1.11 Десять Заповедей

10 заповедей, данных Господом пророку Моисею на горе Синай:«И изрек Бог все слов...
Посетитель
Анатолий
Сообщений: 280
2048 дней назад
10 заповедей, данных Господом пророку Моисею на горе Синай:

«И изрек Бог все слова сии, говоря:

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

Не убивай.

Не прелюбодействуй.

Не кради.

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали» (Исход 20, 1-18).
Посетитель
Анатолий
Сообщений: 280
2048 дней назад
Заповеди Иисуса Христа:

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной …

Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем …
Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий …
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую …

Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Матф.5: 17-22, 27, 28, 31-34, 37-39, 42-48).

«Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет» (Мар.12: 29-31).

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя» (Лук.10: 27).
Посетитель
Анатолий
Сообщений: 280
2048 дней назад
Заповеди Иисуса Христа. Продолжение:

«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу.
Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.

Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона.

Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.

Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать» (Гал.5: 13-26).
Посетитель
Анатолий
Сообщений: 280
2048 дней назад
Абд-ру-шин «Десять Заповедей Божьих»:

«Все Заповеди являются лучшими друзьями для людей, чтобы надёжно защитить их от зла и страданий! Поэтому уважайте и любите их как сокровище, и если вы будете беречь его, то это принесёт вам только радость!

Первая Заповедь: Я ГОСПОДЬ, БОГ ТВОЙ! ДА НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ИНЫХ БОГОВ, КРОМЕ МЕНЯ!

Многие люди подразумевают под этими словами слишком мало. Посмотрите же на себя спокойно. У одного есть ребёнок, который для него на самом деле дороже всего, ради которого он готов на любую жертву, из-за которого он забывает всё остальное. Другой ставит выше всего земное наслаждение, и в конце концов при наилучшем волении не способен отказаться от этого наслаждения ради чего-то другого, если ему предъявляется подобное требование, оставляющее за ним добровольное решение. Третий опять-таки любит деньги, четвёртый – власть, пятый – женщину, а иной – земные почести, и при всём этом в конечном счёте все любят только … самих себя! Это есть служение кумирам в самом истинном смысле.

Однако если в земной жизни человек ставит Бога превыше всего, не только в своём представлении или на словах, но и в ощущении, то есть истинно и искренне, в любви, полной благоговения, которая связывает его также, как и склонность, то благодаря этой связи в её таком же воздействии он тотчас же начнёт стремиться дальше ввысь, когда придёт в потусторонний мир, ибо он берёт с собой почитание и любовь к Богу, которые поддерживают его и в конце концов возносят в Рай – обитель чистых, освободившихся от всякого бремени духов»
Посетитель
Анатолий
Сообщений: 280
2048 дней назад
Абд-ру-шин «Десять Заповедей Божьих»:

«Вторая Заповедь: НЕ ПРОИЗНОСИ ИМЕНИ ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО, НАПРАСНО!

Не осмеливайтесь молиться, если вы не способны всей душой вибрировать вместе со словами, и остерегайтесь предстать перед вашим Богом бездумными болтунами, ибо тогда вы будете виновны перед Ним в злоупотреблении Именем Божьим.

Прежде чем просить его о чём-нибудь, обдумайте серьёзно, действительно ли это крайне необходимо! Не запутывайтесь в формальных молитвах, тараторить которые в определённое время стало дурной привычкой в практике религий. Это является не только злоупотреблением, но и поношением Имени Бога!

В радости или горе горячее ощущение без слов имеет гораздо большую ценность, чем тысяча словесных молитв, даже если это внутреннее ощущение длится лишь долю секунды. Ведь такое внутреннее ощущение всегда искренне и нелицемерно!

Это священный момент, когда человеческий дух, прося или благодаря, готов пасть ниц перед ступенями Божьего Престола! Это никогда не должно становится бормотанием по привычке!»
Посетитель
Анатолий
Сообщений: 280
2048 дней назад
Абд-ру-шин «Десять Заповедей Божьих»:

«Третья Заповедь: СВЯТИ ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ!

Дабы помочь человеку, чтобы он, несмотря на свои заблуждения, ещё смог своевременно прийти к познанию, Бог дал людям третью Заповедь – совет святить праздничный день!

Праздничный день означает час отдыха, то есть когда ты отдыхаешь от работы, которую возлагает на тебя твой путь на земле. Но ты не даёшь освящение часу отдыха, если при этом заботишься только о своём теле. А также ты ищешь развлечения в игре, выпивке или танцах.

Час отдыха должен привести тебя к тому, чтобы ты в спокойствии углубился в свои мысли и ощущения, обозрел свою земную жизнь до этого момента, но прежде всего минувшие рабочие дни последней недели, и сделал бы из этого полезные выводы для своего будущего. Шесть дней человек всегда может обозреть, что длится дольше, легко забывается.

При этом твоё ощущение мало-помалу обязательно будет подниматься выше, и ты станешь искателем Истины. Если же ты действительно стал ищущим, то тебе будет указан и путь.

Хождением в церковь никто не святит праздничный час, если затем, во время отдыха, человек не размышляет о том, что он там слышал, для того чтобы правильно воспринять это в себе и жить соответственно. Священник не может святить твой день за тебя, если ты сам этого не делаешь. Всегда взвешивай, полностью ли согласуется подлинный смысл Слова Божьего с твоей деятельностью. Лишь таким путём праздничный день святится тобой, потому что тогда, благодаря твоему спокойному самоуглублению, он приобретает то значение, ради которого был установлен.

Таким образом всякий праздничный день становится вехой на твоём пути, которая в обратном действии придаст дням твоей деятельности в Грубой вещественности ту ценность, которую они должны иметь для созревания твоей души. Тогда они прожиты не напрасно, и ты постоянно продвигаешься вперёд.

Поэтому святите праздничный день! Будь то у себя дома или ещё лучше – на природе, которая поможет вам стать бодрствующими как в мышлении, так и в ощущении!»
Посетитель
Анатолий
Сообщений: 280
2048 дней назад
Абд-ру-шин «Десять Заповедей Божьих»:

«Четвёртая Заповедь: ПОЧИТАЙ ОТЦА И МАТЬ!

Как много детей, как много взрослых мучительно боролись, чтобы самым серьёзным образом не нарушить именно эту Заповедь.

Как может ребёнок почитать отца, который унизился до того, что стал пьяницей, или мать, которая своими капризами, необузданным темпераментом, недостатком самодисциплины и многим другим отравляет жизнь отцу и всему дому, делая совершенно невозможным спокойное настроение!

Может ли ребёнок уважать родителей, если он слышит, как они грубо оскорбляют, обманывают друг друга или даже дерутся? Многочисленные семейные сцены часто превращали эту Заповедь в муку для детей, делая невозможным её выполнение.

Ведь, в конце концов, было бы только притворством, если бы ребёнок стал уверять, что уважает свою мать, которая ведёт себя гораздо любезнее с посторонними, чем с собственным мужем – отцом ребёнка. Если он замечает в ней склонность к поверхностности, видит, как в самом смехотворном тщеславии она становится безвольной рабыней любого безумия моды, которое так часто невозможно совместить с понятием о серьёзном, высоком материнстве и которое лишает материнское достоинство всей красоты и величия … как же тогда ребёнок может испытывать добровольное уважение к своей матери? Как много заложено в самом слове «мать»! Но как много оно и требует.

Слово «мать» и «отец» должно всегда пробуждать тёплое, искреннее ощущение, из которого перед душой представал бы во всей чистоте достойный образ, предостерегая или одобряя, как путеводная звезда в течение всей земной жизни!

И какого же сокровища лишается каждый ребёнок, если не может почитать от всей души своего отца или свою мать!

Эта Заповедь охватывает не личность, а понятие отцовства и материнства. То есть она касается прежде всего не детей, а самих родителей, требуя от них хранить честь отцовства и материнства! Эта Заповедь налагает на родителей безусловные обязательства постоянно и полностью сознавать свою высокую задачу и тем самым не упускать из вида связанную с ней ответственность.
Посетитель
Анатолий
Сообщений: 280
2048 дней назад
Абд-ру-шин «Десять Заповедей Божьих»:

«Пятая Заповедь: НЕ УБИВАЙ!

Заповедь гласит не так узко: не убивай никакую грубо-вещественную земную жизнь! А широко, всеохватывающе, кратко: не убивай!

Например, у отца был сын. Мелкое земное честолюбие побуждало отца настаивать, чтобы его сын во что бы то ни стало получил высшее образование. Но в этом сыне были заложены дарования, которые влекли его к другой деятельности, причём обучение в вузе не могло принести ему никакой пользы.

Совершенно естественно, что сын не испытывал никакой охоты к этому навязанному обучению и был не в состоянии радостно применять на то свои силы. Но отец требовал послушания. Сын послушался. Ценой своего здоровья он старался выполнить волю своего отца. Но так как это шло в разрез с природой сына, вразрез с дарованиями, которыми он обладал, то было совершенно естественным, что от этого страдало и его тело.

В данном случае отец из-за своего честолюбия или упрямства пытался умертвить в этом сыне что-то такое, что было дано ему с собой на землю для развития! И во многих случаях это действительно даётся умертвить, ибо в более позднее время развитие вряд ли возможно, так как главная здоровая сила для этого, надломленная в лучшую её пору, была легкомысленно растрачена на вещи, чуждые природе мальчика.

Этим отец тяжко согрешил против Заповеди: не убивай! Вина за такое воспрепятствование особенно тяжко ложится на отца или на мать, которые поставили свои мелкие земные воззрения выше великих нитей судьбы и тем самым злоупотребили своей родительской властью.

Не иначе обстоит дело, когда при заключении браков их детей родители ставят на первое место земные расчёты своего рассудка. Как часто при этом беспощадно удушается самое благородное чувство их ребёнка, в результате чего ему хоть и даётся земная обеспеченность, но вместе с ней и душевное несчастье, имеющее более важное значение для бытия ребёнка, чем любые деньги и земное имущество.

Естественно, что родители не должны уступать любой мечте или желанию ребёнка. Это не было бы выполнением их родительского долга. Однако требуется серьёзная проверка, которая никогда не должна быть по земному односторонней! Но именно такая неэгоистичная проверка со стороны родителей применяется редко или не применяется вообще. И такие случаи встречаются в тысячекратном многообразии.

Но и ребёнок может удушить оправданные надежды родителей! Когда он не развивает в себе дарования, как это необходимо, чтобы достичь чего-то значительного, после того как родители, идя навстречу ребёнку, позволили ему выбрать путь согласно его просьбе. Тогда дело тоже доходит до умерщвления благородных чувств его родителей, и тем самым он грубым образом нарушает эту заповедь!

То же самое происходит, когда человек каким-либо образом нарушает настоящую дружбу или доверие, которое кто-нибудь испытывает к нему. Этим он убивает и ранит в другом нечто такое, что действительно таит в себе жизнь! Это является нарушением Слова Божьего: не убивай! Это несёт человеку скверную судьбу, которую ему придётся искупить»
Посетитель
Анатолий
Сообщений: 280
2048 дней назад
Абд-ру-шин «Десять Заповедей Божьих»:

«Шестая Заповедь: НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ!

«Не прелюбодействуй» может также гласить: «Не разрушай мир брака»!

Брак существует только там, где царят гармония и мир как нечто само собой разумеющееся. Где каждый старается жить лишь для другого и доставлять ему радость. При этом односторонность и столь совращающая, убийственная скука с самого начала полностью и навсегда исключены, как и опасная жажда развлечений или утверждение, что его не понимают, являющиеся следствием ярко выраженного эгоизма, стремящегося жить только для себя, а не для другого!

Однако при настоящей душевной любви радостная взаимная самоотдача – это нечто совершенно естественное, а во взаимодействии тут полностью исключается возможность недополучения одной из сторон. При условии, что и уровень культуры сочетающихся браком не представляет собой чересчур большой пропасти! Это является условием, которого требует Закон Притяжения Подобного в великой Вселенной, и оно должно быть выполнено, чтобы счастье могло стать полным.

Чистая взаимная любовь двух людей должна быть священной для каждого, должна внушать почитание и уважение, но не вожделение! Ибо она стоит под защитой Воли Божьей!

Если же появляется чувство такого нечистого желания, то пусть человек отвернётся и обратит свой ясный взор на тех людей, которые душевно ещё ни с кем не связаны.

Большая ошибка людей часто заключается в том, что они стараются следовать давлению чувства, всегда слабого в самом начале, насильно его в себе сохраняют, искусственно поддерживают своей фантазией, пока, окрепнув, оно не заполнит их и, мучая, не доведёт до греха!

Прелюбодеяние в самом серьёзном смысле имеет место даже там, где делается попытка разделить двух действительно душевно любящих друг друга!

Родители, остерегайтесь, чтобы не оказаться виновными в прелюбодеянии по отношению к своим детям из-за чрезмерной рассудочной расчётливости!

А вы, дети, будьте осторожны, чтобы не нарушить мир между вашими родителями, иначе и вы будете виновны в прелюбодеянии!

Никогда не нарушай мир и гармонию между двумя людьми»
Посетитель
Анатолий
Сообщений: 280
2048 дней назад
Абд-ру-шин «Десять Заповедей Божьих»:

«Седьмая Заповедь: НЕ КРАДИ!

На вора смотрят как на одно из самых презренных созданий. Вором является всякий, кто берёт у другого что-нибудь из его имущества без его согласия!

В Заповеди не говорится, что она касается лишь грубо-вещественного земного имущества! Ведь бывают ценности, которые гораздо дороже!

К собственности человека относится также его доброе имя, общественное уважение, его мысли, его личные качества, а также и доверие, которым он пользуется у других, и если не у всех, то, по крайней мере, у некоторых из них!

Спроси самого себя: разве ты никогда не пытался, призывая к осторожности, возможно, с добрым намерением, поколебать или полностью подорвать доверие, которым пользуется один человек у другого? Ты также обкрадываешь своего ближнего, если, зная что-либо о его обстоятельствах, передаёшь эти сведения без его согласия. Из этого ты можешь понять, как сильно запутаны в сетях вины все те, кто старается извлечь выгоду из таких вещей или занимается подобным в деловой сфере»
Посетитель
Анатолий
Сообщений: 280
2048 дней назад
Абд-ру-шин «Десять Заповедей Божьих»:

«Восьмая Заповедь: НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЙ ЛОЖНО НА БЛИЖНЕГО ТВОЕГО!

Физическое нападение гораздо легче исправить, чем нападение на душу, которая страдает от подрыва репутации. Поэтому избегайте всех разбойников, злостно подрывающих репутацию людей, так же, как и убийц в грубой вещественности!

Потому что они виновны точно так же и весьма часто даже больше! Холодно и немилосердно внутри них пагубное стремление унижать других людей, часто даже совершенно не знакомых, поэтому холод и безжалостность во стократ сильнее встретят их в том месте, которое ожидает их, когда однажды им придётся покинуть своё земное тело!

Некоторым людям не о чём разговаривать друг с другом, когда собираются два или три человека, поэтому разговор о других стал их излюбленной привычкой, всю низость которой они уже не способны осознать.

Общая злобная и достойная презрения черта присуща всему этому роду, начиная с так называемых сплетниц и до испорченных созданий, не стесняющихся добровольно давать под присягой ложное свидетельство против ближнего, которого во многих отношениях они имели бы основание благодарить!
Посетитель
Анатолий
Сообщений: 280
2048 дней назад
Абд-ру-шин «Десять Заповедей Божьих»:

«Девятая Заповедь: НЕ ЖЕЛАЙ ЖЕНЫ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО!

Под этим подразумевается не только замужняя женщина, но и весь женский пол вообще! А так как ясно сказано: «Не желай!», то это касается исключительно телесного инстинкта, а не честного ухаживания!

Здесь речь идёт о строгой Божьей Заповеди против обольщения или изнасилования, а также о загрязнении мыслями тайного вожделения! Инстинкт пробуждается и направляется только мыслями!

Не имеет значение, произошёл ли соблазн путём лести или настойчивого требования, даже если в результате было всё-таки достигнуто согласие со стороны женщины.

Эта Заповедь точно и ясно направлена непосредственно против телесно-животных инстинктов, которым человек… к сожалению… зачастую слишком охотно позволяет проявляться, как только для этого представляется удобный случай!

Тут мы сразу же затронули основной момент, представляющий для людей величайшую ловушку, в которую попадаются почти все, как только они соприкасаются с ней – удобный случай!

Поэтому остерегайтесь, избегайте всяких удобных случаев и не будьте беспечными в этом отношении! В первую очередь храните очаг ваших мыслей в чистоте!

Также не служит оправданием, если человек пытается сам себя обмануть, что существовала вероятность брака! Потому что это было бы лишь самой грубой ложью в мыслях.

Брак без душевной любви перед Богом не имеет силы. А душевная любовь является наилучшей защитой против нарушения этой Заповеди, так как действительно любящий всегда желает для любимого человека лишь самого лучшего и поэтому никогда не сможет предъявить ему нечистых желаний или требований!»
Посетитель
Анатолий
Сообщений: 280
2048 дней назад
Абд-ру-шин «Десять Заповедей Божьих»:

«Десятая Заповедь: НЕ ЖЕЛАЙ ДОМА БЛИЖНЕГО ТВОЕГО, НИ ДВОРА ЕГО, НИ СКОТА ЕГО, НИЧЕГО, ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ ЕМУ!

Кто честным трудом и честной торговлей старается получить прибыль, тот может спокойно ожидать вызова по этой Заповеди во время Великой Расплаты, так как она минует его, не нанеся ударов.

Подобно неутолимой жажде бушует над всеми людьми чувство зависти к ближним в отношении того, чем они сами не обладают. И в этой зависти уже заложено запрещённое вожделение! Тем самым нарушение Заповеди уже совершено, и это становится корнем многих зол, быстро приводящих человека к падению, из которого нередко он никогда уже не поднимется.

Обычный человек, как ни странно, редко ценит то, чем владеет, а всегда лишь то, что ему не принадлежит. Тьма усердно рассеивала алчность, и, к сожалению, человеческие души слишком охотно пошли на то, чтобы создать плодородную почву для этого прискорбного посева.

Вырвите полностью из ваших душ это нечистое вожделение! Оставьте всякую зависть, ненависть к тем людям, которые, по вашему мнению, обладают гораздо большим, чем вы сами! На это есть своя причина! Но вы одни несёте всю вину за то, что не способны понять эту причину, так как добровольно навязали себе чудовищное и не угодное Богу ограничение вашей способности понимания.

Когда же человек, наконец, поймёт, что ему самому необходимо именно то и только то, что он переживает и где он находится, а также обстоятельства, при которых он родился, включая всё относящееся к ним!

Если он усердно работает над самим собой, то будет продвигаться ввысь не только в духовном, но и в земном отношении. Если же он упрямо стремиться пробить себе другую дорогу, не считаясь со своими ближними и им во вред, то это никогда не сможет принести ему настоящую пользу»
Посетитель
Анатолий
Сообщений: 280
2048 дней назад
Абд-ру-шин «Десять Заповедей Божьих»:

«Помните, что если вы точно выполняете девять Заповедей, а одну не соблюдаете, то в конце концов вы всё-таки погибнете!

Со стороны Света было замечено, как сильно заблудились люди. Поэтому Бог как воспитатель точно указал им путь, ведущий к вечному бытию в Светлом Царстве Духа, то есть к их счастью. Тогда как несоблюдение Заповедей должно привести людей к несчастью и погибели!

Именно поэтому в сущности неправильно, когда говорят о Заповедях. Это скорее очень доброжелательные советы, указание правильного пути через Вещественность.

Человек не чувствует, как Вещественность постоянно увлекает его всё дальше и дальше к той черте, где перед ним в последний раз встанет вопрос или-или»
Посетитель
Анатолий
Сообщений: 280
2048 дней назад
Живое Слово Абд-ру-шина заставит задуматься многих верующих в Господа, считавших, что они поступают в жизни правильно.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.