмоции.

Значит, по-Вашему, глупый человек - неспокойный душевно?) А глупый по сравнению с кем? Кто определяет глупость?
Душевно слабый - это какой? Как Вы определяете душевно слаб человек или нет?
Чрезмерная зависимость - как узнать чрезмерно зависим или не чрезмерно?
Как узнать, ограничен в желаниях или нет?
Без ответов на эти вопросы не поймешь - отклонился ты от душевного спокойствия или нет.
Алексей # 16 марта 2012 в 15:12 0
Я думаю вы сами сможете ответить на эти вопросы ;) это из китайских эзотерических учений, не я придумал. Страх-эмоция =)
Сергей # 16 марта 2012 в 16:25 0
"Стоит ли наказывать насильника и убийцу через ментальный план? "

Ни в коем случае. Только усекновением головы.
Дарья # 16 марта 2012 в 22:08 0
не стоит.
оно того не стоит
Андрей # 16 марта 2012 в 23:47 0
Мстить здоровью вредить. В первую очередь своему. Поскольку месть основана на злости и ненависти. Обе эти эмоции только вредят носителю и не дают взвешенно оценить ситуацию, как и эффективно действовать.
Есть смысл восстанавливать справедливость. Там уже многие методы хороши. Но прежде, чем сиим заниматься стоит задуматься как сам поступил на месте того кого собрался наказать. Как правило после таких проверок наказывать нужно себя и во много раз сильнее, чем собирался отомстить.
Короткое ИМХО. Там ещё куча подтекстов и особенностей, как и определений, но писать долго ЛЕЕЕЕЕЕЕНЬ.
Вадим # 17 марта 2012 в 02:47 0
я вообще против всякого насилия какие бы условия не были в жизни всё по заслугам
Иван # 17 марта 2012 в 08:41 0
Вадим,а если угроза жизни и придётся за себя постоять,то что делать?
Алиса # 17 марта 2012 в 18:59 0
Месть - разрушающая сила, причем направленная как во вне, так и в себя. В разные периоды жизни пыталась обосновать месть и все равно пришла к тому, что она деструктивна, как её не обосновываешь.. Пыталась искать обходные пути, как избежать расплаты за месть.. Ведь месть это мыслеформа, которую человек реализовывает своим действием, подпитывая своей энергией негативного окраса. Если убрать злобу, ярость и войти в состояние полного равнодушия (только не надуманного), то можно производить разрушающие действия без последствий. Но это уже не месть, а осознанное действо, своего рода жертвопринашение, которое не мыслится дурным или благим. Всё зависит от подхода к любому действию, а не в том, что само действие якобы грех. Сотрите дуальность любой вещи, и вещь перестанет нести для вас двойственный характер. Но на это уходят годы.. а может и жизни.