Зачем Бог дал мозг человеку?

Автор
Опубликовано: 1941 день назад (3 марта 2012)
0
Голосов: 0
интересный вопрос правда...
Комментарии (50)
Марина # 3 марта 2012 в 18:20 0
Чтобы человеку было чем заняться
Янина # 4 марта 2012 в 19:00 0
чтобы ориентироваться в своей среде обитания))
Рагнеда # 4 марта 2012 в 21:12 0
Чисто ради эксперимента.
Коля # 4 марта 2012 в 21:38 0
а вы попробуйте без помощи мозга повычислять интегралы )
Марина # 4 марта 2012 в 22:12 0
Для принятия сигналов управления от Творца и передачи сигналов о исполнени Ему же =)
Андрей # 5 марта 2012 в 04:39 0
чтобы Человек когда-нибудь задал себе этот вопрос )
Инна K # 5 марта 2012 в 08:22 0
Лучше бы спросили, зачем Бог заблокировал мозг на 98-95% для человека и он должен искать духовные пути, совершенствоваться и "перезагружаться"...
Юрий # 5 марта 2012 в 17:02 0
««1 2 3» - это мозг» - и это тоже он. Скорее всего, задавать себе вопросы типа – «Зачем Бог дал мозг человеку?». Ну и находить на них ответы)
Максим # 5 марта 2012 в 17:14 0
некоторым он его не дал:)))
Фаниль # 5 марта 2012 в 21:52 0
мне кажеться мозг это радиопередатчик, туда посылают сигналы из телевизора
Cyber Monkey # 5 марта 2012 в 22:44 0
довольно забавно что мозг задает вопрос зачем он сам себе, а главное еще находит ответы
Фаниль # 6 марта 2012 в 02:31 0
а то другое что не я это что???
Инна K # 6 марта 2012 в 05:50 0
сигналы от телика... и мульты можно смотреть!
Максим # 6 марта 2012 в 19:21 0
для этого мозг не нужен:)
Альберт # 7 марта 2012 в 09:43 0
Для того чтобы размышлять и анализировать, вести беседу, запоминать события... Также мозг дан человеку, чтобы он размышлял над смыслом жизни.
Олеся # 7 марта 2012 в 19:54 0
....мозг....это противовес души...либо между ними баланс, либо нет...если нет - это плохо...
Фаниль # 7 марта 2012 в 19:57 0
МОЗГ ДОЛЖЕН СЛУЖИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, СОМНЕНИЯ ПРИВОДЯТ К ИСТИНЕ
Марина # 8 марта 2012 в 01:40 0
Но сомнения могут привести еще к плохому настроению
Марина # 8 марта 2012 в 02:54 0
И в итоге может ли мозг найти истину? разве в нем она есть? там есть логика, заложенные стереотипы мышления
Яна # 8 марта 2012 в 03:08 0
#8, Ирина, почти всю жизнь задаюсь тем же вопросом. Постоянно меня беспокоит внутреннее чувство, что я знаю что-то важное, только не могу вспомнить. Эх, работали бы мои остальные 93 или сколько там процентов мозга! Да и всех Людей тоже. Тогда бы мы были разумной расой, не загрязняли бы окружающей среды. Общались бы телепатически, не было бы распрей, войн и другого негатива. И зачем Бог дал человеку мозг? Точнее его не дал...
Андрей # 8 марта 2012 в 04:13 0
чтобы человек сам дошёл.
ведь когда ребёнок учится ходить, он учится и падать.
Total # 8 марта 2012 в 05:08 0
явно не для того чтобы человек молился ему же!
Фаниль # 8 марта 2012 в 06:04 0
Ирина, есть мнение что антланты были такими существами, у них была развито телепатия и остальные 97 % мозга. но однако их бог все равно унечтожил...есть размышления?)
Марина # 8 марта 2012 в 13:06 0
Мне почему-то сейчас вспомнилось выражение "Много будешь знать - скоро состаришься"))))))))
Фаниль # 8 марта 2012 в 15:33 0
это значит что если мозг будет работать на 100 %, не факт что мы не будем загрезнять окружающюю среду...
0 # 8 марта 2012 в 20:01 0
)))
Кул) А как это так посчитали, что телепатия - это 3% мозга?) И что именно "98% мозга заблокировано"?)

И что значит "мозг работает на 100%" ? Не совсем понял - 100% чего, что меряли-то? Если я верно понял, то, чем ближе цифра к 100% будет, тем лучше для нас?
Фаниль # 8 марта 2012 в 20:06 0
чисто теоритически информация для мозга будет таким: lim(мозга) стермящимся к 100 будет определятся уровнем сознания, расширением сознания до казуального плана...
0 # 8 марта 2012 в 22:22 0
Мда) Такую ерунду вообще говорите про эти 100% :)
Фаниль # 9 марта 2012 в 23:25 0
для 3 % КПД мозга это тяжело понять)))
0 # 11 марта 2012 в 03:18 0
Да откуда Вы вообще взяли эти 3%??)) Сами посчитали, что ли?
Яна # 11 марта 2012 в 05:36 0
Ну как откуда, Слава? Это общеизвестный научный факт. По-моему, об этом даже в учебниках по биологии пишут. Давно уже ученые сказали, что та часть мозга, которая отвечает за функционирование органов и сознание человека, активна всего на 6 процентов, а у гениев на целых 9. Остальные грубо говоря 90 процентов этой части мозга просто неактивны, спят, неразвиты или как это еще можно назвать. Мы же вобщем-то всё можем принимать за 100 процентов. Вот что было бы с человеком, какие бы возможности были бы нам открыты, если бы эти неактивные проценты были бы активны? Кстати, из 6 активных процентов простых смертных 4 отвечают за работу органов. Остальные 2 - это наше сознание. Не очень-то мы сознательны, выходит. Какие-то младенцы - слепыши в космическом масштабе.
0 # 11 марта 2012 в 10:13 0
Эх, Яна. Выдавать мифы за общеизвестные НАУЧНЫЕ факты (да при том еще и при их кривой трактовке) - как-то не очень выглядит.
Яна # 12 марта 2012 в 06:18 0
А в чем миф-то? И чем плоха трактовка? По-моему нормально я всё написала. Или вам научные термины нужны и словарные статьи? И если я чего-то не знала раньше и впервые услышала, то не спешу называть это мифом, а стараюсь проверить достоверность информации. Вот и вы поищите на просторах сети, например, что-нибудь на эту тему. Заодно и поделитесь интересными фактами.
0 # 12 марта 2012 в 09:13 0
Во-первых, миф в том, что "мозг работает на 5%" воспринимают так, будто бы остальные 95 мы никогда не используем и не можем использовать. Но, знаете, если Ваши мышцы работают не на 100%, то не потому, что Вы ими не пользуетесь, а потому что В ДАННЫЙ МОМЕНТ Вам просто не нужно использовать все мышцы одновременно (да и не получится, если захотите). То есть, при работе за компом мышцы ног, например, не работают. Но при беге они работают, но не работают мышцы кисти, отвечающих за мелкую моторику. Так же и с мозгом. Работа на 5% не означает, что 95% всю жизнь не заняты. Это просто означает, что мозг не врубает все свои отделы на полную катушку, он использует их попеременно. Ну, зачем Вам при решении уравнений активно использовать часть мозга, отвечающую за восприятие музыки?
Сейчас Вы используете одни 5%, в другой раз другие и т.д. В каждый момент времени - 5%, но РАЗНЫЕ. И в результате работают все 100, но просто не одновременно. И, действительно, кому нужно, чтобы у него всегда работали все 100% мышц одновременно?

Есть и другой нюанс. А, собственно, что это за 5%? 5% массы мозга имеется в виду? Вы спросили, нужны ли статьи - да, нужны, так как в такой форме, как часто любят говорить про 5% мозга я НАУЧНЫХ статей не встречал. Вы хоть представляете, как это - померять, сколько нейронов у Вас работает сейчас, а сколько нет???) Да это нереально. Можно лишь УСЛОВНО говорить о том, что есть активные зоны в данный момент (например зона для чтения) и пассивные (зона для рубки дров) на основе электроэнцефалограмм и некоторых других методов. У гениев же, как часто любят ссылаться, активность выше не ВООБЩЕ, а в конкретных отделах мозга. Если они у них развиты больше, то, понятное дело, и нейронов будет больше задействовано. И ничего сверхъестественного здесь нет, если развивать эти отдела мозга с самого рождения ребенка + иметь хорошую генетическую предрасположенность.

Третий нюанс. Вполне возможно, что высказывания каких-то ученых о небольшом проценте работающих нейронов были неверно поняты вот в каком смысле. За сознательную деятельность, за мышление человека - отвечает кора головного мозга, которая составляет небольшую часть всего головного мозга. Сознание, как Вы говорите, вообще померять нельзя и тем более сказать точно, сколько клеток за него отвечает) Но УСЛОВНО можно приписать ему те несколько процентов клеток, что составляют кору головного мозга. При этом говорить "ой, всего лишь 2%, надо больше" - вообще странно. Люди часто даже эти 2% не могут реализовать нормально, а еще вздыхают "эх, если б у меня было 4%, как у гения, я бы...". Да с чего Вы взяли, что у гениев кора больше?) Нет такого! Те же пару УСЛОВНЫХ процентов. И не надо думать, что остальные нейроны, которые не принадлежат коре и не отвечают за осознанную деятельность ничем не занимаются, спят и вообще недоразвиты:) Если бы так и было, то природа бы давно атрофировала уже эти "лишние" 95%. Но почему-то, судя по эволюции, мозг при этом только увеличился.

Так что все эти проценты про гениев, телепатию и повседневную жизнь - это неверно и криво понятые какие-то научные факты. Хотя, понятное дело, не все хотят разбираться в этом. Красочный миф даже не хочется как-то трогать, че тут) Я прекрасно понимаю, что люди, которые по своему роду занятий с этим особо не связаны, может, не могут глубоко вкапываться в научные статьи по не своей тематике. Но как-то элементарно попытаться проверить свои знания или поставить под сомнение, думаю, во вред не пойдет:) А всякая спекуляция научными "фактами", которые никто не удосужится посмотреть в серьезной научной литературе, при этом спросив себя "а верно ли я все понял?" - это мне не очень нравится)
Янина # 12 марта 2012 в 11:33 0
круто)
Яна # 12 марта 2012 в 13:17 0
Да... Слава, вы, наверное, правы. Не буду спорить, так как налицо ваша явная компетентность в этом вопросе. Снимаю перед вами шляпу и носки.:-)
0 # 13 марта 2012 в 03:00 0
Яна, конечно-конечно) Раздевайтесь и чувствуйте себя, как дома:) Кофе, чай, теплый плед?))
Яна # 13 марта 2012 в 23:23 0
А что? Может, я блондинка! А в эту группу случайно попала!:-D . Кофе, пожалуйста.
0 # 13 марта 2012 в 23:26 0
Ну, лично мне цвет волос не принципиален) И уж тем более, когда носки и шляпа уже сняты))
Кофе черное-черное и сладкое-сладкое?)
Фаниль # 14 марта 2012 в 01:14 0
Слава ты поразил сердце девушки интеллектом, маладец. просто эго ложно, это и есть отождествление с мозгом
Яна # 14 марта 2012 в 03:04 0
Слава поразил мой мозг! Слава Славе!:-)
0 # 14 марта 2012 в 19:01 0
Фаниль, емкий конечно комментарий, но причем тут "ложность эго" и тем более отождествление его с мозгом? Тогда получается мозг тоже ложен, исходя из тождества. Но, как показывает вскрытие, все совсем не так.
Фаниль # 14 марта 2012 в 19:05 0
Ложен ум, если быть точным. Есть такое состояние "неума" его можно ощутить например прыгая с паршюта, или на резиновых ремнях с мостра, или занимаясь медитацией, йогой, покурив травы, почитав пелевина итд...Есть то что за пределами мозга и это То когда действительно просыпается происходит увеличение процента работы мозга, хотя не факт это только моё мнение)
0 # 15 марта 2012 в 15:51 0
А с чего вруг ум ложен? В чем именно?
Да, есть такое состояние "не-ума", но оно вообще никак не доказывает ложность ума. Более того, оно ведь может быть еще более ложным, чем ум.

Кроме того, раз вы отключаете ум во время прыжков с парашюта или медитации, то это означает, что мозг настроен лишь на восприятие. Восприятие - это лишь один из первых этапов в процессе познания, за который отвечает ум. А воспринимает даже одни и те же вещи каждый индивидуально, поэтому вопрос "ложности" здесь стоит, пожалуй, еще более остро.
Исаак # 15 марта 2012 в 17:49 0
на время
0 # 15 марта 2012 в 19:37 0
Ха, афтар жжот)
Вопрос: Зачем? Ответ: На время)
Фаниль # 15 марта 2012 в 23:14 0
Слава ты разбераешься в нанотехнологиях?
0 # 16 марта 2012 в 01:29 0
Нет.
Хотя, смотря какие именно нанотехнологии Вы имеете в виду и какой уровень "разбираешься" Вам нужен.
Фаниль # 16 марта 2012 в 16:41 0
неее, просто не втему, мне интересно стало это направление.
Вадим # 17 марта 2012 в 15:34 0
щас я расскажу великую тайну .... не только у человека есть мозга
Для саморазвития