10 популярных зарубежных аккаунтов о свадьбе в Instagram

@kneadtomake

Более 4 тысяч подписчиков

Сладенькое напоследок! Простые, но крайне аппетитные торты с декором из живых цветов представлены на этой страничке. Всё это творения кондитера Кэти Хейб, и Кэти не против, чтобы невесты по всему свету использовали её идеи для своих свадеб.

А свадебный портал The-wedding.ru приглашает всех читателей на свой Инстаграм-аккаунт @theweddingru! Здесь вы найдёте лучшие идеи для свадебного декора и планирования свадьбы, красивые фото реальных пар и лучшие работы специалистов, зарегистрированных на портале, анонсы интересных мероприятий свадебной сферы и многое другое.

Подпишитесь на бренды свадебных платьев

Даже на те, что доставляют только по Лос-Анджелесу и превышают все ваши мыслимые и немыслимые бюджеты. Они нужны вам не за тем, чтобы выбрать конкретное платье, а чтобы проникнуться эстетикой, вдохновиться примерами, узнать, какие фасоны и элементы декора вам нравятся. Большинство хороших брендов выкладывают в аккаунтах не только свои модели с ценами, но и стильные съемки, картинки, фотосерии реальных свадеб — и все это в их стиле, который может расширить ваше понимание свадьбы. Начните с нашей подборки стоящих аккаунтов.

Инстаграм для подготовки к свадьбе

@vanilastudio, @tatyanakochnova_bridal

Советуйтесь через сторис для близких друзей

Если вы не блогер, то вряд ли захотите подробно рассказывать о подготовке к свадьбе в инстаграме. Не хочется, чтобы все ваши подписчики, включая маминых подруг и одногруппниц, с которыми вы давно не общаетесь, давали свои комментарии и советы по поводу торжества. Да и раскрывать все карты перед гостями, пусть и онлайн, не хочется. Но есть классный лайфхак: можете создать отдельную группу «Близкие друзья» и включить туда тех, кому хочется показать детали — например, маму, лучших подруг, стилиста, своего организатора. В таких закрытых сторис можно устраивать опросы по свадебному меню, показывать свою онлайн-примерку платьев, обсуждать референсы. Приятно, что все это еще и сохранится в архиве.

Инстаграм для подготовки к свадьбе

@murashkaofficial, фотограф: Ксения Антонова

Inked Fingers (Carli Kiene)

Подписчики:

238,288
Месторасположение:
Техас

Любимый снимок:

«Фотка обработана в аппе Image Blender . Оба снимка сняты при помощи iPhone — пианино и озеро, рядом с которым я бегаю».

На что снимает:

iPhone 4GS

Любимый фильтр:

«Не люблю инстаграмные фильтры. Если бы пришлось выбирать, то остановилась на Valencia, но вообще я обрабатываю фотографии в приложении Snapseed .

Jose Villa

Подписчики:

106,948

Месторасположение:

Солванг, Калифорния

Любимый снимок:

«Сразу на ум ничего конкретного не приходит. Но в целом я люблю изображения труднодоступных пейзажей, в которых мало кто побывал».

На что снимает:

iPhone 5

Любимый фильтр:

Rise

Советы пользователей

  • Эффект «до-после». Подобные посты всегда интересуют читателей. Проблема для профессионала заключается в сложном процессе обыгрывания. Как вариант, фотограф или распорядитель свадьбы показывает бэкстейдж и готовый результат, площадку до декорирования и после него.
  • Конкурсное событие. Чтобы пост про свадьбу в Инстаграм заинтересовал подписчиков, можно предложить конкурс или акцию со скидками. Не стоит предлагать читателям подписаться на 10 блоггеров в надежде получить заветный приз. Если грамотно призвать подписчиков к активности в свадебном профиле, вручную выбрать победителя, никто не огорчится.
  • Личное мнение. Если подписчиков интересует конкретная тема, блоггер может высказать мнение в публикации касательно трендов, декора и т.д. Обязательно нужно аргументировать рассказ.
  • Фото с проведенных свадеб. Основа публикаций свадебного профиля в Instagram – фотографии с торжеств. Важно публиковать снимки с коллегами, делиться деталями, рассказывать об этапах создания церемонии.

Советы для свадебных профессионалов

Чтобы свадебный пост в Инстаграм вызвал отклик у читателей, важно соблюдать несколько правил:

  • Мудборды. Важно делиться вдохновением. Как вариант, сделать раскладку или коллаж, описать концепцию свадьбы, дать советы и рекомендации. Желательно использовать фото собственной работы, а не из Pinterest. Если изображения – заимствованные, важно указать, как приятно было бы поработать с конкретной концепцией.
  • Бэкстейдж. Готовый результат не всегда вызывает нужный отклик у читателей. Для привлечения целевой аудитории можно показать поэтапный процесс работы на площадке, а через несколько дней результат.
  • Ошибки невест. Свадебному профессионалу важно делиться опытом, разбирать ошибки невест и давать советы для избегания неприятной ситуации. Рекомендуется высказываться не в резкой и негативной форме, рассказать о реальных примерах.
  • Вопросы. Для повышения активности в профиле можно спрашивать про свадьбы мира, опубликованные в Инстаграм. Невесты с радостью откликнутся и выскажут собственное мнение.
  • История становления в свадебной сфере. Фотограф или распорядитель свадьбы может рассказать, как стал заниматься свадебными церемониями. В почете у читателей смешной или удивительный случай из практики.
  • Анкетная статья. Блоггер вправе предложить читателям пост по типу «вопрос – ответ». Если в комментариях появились вопросы, блоггер может оформить публикацию с ответами на интересующие вопросы. Обратная связь важна для подтверждения профессионализма. Не стоит лить воду или отвечать шаблонными фразами. Нужно отвечать открыто и честно.

Alex Rapada

Подписчики:

22,893

Месторасположение:

Лос-Анджелес, Калифорния

Любимый снимок:

«Я снимал свадьбу двоюродного брата. После церемонии пара шла на торжественный приём, и тут за воротами остановилась грузовик с мороженым. Точное попадание! Кстати, в тот день в Лос-Анджелесе был побит рекорд по жаре».

На что снимает:

iPhone 4

Любимый фильтр:

Rise

Свадьба в стиле Инстаграм: тематические элементы торжества

Когда мы говорим о свадьбе в любом стиле, подразумевается, что вся организация будет завязана именно на выбранной теме. Стиль окажет влияние не только на декор или костюмы молодоженов и гостей, но и на развлечения. Поэтому свадьба в тематике Instagram будет отличаться своими уникальными особенностями. Так как в социальной сети принято активно публиковать фотоснимки, необходимо сначала их сделать. В такой ситуации вам поможет фотобудка.

Фотобудка ‒ главное развлечение вечера

Это один из незаменимых гаджетов на свадьбу, организованную в инста-стиле. Для гостей и молодых необходимо установить красивый фон, подготовить реквизит, который они могут использовать для позирования. Оборудование не только делает фото, но и сразу его распечатывает. Готовые карточки со свадьбы можно забрать себе на память, а можно прикрепить на доску. Она станет отличным дополнительным элементом декора торжества в стиле Инстаграм. Кстати, отличной альтернативой будке может стать фотоаппарат, который делает моментальные снимки. Тогда гости не будут привязаны к одной локации, а фотографии получатся более разнообразными.

Еще одним обязательным атрибутом инста-свадьбы является специальный хэштег. Проинформируйте своих гостей о нем заранее, и тогда приглашенные смогут помечать выложенные в соцсеть фото, снятые на свадьбе. В результате все желающие после торжества смогут с легкостью собрать снимки с разных аккаунтов.

Напоминание о свадебном хэштеге

Современные развлечения

Следующая тематическая составляющая Инстаграм-торжества ‒ это, конечно же, свадебные конкурсы. Это могут быть любые соревнования на тематику фото или социальных сетей: сделать снимок, запостить под хэштегом, собрать больше лайков и пр. Одним из самых популярных является свадебный конкурс селфи, когда участникам необходимо на скорость успеть сфотографироваться со всеми «заданными» людьми (молодыми, их родителями и пр.).

Конкурс селфи на свадьбе

Ну и что касается прочих тематических моментов Instagram-свадьбы, вы можете использовать идею соцсети в оформлении церемонии и банкета, но будьте осторожны. Если вы задействуете логотип приложения, а он затем попадает на фото и выкладывается в соцсеть, правообладатели вполне могут подать на вас в суд за незаконное использование коммерческой символики. Если уж вам очень хочется украсить приглашения или торт логотипами, объясните фотографу и гостям, что они не должны попадать на фото, либо же используйте старый логотип Инстаграм ‒ коричневый фотоаппарат с разноцветными полосками.

Инстаграмный торт

Bryce Covey

Подписчики:

4,474

Месторасположение:

Нью-Йорк и Лос-Анджелес

Любимый снимок:

«Обожаю снимать во время захода солнца. Пара была просто потрясающая, мы были в одном из красивейших мест Калифорнии. Поцелуй, окружающая обстановка, цвет неба, влюблённая пара — всё сошлось вместе».

На что снимает:

iPhone 5

Любимый фильтр:

«Обхожусь без фильтров. Мне нравится органичный цвет снимков — так же, как и в случае с плёночной фотографией, которой я занимаюсь».

Ведение свадебного блога

Для блога организатора или ведущего мероприятий подходят все основные рекомендации для бизнес-аккаунтов. Основа свадебного аккаунта – счастливые пары и свадьбы. Но не стоит забывать о продающих и репутационных постах.

Отдельно советую заняться описанием профиля. Нужно точно указать сферу деятельности, город, контакты. Если невеста не сможет быстро связаться с организатором, все усилия по ведению блога бессмысленны.

Также читайте: Грамотное ведение Инстаграма для поиска клиентов

Выгодно ли развиваться в социальной сети

В Instagram хорошо развиваться визуально красивому бизнесу. У свадебного организатора никогда не будет недостатка в привлекательных снимках для ленты, поэтому «Инстаграм» – подходящая площадка, чтобы показать свою экспертность и найти клиентов.

Выработка своего стиля

Универсальные и несложные стили ведения бизнес-страницы:

  • чередовать близкие по цветовой гамме изображения через одно (шахматного эффекта можно достичь планированием и фильтрами);
  • линейная выкладка по 3, 6 или 9 фото, объединенных одной темой (здесь важна изначальная общность кадров по цвету и стилистике);
  • дизайн в рамках (такой подход просто реализовать через специальные программы, мне, например, нравится Snapseed).

Для планирования публикаций советую использовать такие приложения:

  1. Inpreview. Можно перемещать фото в ленте, чтобы найти наиболее привлекательный вариант, и сразу же публиковать. Приложение полностью на русском языке. Работает на iOS. Бесплатная версия для 1 аккаунта.
  2. Preview. Визуальный планер с неограниченным числом ячеек. Планирование графика публикаций и stories, аналитика аккаунта, поиск хештегов и встроенные редактор фото. Только на английском языке. Все функции доступны по подписке (459 руб. в месяц).
  3. Plann + Preview for Instagram. Визуальный планировщик ленты, stories. Есть продвинутый фоторедактор, инструменты для создания контент-стратегии, аналитика аккаунта. В бесплатном тарифе доступно 30 загрузок в месяц, можно подключить только 1 аккаунт. Перевода на русский язык нет.

Также читайте: Картинки для оформления отзывов в «Инстаграме»


При планировании постов лучше использовать специальные приложения.

Рекомендации от специалистов свадебной сферы

Чтобы посты про свадьбу в «Инстаграме» вызвали отклик у подписчиков, рекомендуется использовать такие идеи:

  • делиться вдохновением с помощью мудбордов, давать советы по разным концепциям праздника;
  • показывать поэтапный процесс работы и результат (например, площадку до декорирования и после);
  • разбирать ошибки невест (лучше на реальных примерах, но без имен и не в негативной форме), делиться опытом;
  • рассказывать историю становления в свадебной сфере, смешные случаи из практики;
  • отвечать на вопросы невест.

Основные ошибки

Распространенные ошибки при ведении бизнес-аккаунта:

  1. Нет понимания аудитории. Например, организаторы свадеб жалуются на неактивность аудитории и низкие охваты, забывая, что невесты подписываются в период подготовки к торжеству (жизненный цикл потребления контента ограничивается 3-6 месяцами), а после их сфера интересов меняется. Поэтому нужно работать с вовлеченностью, но не ставить хорошую статистику самоцелью.
  2. Слишком много рекламы. Я добавляю не больше 20% продающих постов от общего числа публикаций, чтобы не раздражать подписчиков постоянным давлением. Но если средний чек дорогой (как в организации мероприятий – от 10 тыс. руб.), то может быть достаточно и 1 продающего поста в месяц.
  3. Неправильный баланс личного и профессионального. Подписчики лучше реагируют на личные посты. Но выстраивать личный бренд рекомендую в рамках постов в портфолио. Фотографии со встреч, бэкстейджи должны проходить такой же фильтр по эстетике, как и свадебные фото.

За примерами грамотного ведения свадебного блога можно отправляться на страницы свадебного агентства Junebugweddings (@junebugweddings), организатора Джейсина Фицджеральда (@lovelydetails), флориста Минди Райс (@mindyricedesign) и фотографа Анастасии Волковой (@anastasia_volkova).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: