РАДЕНИЕ ДЕТЕЙ !

ДЕТИ ВСЁ ДЕЛАЮТ ПО-НАСТОЯЩЕМУ, А МЫ, ВЗРОСЛЫЕ,-НЕТ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАС ЭТОМУ "Н...
Посетитель
Оксана
Сообщений: 633
2108 дней назад
ДЕТИ ВСЁ ДЕЛАЮТ ПО-НАСТОЯЩЕМУ, А МЫ, ВЗРОСЛЫЕ,-НЕТ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАС ЭТОМУ "НАУЧИЛИ".

Я не знаю, как правильно воспитывать детей. Давайте вместе по крупицам собирать материал на эту тему. Важная тема, детям продолжать наше дело. А значит и судьба Родины нашей и Земли-Матушки всецело от сегодняшнего воспитания детей и зависит.
Посетитель
Оксана
Сообщений: 633
2108 дней назад
Интересная точка зрения, цитирую:

"У нас у всех существует плотская привязанность. Мы дорожим плотским, горюем о смерти близких. Если бы существовала душевная привязанность, то после смерти общение с близкими продолжается.
Когда зачинают человека установка стоит эгоцентрическая -ребёнок мой, тогда центр управления с души смещается на генотип - это тюрьма для ребёнка...А если установка альтруистическая, то центр управления находится на душе, а генотип является инструментом. Рождённый таким образом ребёнок искупил бы всю родословную, всю карму до 7-го колена..."

видео в группе, в альбоме "ЧТО ДЕЛАТЬ? или ФИЛОСОФИЯ УСПЕХА " - "Интересные мысли от Деда Дмитрия Алексеича"
Посетитель
Оксана
Сообщений: 633
2108 дней назад
Воспитание ребёнка начинается с родителей, задолго до его рождения. После зачатия наступает очень ответственный момент. Мысли, чувства, восприятие матери, её физическое состояние - всё это сильно влияет на ещё не родившегося ребёнка.Это формирует не только его психику, но и определяет нормы физического Тела. Вместе с правильным питанием, хорошей музыкой и гармоничным взаимодействием с Природой, мать отдает ребёнку часть себя.
Чем выше осознанность родителей, тем больше вероятность , что у них появится ребёнок неотягощённый роком. Карма- груз содеянного в предыдущих воплощениях человека. Поэтому подготовка родителей к появлению ребёнка определяет , кем он будет в жизни и каково будет его Предназначение.Как говориться, ребёнок сам выбирает родителей . И настоящий родитель знает, что это правда.
НАследственность, по сути, является следствием.Определённый набор энергий каждого из родителей , который описывается Предназначением, притягивает соответствующую их состоянию осознанную энергию будущего ребёнка. То есть совокупная осознанность родителей и определяет, кто присоединится к их семье. Поэтому ребёнок рождается, неся Предназначение, взаимосвязанное с Предназначением мамы и папы.
Смысл невидимых связей всех членов семьи(рода) состоит в том, что бы помочь друг другу реализовать свои возможности и способности, обучая друг друга.

Павел Светлый "Образ Родины счастливой"
Посетитель
Оксана
Сообщений: 633
2108 дней назад
Что бы семья была гармоничной ( не только внутри семейного очага , но и по отношению к внешнему Миру) , важно воспитывать детей в правильной системе ценностей. В суете мы забываем, что мировоззрение ребёнка формируется в среде запретов и ограничений. Мы доверяем воспитание чужим людям, и Матричная Система не позволяет им полноценно взрасти, стать взрослыми самодостаточными людьми.Многие ли из нас могут честно. положа руку на сердце сказать, что предоставили возможность ребёнку полноценно САМОразвиваться и САМОвыражаться?
Зависимость современных людей от Системы закладывается через родителей:почти все они пренебрегают возможностью дать ребёнку развиваться самостоятельно.Но это необходимо, пока его ведёт внутреннее Знание, а Разум не успел записать стереотипы поведения. Таков главный механизм формирования личности, заложенный в Человека. Наше общество ему препятствует, жестоко подавляет естественное обучение ребёнка; оно не доверяет Природе, не замечает значение её подсказок. Да, это вписывается в установленные Фальшивой Цивилизацией рамки.Всё идёт по накатанной схеме:досуг и интересы большей части современных детей определяются телевизором, игровой приставкой и компьютером.Когда вырастают - клубами, увесилительными заведениями, где люди друг у друга перенимают пороки.Так заполняется время, которое раньше отводилось на семейные походы, долгие задушевные разговоры , на живые игры.Для детей в первую очередь важен процесс того, как они проводят время с близкими людьми, мамой и папой. Совместное познание и творчество - лучшие способы создания Пространства Любви и Благополучия в Семье.
Уделить внимание,это не просто привезти ребёнку игрушку и откупиться этим. Нужно выбрать её ВМЕСТЕ с ним и купить, а ещё лучше сделать своими руками.
Павел Светлый "Образ Родины счастливой"
Посетитель
Оксана
Сообщений: 633
2108 дней назад
Нужно взять на себя ответственность за новую жизнь, признать свои родительские обязанности, но, не как отработку, а как Радость(прежде всего продолжению Рода). Я считаю, что дети - источник мудрости. отражение Истины, которая часто теряется в заботах взрослых.
Дать ребёнку будущее - не значит заработать больше денег, что бы купить диплом и трудоустроить его за взятку.Это значит - быть рядом, когда малыш познаёт Мир.Родитель в это время должен показывать ПРИМЕР - примерять вначале на себя, то, что хочет передать ребёнку. Ценнее он ничего не сможет дать.
Для гармоничного воспитания необходимо пересмотреть ценности современной семьи. "Институт брака" надо заменить на "Семейный Союз", помогающий раскрыть Предназначение каждого Человека.В союзе со своей половинкой Человек стремится обрести своё Счастье.Ныне существующие семьи больше скрепляются нормами , установками Общества и детьми.Все меньше в них остаётся Любви. Отношения в большинстве брачных союзов со временем становятся искусственными.Эти ценности, к сожалению, прививаются и детям.
Большую ошибку совершают родители, когда думают:" Вот я заработаю, обеспечу будущее ребёнку, отложу деньги на учёбу...а сам немного потерплю". Между родителями и детьми существует настолько плотная невидимая связь,что ребёнку передаётся ТО ЖЕ восприятие Мира.Проститутка мечтает обеспечить счастливое будущее дочери, но хочет оставить её в неведении, что бы та не повторяла её ошибок.Но НЕдоброе не может обернуться хорошим, и дочь легко может почувствовать Мир мамы, который она перенимает в виде Образов.Она будет жить в той же матрице, которую запрограммировала мама.Ребёнок непременно почувствует все разногласия в семье и может выразить свой протест в самой непредсказуемой форме: болезнь, уход в себя и т.д.
В нашем Обществе слишком многие люди не признаются даже самим себе в истинном смысле своей работы, поступков, отношений к Миру. Сознательно и неосознанно они отгораживаются от Мира и пытаются скрыть это от детей.
Павел Светлый "Образ Родины счастливой"
Посетитель
Оксана
Сообщений: 633
2108 дней назад
ЕСЛИ ВЫ ЖЕРТВУЕТЕ СОБОЙ РАДИ РЕБЁНКА, ТО ВЫ ЖЕРТВУЕТЕ СВОИМ РЕБЁНКОМ.
матери-одиночки стали распространённым явлением.Потому что люди мыкаются в поисках счастья , подразумевая под ним просто удовольствия.Общество цепляется за иллюзорные блага и все силы растрачивает на их получение.Но для того, что бы быть счастливым не нужно Счастье ИСКАТЬ, не нужно тяжело работать.Просто нужно избавиться от зависимостей и увидеть главную энергию жизни.
Вот типичная история. Одной женщине предложили работу с неплохой зарплатой.Она нашла няню и доверила ей ребёнка, а сама проводила на работе шесть дней в неделю с самого утра до позднего вечера. Домой приходила усталая. В деньгах её семья остро не нуждалась, но, видими, в сознании этой женщины победил стереотип НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОДИТЬ НА РАБОТУ. А о самом главном , что самая важная работа мамы - вырастить благополучно счастливого ребёнка она и забыла! Эта женщина платит чужому человеку за то , что не имеет возможности проводить время с дочкой, и при этом, по всей видимости. считает, что ей повезло в жизни.Какая нелепость! Самое дорогое, что может получить мать, - это быть рядом со своим ребёнком.Многие люди сейчас могут себе это позволить?
...С какими мыслями живёт Человек, которому вы доверили воспитание своего сына или дочери?Может быть, вы думаете , что за малышом в три года надо всего лишь СЛЕДИТЬ - вовремя мыть попу и укладывать баюшки?Но дети именно в этом возрасте (до пяти лет) познают Мир, пробуют Вселенную на вкус.И как же они познают Мир? "Не лезь туда!Не трогай это!Это нельзя!"...Из-за того, что наш быт перенасыщен искусственными предметами, маленький Человек сталкивается со множеством ограничений.
Мы устанавливаем запреты ПОСЛЕ того, как подвергли детей искушению. Они пробуют конфеты, шоколад, а мы говорим им, что НЕЛЬЗЯ есть много сладкого. А как же остановиться, если это "наркотик"?Но если конфеты существуют, то зачем нужны ограничения?Если конфеты вкусные?Почему нельзя сигареты, пиво, если они продаются во всех людных местах на видном месте?
Ребёнку не понятно , что значит "вредно".Он может рассуждать только теми категориями, которые сам постиг - испробовал на "вкус".И если что-то в Природе существует,значит предназначено для познания.Ребёнок познал вкус конфет.Почему есть много - вредно?Ему не понятно.Все едят, и он сам продолжает есть - тайком или открыто, пока родители своим "вредно" пытаются отмахнуться от серьёзной проблемы воспитания малыша.Когда заболит животик и ребёнок по настоящему поверит, что это связано с перееданием, ему станут понятны некоторые ограничения, которые устанавливают родители.Но тот факт, что конфеты и вредная еда продаются по всюду, а из кранов течёт Вода, не пригодная для питья, оставят в нём программу. Когда он вырастит, то будет считать это "нормальным", естественным.Так дети познают Мир - способом проб и ошибок. Что бы Понимать то, что Понимаете вы - ему нужно один раз ПОПРОБОВАТЬ!
...Запреты, не имеющие объяснений и не встречающие Понимания со стороны ребёнка, наносят ему БОЛЬШОЙ ВРЕД.Исправлять нанесённый ущерб он будет годами, будучи взрослым, а может полностью отдастся во власть заложенных с детства программ.
Павел Светлый "Образ Родины счастливой"
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2128 дней назад
Как, всё-таки, мало надо для того, чтобы жонглируя словами ВСЕГО ЯЗЫКА повернуть общество в любую сторону.
Нас учат, что ВОСПИТАНИЕ - это навыки поведения, привитые семьёй, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни. А между тем слово ВОС-ПИТАНИЕ говорит о себе ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ: это всего лишь ПРОКОРМ или ОТКОРМ СКОТИНЫ НА УБОЙ!!!

ВОЗ...ВОС..., приставка. Означает 1) направленности действия вверх, на поверхность чего-н., напр. вознести, возлечь; 2) создания чего-н. вновь, напр. возродить, возобновить; 3) начала действия, напр. возжечь, воззвать, возликовать, вознегодовать; 4) собственно совершения, предела действия, напр. возблагодарить, возгордиться, вознаградить.

ПИТАНИЕ, -я, ср. 1. см. питать, -ся. 2. Пища, характер и качество пищи. Молочное п. Детское п. Усиленное п. 3. Организация снабжения пищей. Общественное п. 4. перен. Энергия, топливо, необходимые для функционирования чего-н. (спец.). П. рации. Система питания двигателя.

Раньше в ходу было вышедшее, точнее, специально выведенное из употребления, слово РАДЕТЕЛЬ:

РАДЕТЕЛЬ, -я, м. (устар. и ирон.). Человек, к-рый радеет кому-н., покровитель. Сердобольный р. II ж. радетельница, -ы. II прил. радетельский, -ая, -ое.
РАДЕТЬ, -ею, -ёешь; несов. (устар.). 1. кому-чему и о чём. Оказывать содействие, заботиться о ком-чём-н. Р. о деле. 2. В нек-рых религиозных сектах: совершать обряд с песнопением, беганьем, кружением, вызывающими религиозный экстаз. II сов. порадел”, -ею, -ёешь (к 1 знач.). Какие п.род-ному человечку (афоризм). II сущ. радение, -я, ср. Хлыстовские радения.
Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова

Вот так: РАДЕТЕЛЬ - как же оно созвучно слову РОДИТЕЛЬ - в ироничном и устаревшем смысле!
Но вопреки безчеловечным системам воспитания, точнее, откорма, мы говорим:
ДЕТИ - РАДОСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ! И ЧТОБЫ ЭТА РАДОСТЬ ПРИНОСИЛА СЧАСТЬЕ, ДЕТЕЙ НАДО РАДЕТЬ, А НЕ ВОСПИТЫВАТЬ!!!
Посетитель
Оксана
Сообщений: 633
2108 дней назад
ВОС ПИТАНИЕ - восходящее, поднимающее питание, путь вверх... впрочем, не настаиваю.

Продолжу в тему:
Задачи Воспитания включают в себя питание Души Знанием, Духа - Решимостью и Силой, Тела - полноценным физическим развитием.
Чего ждёт Душа ребёнка, пришедшая на Землю? Что, мы, родители можем сделать для своего малыша, что бы исполнилась его земная миссия?

1.Показывать ПРИМЕР счастливой жизни, целостного развития (Полноценное здоровье и так далее).
2.Окружать ЛЮБОВЬЮ (Любовь не означает вседозволенность).
3.Помогать уравновешивать ХАРАКТЕР.
4.Развивать ТВОРЧЕСКУЮ энергию, воображение, раскрывать таланты.
5.Учить МЫСЛИТЬ , самостоятельно находить решения.
6.Учить прилагать УСИЛИЯ для достижения цели.
7.Направлять усилия на СОЗИДАНИЕ.
8.Передавать самые Светлые ОБРАЗЫ Мира.
9.Образно передавать ЗНАНИЯ о Законах Вселенной.
10.Вырабатывать ДОВЕРИЕ к Доброте, Светлому пути, Природе, искренности, душевности.

Первые два пункта самые важные,они создают Благоприятные Условия и Пространство для САМОразвития Человека.

Павел Светлый "Образ Родины счастливой"
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2128 дней назад
ГЛАГОЛОМ ЖГИ СЕРДЦА ЛЮДЕЙ, #21:

Радей, русский Род, да о Руси!

***
Радей, русский Род, да о Руси,
Радей о Великой Матери!
О детках своих да о прадедах,
О любых душе Свето
Родниках!...

РАДЕТЬ НАДО, А НЕ ВОСПИТЫВАТЬ!
Посетитель
Оксана
Сообщений: 633
2108 дней назад
Jean Alouette, какой ты настойчивый! :)))
Убедил, тему можно и нужно переименовать, но менять слова автора, не обессудь - не могу.
Посетитель
Оксана
Сообщений: 633
2108 дней назад
Чего нужно остерегаться родителям?
* Создавать рамки для Сознания ребёнка.
(Навязывание чужой картины Мира - собственной, няни, неосведомлённых людей(даже близких родственников), отрицательных Образов из мультфильмов и фильмов. Причесление к религиям, каким либо другим общественным группам.)
*Ограничивать Волю ребёнка.
(Навязывание ребёнку чужой Воли без его Понимания причин этих действий.)
*Тормозить физическое развитие.
(Вредное, нечистое питание.Запреты на физические нагрузки(прыжки, кувырки, бег и др.), в которых ребёнок испытывает потребность.)
Посетитель
Козлов
Сообщений: 2
2125 дней назад
почитайте о раздельном питании, дети ни когда не будут есть суп с хлебом. колбасу с хлебом и прочее, не нужно их заставлять
Посетитель
Оксана
Сообщений: 633
2108 дней назад
Согласна с Евгением. Детский организм, незагаженый химией, ещё чувствует что ему полезнее в каждый момент времени. Нам нужно прислушиваться к желаниям наших маленьких, но часто мудрых, учителей.

РАЗДЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ по СЕМЁНОВОЙ.

СОВМЕСТИМЫ - БЕЛКИ И РАСТИТЕЛЬНО-ЖИВЫЕ ПРОДУКТЫ
РАСТИТЕЛЬНО-ЖИВЫЕ ПРОДУКТЫ И УГЛЕВОДЫ

НЕСОВМЕСТИМЫ- БЕЛКИ И УГЛЕВОДЫ

БЕЛКИ:яйца,мясо,рыба, баклажаны,грибы, бобовые,орехи,семечки,жиры.

РАСТИТЕЛЬНО-ЖИВЫЕ ПРОДУКТЫ:фрукты,сухофрукты, овощи,( кроме картофеля), ягоды, соки (свежие),гречка, жиры.

УГЛЕВОДЫ:хлеб,мучные изделия, сахар(чай,варенье,конфеты), картофель, крупы, мёд, жиры.

Я бы добавила, что лучше заменять сахар на мёд, хлеб печь из живых дрожжей(из хмеля, зёрен злаковых) или есть бездрожжевой, свежих овощей и фруктов побольше.
Посетитель
Оксана
Сообщений: 633
2108 дней назад
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЦОМ ДУХА РЕБЁНКА В УТРОБЕ МАТЕРИ
Говорит Анастасия
(Знания как рожать счастливых, божественных детей)

Приходя на Землю, душа должна получить определённое количество духа. Приходит или формируется дух от отца. Это необходимо, чтобы получить энергии этого времени.
Душа – это ты сам и есть, это твоя психо-эмоциональная часть вечности бытия. Это тот энергетический узел, который не умирает никогда, если живёт по божьим правилам.
Дух – это характер, воля, устремление, выполнение своего предназначения. Без этой энергии человек ничего не сможет сделать, двигаться к своей цели. Душа сама по себе ничего не может, и дух сам по себе ничего не может. Душа, усиленная духом, становится жизнедеятель- ной и может за себя постоять, быть мягкой, жесткой. Это энергия, способная жить практически в любых условиях, и не только жить, но и действовать.
Дух – это то, что формируется, когда душа ещё живёт в матери. Как сформируется дух, так будет жить душа, то есть тот человек, который родится. От духа напрямую зависит жизнь человека, его деяния, поступки, взгляды, устремления.
Душа, воплощаясь, освобождена от энергий духа, по-этому ей надо формировать новые. И это делает отец, и это правильно, потому что в разные эпохи бывают раз-ные энергии.

Формируется дух на данную жизнь человека.
Отец ребёнка обладает ныне живущими энергиями на Земле (отношения между людьми, нравы, характеры). Через себя отец может передать свои энергии, свой дух ребёнку, если находится рядом со своей беременной же-ной.
Родители должны помнить, что их всегда трое, а не двое, разговаривать с ребёнком, не проявлять агрессию по отношению к кому-либо и т.д.
От мужчины-отца должна исходить твёрдая, уверенная энергия радостной, счастливой жизни, доброта того мира, в котором живут родители. Именно от отца, потому что только отец может формировать дух,мать взращивает, формирует тело.
От отца зависит будущий характер ребёнка, его доб-рота или агрессивность. Отец формирует те энергии, которые отличают человека от животного. Чем выше интеллект отца, чем он ближе к Богу, тем выше дух и духовные качества его ребёнка.
Если мужчина высаживает деревья, выращивает цветы и людям желает добра и здоровья, то и дети подобны ему, в них формируется подобная установка на уровне эмоций – то есть дух.
Если отец – стяжатель, прелюбодей, тщеславен, циничен, лжив, то формируется подобное в его детях.
Какая бы ни была чистая мать, всё же дети будут в большей степени подобны отцу.

Если отец будет просто говорить, каким он хочет видеть в будущем своего ребёнка, то это не сработает. А формируется дух отношением отца к своей жене, своей семье и своему Роду, отношение к природе. Всё это будет сквозить в разговоре отца и матери. Любовь родите-лей друг к другу, их нежные чувства друг к другу и к малышу, что в животике, сформирует именно такой дух – нежный, добрый, искренний, устремлённый к энергии Любви, как к самой главной энергии для построения своей собственной счастливой жизни.
Если же родители будут разговаривать и этим жить – как больше продать какого-то товара за большую сумму денег, как обхитрить других, как стать богаче материально – пусть даже такие родители любят друг друга, но в данном случае сформируется холодный, циничный, способный ко лжи дух человека, и на энергию Любви он будет смотреть, как на дополнение, но главным в его жизни будет материальное благополучие. Такие дети, вырастая, постепенно переходят на стезю материального самообеспечения, им нравится такая жизнь, они во всём будут искать выгоду своей деятельности, и на высаживание цветов просто для того, чтобы любоваться ими, они никогда не потратят время, ибо это непродуктивно. А если и высадит цветы, то на продажу, ибо это принесёт прибыль.
Формируется дух будущего ребёнка, главным образом, от отца – восемьдесят процентов, иногда и девяносто. И в этом роль мужчины как истинного творца, который вкладывает в человека Бога, то есть божественную мысль. Тот, кто вкладывает расчёт и выгоду, тот вкладывает энергию разрушения, а это не от Бога.
Посетитель
Оксана
Сообщений: 633
2108 дней назад
Любой посторонний мужчина может сформировать дух ребёнка. Все мужчины, окружающие беременную женщину, формируют дух и вкладывают что-то своё.
Если мужчины нет вообще рядом, то дух вообще не формируется, его формирует тот мир, та среда, где живёт мать. Такое формирование слабое и такой человек не имеет своего мнения, желания, он использует чужое, легко подчиняется, и за счёт этого имеет возможность жить.
Мысль женщины, воспоминания о мужчине или муж-чинах тоже будут формировать дух ребёнка.
Все чувства, стремления передаются ребёнку сами по себе как энергия. Регулировать можно свои эмоции (раздражение, агрессия, обида). Пойте счастливые, жизнеутверждающие песни.

http://larix.kiev.ua/?p=157
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.