ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЖЕНСКИХ КЛИШЕ, КЛИШЕ АКТРИСА!!!!!!!

Женское клише «АКТРИСА»«Актриса» - это женщина, которая блестяще играет любую ро...
Посетитель
Тигра
Сообщений: 93
1993 дня назад
Женское клише «АКТРИСА»



«Актриса» - это женщина, которая блестяще играет любую роль (любое клише). Она умело смешивает между собой элементы разных клише, быстро и качественно переходя от роли к роли, от образа к образу, от эмоции к эмоции. Играя с большим талантом и достоверностью, с большой степенью проникновения в суть образа, эта женщина в каждой роли выглядит убедительно и естественно.

Для любой женщины, вообще-то, данное клише весьма комфортно. Потому что как любая женщина постоянно лжёт, точно так же она постоянно играет роли. Женщина играет всегда, в любых взаимоотношениях: с мужчинами, с женщинами. Женщина, которая по жизни не играет – больна. Здоровая женщина не может не играть.

Другое дело качество её игры. Качество бывает разным, и его диапазон велик. От домохозяйки, с утра до ночи натирающей полы, имеющей либо весьма посредственные, либо не развитые актёрские способности, и по-дилетантски пытающейся играть какие-то роли. До супер-профессиональной, талантливой, актрисы, всем известной, заслужившей мировую популярность, у ног которой находится вся мужская половина населения земного шара.



Кто-то играет лучше, кто-то хуже. Кто-то профессионально, кто-то нет. Кто-то играет с размахом, кто-то камерно. И, конечно, все играют с разными результатами. Но в любом случае в основе лежит актёрство, актёрское дело, актёрское ремесло.



В профессиональном актёрстве и в женском клише «Актриса», мы наблюдаем одни и те же закономерности. Но проследить и разобрать эти закономерности, понятное дело, в этой передаче мы не сможем. Потому что рассмотрение истории возникновения и традиций актёрства как такового требуют серьёзного исследования различных систем, стран, театров. Поэтому, при общих закономерностях придётся разделить рассмотрение женского клише «Актриса», как легализацию одного из женских секретов от рассмотрения актрисы театра или кино.
Посетитель
Тигра
Сообщений: 93
1993 дня назад
Цели и задачи, которые решаются

в результате использования этого клише?

* * * *



Суть клише «Актриса» - завоевать публику, явив себя женщиной - мечтой. Неважно, состоит ли эта публика из одного человека или миллионов людей, но все ужимки и прыжки женщины, исполняющей это клише, направлены именно на это. Памятуя об одинаковых закономерностях, можно сказать, что и перед профессиональной актрисой стоит именно эта задача – вызвать у зрителей восприятие себя как мечты.



Давайте разберёмся, что такое женщина-мечта, и почему как женщина, играющая клише, так и профессиональная актриса стремятся к этому?



Потому, что ничто так не увлекает, как нечто недостижимое. В этом привлекательность любой мечты. Она недосягаема.



Согласно психологическому словарю, мечтание является неструктурированным, относительно бесцельным психическим состоянием, характеризующимся бесцельными мысленными блужданиями и фантазиями. И это состояние относится к приятному опыту.



Другой вариант понимания статуса женщина-мечта – это колодец, о котором мечтает, и которому из всех сил желает припасть человек, страдающий от жары и жажды. Поэтому женщина использует это клише для того, чтобы создать к себе такое же бешеное вожделение, влечение. Она стремится добиться от своего зрителя тех же ощущений, которые испытывает изнеможенный жаждой путник.



Она стремится создать к себе огромной мощности интерес, для того, чтобы он вызвал целенаправленное движение в её сторону. Потому что если представить себе, что на пути человека, желающего утолить жажду (либо другие естественные потребности своего организма) возникла бы какая-то преграда, он, даже не раздумывая, преодолел бы её. Это и можно считать полноценной, здоровой мотивацией: «мне надо!» или «хочу!»



Любая женщина прекрасно понимает, что если ей удастся вызвать у своего корреспондента (или корреспондентов) именно такую сильную мотивацию, то объект станет двигаться к ней как к цели с целенаправленностью шара в кегельбане, с неостановимостью патрона, с огромной скоростью выскочившего из дула навстречу своей цели. Как правило, это и требуется. Для этого клише и применяется.
Посетитель
Тигра
Сообщений: 93
1993 дня назад
Женщина, распланировав заполучить себе заинтересовавшего её мужчину, хочет вызвать и мотивацию, и потребность в себе, и как следствие этого зависимость от неё. Потому что тогда дело в шляпе: мужчина, испытывающий без неё буквально «ломку», сделает всё, чтобы добиться её, заполучить, будет биться за это как наркоман за дозу.



В этом смысле и женщина-мечта, и женщина-наркотик – фактически одно и тоже. А применение клише «Актриса» - это попытка вызвать бешеный интерес к себе, замыкание, мотивацию, возникновение потребности и зависимость.



И чем профессиональней владение этим клише, тем большее количество сердец удаётся завоевать. Амбиции у всех разные: кому-то серьёзно захватить сердце одного мужчины – за радость. Кому-то необходимо иметь с десяток поклонников для полного счастья. Кто-то с удовольствием каждый вечер поёт в ресторанчике и в целом имеет сотню поклонников. Кто-то – собирает стадионы. А кому-то – и целого мира кажется мало. Ваша соседка удовлетворена тем, что ей удалось завоевать сердце своего мужа, сделавшись для него женщиной его мечты, а вторая соседка сумела добиться таких же результатов с несколькими поклонниками. У группы «Блестящие» известность среди какой-то узкой аудитории, у Уитни Хьюстон или ансамбля АВВА – мировая.



Сделаться тяжёлым наркотиком хоть для одного, хотя для миллионов своих зрителей - именно это является сознательной или неосознанной мотивацией всех актрис разных кино- и театральных подмостков любой страны мира.



А мечта – сильнее тяжёлых наркотиков. Следовательно, стать женщиной-мечтой – это приобретение харизмы, высшая степень успеха.



Что такое женщина-мечта?

* * * *



Это приятно, даёт ощущение востребованности себя просто как женщины (мужчины), и не только. В сознании масс запечатлено, что женщина-мечта – самый ценный приз, который может выпасть, всё внимание им, поклонение им и т.д. За женщиной-мечтой все буквально гоняются (поклонники, фанаты, мужчины и женщины), их завоёвывают.



Мечта – это серьёзная штука, которая делает с людьми порой жестокие вещи.
Посетитель
Тигра
Сообщений: 93
1993 дня назад
Потерять свою мечту все люди боятся. Так же как наркоман боится остаться без дозы. К примеру, фанат Штеффи Граф набрасывается и втыкает нож в спину её конкурентки, Моники Селеш, потому что не может вынести мысли о том, что она сместит с пьедестала большого тенниса его женщину-мечту. Известие о том, что Джон Леннон убит, привело к тому, что его поклонницы устроили настоящий «дартс» из своих тел, падающих с небоскрёбов в асфальт.



Мечта становится для людей смыслом их жизни. Поклонница Фрэнка Синатры, будучи необычайной красоты, в 2 раза моложе его, после ночи с ним тоже выбросилась из окна, оставив предсмертную записку: «Моя мечта сбылась. Мне незачем больше жить». В свою очередь сам Синатра, так же страдал из-за женщины своей мечты, резал себе вены, будучи мировым любимцем.



Рассуждая в рамках гендерных отношений, женщина, используя клише «Актриса» вызывает у мужчины ощущение того, что в ней одной сосредоточена вся его жизнь: его мысли, желания, стремления. И если это ощущение ей удаётся вызвать, значит, автоматически вызывается желание обладать ею единолично.



Мечта будоражит психику, застит глаза и толкает людей на невероятные поступки. Угроза мечте полностью может «вырубить» интеллектуальный фактор. Это всё очень напоминает сюжет оперы «Кармэн» или литературного произведения «Маскарад», где страх от потери мечты, сопротивление тому, что женщина-мечта может принадлежать другому, застила глаза до такой степени, что мужчины своими руками убивали её.



Вообще, рассматривая эффект мечты, можно заметить, что желание обладать ею даже заставляет физиологию человека работать как-то по-другому. Одни функции обостряются, другие выключаются. Задействуются какие-то скрытые резервы, и человек, будучи увлечённый стремлением к своей мечте не чувствует боли, того, что не удовлетворены его потребности, он перепрыгивает высоченные преграды и сдвигает с места тяжеленные камни.



Люди, порой даже не задумываются о том, насколько вообще мечта или её потеря может сильно влиять на психику любого человека.



* * * *



Но на уровне бессознательного, каждая женщина стремится этой мечтой стать. А достичь этого статуса не так-то просто. Если брать актёрскую среду, то профессиональным актрисам удаётся завоевать публику на разное время, когда на мимолетное, а когда на годы и даже десятилетия. Не касаясь сейчас всех механизмов завоевания 1000 000 000-ой аудитории, можно с уверенностью отметить одно: это всегда происходит в жёсткой конкурентной борьбе.
Посетитель
Тигра
Сообщений: 93
1993 дня назад
Конкурентная борьба в актёрской среде (будь то театральные, киноактёры, актёры цирка или балета, оперы или эстрады, спортивные звёзды и т.д.) – дикая, без правил. В самом «невинном» варианте это – стащить, к примеру, шапку или шарф из номера приезжей певички для того, чтобы она простудилась и не смогла выступить. Или засунуть конкурентке-танцовщице булавку в одежду или обувь.



Вопрос: как победить в этой беспощадной борьбе и завоевать пьедестал с надписью «женщина-мечта»? Как это делает (или должна делать) «актриса»?



II. Детальное рассмотрение работы механизмов

женского клише «Актриса»



* * * *



1. Первый и беспроигрышный вариант: вызвать у мужчины полное ощущение того, что она с ним искренняя.

Несмотря на видимую лёгкость, у женщин как раз с этим проблемы.



Во-первых, оттого, что они вообще никогда и ни с кем (даже с собой) просто не способны быть искренними, уже по своей природе.



Во-вторых, они когда-то и кем-то были неправильно сориентированы. То ли дедушка Фройд постарался, то ли кто-то ещё.



Фройд был неправ!



* * * *



Зигмунд Фройд, основатель психоанализа, был упомянут мною в этой связи только лишь оттого, что это именно он утверждал, что половое влечение, половой инстинкт является основной мотивационной силой поведения человека. Я не берусь утверждать, что это именно так, потому что не читала Фройда в подлиннике, на немецком языке. А перевод его произведений мог быть и не слишком корректным, потерялась суть.



Но одно можно сказать, что это утверждение неверно! Потому что не секс является основным удовольствием, к которому все стремятся, а оргазм.



По большому счёту, секс – это лишь рекламный ролик к самому главному предмету вожделений всех живых существ – оргазму.

Так к чему же все стремятся на самом деле?



* * * *



Оргазм – это кульминация (и, по большому счёту цель) полового акта, в котором участвует весь организм человека. Это максимальное из возможных наслаждений, острейшее удовольствие, несущее сильнейшее удовлетворение.



Доказательством этому является хрестоматийный пример, опыт, описанный во всех психологических учебниках, так называемый опыт с крысой. Когда крысе в мозг вживили датчик, стимулирующий зону, отвечающую за оргазм. И вывели конец датчика на педальку, стоящую в клетке. Но педаль была не одна, помимо «заветной», были ещё несколько, которые при нажатии подавали ей пищу, изменяли температуру и т.д. И что же? Известно, что крыса умерла от голода и полного истощения! Потому что, обнаружив педаль «с оргазмом» она перестала давить на другие и давила только на неё.
Посетитель
Тигра
Сообщений: 93
1993 дня назад
Удовольствию от оргазма по силе и мощи проигрывают даже наркотики. И наркотики, может быть, и употребляются только лишь из-за того, что оргазм не даёт столь длительного воздействия на организм человека. Оргазм – это пароксизм, порой достаточно кратковременный. Но даже будучи недолговременным, он всё равно фантастически привлекателен!



Если у человека или любого другого живого существа есть хоть какая-то возможность получить оргазм – он начинает преодолевать преграды, старается сломать любые барьеры на пути к его получению.



Поэтому, не будучи мудрой природой прочно привязанным к оргазму, сам по себе секс вообще бы никого не вдохновлял бы! Сексуальные стимулы типа демонстрации первичных или вторичных половых признаков, полового поведения – ни на кого бы не действовали.



Секс без оргазма как такового – это, как в том анекдоте про английского лорда – всего лишь бессмысленные телодвижения. Семяизвержение стало бы актом на уровне мочеиспускания по уровню своей привлекательности. Люди, и животные, и рыбы, и птицы сразу же прекратили бы заниматься этим «бесполезным» занятием! И всем было бы плевать на продолжение рода!



Социальные последствия неправильного перевода с немецкого



(для западной цивилизации)



* * * *

В западной цивилизации, неважно благодаря кому и чему, с приходом всеобщей сексуальной раскрепощённости, все срочно побежали изучать техники секса, в том числе и восточные. Кто не слышал о «Камасутре» или «Дао Любви»?



Результат? Как это не смешно и парадоксально звучит, техники секса отвлекли народ от самого секса. Все начали экспериментировать с позами. Подобная ментальная увлечённость отвлекла внимание от самого главного – своих собственных ощущений.



Увлечение позами и отслеживанием частоты колебаний, привело к тому, что секс превратился в физзарядку, стометровку, где вместо слова «финиш» написано другое слово: «оргазм». Оргазм перестал быть нормой, он перешёл в разряд призов, за которые надо бороться. И это привело к жуткой скуке.



Западным людям невдомёк даже, что они, незаметно для себя, перевели получение оргазма в разряд каких-то внешних условий. Они стали искать вовне что бы их могло ещё возбудить, и, перебрав всё и всех: фалоимитаторы всех размеров, модификаций и цветов радуги, детишек и животных, бабушек и дедушек… заскучали.



Хотя секрет оргазма просто до безобразия: просто вспомнить и воспроизвести внутри себя эти ощущения. И всё, оргазм не заставит себя долго ждать.



Разница между восточным и западным подходом только в этом. Но пока китайцы беседуют друг с другом во время секса, растягивая удовольствие от сексуального общения друг с другом, европейцы, задыхаясь от усталости, бегут к финишу, и при этом умудряются ещё и не всегда добегать.
Посетитель
Тигра
Сообщений: 93
1993 дня назад
Это утверждение подтверждают примеры. Западную цивилизацию буквально заполонили проблемы, связанные с подобной ментальностью. Взять, хотя бы, не пойми, откуда появившуюся, импотенцию (фригидность), зависящую от психологических причин… Возможно и огромный всплеск гомосексуализма и бисексуализма тоже связан именно с поиском удовольствия извне.



В конце концов, мужчин-гомосексуалистов можно понять: они заскучали от пустых самопрезентаций женщин, которые только делают вид, что чего-то хотят, а внутри у них - пустота!... Мужчины не слышат самого главного: женского зова! Возможно именно поэтому многие из них, люди весьма социально-успешные меняют сексуальную ориентацию, им просто надоедает, что женщины хотят не их, как мужчин, а хотят только денег и приобщения к их социальному положению. Дамы, не обольщайтесь, любой мужчина не умом понимает, так чувствует сердцем, или ещё чем-то ваш «невинный маленький обман»!



Как женщинам удалось перепутать фаллос с пальцем



* * * *



Этот «маленький» нюанс разницы между рекламным роликом и самим продуктом, как представляется, и ввёл в многовековое заблуждение милых дам. Женщины начинают демонстрировать «обложку»: открытые части тела, эротические позы, жесты. То есть показывать мужчине ролик. Мужчина, глядя на все эти «прелести» представляет только одно – желанный оргазм (и это называется «влюблён»).



А вот про содержание сексуального поведения – внутренние ощущения - дамы чаще забывают. Оттого и результаты подобных ужимок и прыжков – разные. Этот примитивизм может нравиться, особенно на безрыбье, но, точно также как имитация женщиной оргазма (весьма распространённое явление!) - настоящего, бурного отклика в мужской душе это всё равно не находит.



Усиленно вертящие попками и другими частями тела, и от этого мнящие себя исключительно сексуальными, дамы, по большому счёту, неубедительны. И любой мужик, даже не будучи Станиславским, чаще всего хочет воскликнуть: «Не верю!». И не верит. Получается эффект от «порнухи»: вроде все показывают, а настоящего возбуждения нет. Почему? При откровенных позах – равнодушные глаза. При откровенных сценах – лица ничего не испытывающих людей. Все они, особенно женщины, выглядят так, как будто не сексом занимаются, а просто позируют. Вместо естественного удовольствия, получения приятных ощущений их лица выражают только озабоченность: «как я смотрюсь?»



Или ещё: дамы порой играют, руководствуясь уже имеющимся стандартами или копируя внешний вид и поведение женщин, в первую очередь профессиональных актрис (певиц и т.д.), добившихся успеха. Но это не помогает. Потому что они копируют их упаковку, а про «начинку» забывают. Или просто не знают.



Дамы заняты тем, что показывают себя. От причёсок до лейблов на кофточках, будучи одеты, грудь, ноги или ещё чего-нибудь – будучи раздеты. Женщина в этом процессе слишком занята самопрезентацией, переживанием своего собственного внешнего вида, своих собственных действий и связанного с ними произведённого впечатления. Она, как вечно недовольный художник, всегда до конца не удовлетворённый своими произведениями, забывает о главном. О том, что она должна вызвать в мужчине ощущение своей искренности. Именно в этом состоит её главная ошибка. И эта ошибка мешает ей добиться цели – статуса женщины-мечты.
Посетитель
Тигра
Сообщений: 93
1993 дня назад
С чего начать?



* * * *



Так что же нужно для того, чтобы вызывать в мужчине действительно страсть?



Перестать ставить себя в положение куска колбасы, которую можно съесть только из чувства голода и благодаря её внешнему виду: розовая, аппетитная, в красивой упаковке, но никакая на вкус, пластмассовая. Начать являть себя с содержанием – ощущением оргазма внутри.



И на этой «базе» общаться.



Но помнить, что испытывать оргазм и играть его – 2 совершенно разные вещи. И второе в данном случае не подходит. Оргазм не надо изображать, его надо испытывать.



И не путайте ощущение оргазма внутри с трансляциями своего желания близости, полового влечения. Это не то.



Почему именно это так фантастически привлекательно?



* * * *



Оргазм – это универсальные ощущения. Ощущения знакомые всем, понятные всем и каждому, кто хоть раз это испытал. Любой человек, прекрасно зная, какой силы это ощущение, запоминает его на всю жизнь.



В западной культуре оргазм воспринимается как медаль, как приз. И, к тому же всегда переживается как «только-мой-собственный», к партнёру не относящийся. В восточной традиции, к примеру, китайской – это не так.



С другой стороны, каждый, кто это на себе испытал, прекрасно знает и то, что оргазм – кратковременное явление.



А здесь получается вот что: сидит напротив дама, говорит о чём-то отвлечённом от этой темы, проходит не час и не два, к примеру, а трансляции оргазма всё идут от неё и идут. Не понимая, как это может быть, мужчина это ощущение улавливает, он его чувствует, слышит, видит!



Любой человек поневоле внутри, совершенно неосознанно начинает, мягко говоря, заинтересовываться: что это перед ним за объект, который умудряется оргазмировать прямо на ходу, и не первый час?



А когда один зритель или множество зрителей понимают, что эта дама-«актриса» вообще так живёт: общается, ходит по магазинам, ведёт машину, поливает цветы – тут же возникает мотивация к сближению и присвоению объекта себе. Возникает это желание – заполучить её – только лишь по одной причине: она является живым носителем оргазмического состояния, к которому он стремится.



Может быть, качественно сделать это с первого раза не получится и придётся немного потренироваться, но если женщине удаётся качественно воспроизвести базис этого клише – ощущение оргазма внутри себя – то достижения не только любви, но и вершин признания, обожания, любви со стороны народных масс обеспечено, этот вопрос можно считать решённым.
Посетитель
Тигра
Сообщений: 93
1993 дня назад
Например…



* * * *



Именно в умении являть себя в любой роли с ощущением оргазма внутри и заключался успех многих актрис. Мерлин Монро, имея, по большому счёту весьма обычную внешность, заставляла мужчин плакать и рыдать, потому что во всех фильмах, в любой момент, она фоном транслировала оргазм. Марлен Дитрих по голосу значительно уступала и Монсерат Кабалье и Патриции Каас, но все с удовольствием её слушали именно благодаря этому. Более грубой попыткой это сделать, с большой натяжкой, можно назвать попытки тоже известной актрисы советского периода, Татьяны Дорониной, всегда говорившей как бы с придыханием.



Этим пользуются единицы. Этот секрет женщины не рассказывают никому. Но большинство им просто не владеет, потому что не знают или оттого, что не позволяют себе этого.



Дамы считают оргазм слишком личным, интимным переживанием, которое нельзя показывать, представлять на всеобщее обозрение… Но тогда лучше забыть о пьедестале с надписью «Женщина-мечта для миллионов».



Как это делать?



* * * *



1. Чтобы качественно это всё делать, нужно только одно: испытать настоящий оргазм, хотя бы один раз в жизни, чтобы знать, что это такое, и потом каждый раз воспроизводить это ощущение внутри себя при общении.



Забыла? Вспомни, и всё. Со временем любая женщина натренируется это включать, воспроизводить, и транслировать такое количество раз, какое нужно.



2. Вместо того, чтобы повторять чьи-то поведенческие шаблоны или вести себя строго в соответствии со стандартами, принятыми в обществе (раз они в корне неверны, спрашивается, зачем же это делать?) необходимо выработать свой оригинальный стиль поведения.



Возьмём, к примеру, движения как часть поведения. Понаблюдать за собой, как двигается твоё тело… Ведь движения человека полностью зависят от образов его бессознательного, именно эти образы заставляют его двигаться так, а не иначе.



Что имеется в виду. Раз человек – это биоробот с программой, то нетрудно догадаться о следующем. Одно и то же тело (внешность) с разной «начинкой» (подвидовой программой) будет двигаться абсолютно по-разному. В этом и заключается беда всех фанаток какой-либо известной личности, которую им так и не удаётся никак скопировать. Лошадь никогда не сможет двигаться как змея. А змея – как птица. А птица – как рыба. Физическая «упаковка» с программой внутри может двигаться так и только так, как это присуще только ей. Тогда зачем терять время?



Копировать кого-то неудобно и незачем, лучше выработать свой стиль движений: мимики, поз, жестов. Гораздо эффективнее посмотреть и зафиксировать в своём сознании уникальность своих и только своих движений. И – дать им волю. Дать волю своей оригинальности, пускай даже и подвидовой!



Это всё равно очень важно.
Посетитель
Тигра
Сообщений: 93
1993 дня назад
3. Оригинальность обязательна только лишь потому, что женщина-мечта не может быть похожа на кого-то, она может быть уникальна. Добиться нужного своеобразия возможно только благодаря культивированию своей естественности и профессиональному овладению методом вызывания и трансляции ощущения оргазма внутри.



Почему совмещением? Возвращаясь к своему естеству, культивируя себя, Вы автоматически начинаете культивировать свои образы (в этом может очень помочь знание образов своей программы из «Каталога», так как образ программы легко можно перепутать с образом одного из режимов, и тогда последствия будут очень неблагоприятными), и это замечательно. Лошадь перестаёт, с одной стороны, копировать змею, но тогда и круг «поклонников» узковат – один «жеребцы». А практикуя оба метода женщина-актриса охватывается максимально большую аудиторию мужского населения.



4. Чтобы сыграть женщину-мечту, стать мечтой не для всех, грубо говоря, будучи кобылой, надо понравится и представителям семейства кошачьих, и представителям семейства рептилий… и т.д. Значит, необходимо уметь «подбирать ключики».



Подобрать их поможет хорошая, качественная игра. Игра из клише женщины-актрисы поможет выяснить, на какой образ тот или иной мужчина откликается? На что реагирует? Поэтому параллельно игре идёт внимательное отслеживание, если хотите достичь результатов. Имея внутри ощущение оргазма есть возможность зафиксировать то, что есть на самом деле.



5. Этот механизм позволяет подкладывать клише «актриса» подо все остальные женские клише, совмещая и играя вместе.



Высокий профессионализм женщины-«Актрисы», в данном случае заключается в том, что: чтобы она не делала, кого бы не играла (хоть домашнюю хозяйку, хоть нищенку, хоть лавочницу) – она должна вести так, как будто бы прямо сейчас она испытывает оргазм.



Спокойно общаться, ругать, смеяться, натирать полы или жарить котлеты можно именно с таким ощущением. И нужно, если вы хотите результатов.



6. Автоматически решается задача: сделать так, чтобы мужчина почувствовал, поверил в то, что женщина с ним искренняя.



Если женщина транслирует мужчине своё внутреннее переживание оргазма, то у него даже мысли не возникает о том, что она может быть с ним не правдива.



Во время оргазма женщина ведёт себя естественно, естественно двигается и т.д. Найдя свои уникальные, только ей, её программе присущие движения, женщина становится естественной, а стало быть, чертовки привлекательной за счёт своей убедительности.

Потому что женщина, испытывающая оргазм, и не способна в этот момент лгать, как обычно! Она максимально открыта.



Во время оргазма женщина максимально раскрепощена, она не контролирует себя. И неважно, в данном случае, как относится к отсутствию контроля западное общество - имея постоянное ощущение оргазма внутри, женщина освобождается от зажимов, внутренне раскрепощается. Это немаловажно, т.к. здорово повышает уровень привлекательности женщины (уж не говоря о том, что положительно влияет на здоровье).



Женщина высвобождается от мешающей ей, никому не нужно стыдливости, навязанной ей патологически развивающимся обществом.



И то и другое, в комплексе позволяет даме, получив внутреннюю свободу, играть кого угодно!
Посетитель
Тигра
Сообщений: 93
1993 дня назад
Ещё о преимуществах и последствиях



* * * *



Это очень мощное психологическое оружие. И успех вышеназванных дам тому подтверждение – миллионы завоёванных мужских и женских сердец.



Воспроизводя этот механизм, женщина может выглядеть и вести себя как угодно (а что, во время оргазма кто-то себя контролирует разве?). Она может быть в возрасте. Может быть некрасивой. Может быть неряшливо одетой. Может молоть всякую чушь. Качественно транслируя на оппонента внутреннее ощущение оргазма, даже будучи в асексуальном наряде: ватнике, валенках, и с платком на голове. Но её кисти рук, лицо, глаза, её голос, она всё равно привлечёт внимание, интерес мужчины. Уловив её состояние (а не уловить это просто невозможно) она будет восприниматься мужчиной фантастически привлекательной! И хотя, скорее всего, он так и не поймёт, почему, но она вызовет в нём сексуальное желание.



Единственным вариантом «осечки» в этом смысле (при качественном основном моменте – наличии ощущения и трансляции его) можно назвать только мужчину, который только что испытал оргазм и просто откровенно вял. Да и то, даже он хоть как-то должен отреагировать, просто происходить этот процесс будет медленнее.



Являть себя с ощущением внутреннего оргазма внутри можно с кем угодно, в любой ситуации, с мужчинами, с женщинами. С теми, кого желаешь по-настоящему привлечь, очаровать.



Но помимо всего вышесказанного надо помнить о том, что за всё есть своя плата, и за достижение и удержание статуса «Женщина-мечта миллионов» - тоже. И о ней надо знать.



1. В актёрской среде, если вы заметили, все актрисы, являющиеся на любой срок «женщинами мечты миллионов» свободны, не замужем. Это требование и данного клише. Да, суперзвезды могут себе позволить какое-то время пожить с кем-то счастливой семейной жизнью. Но этим они здорово вредят своему имиджу.



Почему? Потому что их поклонники хотят иметь возможность мечтать заполучить её хотя бы гипотетически! Если мужчина женщину хочет, то он мечтает владеть ею безраздельно, ведь сексуальное желание – очень мощная привязка. И если актриса, их женщина-мечта выходит замуж несколько раз, то у них автоматически появляется хоть какая-то надежда, что следующим может быть он. А звезда, зажившая крепким браком, с пьедестала свергается её же бывшими поклонниками.



Следовательно, женщина либо по-настоящему должна быть, либо хотя бы уметь качественно транслировать одиночество! Претендуя на это звание, она просто обязана играть Клеопатру.
Посетитель
Тигра
Сообщений: 93
1993 дня назад
Итак, женщина-мечта самостоятельна, одинока, самодостаточна. И благодаря этому, непредсказуема, делает, что хочет, ничем и никем не связана – следовательно, интересна многим мужчинам. Подобный имидж вообще весьма хорош для поддержания своей востребованности.



2. Женщина, с помощью профессионализма в применении клише «актриса» достигшая положения всеобщей мечты, должна помнить ещё и вот о чём – она слуга этого положения.



Что это значит? Это значит, что для того, чтобы публика тебя боготворила, ты должна каждый день работать на эту публику. Ты привязана, становишься рабыней, заложницей своего электората. И, как только ты перестаёшь служить своим фанатам (в случае образования крепкой семьи, к примеру), ты перестаёшь быть им интересной.



Женщина-мечта, женщина-кумир – это тот же маяк, который становится бесполезной громадиной, в которую ещё и врезаться в темноте кто-нибудь может, в том случае, если служителю, живущему в нём, надоедает каждый день подниматься наверх и его зажигать. Так и женщина-мечта, либо она горит, подобно маяку, ориентиру, путеводной звезде, либо она никому не нужна.



3. Женщинам, которые после узнавания всей этой информации соберутся всё это попробовать реализовать на практике, должны также знать, что ещё с одним следствием.



Научившись вызывать ощущение оргазма внутри, и транслировать его на оппонента (оппонентов), для профессионального овладения клише «женщина-Актриса» надо будет научиться включать его, выключать, когда надо, регулировать мощности.



Зачем? Потому что это очень мощные эмоциональные перегрузки. Очень большие энергетические затраты.



Научившись включать/выключать ощущения оргазма внутри, регулировать это всё, женщина может переходить в разные режимы функционирования. Зачем это надо? Что бы не перегореть, как лампочка!



Дело в том, что постоянная, качественная трансляция чего-либо – это очень энергозатратно. И это может сказаться и на физическом и на психическом здоровье.



Надо научиться использовать своё тело, свои физические параметры. Но использовать их грамотно. Чтобы и психика и тело были гибки, были податливы работе сознания как пластилин. Именно это и нужно, прежде всего.



4. Женщина-актриса должна реально стоять обеими ногами на земле. Не уплывать в созданные самой же собой иллюзии. Она должна понимать, что есть роли, а есть она сама.



Иначе актёр (актриса) перестаёт жить своей жизнью.

Здесь есть 2 варианта: играть, и понимать, что это не ты, и твоя жизнь – это твоя. Или полностью отождествлять себя с ролью. Первое сложно, а второе легче. Но, действуя по второму варианту, женщина-актриса со временем, начинает страдать от того, что такой, как она есть на самом деле, она не интересна, не нужна, появится стойкое ощущение, что её никто не понимает, не принимает и т.д. И здесь на лицо риск появления классического раздвоения личности. Это, как известно, путь через невроз либо в алкоголизм и наркоманию, либо в психиатрическую лечебницу, т.к. психика с таким положением вещей справится просто не может.
Посетитель
Тигра
Сообщений: 93
1993 дня назад
Может быть, поэтому многие актёры стараются не допускать в свою личную жизнь никого. Потому что подобное впускание всегда грозит им потерей имиджа, а, следовательно, крушением карьеры: прощай пьедестал! Может быть, поэтому они предпочитают жить одиноко в своих огромных роскошных домах в окружении собачек, как это и сделала в своё время Марлен Дитрих.



Как быть? Для этого тоже придётся переориентироваться. Актёрские системы, пропагандирующие для пущей убедительности обязательное вхождение актёра в образ (типа системы Станиславского), с выворачиванием себя наизнанку, полным внутренним проживанием роли, «влезанием в шкуру», с проживанием чувств, при всех своих преимуществах, имеют тонкий нюанс – неблагоприятные последствия для актрисы (актёра).



Надо не входит в образ, а просто уметь убедительно играть, но не переживая игру внутри, на уровне психофизиологии. Транслировать постоянное ощущение оргазма при внутреннем абсолютном «0», т.е. спокойствии сложно. Но, натренировавшись, со временем и этому можно научиться.



В заключение



* * * *



Женщина, использующая это клише «Актриса», должна всегда помнить, что при всём её профессиональном, мастерском исполнении это всё, по большому счёту, всего лишь обман, фокус, иллюзия. Не даром же первым словом, обозначавшим театр, кинематограф было не «синема», как сейчас, «иллюзьён».



Иллюзия в качестве реальности, как продукт весьма востребована. Женщина-Шаманка использует иллюзии других, чтобы вставлять туда свои волшебные «камушки», женщина-Клоун мастерски балансирует между иллюзией и реальностью. И женщине-Актрисе, которой удалось создать качественный творческий продукт, удаётся таки образом создавать ни что иное, как реальность. Кому угодно и в любом масштабе: от горячо любимого Васи-тракториста (или очередного Рокфеллера, или принца) до миллионов поклонников и почитателей. И эта реальность зависеть будет только от неё.



Тем более, что подавляющее большинство мужчин и женщин, которые, как им кажется, прекрасно знают и понимают последствия злоупотребления иллюзиями, обманываться, как и прежде, рады.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Для саморазвития