ВЕРА, ВЕДЫ, АТЕИЗМ

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ О ДРЕВНИХ РУСАХУченые историки и лингвисты, специалисты восточных д...
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2487 дней назад
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ О ДРЕВНИХ РУСАХ

Ученые историки и лингвисты, специалисты восточных древних языков - Бохарт, Ла Клерк, Уэлс, Михаэлис, сэр Вил. Джонс, Халес, Фабр Оливье, академик Иоганн фон Гаммер, профессор ассиролог и гебраист А. Саис, наш академик Б. А. Тураев, достаточно полностью изучили всю книгу Бытия и особенно 10-ю главу ее. Основываясь на их авторитете, как ученых, исследовавших эту главу, сообщаю, что все они утверждали, что глава 10-я представляет древний научный трактат о народностях, которые произошли от тех первичных рас, остатки которых спаслись во время мировых катастроф. Текст главы во многих местах засекречен символизмами, по обычаям того времени, но так как секрет символизмов нам давно уже известен, то рассекречивание текста сделать легко.

Дословный перевод начала главы будет: и это родословная сынов ноя, шема, хама и иафета… Здесь символичное засекречивание в словах "сынов ноя" и "шема, хама и иафета".

Ученые Тураев и Саис утверждают, что под словом "сыны" нужно понимать "потомки-племена", под словами "шем, хам и иафет" нужно понимать расы: оливковую, черную и белую. В ассирийской клинописной литературе, касающейся географии того времени, признавали, что нашу планету заселяют три расы, кожа которых была цвета оливков, черная, как обожженная, и белая, что по клинописному читалось шаму, кхамму, иппат.

Таким образом, термин племя Иафета означает "племя белой расы"…

Племена, которые произошли от племени Афетова, согласно стиху 2-му главы 10-й, были: (текст) "Сыны Иафета - Гомер и Магог, и Мадай, и Ион (Явон), и Тубал (Фувал), и Мешех (Мешеч), и Тирас…"

Здесь "сын" Гомер по клинописи будет племя Гиммири, что по гречески Киммерийцы или Кимры, сын же Магог это Скифы Причерноморья, описанные Геродотом в его книге Мельпомена. Иудейский историк Флавиус Йозефус, писавший в 1 в. после Р. Х., говорит, что именем Магог в древности звали все племена, которые греки называли скифами, их территория - земля Магог находилась по северному побережью Понтус Еуксинус (Черное море). Следующий сын Мадай - это племена Суроматов, пришедших в северное Прикавказье и Приазовье, по данным Плиния Старшего, из мидии (район озера Урумия). По клинописным записям Салманасара III и Адад Нирари IY они были известны под именем "Мату Сура", что греческие авторы читали Сур-а-мату, давшее название Суроматы. Под сыном Ион или Яван подразумеваются ионические племена азиатских греков, сюда же входили племена, которые потом называли Фракийскими племенами.

"Сын" Тубал, это народность, жившая в гористых местностях Южной Каппадокии и известная под этим именем в ассирийских клинописных надписях. В более поздние времена Тубал был известен как племена Тибарений, часть которых ушла со Скифами в Причерноморье около 585 г. до Р. Х., а остатки при Митридате Евпаторе около 68 г. до Р. Х. Также переселились на северное побережье Черного моря и известны нам по летописям как племена Тиверцев. В греческой переводной Библии Тубал переведен как Фувал.

"Сын" Мешех (Мешеч) в древности соседил с Тубалом и также известен по клинописной литературе. В анналах Саргона II они под ассирийским именем Музики и вместе с Тубалом упоминаются несколько раз.

В III в. до Р. Х. Они живут в горах Мошицы между Трапезундом и Колхидой, затем египетский географ Клавдиус Птолемей, согласно данным римских разведчиков Восточного легиона, помещает их в истоках реки Ра (Волга), в тех местах, где в последствии выросло Московское княжество. Он называет их латинским прозвищем Мозохи. Наши летописцы 16 и 17 вв. считают их основой Московского "народа". То же самое говорят историки-летописцы Стрыйковский, Кром, Ботер и Гвагнини.

Последний "сын" Иафета Тирас является народностью, племена которой жили по реке Днесту, древнее имя которого было также Тирас, названной так по имени народности Тирас, жившей по нему. По-гречески Тирас - Тирасгете.
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2487 дней назад
окончание

О Тирасе существует ряд исследований, из которых самым научным и правдивым является труд академика Иоганна фон Гаммера, известного специалиста по семитским и арийским языкам. Академик Гаммер на основании имевшихся у него древних манускриптов утверждает, что Тирас является пращуром Русского народа. Утверждения его весьма убедительны и подтверждены рядом документов. Он говорит, что слово-имя Тирас, как по Библии, так и по текстам ал-Коран, является именем предка-народа, из которого образовался Русский народ. Он говорит, что древняя форма слова Тирас отмечена в 38-й и 39-й главах пророка Иезекииля, как РАС (читается Реш). Академик Гаммер поясняет, что имя Тирас произошло от прибавки к основе Рас префикса ти, который прибавлен со специальной целью отметить значение этой народности Рас. Ученый говорит, что в восточных языках пользование префиксами суффиксами было в обычае для уточнения значения слов, этот же обычай мы находим и в тексте всей Библии. Так как у древних авторов имелось утверждение, что народности Тубал, Мешех (Мешеч) и Тирас (Рас) являются народностями родственными по происхождению, их всегда отмечали вместе. Так они отмечены в 10-й главе Бытия, так же отмечены и у пророка Иезекииля в гл. 38 и 39…

Главы 38-я и 39-я книги пророка Иезекииля дают нам точные сведения, где искать эти народности или племена - Магога, Мадая, Тубала, Мешеха и Тираса. Стих 2-й гл. 38-й говорит, что все эти племена находятся в "земле Магога", что по-библейски означает наше Причерноморье или Скифию. А стих 15-й той же главы уточняет расселение этих племен, указывая, что они занимали пределы севера.

Для нас, историков, как и для нашего народа важно знать свидетельство пророка Иезекииля (гл. 38, ст. 2 и гл. 39, ст. 1), что в земле Магога существует народ Рос.

Теперь посмотрим, что говорят об этом народе Рос наиболее известные ученые-лингвисты, историки и археологи.

Знаменитый лингвист-гебраист Гессениус, авторитет, признанный всеми академиями наук как непревзойденный специалист в халдейском и иудейском языках:

"…народ Рос, упоминаемый пророком Иезекиилем нужно считать предком русских…"

Ученый - лингвист и гебраист А. В. Давидсон говорит, что народ Рос, упомянутый Иезекиилем, является историческим народом, который соединился со скифами".

Существует интересная для историков книга, написанная "Анонимом"; она относится к 13-му столетию, "Рос Келалах" и содержит в себе каббалистическое пророчество на потомков иезекиилевых Росов - Русских, что в свою очередь указывает на то, что народ Рос является предком нынешних Русских.

Патриарх Прокулос (5 в.) сообщает, что народы Рос (Русская земля наших летописей времен Кия), напавшие вместе с Гуннами Ройолы на Византию, были потомками тех Росов, о которых говорил пророк Иезекииль.

Собор Руси Родов Славных
http://www.russobor.com/
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2487 дней назад
КОГО И ЧТО СЛАВЯТ ХРИСТИАНЕ В «РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ» ЦЕРКВИ?

ХРИСТИАНСКИЕ СЛУЖБЫ

Христианин, если ты решил узнать ЧТО ИМЕННО бормочет и куда завывает твой батюшка в церкви, какие слова при этом звучат – ТО ПРОЧИТАЙ И ЗАДУМАЙСЯ...

Ежедневное богослужение в русской «православной» церкви состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение часов, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Совершаются также мелкие службы-требы: крестины, молебны, венчания, панихиды, отпевания покойников и др.
Остановимся на этом богослужении подробно:

1.
ПОЛУНОШНИЦА начинается обычно для всех служб: молитва к Св. Духу ("Царю небесный..."), Трисвятое, молитва к Св. Троице и евангельская молитва "Отче наш..." После такого краткого начала читается ветхозаветный Псалтырь: псалмы Давида № 50 ("Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима... тогда возложат на алтарь твой тельцов" - так кончается этот псалом) и № 118, затем символ веры, повторение "начала", тропари в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалмов № 120 ("Не дремлет и не спит хранящий Израиля") и № 133 ("Благословит тебя Господь (т.е. Яхве в тексте оригинала на иврите) с Сиона"). Далее - повторение "начала", тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая "отпуст". Итак, обычная полуношница состоит на 70% из чистых ветхозаветных, т.е. чисто иудейских, текстов и на 30% - из причудливой компиляции ветхо- и новозаветных текстов. Программирование юдофильства - налицо! А в субботние и воскресные дни усиливается главным образом за счет введения дополнительных псалмов Давидовых.

2. УТРЕНЯ. "Начало" - обычное, псалмы № 19 ("Да защитит тебя имя Бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя") и № 20, повторение "начала", тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы №№ 3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсаломие), ектения и пять стишков - по шесть-восемь слов каждый - в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, что этот бог положил во главу здания камень (т.е. "народ израилев") и каждый должен споткнуться об него и признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте утрени за семь дней недели прочитывается три четверти всего Псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Иными словами, еженедельно "православный" христианин имеет возможность прослушать все 150 псалмов Давидовых! Затем следуют два тропаря, псалом № 50 и далее - канон - миниатюрная служба в службе, посвящённая конкретному (по расписанию на год) празднику или святому. В иной день может читаться до четырех канонов. Канон состоит из 9 песен - по 10-15 слов каждая, сопровождаемых несколькими тропарями (до четырех). Рассмотрим их содержание.

Первая песнь всегда посвящена победному исшествию евреев из Египта. Израильтяне и сопричисляющие себя к ним молящиеся "православные" ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев у людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за эти злодеяния израильского бога, который для христиан - бог всемирный: "Яко по суху путешествовал Израиль... фараона видя потопляема!"

Вторая песнь, певаемая только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии.

Третья песнь рассказывает нам о так называемом еврейском чуде: способности евреек рожать детей (будущих великих евреев) без участия мужчин. В частности воспевается некая Анна, мать пророка Самуила, одна из первых родившая великого еврея без участия мужчины.

В четвертой песне прославляются проречения еврейского пророка Аввакума.

В пятой - проречения еврейского пророка Исайя.
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2487 дней назад
продолжение

В шестой - молящиеся русские "православные" призывают спасти их, как некогда израильский бог спас некого еврея Иону из чрева кита.

В седьмой песне прославляются три еврейских отрока, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тот же израильский бог спас их от неминуемой смерти, ниспослав с неба росу, мгновенно угасившую огонь.

В восьмой песне прославляется "Бог израилев, ... сотворивший небо и землю".

Перед девятой песней идут стихи от Евангелия от Луки с хвалой израильскому богу за то, что тот, наконец, "воспринял Израиль", проявил к нему милость в согласии с обетом Аврааму и потомству его: еврейка Мария, наконец, забеременела на предмет рождения так ожидаемого всем еврейским народом Мессии.

После канона опять идут напевы псалмов № 148 и № 149, несколько тропарей (стихир) в честь праздника или святого, затем великословие - 175 слов компиляции ветхо- и новозаветных текстов, ещё тропарь, две ектений и отпуст. Подсчет показывает, что 69% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные компиляцией ветхо- и новозаветных.

3. ЧАСЫ. После утрени читаются так называемые часы: их четыре. Согласно разъяснениям "православной" церкви на 1-м часе вспоминается суд над Христом у Пилата; на 3-м - сошествие на апостолов Святого Духа; на 6-м - страдания Христа на кресте; на 9-м - крестная смерть Христа. Однако, как ни странно, все четыре часа состоят только из ветхозаветных псалмов и крошечных тропарей в честь праздника или святого. Во времена составления псалмов Давидовых, как известно, ни Христа, ни Пилата, ни апостолов не было и непонятно, как можно ветхозаветными текстами напомнить слушателям часов о Пилате или об апостоле Павле. Но ближе к делу:

1-й час состоит из псалмов №№ 5, 89, 100, двух-трёх тропарей компилятивной молитвы;

3-й час - псалмы №№ 16, 24, 50 плюс концовка первого часа со своей молитвой;

6-й час - псалмы №№ 53, 54, 90 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой;

9-й час - псалмы №№ 83, 84, 85 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой.

Таким образом, 75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, а остальное - компиляции.

4. ЛИТУРГИЯ или ОБЕДНЯ. Основная служба дня начинается с ектении, затем следуют псалмы №№ 102 и 145, затем компиляция из 35 слов, новозаветный "Блаженны нищие духом...", тропари, прокимны на каждый день, затем Апостол, т.е. отрывок из новозаветных деяний Апостолов и отрывок из Евангелия; здесь же начинается поминовение здравствующих и усопших, выход служителей из алтаря на амвон с дарами, призвание Святого Духа для превращения предложенных даров (хлеба и вина) в тело и кровь Христовы - упрощенная процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения на так называемом медном море в Иерусалимском храме, и отпуст.

Даже без учета молитвы и псалмов на проскомидии (тайной службе в алтаре непосредственно перед литургией), а также без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе 35% занято ветхозаветными текстами, а остальное - компиляция из Ветхого и Нового Заветов.

5. ВЕЧЕРНЯ. Начинается псалмом № 103, затем следует ектения, после чего дочитывается дневная норма псалмов, начатая на утрени. Затем псалмы, постоянные на вечерне: №№ 140, 141, 129. В перерывах поются тропари. По окончании тропарей следуют прокимны (стишки по 5-10 слов) из ветхозаветных текстов и паримии - отрывки Ветхого Завета, в основном, Пятикнижия, пророков израильских и книг Царств. Потом опять тропари, евангельская молитва Симеона-богоприимца "Ныне отпущаеши...", заканчивающаяся славословием в адрес иудеев: "...и славу людей твоих, Израили". Эта молитва поётся "великим гласом", т.е. громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как русские славят людей израилевых.
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2487 дней назад
продолжение

Затем опять тропарь в согласии с календарем "православным" и отпуст. Подсчет показывает, что 75% вечерни занято ветхозаветными текстами, а остальное - компиляциями из обоих Заветов.

6. ПОВЕЧЕРИЕ. Начинается псалмами №№ 4, 6, 12, 24, 30, 90. Затем хор поёт "Яко с нами Бог..." - ветхозаветные стихи, оканчивающиеся воплем иудейского псалмопевца: "С нами бог, разумейте языцы (т.е. гои) и покоряйтеся..." Затем тропарь, символ веры, "Отче наш..." и молитва. Далее псалмы №№ 50, 101 и опять молитва, сочинённая иудейским царем Манассией: "Господю (Яхве) вседержателю, боже отец наших, Авраамов и Исааков и Иакова и семени их праведного... " Праведные, оказывается, только Авраам, Исаак и Иаков и семя их.

Итак, это уже откровенный расизм "богоизбранных", закрепляемый в униженном признании русскими людьми, что они раболепствуют перед семенем израилевым. После - "Отче наш...", тропарь, небольшая молитва, опять псалмы №№ 69, 142, славословие в честь израильского бога, опять молитва и отпуст.

Итого - 70% повечерия занято ветхозаветными текстами, а остальное - компилятивными.

Все рассмотренные выше службы РПЦ - это службы состоящие как бы из двух частей:

1) статической, неизменяемой...

2) переменной, меняющейся каждый день в зависимости от церковного календаря, т.е. посвящаемой конкретному празднику или памяти святого, приходящимся на данный день.

Статическая часть, как мы видели, лишь до 15% составляется из новозаветных, т.е. непосредственно христианских текстов, остальные 85% – тексты чисто иудейские – те же, что читаются и в синагогах. Следовательно... обычная ежедневная служба на 85% синагогальная!
Ни одна служба в РПЦ не обходится без упоминания Авраама, Иоанна, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона без всех иудейских пророков, царей полководцев, «праведников» и мучеников...

Обязательно упоминается, как когда-то народ израилев насмеялся над тем или иным соседним племенем, как он пролил кровь своих соседей, а то и просто истребил их с лица земли, как евреи без конца молили помочь им в их кровавых злодеяниях, и как их бог помогал им, сокрушал гоев, а когда евреи, устав от насилий, хотели передохнуть немного, этот бог (он же и бог иудо-христиан!) гневался на своих избранников, жестоко карал их и миловал только после того, как они снова шли к нему на кровавую службу.

Иудо-христиане в своих храмах ежедневно призываются следовать примеру верного служения иудеев своему кровожадному богу. Последствием этой нетерпимости к инакомыслящим было столько смертей, сколько не унесли все войны и все эпидемии на земле!

Пятнадцать господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней (37% года) и все эти дни в "Русских Православных" Церквях звучат имена и термины иудейские, вдалбливая в души русских людей чистейшее юдофильство.

Хотя в году 52 воскресных дня и каждое воскресенье посвящено Иисусу Христу, но в ушах русских людей и на устах снова и снова звучат Авраам, Израиль и т.д.
Семь недель в году или 49 дней продолжается Великий пост, а это – удлинение службы за счет наполнения её псалмами Давидовыми и паримиями.

Но и на этом не кончается юдофильское программирование:

- 92 дня из 365 в году РПЦ отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству; а уж к русскому ПРАВОСЛАВИЮ и вовсе.

Сюда относятся:
- еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские;

В "православном" церковном календаре отмечены и дни, посвящённые чисто русским святым.
Наиболее видные из них напечатаны жирным шрифтом; таких – 53. Однако самих святых только 41, так как некоторым из них память совершается дважды в год.
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2487 дней назад
продолжение

Есть в Минеях службы ещё 50-ти русским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым.
Практически же общее количество служб по русским святым не превышает 60-70.

Празднование дня какого-либо русского святого начинается с вечерни, и сразу же русского прихожанина ударяют паримиями, т. е. обширными чтениями из Ветхого Завета.

Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример русскому святому во время службы. Подчеркивается, что вся жизнь русского прошла, оказывается, в подражании не только Ииусу или Марии, но и какому-нибудь еврею, причём указывается, что русский не смог, тем не менее, достичь тех высот в «святости», каких достиг когда-то тот или иной еврейский "праведник".

Самое большое, что смог русский, это приблизиться к "святости" этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею.

Вот и слышится:

- Александр (Невский), ты – российский Иосиф,
- Серафим (Саровский), ты – Илия Славный,
- Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шауль),
- Сергей (Радонежский), ты как Моисей,
- Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов,
- Митрофан (Воронежский), ты как Самуил,
- Василий (Рязанский), ты как Давид,
- Ольга (княжна Киевская), ты как Рахиль;
- Феврония (Муромская), ты как Реввека
- и т. д.

Общая наивысшая характеристика русского святого – "чадо Сиона".

Иногда в предчувствии этого «блаженства» – попадания в еврейский рай – даже рядовые христиане уже называют себя «чадами Сиона»!
О какой же подлинной борьбе с сионизмом можно говорить с подлинно верующими "православными" иудо-христианами?

В тропарях и стихирах в честь русского святого записаны молитвы и вопли "православных" к этому святому помочь им, немощным, достичь "небесного Сиона" или "небесного Иерусалима" после смерти.
Очень часто случаются накладки, то есть память русских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно, заслоняют русских святых.

Заслоняют их и праздники еврейских святых.
И в этом случае русскому святому остается довольствоваться, что он сподобился прославиться именно с евреями. Иной раз кажется, что заслуга русского именно только в этом и состоит.
Заслоняют русских и другие святые (нерусские и нееврейские) – целый христианский интернационал:

- египтяне,
- греки,
- византийцы,
- кавказоиды... и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить.

Эти святые составляют значительно большую часть от их общего количества.
Из них 80% составляют святые первых веков христианства, особенно III–IV веков, т.е. тех времён, когда церковь окончательно завоевала господство над Римской империей и началась массовая канонизация во всех уголках империи.

Здесь русские вынуждены славить не весть кого, лиц, палец о палец не ударивших на пользу России, и вообще неизвестно чем себя проявивших, кроме сокрушения хрупкого мрамора античных статуй или своей звериной чисто иудейской нетерпимости, наложившей неизгладимый отпечаток на психологию власть имущих вплоть до наших дней.

ТРЕБЫ В РУССКОМ "ПРАВОСЛАВИИ"

Помимо основного богослужения в Русской "православной" церкви совершаются мелкие службы, так называемые требы (по требованию прихожан).
Это – крещения, венчания, молебны о здравии, панихиды, отпевания покойников...
Может быть христианская юдофилия обошла эти службы?

КРЕЩЕНИЕ. При обряде крещения присутствует одна из молитв об "оглашенных" (запрещение бесам и сатане), которая начинается словами: "Господь, Бог Израилев, исцеляй всякий недуг..."

В других молитвах поминаются евреи, еврейские пророки и праведники: Ной, апостол Павел, пророк Самуил, царь Давид и др.
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2487 дней назад
продолжение

Во время великого освящения воды читаются паримии (пророчества Исайи и др. пророков иудейских). Паримии призывают прихожан: "...придём в Сион с веселием и радостью..., радуйся и веселися живущими во Сионе, яко вознёсся святой Израиль посреде его".
Апостол, читаемый при этом, свидетельствует, что крещающийся "крестится в Моисея".

В молитве по этому поводу прославляются Ной, Моисей (одновременно поносятся египтяне и фараон), славословятся Илья-пророк, "спасший Израиль от прелести Вааловой…"
ВЕНЧАНИЕ. Венчание в РПЦ - это ритуал, без которого церковь считает супружество "греховным сожительством" и подчёркивает, что семейное счастье зависит от воли божьей...

Ну, взглянем на ритуал, который освящает "таинство" супружества (никто так и не удосужился рассказать, что здесь такого таинственного).

Он состоит из двух частей:

1. Обручение.Священник, находясь впереди бракосочетающихся, "велегласно", то есть во всеуслышание, произносит первую молитву по чину обручения: "Боже..., благославивый (когда-то) Исаака и Ревекку и их семя, благослови теперь и РАБОВ ТВОИХ (следуют имена молодых)".

Надо сказать, что молодые, стройные, красивые и здоровые русские жених и невеста сразу обливаются из зловонного иудейского душа, и помимо их воли сопоставляются с погаными обликами мразотных жидов Исаака и Реввеки.

Третья молитва опять взывает к еврейскому богу: "Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его (отроку) Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару... Больше, как к тебе, боже, не к кому обращаться - ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамари, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда".
И действительно, к кому же нам ещё обращаться - нам, бедным русским дурачкам, лопоухим гоям, имеющим целый сонм своих прекрасных и здоровых чуров-пращуров!

Священник одевает обручальные кольца на пальцы молодых.

А теперь посмотрим ВНИМАТЕЛЬНО что ВПАРИВАЕТ русским "ПРАВОСЛАВИЕ"...

2. Венчание.Эта часть обряда начинается стишками (естественно же, из текста Ветхого Завета), последние два из которых гласят: "Благословит вас господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей". "И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю".

Затем опять велегласно произносится молитва: "Боже, Авраама (когда-то) благославливый и разверзый ложесна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов - Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (вместе с другими, женами Иакова) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манассию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий боже, из корня Иессеева по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания..., благослови теперь и этих РАБОВ, стоящих теперь в церкви".

Естественно, бормотание попа никто разобрать не может в этот "счастливый" для молодой русской семьи момент... Да и никто не объяснит и НЕ ПОКАЖЕТ НА БУМАГЕ ТЕКСТ со словами, им (попом), произносимые...

Далее... при венчании в "Русской Православной" Церкви читается следующая молитва и опять на головы русских выплёскивается очередная порция еврейских «радостей»: "Благослови, боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну, Захария и Елизавету...
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2487 дней назад
продолжение

Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге. Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской... Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев...".

Что же дальше происходит при венчании русских (да и не русских тоже) в РПЦ... А далее в венчании русской пары наступает торжественный момент - еврейского бога вроде бы уломали благословить новую гойскую парочку.
Священник обводит молодых с венцами на головах вокруг аналоя, с лежащим на нем крестом и Евангелием.

Раздаётся торжественное пение: "Исайя (это, конечно, не еврей... это русский со странным ТАКИМ именем) ликуй, Дева имела во чреве и родила Эммануила (это еврейское имя)...".

В торжественнейшую минуту в лица молодых русских суется иудейский жрец Исайя (это еврей) с его гадливым намёком, что у девы уже может быть во чреве некий иудейчик, невесть кем и как туда вдутый.

Вот такое "ПРАВОСЛАВНОЕ Русское венчание"

Продолжим...
Далее священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая - жениху: (русские "православные"... этот клич к ВАМ!) "Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков...", а невесте: "И ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль...".

В заключение священник ещё два раза упоминает о браке в Кане Галилейской и обряд венчания закончен.

Молодым русским молодожёнам в качестве напутствия вбиваются в голову какие-то вонючие библейские жиды и не менее вонючие библейские жидята с их весьма сомнительными "ценностями".

Неужели в русской истории нет своих достойных супругов? Неужели на Руси никогда не было семей, которые можно было бы привести в качестве примера? И возникает еще сотни этих "почему?".

При венчании "второбрачных", то есть венчающихся во второй раз к упомянутым выше иудеям добавляется библейская проститутка Раав, анонимный мытарь, а также апостол Павел, то бишь - всё тот же Шауль-иудеянин...

В молитве, произносимой над женщиной в первый день после родов, упоминается еврейский царь Давид.

В молитве в сороковой день, когда младенца приносят в храм воцерквлять, поминается, как и при крещении, еврейский старец Симеон и иудейский пророк Исайя.

В молитве на исповеди поминается иудейский пророк Нафан, их же царь Давид и просто еврей манассиин.

В молитве перед началом поста - Авраам, Исаак, Иаков, Давид, Манассия, апостол Павел, анонимная еврейская проститутка.

В молитве на благословение мяса после поста - Авраам и Авель.

В молитве в новом доме - евангельский еврей Закхей.

В молитве на очищение воды, если туда попала какая-нибудь гадость, - Моисей и Елисей.

В молитве перед дорогой - Иосиф.

В молитве от напрасной смерти - иудеи Израиль и Иосиф.

В молитве над человеком, съевшим какую-нибудь гадость, вспоминается "Бог... Хвала Израилева".

В молитве над солью - Елисей.

Молебен на Новый год начинается псалмом 64: "Тебе подобает, боже, песнь в Сионе, а молитва - в Иерусалиме...".

http://dunay73.livejournal.com/67033.html

на снимке: Центральная люстра в Храме Христа Спасителя в Москве
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2487 дней назад
ВЛАСТЬ - ОТ БОГА. БОГ - ОТ ВЛАСТИ

Современная Россия — страна парадоксов. Совсем еще недавно атеистическая, сегодня она формально погружена в религиозность. Если в начале 1980-х годов православными считали себя 8 процентов граждан, то сегодня такими числятся уже более 70 процентов.

Вместо 5,3 тысячи храмов и 18 монастырей, действовавших на территории РСФСР в 1985 году, мы имеем более 31,2 тысячи церквей и 790 монастырей, а строительство новых идет куда быстрее, чем родильных домов, детских садов и школ. Однако нравственность отчего-то не возрождается: в стране случается более 46 тысяч убийств и почти 39 тысяч самоубийств в год, число неполных семей достигло 22 процентов их общего количества, армия наркозависимых оценивается в 2,2 млн, а вовлеченных в проституцию — в 180 тысяч человек, каждый год фиксируются 230 тысяч случаев подростковой беременности. Власть и армия пронизаны коррупцией. Сравнивать все это с показателями советских безбожных времен даже опасно — того и гляди сочтут оскорблением чувств верующих. Зато РПЦ, врачующая эти пороки, становится все влиятельнее и богаче.

ГОСУДАРСТВО - ЭТО МЫ

На протяжении последних двух десятилетий РПЦ постоянно тщилась доказать, что говорит от имени большинства населения и потому имеет права, сопоставимые чуть ли не с правами светской власти. Еще на заре истории новой России патриарх Алексий II пытался в стенах Данилова монастыря в 1993 году разрешить конфликт между президентом России и Верховным советом. Начиная с конца 1990-х годов предпринимались постоянные попытки насадить в школах преподавание основ православного мировоззрения, в конечном счете трансформировавшихся в "Основы православной культуры". В 2002 году митрополит Смоленский и Калининградский (а ныне патриарх) Кирилл на пресс-конференции в ходе VIII Международного фестиваля "Радонеж" заявил: "Мы должны вообще забыть расхожий термин "многоконфессиональная страна": Россия — это православная страна с национальными и религиозными меньшинствами". Он же на протяжении первой половины 2000-х годов премного потрудился на ниве "религиозной геополитики" и противопоставления русской цивилизации западному либерализму, разрабатывая "православную доктрину прав человека" и пытаясь усовершенствовать теорию демократии так, чтобы она позволяла утвердить безусловный приоритет интересов общества и государства над интересами отдельного человека.

Представители РПЦ в последние годы заполонили телевизионные экраны, а православные церковные праздники стали официальными выходными днями в России — чего в многонациональной и полиэтничной стране не удостоился ни один достопамятный день иной конфессии (замечу, что даже в "авторитарной" Белоруссии выходными являются оба Рождества — и православное, и католическое). Попы стали законодателями мод в литературе и искусстве (под их указку переписываются сценические постановки сказок Пушкина — в Республике Коми была отменена опера Д. Шостаковича "Балда"), требуют "крещения" Деда Мороза, закрытия комических музеев типа Музея Бабы-Яги в городе Кириллове Вологодской области. Они вступают в жесткие пикировки с учеными, смеющими выражать недовольство уничижением науки со стороны религиозных деятелей, и даже настаивают на возведении теологии в круг научных дисциплин по классификации ВАКа. Все чаще мы видим их на строительных площадках и верфях, благословляющими новые дома или корабли. В ответ государственные компании щедро спонсируют начинания РПЦ, а фонд, поддерживаемый на средства РЖД, ежегодно самолетом доставляет из Иерусалима на Пасху благодатный огонь (и хорошо, что еще не построил из "святой земли" в Третий Рим запускаемую раз в год только для этой цели высокоскоростную железную дорогу).
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2487 дней назад
продолжение

В российской армии в скором времени будут служить до 400 священников, проходящих уже по бюджету военного ведомства, то есть получающих содержание непосредственно от государства. То же самое происходит в системе исполнения наказаний. По мере деградации здравоохранения не исключено, что заметная доля бюджета Минздрава будет тратиться на оплату молитв за выздоровление больных.

РПЦ — преданный защитник интересов российской правящей бюрократии и адепт ее политического курса в стране и за ее пределами. Утверждая в массах идеи о том, что всякая власть — от бога, а интересы государства важнее личных, она немало содействовала становлению в России полуавторитарного общества и искоренению политического инакомыслия. Государство отвечает взаимностью: первые его лица обеспечивают передачу РПЦ уже существующих храмов и культовых сооружений за рубежом, а также добиваются разрешения на покупку земельных участков для строительства новых. Примеры тому можно перечислять практически бесконечно.

ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ ЭКОНОМИКИ

Церковь ведет активную хозяйственную деятельность, основанную на довольно шатких юридических нормах. Глава XV Устава РПЦ гласит: "Порядок владения, пользования и распоряжения имуществом, принадлежащим Русской Православной Церкви на правах собственности, пользования и на иных законных основаниях определяется настоящим Уставом, правилами, утвержденными Священным Синодом и "Положением о церковном имуществе"". Проблема, однако, в том, что подобное Положение не утверждено и сам Устав, принятый Архиерейским собором 16 августа 2000 года с поправками от 27 июня 2008 года, не регистрировался в Минюсте и потому с точки зрения действующего законодательства ничтожен. А так называемый Гражданский устав РПЦ, который был зарегистрирован в Минюсте согласно требованию о перерегистрации религиозных объединений в соответствии с Федеральным законом от 26 сентября 1997 года, не публиковался. Однако, как говорил еще немецкий философ Карл Шмитт, суверенитет — это право устанавливать исключения, и Российское государство проявляет себя в данном вопросе настоящим сувереном. Церкви позволено почти все.

Хотя открытые данные о доходах РПЦ отсутствуют, большинство экспертов определяют их в 400-500 млн долларов в год, что косвенно подтверждается хотя бы масштабами ведущихся по всей стране строительных и реставрационных работ. В значительной мере эти доходы формируются через неоплачиваемые услуги, в большинстве случаев учитываемые по нерыночным ценам (достаточно вспомнить, как практически весь стройкомплекс Москвы трудился над воссозданием храма Христа Спасителя) или осуществляющиеся бесплатно. Совсем недавно было объявлено о том, что мэрия Москвы передает патриархии 60 земельных участков в черте города для начала реализации программы строительства 200 храмов "шаговой доступности". При этом РПЦ освобождена от налога на имущество, используемое для религиозной деятельности, от земельного налога на земельные участки со зданиями религиозного и благотворительного назначения, от налога на прибыль от доходов, полученных в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний и от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения.

Однако гораздо больший интерес представляют попытки церкви постоянно вмешиваться в более частные хозяйственные вопросы. Всем памятны внешнеэкономические льготы, данные подконтрольным патриархии компаниям в 1990-е годы; определенный резонанс вызвали также обращение патриарха к властям с просьбой застраховать за счет государства средства, размещенные РПЦ на ее банковских счетах (2008 год) и письмо патриархии вице-премьеру Виктору Зубкову с просьбой продавать газ предприятиям химической промышленности Украины с существенной скидкой ввиду того, что эти компании оказывают большую финансовую помощь УПЦ МП (2010 год).
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2487 дней назад
продолжение

Особое внимание привлекают попытки церкви вернуть себе утраченное имущество, прежде всего недвижимое, а также землю под храмами и монастырями, так как многие из этих попыток предполагают посягательство на открытые для публичного посещения объекты культурного наследия (Рязанский и Ростовский кремлевские ансамбли), а также здания, используемые светскими организациями (кукольный театр в Калининграде, часть здания РГГУ в Москве, залы органной музыки в Челябинске и Калининграде и т.д.). Масштаб конфликтов вокруг собственности, инициированных РПЦ по всей России, демонстрируется прекрасной схемой, поддерживаемой фондом "Здравомыслие".

Богатства церкви выставляются напоказ столь откровенно, что в последнее время это вызывает неприятие самих священников, и примеры тому множатся. Храмы превращаются в коммерческие учреждения с ценниками и прейскурантами, дома архиереев — в роскошные особняки, их выезды становятся сродни губернаторским. А видели ли вы, если бывали за рубежом, продажу свечей в католическом храме? Лежат незажженные свечи, ценник — 2 евро, например. И мелко приписано: "если возможно". Кто кидает два евро, кто один, кто пять. И нет никого рядом, чтобы проверить. Тяжело на душе, пусто в кармане — бери и зажигай. У нас, разумеется, все иначе. Деньги, тетради, учет. И никаких налогов. Мечта бюрократа, осуществившаяся, правда, пока только у части "элиты".

РАДИ ЧЕГО И ОТ ИМЕНИ КОГО?

Церковь убежденно настаивает: ее забота — в радении о нравственности. Если в России она в упадке, то, наверное, лишь потому, что наши святые отцы не успели еще как следует развернуться. Однако зарубежный опыт свидетельствует об ином. В стремительно отворачивающейся от религиозности Европе с нравственностью не все так уж плохо, по крайней мере, статистически. Да, в Голландии легализованы проституция и легкие наркотики. Но страна имеет в восемь раз меньший удельный показатель подростковой беременности, чем США, в 11 раз меньший — распространенности венерических заболеваний, в 19 раз меньший — грабежей и в 22 раза — убийств. При этом верующими себя числят менее 40 процентов голландцев и более 85 процентов граждан Соединенных Штатов. Саму Америку часто делят на более либеральные и менее приверженные религии "синие" штаты и более консервативные "красные". И что же? Из 22 штатов с самыми высокими показателями убийств 17 — "красные"; из 29 с самыми высокими показателями краж и изнасилований к "красным" относятся соответственно 24 и 25; 8 из 10 самых опасных для жизни городов также находятся в религиозных штатах. Если Америка еще и остается одним из глобальных лидеров, то благодаря науке. И ведь что примечательно: в целом среди граждан США не верят в создание мира богом лишь 12 процентов. Зато такого мнения придерживается 53 процента выпускников лучших университетов и 93 процента членов американской Академии наук и искусств. Забавно, не правда ли? Тогда ради чего мы хотим "христианизировать" всю страну? Чтобы люди сняли с себя ответственность и почаще ходили исповедоваться и отпускать грехи? Чтобы поверили в то, что их невежество — своего рода благодать? Но нужно ли это и людям, и стране?
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2487 дней назад
окончание

Не менее принципиален и вопрос о том, от имени кого вещают российские святые отцы. Социологи К. Каариайнен и Д. Фурман, подробно исследовавшие религиозность россиян на протяжении 1990-х годов, отмечали в книге "Старые церкви, новые верующие", что к началу 2000-х лишь 1 процент опрошенных россиян сказали, что часто общаются со священниками, а 79 процентов ответили, что не общаются с ними никогда. Полностью соблюдали пост только 4 процента, а 44 процента заявили, что никогда не раскрывали Библии. Авторы тогда пришли к выводу о том, что "настоящими" верующими в России являются 6-7 процентов населения, причем "неверующими" в те годы рискнули назвать себя 22 процента респондентов. Цифры могли за последние годы измениться, но не настолько, чтобы утверждение о том, что активные прихожане РПЦ составляют очевидное меньшинство населения России, оказалось ошибочным. И от имени этого меньшинства мракобесные воззрения и обряды навязываются сегодня всей стране, от мала до велика? По сути, апология возрождения религии от имени незначительного меньшинства относительно искренне верующих при молчаливом попустительстве большинства наших сограждан поразительно напоминает апологию утверждения новой российской государственности с марширующими по улицам "нашистами" и уровнем явки к избирательным урнам в несколько процентов. От имени этих нескольких процентов говорит государственная власть; именем такого же меньшинства легитимизирует себя государственная религия. Но остается главный и самый принципиальный вопрос: сколь долго большинство будет готово не иметь собственного мнения или спокойно жить, не ощущая потребности его выразить? Чем дольше это продолжится, тем позднее станет Россия современной страной.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Объяснить мир можно, не привлекая для этого господа. Воспитать в себе нравственный закон можно, не обязательно обращаясь к библейским заповедям. Доктрина прав человека была разработана — и соблюдается во многих странах — без апелляции к религиозным канонам. Христианство очень быстро оставило ретроградам мысль о божественности власти и пришла в лице своего самого известного теоретика, святого Фомы Аквийского, к утверждению о том, что "если группа свободных людей руководима своими правителями во имя общего блага всей группы, то такое правительство оправданно и справедливо, как отвечающее потребностям людей; если же правительство создается не для общего блага всех, а во имя частного интереса правителя, оно будет несправедливым и извращенным правительством". Давайте помнить эти слова великого философа, достойные того, чтобы время от времени соизмерять с ними окружающую нас реальность.

Автор: Владислав Иноземцев
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2487 дней назад
ПАЛАЧИ В РЯСАХ

Сожжения еретиков проходили на Руси достаточно регулярно. Это не удивительно: ни одна государственная религия или государственная идеология не может существовать без насилия и запугивания, и православие здесь не исключение...
Изучение истории развития христианства, как на территории Руси, так и в других странах отчётливо показывает, что заповеди типа «не убий» являются лишь лозунгом, за которым скрывается кровавая машина по подавлению инакомыслия и навязыванию рабской психологии – «Духа Овна».
Как случилось так, что религия вроде бы учит «не убий», а христианские фанатики кричат «Убивайте всех, Бог на небе узнает своих!»? Виной тому служит главная книга христиан – Библия, которая без устали пропагандирует бессмысленную жестокость, подлость, обман и множество других пороков, которыми в совершенстве владеют известные персонажи иудейской книги.
Когда религиозный христианский фанатик решается на убийство, он действует не под властью заповедей, а под властью библейских примеров поступков «святых отцов церкви». Если уж «кротчайший» Моисей мог сказать «убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего» (Исх. 32:26-28), то, что можно говорить о простых прозомбированных служителях Иеговы? Они будут действовать не так, как предписывают заповеди, а так, как поступали их кумиры.
Пока существуют религии, основанные на воспевании истории избранного народа, будут продолжаться призывы «убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего», будет продолжаться «экспорт демократии» с помощью оружия и тотальный геноцид населения планеты. И будет всё это не столько по причине перекоса в мозгах экспортёров хаоса и революций, сколько по причине рабской покорности молчаливого большинства, смирившегося с ролью жертвенных баранов…

http://bardaks.ucoz.ru/news/palachi_v_rjasakh/2012-06..

статья Шацкого Евгения "Террор русской православной церкви" прилагается
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2487 дней назад
статья не новая, но актуальная

РАБЫ ПОХОТИ. ПОЧЕМУ СВЯЩЕННИКИ СТАНОВЯТСЯ ПЕДОФИЛАМИ

Резонансный процесс состоялся недавно в Сумской области. На полтора года в тюрьму отправился священник церкви села Руднево за растление несовершеннолетних. Подобный процесс — не единственный в стране, пишут "Вечерние вести".

К сожалению, посредниками между Богом и христианами становятся люди с определенными слабостями и наклонностями. Поэтому и криминальных историй, в которых фигурируют священники, становится все больше. А Фемида все чаще признает святых отцов преступниками.
Уголовное дело против отца Сафрония, священника одной из церквей в Путивльском районе на Сумщине, возбудили еще зимой. Против святого отца свидетельствовали сразу несколько подростков, которых тот склонял к сексу. Пятерых ребят в возрасте от 11 до 15 лет священник домогался и у себя дома, и в церкви. В основном это были дети из неблагополучных семей, которые в доме у священнослужителя находили еду, сладости и даже компьютерные игры. Некоторые ребятишки перебирались жить к доброму священнику, вот только каждую ночь им приходилось расплачиваться за проживание и питание.

По словам председателя сельсовета Сергея Коцюбы, истории о любвеобильном батюшке рассказывали и в 2003-м, и в 2005-м годах. Шокирующим рассказам не верили, уж очень неправдоподобно они звучали. Да и кто мог усомниться в репутации служителя церкви? Тогда священнику все сошло с рук. Но на этот раз, когда в селе снова заговорили о странных наклонностях святого отца, правоохранители отнеслись к информации серьезно, и результаты расследования потрясли. Оказалось, своим «баловством» с ребятами священник занимался с 2001 года. В отношении него возбудили уголовное дело. Правда, задержали отца Сафрония только тогда, когда правоохранители заподозрили — священник собирается уехать.
Теперь ему предстоит поездка в места не столь отдаленные. И что самое невероятное — это будет уже вторая «ходка» для отца Сафрония. Первая состоялась тринадцать лет назад. Тогда священник был руководителем детского хора «Красная гвоздика», и срок он получил за то же совращение несовершеннолетних. А в селе не прекращаются пересуды. Ведь сельчане называют свою деревню несчастливой для священнослужителей. За последние годы от них уезжает уже второй. Причем первый отправился по тому же маршруту — в тюрьму.

Впрочем, в рядах украинских пастырей числятся не только бывшие заключенные. Оказывается, там есть место и для людей с серьезными душевными расстройствами. В этом убедилась жительница г. Сумы, гулявшая со своими детьми — сыном и семимесячной дочкой. Именно сын женщины обратил внимание на мужчину в рясе со странным взглядом и красным лицом. А дальше события развивались стремительно. В руках у священника оказался баллончик со слезоточивым газом. Он направил его в сторону детей и их матери и выпустил струю газа. По словам женщины, больше всего досталось маленькой дочери — у девочки пошла пена изо рта. Молодая мать сразу же бросилась к ребенку, чтобы умыть его водой. Прохожие помогли доставить детей в больницу, где им оказали первую помощь.

Пострадавшая обратилась в милицию. За хулиганство в отношении священника возбудили уголовное дело. Однако, по словам женщины, виновник нападения до сих пор спокойно ходит по городу. Милиционеры выяснили — слуга Божий уже довольно давно состоит на учете в психиатрической больнице.
Посетитель
Jean
Сообщений: 1268
2487 дней назад
окончание

Сексуальный скандал разгорелся и в одном из сел на севере Харьковской области. Там обвиняют священника местной церквушки. Дескать, батюшка изнасиловал 15-летнюю прихожанку прямо во время исповеди. По словам жертвы, таким образом священник наказывал ее за признание в том, что она уже не девственница. Девушка рассказала обо всем родителям, те, в свою очередь, обратились в милицию. 27-летнего священнослужителя арестовали на «рабочем» месте — наручники надели в храме. Однако скоро расследование зашло в тупик. Решение по делу не принято до сих пор — уголовное дело, которое возбудили по статье 155 УК Украины «Вступление в половую связь с лицом, не достигшим половой зрелости», рассматривают. Причем, как это часто бывает, дело то закрывают, то опять возбуждают. Выяснить, виноват ли священник или стал жертвой клеветы, до сих пор не могут. Знающие люди утверждают о межконфессиональных информационных войнах Киевского и Московского патриархатов за приход. Однако, в любом случае, сексуальные скандалы вокруг церкви вряд ли радуют прихожан.

Становится очевидным — в наших церквях немало случайных людей. Как они становятся пастырями — тот еще вопрос. Однако вряд ли священник-педофил и священник с психическими расстройствами укрепят авторитет церкви. А деяния их лишь раскачивают веру людей. Ведь если Божьи заповеди нарушают священнослужители, то чего ждать от их паствы?

А как у них

Скандал с американскими священниками-педофилами — самый громкий в новейшей истории Римско-католической церкви — разгорелся в 2002 году, когда выяснилось, что тысячи прихожан, начиная с 1940 г., подвергались домогательствам. Проблема зашла настолько далеко, что для очищения католической церкви в США была создана организация в духе «отдела собственной безопасности» с характерным названием «За ответственность епископов». По словам ее руководителя Терри Маккьернана, всего от священников-педофилов пострадало около 14 тысяч детей, причем число служителей культа, обвиненных в развратных действиях, перевалило за пять тысяч человек. Таким образом, как минимум каждый восьмой священник-католик из США — педофил.

http://obozrevatel.com/news/2008/6/18/243637.htm
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.