Звездная тайна имени Павел Глоба

Автор
Опубликовано: 2077 дней назад (14 марта 2012)
0
Голосов: 0
Рекомендую почитать его книгу или статью, мне лично очень понравилась!

Вот одна из частей

Начинать разбор любого имени надо с определения того, какую печать на него накладывает эгрегор. Существует несколько типов имен по эгрегорам. Большинство из них имеет отношение к месяцеслову, т.е. они дважды освящены, некоторые только один раз освящены, т.е. имеют мифологическое (историческое) обоснование. Самая сильная печать будет поставлена на тех людях, которые живут на славянской территории, но их имена упираются в Иудею (Библию), Грецию, Рим и славянскую древность. Меньшее место занимает северный скандинавский эгрегор. Немного есть у нас персидских корней. Встречаются имена восточные, которые для нас чуждые, но защита эгрегора все равно сохраняется. Общение людей с разноэгрегориальными именами зависит от исторически сложившихся отношений между соответствующими эгрегорами. Что касается влияния какого-то эгрегора на носителей имен мужского или женского рода, то ничем принципиально оно не отличается, но в частностях имеет различие. Это зависит от отношения к мужчине и женщине в той нации, откуда исходят корни данного имени.

Начнем с библейских (еврейских) имен (Иван, Михаил, Иосиф, Яков, Семен, Наум, Илья, Мария, Елизавета, Анна, Тамара и др.). Какой мы видим позицию библейских героев? Будь таким, каким тебя здесь поставили свыше, и если ты будешь всему подчиняться — здесь на земле можешь не отвечать за свои поступки. И такие люди говорят: «Я ни за что не отвечаю, потому что не властен над своей судьбой». В библейском эгрегоре можно выбрать только позицию его героев: быть более или менее счастливыми, более или менее трагичными, но все же отстрадать и получить свое. В жизни более счастливы носители мужских имен, зато женщинам везет в детях ввиду почитания в этом эгрегоре образа матери. Женщинам также выпадает больше страданий в первой половине жизни, но затем приходит компенсация (царицы Анна Иоанновна, Елизавета Петровна).

Печать эгрегора заключается в совершенно жесткой фатальности и подчиненности человеческого существования метафизическим проблемам. Она накладывает тяжелый отпечаток на судьбу, заставляя человека заниматься внеличностными задачами, особенно, когда у него начинает проявляться Хварна. Государственный деятель и творческий человек всегда проявляет эгрегор имени. Вспомните «демоническую» тему в произведениях и Михаила Лермонтова, и Михаила Врубеля! Известные в истории люди с библейскими именами часто являлись носителями роковых событий. Взять, к примеру, царя Ивана Грозного, царей Михаилов Романовых (первого и последнего из династии). На нашей славянской земле люди с библейскими именами несут в себе нечто трагическое и фатальное, как в исторических аналогах, так и в литературных героях: «Бедная Лиза», «Капитанская дочка» (Маша), «Анна Каренина».
Комментарии (9)
Инна K # 14 марта 2012 в 02:47 0
Считается, что истинная «рыбья» мистерия библейского имени может проиграться у его носителя в том случае, если в знаке Рыб в его гороскопе будет стоять один из Лунных Узлов: не важно, Восходящий или Заходящий. От их расположения зависит только ориентация человека на прошлое (Нижний Узел) или на будущее (Верхний Узел), т.е. либо один из знаков служит базовой кармической наработкой и источником развития, либо нарабатывается и пополняется опытом. Тогда у человека абсолютно четко проявится защита эгрегора: он растворит носителя его мифа.

Носителей библейских имен надо предупредить: не будьте жесткими фаталистами, ищите свой путь, иначе вы будете полностью забиты судьбой, подавлены до абсолютного отсутствия каких-либо собственных устремлений и поисков путей выхода из сложных ситуаций.

Греческий (эллинский) эгрегор объединяет массу имен (Александр, Андрей, Алексей, Евгений, Николай, Дмитрий, Анатолий, Аркадий, Роман, Геннадий, Георгий, Филипп, Федор, Петр, София, Екатерина, Елена, Татьяна, Ирина, Зинаида, Лидия, Зоя и др.). В отличие от библейских эти имена часто имеют мужскую и женскую аналогию: раньше было мужское имя Елен, сейчас есть женское имя Александра. В Греции была первичная эмансипация женщин, и они разделили судьбу мужской части населения, поэтому особой разницы между носителями греческих имен мужчинами и женщинами нет.

Если в библейских именах четко прослеживается подчинение фатуму, зависимость и покорность, то в греческих иногда возникает противоборство року. Вспомним греческие трагедии, где постоянно присутствует тема противостояния духа некой более сильной воле, подчиняющей и препятствующей свободному раскрытию (Прометей, Медея, Антигона). В высших проявлениях эллинская культура несет накал страстей в борьбе с роковыми событиями, выживаемость в любых обстоятельствах, но в худшем случае символизирует некую шизоидность, расщепление людей с греческими именами тянет то на жизнеутверждение, то на полное жизнеотрицание. Как бабочки, они летят на огонь, пытаются бороться, но сгорают. Очень хорошо эти имена описал Ф.Достоевский в своих произведениях: Родион Раскольников («Преступление и наказание»), Настасья Филипповна («Идиот»), Федор и Алексей Карамазовы («Братья Карамазовы»). «Греком» был сам А.Пушкин и многие его герои: Татьяна Ларина, Евгений Онегин с их полярными колебаниями и потворством року. Еще более яркий пример — Николай Гоголь.
Инна K # 14 марта 2012 в 17:57 0
Люди с греческими именами заняли прочное место в нашей истории, особенно во власти, и это не могло не сказаться на развитии государства. Екатерина II была яркой «гречанкой», воплотившей отнюдь не лучшие обычаи эллинской «диаспоры». Ее увлечения затмевали извращенное воображение греческой элиты. В подражание ее роскошествующим представителям она любила экстравагантно украшать свой быт: у русской царицы была самая лучшая в мире коллекция ночных горшков.

Возьмем еще один пример. Исторически в Греции постоянно шли войны, и как только на Руси стали называть людей греческими именами, так начались междоусобицы. После того как князь Владимир крестился именем Василий, «брат пошел на брата». «Греческие» проблемы свободы и рока, смешения культур и противоположностей стояли как перед Петром I и Петром III, так и перед всеми царями Николаями и Александрами, даже царицей Александрой Федоровной. При указанных правителях Россия была превращена в подобие греческой державы с расширением связей и торговли.

Эллинский эгрегор двойственный, так как связан со знаком Близнецов (желательно, чтобы у носителя имени здесь находился один из Лунных Узлов в гороскопе), символизирующим двух братьев — смертного и бессмертного. Поэтому носители греческих имен — очень контрастные люди. С одной стороны, они — жуткие мистики и пессимисты с болезненной уязвимостью и смятением духа, с другой, — жизнелюбы, хорошо приспосабливающиеся к обстоятельствам, меркантильные люди, вовлеченные в чисто земные проблемы.

В греческих традициях было много непристойного и кровавого. Наиболее недостойные эллины проникали в другие культуры с целью их похищения, видоизменения, заимствования и воровства. Отсюда пожелания людям с греческими именами следующие: не опускайтесь до вульгарного поведения и мелочного приспособленчества, не хитрите, не обманывайте.

Римский (романо-византийский) эгрегор довольно обширный (Сергей, Максим, Валерий, Павел, Марк, Роман, Марина, Наталья, Диана и др.) Часто он дает взаимозаменяемые мужские и женские имена: Виктор — Виктория, Валентин — Валентина, Антон — Антонина, Юлиан — Юлия и т.п. Часто у женщин с римскими именами мужская судьба и, наоборот: идет подмена мужского начала женским вследствие вырождения Рима к концу своего существования. Все римские имена так или иначе связаны с христианством, а поскольку оно утвердилось на Руси во времена первичного упадка Рима, то люди с римскими именами чаще склонны к деградации по сравнению с другими. Когда-то Рим покорил Грецию, но был ею же развращен, поэтому люди с греческими именами оказывают не очень благоприятное воздействие на «римлян».
Инна K # 15 марта 2012 в 13:09 0
Славянские имена гармонично вписываются в нашу среду (Владимир, Борис, Глеб, Станислав, Вячеслав, Людмила, Вера, Надежда, Любовь и др.). Но их носители бывают очень контрастны: либо чрезвычайно дурны, либо необыкновенно добродетельны. В любом случае им гораздо легче общаться с носителями римских имен, а с «греками» они не чувствуют себя родственными душами. Женщинам на Руси приходится решать проблемы партнеров, поэтому «славянки» очень терпеливые, гордые, свободолюбивые, несущие свою ношу до конца.

Славянский эгрегор дает своим имяносителям не двойственность, а диаметрально противоположные проявления. Они бросаются в резкие крайности, противоречат сами себе. От абсолютных подвигов до полного ничтожества! В судьбе людей со славянскими именами отсутствуют роковые факторы и ощущается слишком много свободы, с которой они не знают, что делать. Этим объясняются напрасная трата сил, несоразмерность возможностей и желаний. Для «славян» характерно сочетание бесшабашности, анархии с пассивностью, ленью и полным опусканием поводьев. Среди них встречается много богоборцев, бросающих вызов тем силам, которые намного их превосходят.

Многие из славянских имен оттеснены нововведенным христианством, поэтому их носители как бы незаслуженно оскорблены, им не дают возможности проявить свои способности. Они вынуждены терпеть, и все зависит от их мужества и умения преодолевать препятствия. Где вы видели последнего Ярополка? Только в летописи Карамзина читали. И про Святополка читали у Нестора историю, как этот великий киевский князь убил якобы своих братьев Бориса и Глеба. Хотя исследованием древних текстов доказано, что убил их Ярослав, обвинив своего брата Святополка в окаянстве за то, что он пытался восстановить древнюю религию Святослава — последнего российского язычника. Мы, к сожалению, своих героев не знаем. Вслед за историками мы повторяем сказки о Ярославе Мудром и Владимире Красном Солнышке. Хотя реально имя Владимир чаще было проявлено не однозначно: как реформаторское и разрушительное. Имя Борис, случалось, оставляло за собой «смутное» время.

В славянских именах проявляется мистерия знака Водолея, с которым связан эгрегор. Их носителям очень важно сделать выбор между добром и злом. Этические проблемы для них главные. Их ожидают бесконечные сомнения и искушения, но в то же время большей ясности сознания нет ни у каких других людей. В лучшем случае, эти имена дают абсолютную свободу в выборе жизненного пути, возможность осуществлять грандиозные реформы, помощь со стороны природных сил.
Инна K # 16 марта 2012 в 14:40 0
Скандинавский (варяжский, норманнский) эгрегор проявлен не столько количественно, сколько качественно (Олег, Игорь, Ольга). Как показывает жизнь, женщины в скандинавском эгрегоре находятся в более выигрышном положении. Показательна история о сборе дани у древлян Игорем и затем Ольгой. Скандинавские имена сражаются с римскими, умело используют славянскую разболтанность и жертвенность, выводят на чистую воду «греков». Они уступают и часто проигрывают библейским именам, эгрегор которых внушает им нужные идеи, направляя и трансформируя в сторону христианских заповедей.

Люди со скандинавскими именами могут склонить голову, но никогда не преклонят колен, т.е. они умеют виниться, признавать свои ошибки, но не отрекаются от гордыни. Они могут иногда расслабиться, быть мягкими, но только когда не затрагиваются их принципы. Они готовы в любой момент сконцентрироваться, умеют до самозабвения подчинить себя какому-то принципу, власти, служить и добиваться цели. «Скандинавы» — гордые и жесткие люди, способные на самопожертвование. Иногда это самопожертвование, иногда просто провал, самовозгорание и саморазрушение.

В наших условиях люди со скандинавскими именами очень закрытые и трудно разгадываемые натуры. Они не вписываются во многие события общности, на них часто смотрят косо, как на юродивых. Но, с другой стороны, они несут веру и могут быть первопроходцами в неведомое. Именно Ольга первокрещенная на Руси. Она жила праведной христианкой, и первая крестила Русь, а не князь Владимир, который принес много зла в мир. Путь Ольги равноапостольной — естественное сочетание христианства и славянского эгрегора. Но христианство подчинило себе славянскую культуру. Славянские боги превратились в христианских святых: Велес стал святым Власием, Пятница, или Мокошь — Параскевой, черты Перуна стали приписывать Илье Пророку. Мощнейшая христианская культура взяла на себя нагрузку, ей не свойственную, — вести за собой эгрегор, который должен сам за себя отвечать. В результате история пошла другим путем.

Скандинавский эгрегор «козерожий» (варяги даже ходили в рогатых головных уборах!), и на все скандинавские имена накладывается «северный горный пейзаж». Жесткие условия жизни, выживаемость, вынужденная аскеза воспитывают целеустремленность, непрошибаемость и даже некую фанатичность. Плохо, когда у таких людей цель оправдывает все средства. Тогда они несутся по жизни, не разбирая дорог.
Инна K # 17 марта 2012 в 03:56 0
Персидские имена, достаточно редкие, непростые, в наших условиях мало приживаются (Кирилл, Вадим, Кира, Дарья, Роксана и др.). Особенно сложные отношения у «персов» с «греками», которым они когда-то проиграли войну, поверив им на слово. Отблеск славы и величия Персидского государства накладывает на носителей имен оттенок пышности, парадности, значимости, заметности и почета. Персы любили жить на широкую ногу и ни в чем не экономить. Они сорили деньгами, надевали блестящие одежды и до тридцати килограммов украшений, золотили волосы. Главной их целью было богатство. Поэтому люди с персидскими именами без блеска и внимания тускнеют и гаснут. Когда этим людям нечем похвастаться, они становятся жертвами «наполеоновского» комплекса.
Инна K # 17 марта 2012 в 09:36 0
Напишите свое мнение
Марина # 17 марта 2012 в 15:46 0
Да, очень интересная информация! Захотелось проверить ее на опыте:) Понаблюдать за людьми, действительно ли есть эта связь?
Наталья # 17 марта 2012 в 16:39 0
Интересно! вроде, на первый взгляд все сходится. мало информации про "римлян"
Миша # 17 марта 2012 в 21:08 0
Ничего не сходится, аналогия с историей мне кажется немного натянута, а сама картина довольно пессимистична. даже не знаю как использовать данную информацию в жизни:)