Свадебный салон. В Instagram есть ваши клиенты!


Закажите услуги по продвижению свадебного салона в нашей студии и Вы получите:

1. Грамотно оптимизированный сайт по максимальному количеству ключевых запросов. 2. Рост продаж и заявок уже спустя нескольких недель раскрутки. 3. Формирование бренда. 4. Продвижение свадебного салона по его уникальному названию. 5. Повышение узнаваемости компании и улучшение видимости позиции ресурса в поисковых систем (в итоге, рост количества посетителей и новых клиентов). 6. Размещение пресс-релизов в профильных интернет-СМИ для повышения уровня лояльности и доверия со стороны клиентов и профессионального сообщества. 7. Продающую страницу и контекстную рекламу в «Яндекс.Директ» для моментального получения заказов (Вам не нужно долго ждать, пока раскрутиться проект).

Свадебное мобильное приложение


Кто сталкивался со свадебными хлопотами, тот знает, какое нелегкое это дело. В короткие сроки нужно найти хороший магазин свадебных платьев, профессиональное свадебное агентство и т.д. Станьте первым, кто облегчит жизнь молодоженам. Реализуйте бизнес-идею по разработке мобильного приложения для брачующихся.

Бизнес-идея для приложения заключается в создании удобного мобильного интерфейса по выбору:

  • площадок для проведения торжества;
  • магазинов с аксессуарами для свадьбы;
  • компании по декору и флористике;
  • кондитерских, которые испекут вкусный свадебных торт;
  • салонов свадебных платьев и т.д.

Свадебное мобильное приложение – это сервис для будущих молодоженов, где они смогут найти не только подрядчиков для организации своей свадьбы, а также частных специалистов, таких как парикмахеры, стилисты, фотографы, швеи, артисты, ведущие и так далее.

Данная идея свадебного бизнеса очень актуальна, ведь свадебное приложение может стать единой площадкой, где молодожены смогут найти все, что им нужно —проверенных и надежных специалистов в сфере организации свадеб, с отзывами и рейтингами.

Чтобы воплотить в жизнь эту идею, Вам понадобится сумма от 100 000 руб. на разработку и внедрение приложения. Зарабатывать в этой сфере бизнеса можно, сделав его для Android, WP и iOS платными, плюс добавив платный контент в само приложение. Например, за определённую сумму клиент сможет получить консультацию по подбору прически к платью от популярного дизайнера или совет по выбору цветов и декораций от лучшего флориста города или области. Ну и, конечно, доход можно получать от рекламы на просторах Вашего приложения.

Какие конкретно работы по продвижению брачного агентства мы готовы для Вас осуществить:

⇑ Взрывная подготовка и оптимизация сайта свадебного агентства

От того, насколько качественно и правильно будет оптимизирован сайт, зависит дальнейший успех всей стратегии продвижения. В интернете пользователи зачастую запрашивают такие словосочетания, как «свадебное агентство» или «брачное агентство». Это наиболее популярные слова по которым ведется конкурентная борьба в «золотой» выдаче поисковых систем. Между тем, существуют и менее конкурентные запросы, но которые способны приводить клиентов и генерировать новых посетителей. Наши специалисты соберут максимально разнообразное семантическое ядро и структурируют ключевые фразы на страницах Вашего проекта.

Работы по подготовке и внутренней оптимизации будут включать в себя:

• подбор ключевых запросов (низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные); • расстановка ключевых фраз на тематических страницах; • написание продающих PR-текстов, побуждающих к действию; • исключение технических ошибок; • проработка юзабилити сайта и продающих свойств интернет-ресурса.

Вы будете получать первых клиентов из органического поиска Яндекса и Google уже спустя нескольких недель с момента запуска работы. Мы сделаем всё правильно на самом старте. Эффективность от такой работы будет расти с каждым месяцем, так как ресурс будет постоянно развиваться и обновляться новым материалом.

⇑ SEO-популяризация бренда и продвижение в поисковых системах

Чтобы рост позиций по заранее сформированному списку словосочетаний был очевидным, очень важно усилить рейтинг Вашего сайта в интернете. Поисковики Яндекс и Google оценивают ресурсы по определенным показателям. Один из них — это качество ссылающихся доноров. Но это лишь вершина айсберга. На самом деле качественное SEO-продвижение состоит не в покупке ссылок, а в создании своего рода информационного пула сайтов-партнеров, готовых на бесплатной основе делиться информацией о Вашем агентстве и распространять ее среди своей аудитории.

Мы обладаем опытом в проведении мотивационной работы с интернет-сообществом. Смысл заключается в том, что создать настолько резонансный проект, чтобы у всех, кто посетил сайт возникло желание поделиться ссылкой на него со своими друзьями и близкими посредством социальных сетей, блогов, письмами по e-mail и прочее. Это эксклюзивный вид продвижения и мы готовы реализовать данную концепцию именно для Вашего бизнеса в рамках совместного сотрудничества.

⇑ Реклама агентства по его уникальному названию

Всем нам известен эффект от размещения билборда, где-нибудь в центре Москвы с рекламным сообщением. Контакт с целевой аудиторией колоссальный. А теперь представьте, что такой же борд, только его эффективность будет в десятки раз больше, разместится в интернете. Что мы имеем ввиду? Очень часто в интернете, запрашивая определенные словосочетания, пользователям в дополнительных подсказках показываются другие популярные запросы, которые могут состоять из названия компании, предлагающей соответствующие услуги. Это мощнейшая по своей эффективности реклама, которая воздействует на аудиторию и увеличивает рейтинг интернет-страницы. Предположим, вводя в поисковике запрос «свадебное агентство», на следующих местах во всплывающих подсказках показываются фразы «свадебное агентство максима данилова» и многие другие. Иными словами, пользователю уже предлагаются варианты, на которые он не может не обратить внимание. Результатом этого становится рост внимание к Вашему салону. Вдвойне. Втройне.

Мы проведем специализированные работы с потенциальной аудиторией, которая будет вводить те ключевые фразы, необходимые для поднятия в поисковых подсказках. Все работы проводят реальные пользователи, заинтересованные в услугах именно Вашей компании. Данный метод продвижения мы обсуждаем в рамках комплексного сопровождения бренда.

⇑ Разработка продающего landing-page и запуск контекстной рекламы в «Яндекс.Директ»

В настоящее время, Яндекс является самой популярной поисковой системой в Москве и Московской области. Так как Вы заинтересованы, да и мы тоже, в быстром получении заказов на свадебные услуги, запуск контекстной рекламы является неотъемлемой частью рекламной кампании. Но как Вы сами понимаете, предложений от конкурентов такое множество, что прорваться на вершину поисковой выдачи с банальными объявлениями и обычной концепцией — не имеет смысла. Именно поэтому, в рамках раскрутки Вашего бизнеса, мы готовы предложить уникальную концепцию от разработки креативной продающей страницы до цепляющих рекламных объявлений. Ваша кампания в «Яндекс.Директ» будет замечена, оценена, востребована с лихвой.

Мы берем на себя работы по разработке посадочных страниц, формированию рекламных объявлений, повышению конверсии и снижению затрат на «Яндекс.Директ». Вам лишь останется получать заказы и грамотно их обрабатывать.

⇑ Работа с профильными ресурсами, где находится женская и мужская целевые аудитории

Завоевания внимания среди профессионального сообщества является неотъемлемой частью любой PR-акции. Это выход на новый уровень. А новый уровень — это совершенно другие клиенты с высоким уровнем достатка. Но мы рассматриваем данный вид продвижения не с точки зрения, чтобы кому-то и что-либо доказать, а чтобы сформировать своего рода репутацию и имя, которые будут работать на Вас. Специалисты нашей компании подготовят список профильных свадебных и женских порталов и разместят на них пресс-релизы о деятельности Вашего свадебного или брачного агентства. При этом, материалы не будут носить строго рекламный характер. Данный классический метод уже не дает такого результата, как это было еще несколько лет назад.

Мы создадим материалы, способны вызвать резонанс вокруг Вашей компании. Это не реклама, а скрытый вирусный маркетинг. Можете называть это, как хотите. Но только креативная подача в подобного рода публикациях способна дать ошеломляющий эффект и запустить сарафанное радио. Все материалы будут согласовываться совместно с Вами.

Подружки напрокат

Смотрели американскую комедию «Шафер напрокат»? В этой картине главному герою предстояло пожениться. Организация свадьбы шла полным ходом. Свадебный салон обеспечил организацию и оформление торжества. Не хватало только одного – друга-шафера. И главный герой нашел выход из ситуации — нанял актера на роль лучшего друга. Думаете, это удачный сюжет для очередной дурацкой американской комедии? Нет! Это прибыльная идея для бизнеса, которая начала набирать популярность в Америке, но в России находится еще в зачаточном состоянии. Вариаций множество – гости напрокат, свидетель напрокат и так далее.
Предпринимательница из Китая Ксу Лиша воплотила в жизнь оригинальную идею подобного рода – открыла агентство по прокату подружек невесты. Исполнительниц ролей боевых подруг Лиша находит среди молодых и красивых студенток университетов.Оформление и прием на работу проходит по типу жесткого кастинга и требует, чтобы девушки:

  • были ухожены;
  • имели красивую фигуру, лицо и прическу;
  • обладали хорошими манерами.

По словам молодой креативной предпринимательницы, услуга набирает популярность. Бизнес-идея заключается в предоставлении таких подружек для фотосъемок и видеосъемок, которые обеспечат невесте и жениху красивые воспоминания о самом праздничном дне в их жизни. Будущие молодожены также могут выбрать для «прокатных подружек» платья или заказать пошив новых нарядов в тон свадьбы.

Финансовый план: рентабельность и окупаемость

Основные статьи расходов — аренда и ремонт помещения. Дополнительно деньги потребуются на приобретение первой партии товаров. На запуск бизнеса необходимо 1 млн руб. В большом городе затраты выше.

Ежемесячные расходы складываются из платежей за аренду, заработной платы персонала, продвижения бизнеса и покупки нового товара. В среднем необходимо около 250000 руб.

На продаже платьев и сдаче товара в аренду вы заработаете около 250.000 руб. Дополнительные услуги принесут еще 100.000-150.000 руб. Доход возрастет, если салон займется организацией свадеб. В начале работы прибыль меньше. Срок окупаемости составляет около 1,5-2 года.

Показатель Значение
Сумма первоначальных инвестиций 1 млн. руб.
Ежемесячные расходы 250 тыс. руб.
Месячный доход 350-400 тыс. руб.
Чистая прибыль в месяц 100-200 тыс. руб.
Срок окупаемости 12-24 месяца.

Тренинги для невест


Проведение тренингов –это бурно развивающаяся сфера бизнеса. Подача информации происходит через интернет-ресурсы (Skype, WhatsApp и т.п.) либо при непосредственной живой встрече тренера и участников.

Бизнес-идеей на этот раз будет выступать тренинг для невест на различную тематику:

  • как сократить расходы на свадьбу;
  • психология семейных отношений;
  • как спланировать семейный бюджет;
  • развитие кулинарного мастерства;
  • как грамотно подготовиться к свадьбе.

Доход от бизнес-идеи будет поступать со взимания платы за регистрацию на интернет-тренинг либо за проведение «живого общения» в офисе или тренировочном зале. Плюс идеи в том, что помимо предоставленной публике информации о тонкостях любой свадьбы, Вы сможете ответить на их личные вопросы. Обратная связь очень важный фактор при общении с клиентом. В случае успешности таких «живых обсуждений» и по мере роста популярности будет увеличиваться как количество желающих пройти эти курсы, так и стоимость курсов.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

Преимущества свадебного агентства:

  • Высокая наценка
  • Интересный статусный бизнес
  • Возможность обзавестись полезными знакомствами и связями

Недостатки свадебного агентства:

  • Долгий выход на узнаваемость
  • Ненормированный график работы
  • Сезонность

Если в вашем городе еще нет ничего подобного, то ваше свадебное агентство может запросто занять свою нишу и закрепиться на рынке за счет отсутствия конкуренции. В перспективе вы можете заниматься не только организацией свадеб, но и любых других мероприятий, например, форумов, конференций, выставок и так далее. Дерзайте!

Покупка готового бизнеса или открытие свадебного дела по франшизе

Учитывая большую конкуренцию в сегменте организации свадеб, стоит рассматривать идею покупки уже готового и узнаваемого агентства. Купить свадебный бизнес можно от 500 000 руб. и выше. Все зависит от достижений компании, количества клиентов и имиджа. Очевидным минусом является лишь то, что стоить это будет дороже, чем создание своего свадебного агентства «с нуля». Также можно открыть свадебное дело по франшизе. Франшиза является неплохой идеей по причине относительно легкого «входа» в бизнес. Общая сумма паушального взноса и инвестиций варьируется от 100 000 руб. до 1 000 000 руб.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]