РАДЕНИЕ ДЕТЕЙ !

ДЕТИ ВСЁ ДЕЛАЮТ ПО-НАСТОЯЩЕМУ, А МЫ, ВЗРОСЛЫЕ,-НЕТ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАС ЭТОМУ "Н...
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2831 день назад
окончание

Когда взяла у мужа трубку, еще раз выслушала тираду про столбняк, потом начались прямые угрозы, на что я и обратила внимания майора. Потом я сказала, что, в конце концов, родители являются законными представителями интересов ребенка, услышав «юридическую» фразу майор как-то сразу изменила свой тон и сказала, что хоть это и так, но в случае смерти ребенка я буду нести ответственность. Я с ней полностью согласилась и сказала, что готова к этому. Потом, дабы успокоить всю эту делегацию, я сказала, что буду ставить ребенка на медицинский учет в городе, по месту прописки и даже предложила предоставить необходимые документы об этом, спросила, куда доставить им бумаги. Майор сказала, что не нужно, если что-нибудь будет, то они сами к нам приедут.

Когда же мы через несколько дней вернулись в деревню, нас встретили встревоженные соседи с расспросами, про мое здоровье и здоровье ребенка, и эмоциональными рассказами как приехала «куча машин, и милиция и врачи оцепили, чуть ли не всю улицу»! Вот так. Хочется сказать: не ту страну назвали Гондурасом!

Но вернусь к своему рассказу. На следующий день пришли к нам врач и медсестра из участковой детской поликлиники. Из их разговора мы поняли, что это уже не первый случай родов дома и относятся они к этому спокойно. Пройдя формальности, мы вскоре получили от них бумагу, что новорожденный жив и здоров.

Из женской консультации позвонили и пригласили меня на осмотр, т.к. им сообщили из сельской милиции. В женской консультации я сначала побеседовала с зав. отделением, а потом меня отправили за справкой, что у меня были роды (которую требуют в ЗАГСе). И тут, оцените весь абсурд ситуации: я стояла у них на учете, будучи беременной, наблюдалась, они вели записи и, в конце концов, дали обменную карту, где, кажется, прописывается ориентировочно время родов, к тому же у меня еще не спал живот, но уже можно было прощупать, что там никого нет. Однако, ссылаясь на какой-то документ, если не путаю, сказали 50 статью, она (врач) отказывалась выписать мне такую справку без осмотра на гинекологическом кресле. А мне, конечно, не хотелось его делать, поскольку это очень больно, ну представьте, как ковыряться в открытой ране. Но, как говориться, не оскудела добрыми людьми земля Русская, пришла зав. отделением, осмотрела меня на кушетке и под собственную ответственность сказала выписать мне эту справку. И я ей очень благодарна за это доброе дело. Опять же, по понятным причинам, не могу написать ее ФИО, но говорю ей: «Большое СПАСИБО!!!». Если кто-то из ее знакомых прочтет, расскажите ей о моей благодарности. А так же мое ОГРОМНОЕ СПАСИБО! всем другим врачам, кто, несмотря на должностные инструкции, остается НАСТОЯЩИМИ ЛЮДЬМИ.

В общем, в моем случае все завершилось хорошо.

Лада Ра

Ссылки на материал, знание которого уберегло меня и всю мою семью от многих неприятностей.

http://rodi-doma.livejournal.com/269730.html?thread=5..
http://knnr-mir.ru/index.php?showtopic=630 здесь про это и многое другое
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2831 день назад
ПРО РОССИЮ, ПРО ТЕБЯ ПЕРСОНАЛЬНО И ПРО ДЕТЕЙ.

Когда количество вырождающихся родов превышает некий лимит народ вырождается.

К вырождающимся родам, которые - вырождающаяся Россия, относятся:

Безсемейные

Бездетные

Однодетные

Малодетные (два ребёнка)

Все эти категории граждан являются активными участниками физического уничтожения России и что бы они не проповедовали, как бы они не пыжились за редчайшим исключением (монахи и некоторые другие) эти люди являются прошлым страны. Вы относитесь к вырожденцам? Много пыжитесь в реале и интернете? Задумайтесь пока не поздно, тем паче если вы православный(ая). Ваши дети будут вынуждены повторять ваш родительский сценарий или с огромными усилиями(родительский сценарий это не шутка) преодолевать его переходя из вырождающегося рода к развивающемуся роду.

Когда прерывается традиция малодетности род становится развивающимся это три-четыре в семье - нормальная семья , или пять и более детей - многодетная семья.

Если традиция иметь нормальную или многодетную семью переходит из поколения в поколение , то это процветающие роды и это процветающая Россия. Это будущее России .

Кто у нас громче всего за Россию орёт на площадях(с любой стороны политического цирка) - бездетно-малодетное прошлое, вырожденцы. Да в принципе не могут они предложить для России ничего , если даже семью не смогли обустроить, если губят даже свой род продолжая или начиная традицию вырождения. Это же так просто.

Конечно из каждого правила есть исключения, есть, но это исключения.

Источники слабости и силы России - это ВЫ, да никто другой кроме народа не определяет силу и слабость страны.

Воспитание в семье касается всех вопросов, каждый родитель собственным примером более чем всеми другими способами воспитывает своих детей.

Говоря о чём угодно с ребёнком вы говорите с ним обо всём сразу! Я хочу чтобы это было понято и запомнено , ещё раз , говоря с ребёнком о чём угодно вы говорите с ним обо всём сразу, о целом мире.

Ваши оценки , стиль поведения, всё что вы делаете сопутствует вашему ребёнку до самой старости, так или иначе , уже взрослый и даже старый ваш ребёнок учитывает автоматически вашу модель поведения, ваши оценки и прочее и прочее.

Прививая своим детям вырождение вы прививаете ему весь уклад жизни. Равно и прививая ребёнку позицию процветания вы так же прививаете ему весь уклад жизни.

Вырожденцы - позор России

Увеличение количества вырожденцев - есть тупик для русского народа.

*Для молодёжи : не торопясь выбрали себе любимого, любимую.

Обдумали что придётся всю жизнь жить с таким замечательным человеком?

Не правильно обдумали, вам придётся не только жить с этим человеком , но и растить много детей, жить ещё с несколькими человеками , какое счастье.
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2831 день назад
окончание

если решили завести детей, то какие плюсы вас настигнут :

Во первых не надо пользоваться презервативами, согласитесь без них намного интимнее

Женщине не надо лопать таблетки от беременности(таблетки вредные) и она спокойно и полностью отдаётся мужчине.

Мужчина не париться что ...... ну в общем вы поняли.

Вы лишаетесь "удовольствия" болеть венерическими заболеваниями.

Когда у вас появятся дети , то для нескольких человек вы будете папа и мама

Маленький человечек будет беспомощным и ему понадобиться ваша помощь для того чтобы жить, разве вы не хотели быть большим и сильным и помогать детям ? Нет? Тогда что вы делаете в моём журнале, вон отсюда.

Маленькие человечки , которые будут ползать и бегать по всей квартире будут вас любить, ЛЮБИТЬ вас будут просто так и у вас появится прекрасная возможность любить их, в вашей жизни будет много любви, по моему это прекрасно.

Теперь о трудностях. Да, трудности будут , если вы не продолжаете процветающий род, а хотите не стать вырожденцами как ваши родители, хотите начать возрождение своего рода, стать частью возрождающейся России. Тогда с непривычки вам будет тяжело, безо всяких сантиментов, но вы будете делать великое дело, великое в прямом смысле этого слова.

Вы получите уважение и понимание от других развивающихся и процветающих родов, вашим детям будет принадлежать будущее.

*Теперь для зрелых вырожденцев

для безсемейных - нашли половину и завели детей, если даже их будет двое или даже один у него будет шанс возродить ваш род

для однодетных - вы лишаете своего ребёнка братьев и сестёр - это для ребёнка огромная потеря

для малодетных - не думайте что родив двоих вы стали в другой ряд, конечно вы не бездетны и не однодетны, но вы вырождаетесь , двое детей недостаточно для поддержания жизни рода в перспективе. Вам проще всего , раз-два, ну что вам показывать что ли, у вас получится. Преодолев этот рубеж вы дадите больше шансов вашим ВСЕМ ДЕТЯМ на семью вообще и на нормальную семью.

в общем и целом будущие безсемейные росли у вырожденцев.

В заключение. Я не в коей мере не говорю о тех, кто по физическим показаниям не может иметь детей, даже вырожденцами их я назвать не могу, возьмите троих детей на воспитание и старайтесь изо всех сил быть добрыми и привить детям чувство семьи и ВАШ РОД БУДЕТ ПРОДОЛЖЕН

Все комментарии на странице автора:

http://beznazvaniya7.livejournal.com/519672.html
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2831 день назад
ЗДОРОВЬЕ МАЛЫША
ПОЧЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО, ЧТОБЫ ШКОЛЬНИКИ И ПОДРОСТКИ ВИДЕЛИ КОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ

Подруга задала мне вопрос о том разумно ли матери кормить грудью младшего ребенка при двенадцатилетнем старшем. вот текст который я, после долгих раздумий, написала ей в ответ.

* * * * *

На самом деле это как раз относится к implicit patterns (неявным схемам) о которых ты недавно так интересно писала. Когда мы прячем или наоборот, показываем кормление грудью двенадцатилетнему школьнику, мы сообщаем ему implicitly (неявно) очень много информации. В частности это:

1. информация об уходе за младенцами и маленькими детьми
2. информация о статусе матерей в обществе
3. информация о роли и значимости женской груди

До того как у меня родился ребенок, я "видела" буквально одну кормящую женщину. впрочем нет, мне повезло - в четырехлетнем возрасте я видела как моя мама кормила мою младшую сестру, что привило мне тогда идею, что

во-первых детей кормят грудью,
а во-вторых у женщин грудь для того чтобы кормить ею детей.

Но после пяти лет я больше не видела кормление грудью ни одного раза, и к переходному возрасту успешно забыла всё. Единственная кормящая женщина (я имею ввиду женщина о которой я знала что она сейчас кормит грудью) была женщина ненамного старше меня самой которая составляла часть компании на лыжном курорте где я была неделю в возрасте 24х или 25ти лет. Я пишу что я эту женщину "видела" потому что кормящей я её не видела никогда, и никто кроме её мужа её кормящей не видел. Несколько раз в день она смущенно уходила прятаться в полумраке спальни с наглухо закрытыми шторами потому что было "нужно покормить ребёнка". вид у неё во время этого признания был такой как будто ей приходится говорить вслух что ей нужно поменять тампон. На лыжах она не каталась - с нашей компанией катался её муж, а она сидела всю неделю в домике.

После этого зрелища материнство (по крайней мере материнство с маленькими детьми) в моем сознании ассоциировалось с каким-то очень стыдным физиологичным состоянием. это было явно аналогично менструации - очень стыдно, обязательно скрывать, ни дай бог кто-то догадается зачем я иду в туалет, что у меня в кармане, ужас ужас.

При этом свою грудь я к тому времени уже давно привыкла оценивать с точки зрения сексапильности. как моя грудь выглядит в футболке? а в свитере? а в этом лифчике? а в том? она слишком большая? она слишком маленькая? на неё кто-то пялится? этот человек представляет для меня опасность? Бывало что, наверно, и представлял. Бывало что и хватали без разрешения, причем при обстоятельствах когда я не могла громко возмущаться или двинуть ногой в пах и не выглядеть при этом некультурно.

Это был так, экскурс в моё подсознательное smile а сейчас я попробую всё-таки разложить свои мысли по пунктам обозначенным выше.

1. Какую информацию получает подросток implicitly про кормление и уход за младенцами в нашей культуре?

Кормления младенца грудью живым человеком подросток в нашей культуре скорее всего не видит никогда. Так же он не видит его по телевизору, не видит на фотографиях в журналах, не видит на рекламных щитах и на боках проезжающих мимо автобусов. зато он видит очень много изображений младенца с бутылкой в руках или с пустышкой во рту.

Практически в каждой ситуации когда нужно проиллюстрировать концепцию "младенец" художник прибегает к образу бутылки с соской, или пустышки. Это и на иллюстрациях в детских книжках, и на поздравительных открытках и шариках, на детской одежде и в игрушечном отделе - где все куклы крепко сжимают в руках свои бутылки.
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2831 день назад
продолжение

Ребенка с бутылкой помещают на обложки книг посвященных уходу за младенцем, даже если книга называется "грудное вскармливание" (exhibit A: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1911573/ ). На рекламе коврового покрытия ребёнок - с бутылкой. В рассылке natural news, под заголовком о чем-то мега-круто-естественном относящемся к здоровью матерей и детей - мать кормит ребёнка из бутылки. Это повсеместно, это более чем мем, это монолитный образ.
Имеет ли смысл воспитывая своих детей, детей которые в скором будут отвечать за здоровье наших внуков, доверять их представление о том как кормят младенцев - окружающей среде? Учитывая всю смысловую нагрузку той информации которую окружающая среда рада им предоставить?

Кормить грудью перед двенадцатилетним школьником, а так же двенадцатилетней школьницей, жизненно важно, чтобы хоть где-нибудь в этом океане разнообразной implicit информации в которую этот школьник погружен по самые уши затесался еще и образ нормального кормления маленького ребенка. Потому, что поднимать этот вопрос в первый раз в жизни explicitly (явно) в кабинете у гинеколога на 4м месяце беременности - уже практически бесполезно.

2. какую информацию получает подросток implicitly о статусе матерей в нашей культуре?

Молодая мать с маленьким ребенком в нашем обществе это немножко пария. Их, в основном, видно в резервациях. Нет, конечно мы видим достаточно молодых женщин на улице центра на высоких каблуках и с деловыми сумками, и за рулем автомобиля по дороге на работу - и нет сомнения что у многих из этих женщин в яслях остался ребенок. Но в общественном месте, на публике, эти женщины выступают не как матери. Матерями они становятся за порогом своего дома, или на детской площадке (в резервации).

Женщине с ребенком в общественной сфере очень часто оказывается не место. Ей не место в ресторане, где её кормление или какая-то возня ребёнка может потревожить настоящих людей. Ей не место в музее или в магазине, где её вежливо за руку выпровождают из общего зала и отводят в "очень удобную комнату" где она может на протяжении часа или полутора с удовольствием сидеть и смотреть в стенку пока её ребёнку нужна грудь. Её не видно в тех местах где люди собираются чтобы отдохнуть или работать, потому что она им мешает.

И подросток implicitly внимает этому, тому что женщины родившие детей исчезают, исключаются из общества. Их можно увидеть где-то вдалеке, за высоким забором парка, как в сафари. Но туда, где собираются люди их никто не приглашает. Это неудобно - они растолкают всех своей коляской, потревожат всех плачем своего младенца, смутят своим намеком на какую-то оголенность и физиологичность.

Материнство это неудобно, это стыдно, это делается там где никто тебя не видит. Примерно как переодевание прокладки. Все знают о том что это существует, все видели рекламы крылышек по телевизору, и даже хихикали об этом в кулачок в детстве, но когда это происходит с тобой - необходимо прятаться и сделать так чтобы никто не стал свидетелем твоего позора.

Двенадцатилетнему школьнику, а так же двенадцатилетней школьнице, жизненно необходимо видеть матерей с маленькими детьми (а маленьким детям необходимо часто сосать грудь, они очень недвусмысленно и громко дают об этом понять когда им приспичит) которые участвуют в общественной жизни. Чтобы знать что это - не позор, который нужно прятать от чужих взоров на детской площадке на глубине двора, а нормальная часть жизни. довольно продолжительная, если в семье несколько детей. Местами прекрасная.
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2831 день назад
окончание

3. какую информацию о роли и значении женской груди получает подросток implicitly в нашей культуре?

Так или иначе, но двенадцатилетний школьник, а так же двенадцатилетняя школьница, в наше время довольно часто видит женскую грудь в разных воплощениях. Те, у кого родители образованные видят античные скульптуры и картины в музее. Те, кто смотрят телевизор и видят рекламу в журналах и на рекламных щитах в городе видят женскую грудь в глубоком декольте, в прозрачной облипывающей мокрой футболке, обнаженную и прикрытую body paint, полуобнаженную выглядывающую из под минималистичных купальников и распахнутых блузок.

Те, кто умеет взламывать родительский код от кабеля (или что там у нас нынче вместо кабеля) может даже пялиться сколько душе угодно на пластические операции по увеличению груди.

Те, кто читает журналы посвященные моде и красоте видят грудь затянутую в разнообразие лифчиков, кофт, блузок, платьев и свитеров, с такого ракурса и сякого, и всегда с одной единственной целью - как сделать так чтобы твоя недостойная грудь стала хоть немного похожей на грудь этих правильных женщин?

При всем этом разнообразии, культурное значение женской груди во всех доступных подростку контекстах одно единственное - грудь существует для того чтобы вызывать у кого-то ощущение сексуального влечения. Ей не дают даже быть эрогенной зоной для самой женщины - приятные ощущения связанные с прикосновениями к груди с точки зрения женщины которой грудь принадлежит не озвучиваются никогда.

Мы видим женскую грудь и слышим о ней только с точки зрения тех кто получает удовольствие от её созерцания и от прикосновения к ней. Implicitly подросток в нашей культуре знает что женская грудь принадлежит кому угодно, но только не женщине частью тела которой она является. Никакой пользы и никакого функционала кроме возбуждения чьего-то сексуального влечения грудь для женщины не выполняет в нашей культуре.

Двенадцатилетнему школьнику, а так же двенадцатилетней школьнице, обязательно надо видеть женскую грудь которая принадлежит самой женщине у которой она выросла. Им нужно видеть то, какую роль грудь играет в жизни матери маленького ребенка. Им необходимо понимать что кормление грудью это не нелепое прижимание невинного младенца вплотную к чужой сексуальной игрушке, а часть жизни женщины в своем собственном теле.

* * * * *

Прошу прощения у всех за многочисленные ошибки в грамматике. Я училась выражать свои мысли письменно в основном на английском языке, и хотя, с тех пор как я стала много общаться с русскоязычными людьми и читать и писать в русскоязычном интернете мои возможности высказываться по-русски очень выросли, мне до сих пор до смешного сложно правильно расставлять знаки препинания.

Upd: чтобы не писать отдельно всем - я не возражаю против перепостов, мне хочется чтобы об этих вещах говорили. спасибо за добрые слова.

http://lyalechka.livejournal.com/6174961.html
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2831 день назад
С В Е Т Л Е Н А
(Наталья Анатольевна Неволина)
С К А З О Ч Н Ы Й С Л О В А Р Ь
(служебные духи Природы, стихиали, травы чародейные)

Эта книга будет интересна и детям, и взрослым, и малым, и старым.
Она пригодится и для вечернего семейного чтения, и для серьёзных занятий по самообразованию.
Тех, кому понравится, кого увлечёт мир волшебной и таинственной РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ, ждёт на последних страницах большой список книг по этой теме для дополнительного самостоятельного чтения.
Сказка сказке рознь. Давайте будем учиться относиться к нашим сказкам, как к большой и очень важной части культурного наследия Русского народа.

Скачать
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2831 день назад
БЕЛОРУССКИЙ ТОТАЛИТАРИЗМ. ДЕТСКИЙ САД НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ БЕЗ БАССЕЙНА

Белорусский тоталитаризм: детский сад нельзя строить без бассейна
Директор Московского института проблем глобализации Михаил Делягин продолжает расспрашивать президента Минского социологического центра «ЭКООМ» Сергея Мусиенко о реалиях жизни в Белоруссии.

— С какого момента можно отдавать ребёнка в ясли или детский сад?

— Можно-то с двух месяцев, но обычно отдают в ясли с полутора-двух лет. В городах оказываются гувернёрские услуги — по договорам, на российские рубли это стоит чуть больше 3 тысяч в месяц, но они не востребованы — в Минске, например, ими пользуется 66 семей.

— Есть ли в Белоруссии проблема нехватки мест в яслях и детских садах?

— Число яслей и детских садов при кратком господстве либералов рухнуло с 5304 в 1991 году до 4576 в 1995-м; за последующие 16 лет оно уменьшилось до 4081, в которых 53 тысяч педагогов воспитывают и обучают 387,4 тысячи детей. В последнее время их число потихоньку восстанавливается: только за прошедшие два года построены 24 дошкольных учреждения, но за счёт укрупнения яслей и детских садов при сокращении их числа охват дошкольным образованием детей 3–6 лет вырос с 63,1% в 1991 году до 96,4% сейчас.

Кроме того, сейчас работают 2420 групп новых форм организации дошкольного образования, 113 дошкольных центров развития, 1022 детских садов-школ, 83 санатория дошкольного образования, 2035 пунктов коррекционно-педагогической помощи. В результате число мест в дошкольных учреждениях примерно на 15% выше числа детей, что позволило перейти от количественного расширения системы к её качественному улучшению. В частности, с 90-х годов, несмотря на экономические трудности, все детские сады сдаются только с бассейном; сейчас около 13% от их числа имеют бассейн.

В каждом саду есть не только медсестра, но и диетолог.

— И сколько платят граждане Белоруссии за дошкольное образование?

— Что значит «сколько платят»? Оно бесплатное. Мы платим только 40% расходов на питание, что для двоих моих детей, например, составляет примерно 220 российских рублей в месяц. Все остальные расходы несёт на себе государство. Впрочем, дети-инвалиды и дети некоторых категорий военнослужащих питаются полностью бесплатно.

На дошкольное образование тратится 1% ВВП Белоруссии.

— Что включает в себя нахождение ребёнка в детском саду? Каковы обязательные и дополнительные «опции»?

— Обучение в детских садах идёт на русском и белорусском языках, но, разумеется, есть украинские, польские, еврейские, литовские и другие группы. Оказываются частные услуги, есть право на авторские методики. Лицензий нет: главные оценщики — родители.
Хотя, конечно, состояние дел в целом жёстко контролирует департамент образования исполкома.

Если дети живут далеко от детского сада, их организованно привозят и отвозят домой.

В Белоруссии работают 178 круглосуточных детских садов, но большинство — более двух третей — предусматривает нахождение в них детей до 10,5 часа. Более 10% детских садов предусматривают нахождение до 12 часов; есть детские сады и группы с гибким режимом, где дети находятся от 2 до 7 часов.

Если ребёнок в течение года болел более четырех раз, его переводят в санаторную группу — таких у нас 1227.

В стране работают около 16 тысяч групп дополнительного обучения, деятельность которых государство практически не регламентирует. Три четверти из них работает на платной основе.

По поручению президента

А. Г. Лукашенко прорабатывается вопрос об освобождении платных услуг в учреждениях образования от налогов — с направлением полученных средств на развитие этих учреждений.

В целом дошкольное образование Белоруссии, бережно сохраняя лучшие традиции СССР, развивается динамично и во многом уже превышает советский уровень.
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2831 день назад
продолжение

— Есть ли частные детские сады?

— Немного: 12 на страну, причём 11 из них при частных школах.

— Каковы требования к работникам детского сада?

— Они должны иметь профильное образование — не просто педагогическое, но и со специализацией на дошкольное обучение. 95% работников имеют высшее и средне-специальное образование. Они обязаны иметь медицинское свидетельство и постоянно проходить контроль; каждые пять лет — профессиональная переподготовка.

В областных и районных городах, сельской местности есть конкурс на место преподавателя в детском саду.

— Сколько же получают работники детского сада, если на их места есть конкурс?

— Немного: на российские рубли около 4,7 тысячи в месяц. Но они, в общем, работают не за деньги: это не бизнес, это создание нашего будущего.

Государство понимает необходимость повышения их материального и социального статуса: в ближайшее время будет повышена зарплата, трудовой отпуск уже увеличен до 42 дней, есть доплаты в зависимости от стажа и квалификации.

— А как в Белоруссии обстоят дела с положением детей-инвалидов?

— Для них создана многоуровневая система гарантий. Прежде всего государство гарантирует им, а также детям с особенностями психофизического развития бесплатную специализированную помощь, вплоть до обучения по индивидуальным планам. Это касается не только медицинских, но и сугубо психологических вопросов. Они и их родители имеют право свободного выбора учреждения образования, включая дополнительное образование.

Принципиально важно, что, по закону, если ребёнок-инвалид может находиться в обычных детских садах, школах и вузах, он обязательно находится в них — формируются специальные интегрированные группы для максимальной социализации детей-инвалидов по принципу «чем раньше, тем лучше». Если состояние здоровья исключает нахождение детей-инвалидов в обычных садах и школах, они направляются в специальные учебные учреждения, но только с согласия родителей. По желанию родителей их обучение и воспитание может проводиться на дому.

Если ребёнок-инвалид лечится стационарно, его учёба организуется отдельно — даже если он один и находится в соответствующем учреждении короткое время.

В случае сдачи вступительных экзаменов инвалиды имеют преимущественное при прочих равных условиях право зачисления в вузы и техникумы; в ПТУ они поступают вне конкурса. Правда, есть и другие льготные категории, так что здесь иногда возникает конкуренция.

— Конкуренция — в ПТУ?

— А что здесь странного? У нас много производств, рабочие специальности ценятся. В кризис каждая сэкономленная копейка шла на поддержание жизненного уровня в первую очередь детей, а во вторую — именно рабочих. Белоруссия живёт в первую очередь за счёт промышленности, за счёт рабочих; это понимает государство — это понимает и народ.

— Вернёмся к нашей теме. Какие виды учреждений работают с детьми, которые отстают от сверстников в развитии?

— В последние годы начиная с уровня района созданы центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. Их специалисты обслуживают все возрасты — от рождения до 18 лет — как в центре, так и на дому, отслеживают динамику развития ребёнка, корректируют образовательный маршрут, вплоть до перевода из специальных в обычные детские сады и школы. Главная задача — подготовка ребёнка с особенностями развития к включению в среду нормально развивающихся сверстников.
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2831 день назад
окончание

Родители получают полную информацию о видах, методах и ходе проведения психолого-медико-педагогического обследования ребёнка с особенностями психофизического развития и его результатах, при желании присутствуют при проведении такого обследования и свободно обсуждают его результаты с врачами. При несогласии с их решением они имеют право на пересмотр заключения. И, конечно, они могут присутствовать на всех учебных и коррекционных занятиях.

На базе территориальных центров соцобслуживания открываются отделения дневного пребывания для молодых инвалидов старше 18 лет. В них продолжается развитие и поддержание навыков поведения, самоконтроля, общения, пользования техническими средствами социальной реабилитации, оказывается содействие в восстановлении навыков к самообслуживанию и в подготовке к самостоятельной жизни, ведётся кружковая работа и поиск работы для инвалида.

№ 1 (293) «Аргументы Недели», Михаил Делягин

До 2015 г в Беларуси планируется строительство 135 детсадов.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.