ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА?

Понятно, что война итак уже идёт, война коварная, скрытая блестящей мишурой, идё...
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2831 день назад
РЛС В КАЛИНИНГРАДЕ ОКАЗАЛАСЬ ПУСТЫШКОЙ. МЕДВЕДЕВ НЕ В КУРСЕ

«Открытая с пафосом калининградская РЛС — на самом деле пустышка, и президент торжественно открыл просто бетонный сарай» — так прокомментировали пафосное событие осведомленные источники, пожелавшие остаться неизвестными.
Станция, по словам источников, не может быть введена в строй по мановению волшебной палочки через неделю после громких политических заявлений даже самого верховного из всех главнокомандующих, и вся сегодняшняя суета — дешевый пиар накануне выборов.
Кстати, ни одного военного обозревателя, как и журналистов военных изданий, на открытии «бетонного сарая» не было: они были в курсе того, что за объект прилетел открывать президент.
Самым глупым образом в этой ситуации выглядел, несомненно, уходящий президент страны Медведев: похоже, он единственный, кто был не в курсе, что именно он сегодня торжественно открывает. То есть ему, конечно, сказали, что это новейшая радиолокационная станция, что она — наш грозный ответ НАТО на их действия по размещению станций слежения в восточно-европейских странах, но забыли сказать, что она ни к чему не подключена и ничем толком не оборудована. Этакая нано-РЛС.
Жаль даже как-то нашего президента, честное слово!

http://www.39.ru/govoryat-chto-/4998-2012-11-29-21-12..
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2831 день назад
СДЕЛАНО В РОССИИ, МОДЕРНИЗИРОВАНО В АМЕРИКЕ

Министерство обороны США закупило, модернизировало и поставило в Ирак и Афганистан более ста российских вертолетов Ми-17. Российские вертолеты оборудованы западной электроникой и частично перестроены, чтобы сделать их более надежными и долговечными.

В результате этих усилий, в начале 2010 года иракские коммандос провели свои первые
воздушные операции с использованием собственных вертолетов Ми-17. В течение нескольких лет иракские войска проводили воздушные операции с использованием управляемых американскими экипажами вертолетов. В это время их военно-воздушные силы оснащались большим парком вертолетов, особенно Ми-17. К 2010 году иракские вертолетчики достигли той точки, когда они оказались в состоянии самостоятельно проводить боевые операции. Тем временем Ирак заказал более 80 российских вертолетов Ми-17. Большинство из них в настоящее время используются для перевозки снабжения и войск. Но 26 из них оснащены большим
количеством датчиков и электроники для использования иракским спецназом.

Ираку и Афганистану нравятся Ми-17 благодаря хорошему знакомству с этим вертолетом и его дешевизне. Стоимость Ми-17 колеблется в широких пределах. В странах Восточной Европы некоторые уже использованные вертолеты стоят менее миллиона долларов каждый. Ирак получил 22 вертолета Ми-17 из России за примерно 3.7 миллиона долларов за каждый. В другой раз США купили 24 отремонтированных Ми-17 для Ирака по цене $4.4 миллиона за каждый. Самыми дорогими оказались 22 Ми-17 оборудованных американской электроникой для ведения ночных операций. Они стоили около $15 миллионов каждый.

Иракцы и афганцы предпочитают Ми-17, так как обе страны использовали российские вертолеты на протяжении десятилетий. Ми-17 является экспортной версией вертолета Ми-8. Этот двухмоторный вертолет примерно соответствует американскому вертолету UH-1. Но Ми-8(Ми-17) все еще производится и является наиболее экспортируемым (2,800 из 12,000 произведенных) вертолетом на планете.
Ми-8 превышает UH-1 по размеру и весу примерно в два раза, но способен перевозить только примерно на 50 процентов больше груза. Тем не менее, Ми-8 обладает большим внутренним объемом и может перевозить 24 солдата по сравнению с десятью на UH-1. В 1980-х годах вертолет UH-1 был заменен на UH-60, в то время как на Ми-8 просто продолжали улучшать двигатели и электронику на базовый корпус Ми-8. В результате 10 тонный UH-60 может нести столько же груза, сколько 12 тонный Ми-8. Благодаря примерно вдвое меньшей цене чем UH-60 и большему внутреннему объему, Ми-8 пользуется популярностью у многих пользователей.

Россия также предлагает более низкие цены за обучение летчиков и механиков. Россия
заинтересована в установлении хороших отношений с Ираком, который был её хорошим клиентом в прошлом. Иракцы сохранили теплые воспоминания о русских и их военной технике. Именно Россия (СССР) поставляла большую часть оружия в Ирак в 1980-е годы во время войны с Ираном.

http://topwar.ru/9981-sdelano-v-rossii-modernizirovan..
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2831 день назад
«ИЖМАШ» ПРЕДСТАВИЛ ОБРАЗЕЦ АВТОМАТА АК-12 ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ

Концерн "Ижмаш" представил образец опытного образца нового автомата Калашникова 5-го поколения АК-12 для подготовки его к государственным испытаниям, которые запланированы на конец 2012 - начало 2013 года.
Сборка опытного образца была завершена в 2011 году и в настоящее время проводятся его испытания на предприятии, сообщили в пресс-службе ОАО "Ижмаш".
"Разработка нового семейства автоматического оружия является приоритетным направлением для "Ижмаша", чтобы вернуть мировую долю рынка" - заявил генеральный директор завода Максим Кузюк.
Новый автомат на "Ижмаше" ведется в по инициативе его сотрудников. Руководит проектом главный конструктор Владимир Злобин. В настоящее время АК-12 дорабатывается для поставок на экспорт, но если появится госзаказ на это оружие, предприятие готово поставлять его российским вооруженным силам и спецподразделениям.
Пока автоматом АК-12 заинтересовалось только Министерство внутренних дел РФ. Руководство МВД запросило партию нового автомата для опытной эксплуатации.
В АК-12 сохранено все лучшее, что было в старом автомате Калашникова - простота конструкции, надежность, низкая себестоимость. При этом конструкторам предприятия удалось значительно улучшить некоторые параметры автомата.
Прежде всего новый автомат отличается модульной конструкцией - на его основе будут созданы около 20 модификаций стрелкового оружия гражданского и военного назначения под патроны калибра 5,45-7,62 миллиметра. Кроме того АК-12 будет отличаться значительно большей точностью стрельбы.
Управление АК-12 можно осуществлять одной рукой - в частности снимать с предохранителя и переключать режим стрельбы. В конструкции автомата использованы планки Пикатинни для дополнительных устройств, включая прицелы, гранатометы, фонари и целеуказатели.
Также сообщается, что АК-12 получил складной телескопический приклад с регулируемыми по высоте накладкой и затыльником. Рукоять перезарядки на оружии может быть установлена как справа, так и слева, благодаря чему автоматом смогут пользоваться левши. В АК-12 использованы три режима ведения огня: одиночными выстрелами, с отсечкой по три выстрела и автоматический огонь.
Под новый автомат разрабатываются несколько магазинов - классический коробчатый на 30 патронов, и увеличенный - на 60 патронов. Также АК-12 получит магазин барабанного типа на 95 патронов.

http://warsonline.info/strelkovoe-oruzhie/izhmash-pre..
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2831 день назад
БРОНИРОВАННЫЕ «ТИГРЫ» БУДУТ СОБИРАТЬ В БЕЛАРУСИ

В будущем белорусская армия и подразделения МВД могут получить на вооружение произведенную в Беларуси по российскому проекту бронированную машину. В Беларуси может быть организована сборка бронированного автомобиля «Тигр» разработки Арзамасского машиностроительного завода.
Об этом газете МО РФ «Красная звезда» заявил председатель Государственного военно-промышленного комитета Беларуси Сергей Гурулев. По его словам, уже идут переговоры с потенциальным инвестором относительно реализации нескольких инвестиционных проектов, один из которых предполагает сборку специального транспортного средства «Тигр» на площадях ОАО «Минский завод колесных тягачей» с последующей локализацией производства и экспорта, передает газета "Белорусские Новости".
Между тем практически одновременно в других российских СМИ появились публикации, в которых со ссылкой на неназванный источник в МО РФ сообщалось, что с 2014 года вооруженные силы этой страны перестанут закупать бронированные машины ГАЗ-2975 «Тигр».
Причина в том, что их невозможно быстро модернизировать с учетом современных требований. Несмотря на то, что в Военно-промышленной компании (ВПК), которая контролирует Арзамасский завод, пообещали за три года исправить вызывающие недовольство военных основные недостатки машины, такие сроки были признаны в МО РФ неоправданно долгими.
ыне на балансе российской армии находятся 50 «Тигров», но списывать их пока не собираются, машины будут эксплуатироваться в спецподразделениях в качестве армейских джипов. Большинство этих машин имеют 3-й класс защиты по ГОСТу 1996 года — при таких параметрах броня пробивается из обычного автомата с расстояния 10 метров.
Недавно МО РФ закупило несколько десятков «Тигров» ГАЗ-233014 (с американским двигателем Cammins) и ГАЗ-233114 (с российским двигателем ЯМЗ-534), прошедших сертификацию внутренних войск по 5-му классу. Правда, этому сертификату военные отказываются доверять. Слухи о том, что российскому «Тигру» тамошнее военное ведомство предпочло итальянский броневик Iveco LMV M65 (российская версия носит название «Рысь»), появлялись в прошлом неоднократно, однако конкретное время прекращения закупок «Тигров» до сих пор не называлось.
Объясняя причины выбора итальянских машин, в Главном автобронетанковом управлении МО РФ указывают на отличную защиту этого броневика, способного выдержать даже подрыв мощного фугаса. В свою очередь, в ВПК заявляют: «Тигр» с классом защиты 6A, обеспечивающим аналогичные боевые свойства, практически готов.
Классы защиты отличаются по способности брони выдержать обстрел из разного вида оружия. В данном случае речь идет о защите, способной выдержать даже попадание бронебойной винтовочной пули калибра 7,62 мм. По словам представителей российской оборонной промышленности, «Тигр» класса 6А лучше «Рыси» и безопаснее для экипажа.
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2831 день назад
окончание

И главным достоинством «Тигра», по мнению производителей, является сварной корпус. При попадании же более-менее крупного боеприпаса в «Рысь» в боевом отделении автомобиля возникает перепад давления из-за разошедшихся щелей в бронепластинах, что может стоить жизни экипажу. Однако в МО РФ отказываются прислушиваться к этим доводам.
Время, дескать, ушло. Если же обратиться к мнению независимых военных экспертов, то последние уверенно заявляют, что в действительности «Тигр» ничем не хуже «Рыси».
По их мнению, все дело лишь в том, что, закупив «Рысь», Минобороны намеревается получить доступ к современным итальянским автомобильным технологиям. Достижения итальянцев в конструкции двигателей и подвески, а также их принципы комплектования бронемашин в военном ведомстве России планируют использовать при разработке российской средней колесной платформы для создания модульных бронетранспортеров «Бумеранг».
Но такой вроде бы вполне рациональный подход, как предупреждают специалисты, может разрушить весьма важное направление развития российского автопрома. Возможно, именно для того, чтобы сохранить важные наработки в области конструирования и выпуска бронированных автомобилей, представители оборонной и автомобильной промышленности России и рассматривают сегодня варианты налаживания производства броневиков «Тигр» в Беларуси.
Потенциальными потребителями этой боевой техники в Беларуси могут стать внутренние войска и силы специальных операций. Обращает на себя внимание то обстоятельство, что разработчик и изготовитель «Тигра» ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» находится, как сказано на сайте предприятия, «в периметре управления» ОАО «Военно-промышленная компания», которое в свою очередь является дочерним предприятием ОАО «Русские машины».
Известно, что ОАО «Русские машины» предпринимали неоднократные попытки (пока, правда, неудачные) включить в сферу своего влияния предприятия белорусской автомобильной промышленности, и прежде всего МАЗ. С учетом данного обстоятельства организация на средства ОАО «Русские машины» сборки броневиков «Тигр» на площадях Минского завода колесных тягачей (или другого предприятия) выглядит вполне реальным проектом.
Еще одним возможным кандидатом на роль партнера «Русских машин» вполне может стать Борисовский завод по ремонту бронетанковой техники.

http://www.arms-expo.ru/049051124050054053057055.html
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6 7
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.