Загоны...

Автор
Опубликовано: 2054 дня назад (6 марта 2012)
0
Голосов: 0
Идея пришла, но реализовывать влом... так что пост о преимуществах/недостатках получите чуть позднее... а пока что могу предложить обсудить оную довольно забавную тему ;)
Комментарии (43)
Андрей # 6 марта 2012 в 20:03 0
Тякс, приступим... когда существо начинает вливаться в "энергетический" мир... когда бы оное не произошло... его восприятие далеко не настроено на чёткое понимание всех тех потоков, событий, которые там происходят. Также восприятие искажется различными общечеловеческими представления о "сверхестественном" будь то ведьмы, вампиры, НЛО, религия ну и т.д... И в результате какое-либо действие привязывается обычно к стандартному стереотипу. И рассматривается уже не как действие, а как именно то, что подразумевается под этим стереотипом. С одной стороны оно жутко неправильно и должно искоренься сразу и чем быстрей тем лучше... Ибо каждая ошибка восприятия может повлечь за собой огромное последствия из-за отдачи этого мира. С другой стороны... человеку проще поверить в то, что он "ангел" скажем и использовать созданные людьми стереотипы, что бы хоть как-то начать воспринимать тонкий мир... Ибо в этом мире мы уходим от восприятия тонкой его части. Социум нам усиленно в этом помогает. Если подходить ко всему с чисто научной точки зрения -- результат можно увидеть уже очень не скоро. А вера, на которой всё основывается потеряется настолько, что восстановить её уже может уже и не представляться возможным. Загоны можно/нужно устранить примерно тогда, когда то же самое легко возможно проделать и без них. Тогда действие, проделанное без них, будет и точнее и следственно будет иметь больший эффект.
Можно сказать, что следуйте техникам ДЭИР и будьте счастливы, ибо там модель "правильная"(именно модель) и не совершите вы этим ошибок. Но вот мы начали идти по пути, где большое место уделяется оной замечательной книге. Тогда мы постепенно начинаем привязываться к эгрегору даных техник. Они воспринимаются всё серьёзней и серьёзней, как что-то единственно верное. Но как модель может быть верной??? Когда это изначально лишь модель... От и получаем привязку/загон похуже всего ворха тех, которые были ранее, ибо от такого загона уйти довольно сложно. Когда мы используем загоны для повышения веры себя любимых не помешает далеко чётко понимать, что это не более чем модели и исползуются они не более, чем для того, чтобы наш воспалённый мозг смог потянуться к тонкому миру...
Примерн ффсё... немного коряво, но, надесь, воспримите)
Используйте, обсуждайте, делитесь)
Марина # 6 марта 2012 в 21:16 0
Чистое восприятие действительно искажается страхом перед неизеданным и привычкой видеть во всем привычные навязанные вещи, потому что так проще. Убирается это путем концентрации и отпускании страха. Что за техники ДЭИР? :)
Анастасия # 7 марта 2012 в 08:55 0
Мне тоже интересно по поводу ДЭИР?
Андрей # 7 марта 2012 в 13:32 0
Техники ДЭИР есть на rumagic.com(см. ссылки). Также эта тема уже где-т обсуждалась, так что ботайте историю, благо она пока не такая и большая) А так... ДЭИР -- это техники "освоений" с самим собой, своим внутренним миром... по большей части... ну и какая то чатсь применения оного знания...
Андрей # 7 марта 2012 в 13:42 0
ДЭИР - это Дальнейшее Энегро-Информационное Развитие.
В основном психотехники, чуть-чуть энергетики, куча амбиций и совсем ничего для души.
Сожете не спорить, я видел как это начиналось и, поверьте, знаком с дэйровцами не по наслышке.
Андрей # 7 марта 2012 в 16:50 0
Дямс... от темы отклонилитсь напрочь(
Александр К # 7 марта 2012 в 23:17 0
помоему лучше читать Карлоса Кастанеду, на его книгах многие техники основаны, поэтому я считаю что лучше первоисточник читать =)
Андрей # 8 марта 2012 в 09:11 0
В книгах Кастанеды нет описаний методологии, да и техники описаны достаточно условно без большого количества важных деталей и без контекста применимости и индивидуальных особенностей (то есть методологии). Книги Карлоса Кастанеды - это декларация того, что существует другой мир, другое отношение к себе и к жизни. Но никак не учебник и тем более не инструкции для самостоятельной работы.
Не говоря уже о том, что на освоение многих состояний у Карлоса ушло много лет работы под непосредственным руководством (!) и наблюдением Наставника и его команды.
Так, что не надейтесть сами додумать недосказанное, это глупо и бесполезно (даже вредно).
Не говоря уже о т.н. всякого рода доморощенных нагвалях..
Ищите настоящего Мастера, Живую Школу. Они есть. =)
P. S. ДЭИР не в счет.
Анастасия # 8 марта 2012 в 11:21 0
Согласна с Андреем...с Кастанедой надо быть очень осторожным.
Андрей # 8 марта 2012 в 23:25 0
Да и не только с Кастанедой.
У меня есть статейка на этот счет - "О вреде умных книг" называется (в моем профиле).
=)
Андрей # 9 марта 2012 в 00:59 0
Искать школу... Тогда уж лучше уйти сразу вглубь себя, без долгих раздумий и лишних крюков в пути)
Анастасия # 9 марта 2012 в 03:45 0
уйти в себя и сойти с ума:))))
иногда без учителя невозможно
он направляет.исправляет те или иные ошибки.которые могут оказаться фатальными
да и живем мы все в рамках стереотипов-и чтоб их разбить у учителей могут уйти на это годы..
Андрей # 9 марта 2012 в 06:38 0
Если есть желание сойти с ума, то пожалуйста;) Запрещать не стану)
Без учителя возможно всегда, достаточно лишь это понять)
Исправить он за тебя ничего не исправит. Направить на исправление -- другое дело)
Живут все в рамках стереотипов. Ну так зачем тогда переваривать не только свои, но и "учителя"?)
Ну да... и на уничтожение стереотипв уходят не года, а уже жизни)
Анастасия # 9 марта 2012 в 10:58 0
ну так самому можно и велосипед заново изобрести
надоело уже,что до многого доходишь сама-а потом где-то это либо читаешь,либо слышишь-жизнь -то коротка для велосипедов:) пора на машины переходить:)))или на реактивные самолеты:)
Андрей # 9 марта 2012 в 18:40 0
Переходи сколько душе будет угодно... только с учителями бывает одна такая маленькая мелочь... ну рассказывакт он цто-нить, рассказывает... а потом... ученичок см до этого доходит независимо, бежит этому учителю "похвалиться" скажем... от того слова: ну дык я ж тебе это уже говорил...
Пока сам не дойдёшь жо чего-то, всё равно не запомнишь...
Сергей # 9 марта 2012 в 22:52 0
В этой теме выражу своё согласие с Андреем Скатаровым по поводу ДЭИР и с Ириной Ляпакиной (#10)
0 # 9 марта 2012 в 23:04 0
Андрей Викулов
"Без учителя возможно всегда, достаточно лишь это понять)"
А образование тоже можно получить без учителя?))) А сами методики, которые изучаешь, не учителя давали?) А если читаешь учебник, то написавших его людей, ты не считаешь своими учителями?)
А если ближе к самой практике, то учитель необходим, как человек, который может помочь тебе указать на ошибки, которые не видишь сам. По книге - ерунда. В книге все не опишешь. Как проще и быстрее математику учить: с учителем или самому?) Если это настоящий учитель, то, конечно, с ним. Попробуй позаниматься каким-то единоборством по книжке, а потом побороться с тем, кто то же время занимался под руководством хорошего тренера) Результат могу предсказать с большой долей вероятности)
Alex G # 10 марта 2012 в 06:59 0
Да, согласен. Слышал, что в буддийских текстах есть описание свойств настоящего учителя. Это крайне редкий шанс найти его!
Думаю, что не стоит делать резких выводов и торопиться доверять своему "гуру".
Сергей # 10 марта 2012 в 09:18 0
Сначала нужно исследовать наличие у потенциального учителя нужных качеств, существенных признаков учителя.
1. Обуздавший свой ум;
2. Спокойный (прекративший блуждание ума, достигший шаматхи);
3. Умиротворённый (мудростью постигший бессамостность явлений);
4. Достоинства которого выше достоинств ученика;
5. Осознавший реальность (постигший Пустотность или хотя бы способный хорошо объяснить её);
6. Богатый теоретическими знаниями;
7. Красноречивый;
8. Усердный;
9. Сострадательный к своим ученикам:
10. Неутомимый.

Встретить учителя, обладающего всеми перечисленными признаками, в наш век упадка - большая удача. Поэтому даже если найдётся человек, обладающий хотя бы частью этих достоинств, можно вверяться.
Хуже, если жизнь пройдёт в бесплодных поисках.
Юлий # 10 марта 2012 в 14:12 0
хм.. чтобы вот так исследовать человека, с ним надо общаться довольно долго... вряд ли стоит так уж формализировать процесс. "готов человек - готов ему и учитель"... так что встретите своего - в свое время.

По-моему, признак Учителя только один. Это когда перестаешь искать других учителей. И на предложения людей из других школ обменяться опытом и техниками отвечаешь: приходи к нам и учись.. а мне твои техники, извини, не нужны :)
Сергей # 11 марта 2012 в 00:16 0
Попадание в секту, следуя такому принципу, будет весьма закономерным явлением.
Юлий # 11 марта 2012 в 02:43 0
а "анализ", следовательно, должен предотвратить попадание в секту?
позволю себе напомнить, что анализ всегда производится на основании недостаточной информации и что духовные пути вообще анализу плохо поддаются. Хуже всего приходится именно психологам и прочим специалистам.. с другой стороны, карма-то на что? она же не для наказания. этот своеобразный механизм - карма - является лучшим гарантом того, что каждый получит то, что ему надо сегодня. Кому-то и секта не помешает.
Да и что за слово - секта? оно изначально несет в себе негатив. Те же свидетели Иеговы, или там мормоны - вполне приличные люди, и живут они весьма по-людски, стараясь делать добрые дела - насколько получается :) - я разговаривал немало и с теми и с другими, и ежели честно, они ничем не лучше и не хуже других конфессий. По крайней мере, священных войн никому не объявляют - уже плюс.
Сергей # 11 марта 2012 в 08:39 0
Никто ведь не мешает собрать столько информации, сколько нужно?

Это в представлении эзотериков "карма" - это наказание. А вообще карма - это проявление закона причинно-следственной взаимосвязи, и ничего более. Как говорится, что посеешь, то и пожнёшь.
Поэтому чтобы обрести относительное счастье, надо избегать дурных дел. Чтобы не добавлять себе омрачений, привязанностей и дурных отпечатков, нужно избегать сект.

К тому же сознание - вещь вообще весьма тонкая. То собрание омрачений-отпечатков-привязанностей, которое человек приобретает, не озаботившись своей "ментальной" безопасностью, не всегда очевидно и сразу приводит к негативным последствиям.
Это подобно действию наркотика. Сначала - "все так делают", "у меня привязанностей не будет", "я сам (сама) знаю, что я делаю...". А заканчивается это всё неважно... Хотя "изнутри" человеку может быть очень даже хорошо. Какое-то время.
Юлий # 11 марта 2012 в 13:02 0
говорим все правильно, только немного о разном.. :)
ну да неважно. Вряд ли у нас есть принципиальные противоречия. Во многом это мелкие расхождения акцентов и терминологии.
но вот насчет того, кто "познал пустоту или способен ее объяснить" - если ЭТО нашли в человеке, дальше уже точно можно не искать :)
даже если он не красноречив.
Сергей # 11 марта 2012 в 22:35 0
Это важно. впрочем, смотря что мы ищем: учителя или объект для поклонения ;)
Учитель, прежде всего, должнен правильным образом изменить сознание ученика. Для этого правильно понять уровень ученика. И иметь способность донести до ученика учение.
Одного познания пустоты (в буддийском смысле) недостаточно, чтобы быть учителем.

Благодаря Учению Будды многие существа уже обрели плоды учения. Но далеко не все из них стали учителями. А мировые учителя, такие, как Будда, появляются вообще очень редко.
Юлий # 12 марта 2012 в 03:05 0
искать себе мирового учителя? несколько самонадеянно, не находите?
станет ли Учитель заниматься с человеком, который сначала пытается оценить его?
впрочем, не стоит переживать на эту тему. Увидев Учителя, узнаете его сразу. Иначе это - не Ваш Учитель.
Сергей # 12 марта 2012 в 06:24 0
Не факт, что учителя можно узнать сразу. Это как карма ляжет.
Единственное, чему мы следуем безошибочно - это наши желания. Хотя даже желания мы оцениваем, поскольку некоторые из них бывают гибельными.
Юлий # 12 марта 2012 в 10:41 0
может и не сразу. но если это он, то наверное будет дано достаточно времени, чтобы его узнать.. но, возможно, недостаточное для преодоления собственных сомнений. Иисус вот говорил - благо уверовавшим... а не тем, кто, как Фома, требовал вещественных доказательств.
Сергей # 12 марта 2012 в 17:53 0
Так дело в том, что люди видят благо в разных вещах.
Может, и прав был Фома?
К тому же доказательства не обязательно должны быть вещественными.
Иногда достаточно логически непротиворечивых.

А вот, к примеру, как только люди пытаются дать определения Бога, так сразу возникают противоречия. Поэтому в Бога остаётся только верить. Также, как и в загробное счастье, например. Вера слепа и не требует никаких ни доказательств, ни аргументов.

В противоположность этому есть люди, которые пытаются избавиться от слепоты и смотреть на мир собственными глазами. Это называется ясным светом разума.

В общем, у каждого - свой путь. Все пути ведут куда-то, иногда даже в противоположном направлении.
Юлий # 12 марта 2012 в 21:29 0
да пожалуй, что и в одном.
просто с разных сторон.
как к вершине горы.
путей-то много, но кто не сорвется в пропасть - рано или поздно залезет... с какой бы стороны ни лез. И сколько бы раз ни падал.
Марина # 12 марта 2012 в 21:39 0
А как быть с тем "Что умный в гору не пойдет, умный гору обойдет!"?
Сергей # 13 марта 2012 в 03:00 0
тоже выход ;)

Подобно тому как в "Алисе в стране чудес". Кому-то кажется, что он идёт в гору, а "на самом" деле просто падает. Или наоборот...

Поскольку известно, что горы не вечны. То, что раньше было горными хребтами, теперь покоится на дне океана.

Так что "умный в гору не пойдёт, умный гору подождёт..." ;)
Юлий # 13 марта 2012 в 04:26 0
так ведь и тело не вечно. можно и пропустить свой шанс. как там насчет "правильного усилия"?
Сергей # 13 марта 2012 в 17:00 0
Смерть (тела) - это не самое худшее, что может случиться.

"Тише едешь - дальше будешь" - восточная военная хитрость ;)
Марина # 14 марта 2012 в 02:45 0
А можно и ошибок лишних не наделать.
Да к тому же "рожденный быть повешенным, никогда не утонет"
Юлий # 14 марта 2012 в 07:31 0
ну да, хинаяна - вещь хорошая....
Сергей # 14 марта 2012 в 18:36 0
для Махаяны нужен учитель.
да и ученик должен быть свободен от 3-х изъянов сосуда
Юлий # 14 марта 2012 в 19:10 0
вот о том и речь. когда встретите учителя Махаяны, вряд ли возникнут вопросы о его адекватности...
что до изъянов ученика - без изъянов это уже ближе к учителю, нет?
Сергей # 14 марта 2012 в 22:18 0
Вполне даже возникают.
Например, сначала надо как-то установить, что это именно учитель Махаяны :)

"Без изъянов" - это говорит только о способности ученика воспринять учение. Ведь если "сосуд" имеет один из 3-х изъянов, передавать ученику учение, как минимум, бесполезно.
Юлий # 15 марта 2012 в 20:26 0
При правильном руководстве и изъяны исчезают
Сергей # 16 марта 2012 в 19:02 0
мы же обсуждаем, как правильно выбрать руководителя! :)
Юлий # 17 марта 2012 в 14:39 0
ну, в процессе дискуссии первоначальная мысль часто теряется :)
0 # 17 марта 2012 в 21:24 0
А по-моему все просто: открываешь в себе второе сердце и сразу будешь чувствовать, кто учитель а кто нет;))))